Новости нефтяная почему я

все новости на сегодня. В середине первого квартала импорт российской нефти в Индию снизился почти на 19% – с 56,8 миллиона баррелей в январе до 46,5 миллиона в феврале. В середине первого квартала импорт российской нефти в Индию снизился почти на 19% – с 56,8 миллиона баррелей в январе до 46,5 миллиона в феврале. Экспорт нефти из Ирана достиг максимума за шесть лет В этом году средний суточный объем экспорта нефти из Ирана превышает 1,5 млн барр., основной ее покупатель — Китай. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, биткоина, цен на нефть и золото в 2024-2025.

Взгляд из Института энергетических исследований РАН на перспективы нефтегаза

  • Актуальное
  • Первокурсник ИНБ Владимир Попенов: Почему я выбрал Нефтяной
  • Почему нефтяные цены вновь начали падать
  • «Почему в нефтяной стране дорожает бензин и куда уходит нефть?»
  • Последние новости о нефти и газе на сегодня
  • Самое популярное

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

В середине первого квартала импорт российской нефти в Индию снизился почти на 19% – с 56,8 миллиона баррелей в январе до 46,5 миллиона в феврале. Марк рассказал нам, несет ли нефть в себе опасность для экологии, почему от нее постепенно отказываются, что сейчас вредит экологии кроме нефти, и все ли так плохо с экологической сферой, как кажется. И то, что происходит сейчас на нефтяных рынках – это во многом согласованная политика производителей нефти. Экс-министр экономики России Андрей Нечаев рассказал в интервью Telegram-каналу «Радиоточка НСН», почему россиянам не нужно бояться истощения нефтяных запасов, но и «на двух трубах» сидеть не стоит. «В США запрещено поставлять российскую нефть и нефтепродукты по любым ценам с 1 апреля 2022 года.

Содержание статьи

  • Сообщество
  • Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью
  • Популярное за неделю
  • Почему нефтяные цены вновь начали падать
  • Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики

Михаил Крутихин: "Падение нефтедобычи будет гораздо больше, чем говорят вслух"

Я уже сказал, в чем его смысл, — баланс между внешними и внутренними ценами. Его ополовинили, и он не стал так эффективно работать, как работал до этого. Инструменты известны, договоренности есть. Надеюсь, это отразится на реальном положении дел», — сказал Путин. В российском правительстве, разумеется, причины топливного кризиса описываются совершенно иначе. Перебои с топливом на Юге России возникли из-за попыток создать искусственный дефицит путем закрытия заправок. Шульгинов подчеркнул, что потребности внутреннего рынка в топливе полностью обеспечены производством. Между тем многие источники Интерфакса сообщают, что подписанное президентом РФ решение о сокращении демпферных выплат может быть в ближайшее время отменено.

Собеседники агентства высказывают мнения, что как раз возврат демпфера будет стимулировать нефтяные компании сокращать экспорт топлива и увеличивать поставки на внутренний рынок. Один из источников Интерфакса отмечает, что регуляторы не видят более действенных вариантов стабилизации внутреннего рынка топлив, кроме демпферных выплат. Другой источник рассказывает, что «принципиальное решение о возврате топливного демпфера принято» см. Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев назвал кричащей проблему с обеспечением аграриев горючим в самый ответственный период сельскохозяйственного года и выразил опасение, что дефицит топлива может остановить полевые работы. Это будет катастрофа», — заявил Патрушев на заседании комитетов по контролю и аграрным вопросам Госдумы в порошлую среду. Чтобы бороться с ростом биржевых цен на топливо, Минэнерго внесло в правительство и администрацию президента указ о запрете серого экспорта. Поставки бензина и дизтоплива за границу разрешат только НПЗ.

Сокращая добычу, страны-экспортеры готовятся и к практически неминуемому глобальному экономическому кризису, когда спрос на энергоресурсы упадет на фоне всеобщей стагнации производства. Признаки надвигающихся экономических потрясений, особенно в западных странах, все очевиднее. Причем рецессия главным образом спровоцирована действиями Запада на энергетическом рынке. Но вместо того, чтобы отыграть назад, учесть ошибки, тамошние политики лишь накаляют ситуацию.

Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности РФ: «Цель — подавить Россию, удержать свое мнимое превосходство, сохранить однополярный мир, обеспечить для себя возможность жить за чужой счет. Они рассчитывают, что им удастся за счет разжигания конфликтов, как это было после двух мировых войн, вновь решить скопившиеся проблемы своей экономики, включая проблемы огромного государственного долга, который достиг у США более 30 триллионов долларов». Аналитики говорят о нескольких моделях поведения США. Во-первых , они постараются вернуть контроль над энергетическими потоками сначала с помощью санкций.

Если представить карту действия американских санкций, то в мире осталось мало стран, так или иначе от них не пострадавших. Если Западу удастся ввести потолок цены для российской нефти, весьма вероятно, что подобный трюк потом проделают и с другими экспортерами. Далее последуют диверсии на нефте- и газопроводах. В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа.

Сейчас под удар попал «Северный поток».

Почти 2 тыс. В центре обновленной экспозиции — керн, образцы горных пород с бесценной для геологов информацией. В образцах, добытых в научных арктических экспедициях «Роснефти», можно рассмотреть окаменелости древних рыб и насекомых, и даже янтарь из Восточно-Сибирского моря — самого сурового в Северном Ледовитом океане. Возраст представленных пород — от 23 до 470 млн лет. Интерактивную инсталляцию продолжает буровая вышка флагманского проекта «Восток Ойл». Переместиться на западную окраину полуострова Таймыр посетители смогут всего за пару секунд с помощью QR-кода — и своими глазами увидеть уникальную российскую разработку в действии. Модель оживает с помощью дополненной реальности — вокруг появляется спецтранспорт, газотурбинная электростанция, судна снабжения в порту и вахтовый городок.

История нефтяной отрасли. Как образуется цена на нефть? Прогноз рынка нефти. Инвестиции в Казахстане. See more Актуальное.

Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России

Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение. Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не. Цена нефти Brent достигла более $85 за баррель (+4% за 2 дня) впервые с ноября 2023 года. Нефть, Энергетика, Эксклюзив, Новости, Курсы валют, "БКС Мир инвестиций", Дмитрий Бабин.

Что будет с акциями нефтегазовых компаний в 2023 году и стоит ли в них инвестировать

В интервью Plus‑ лауреат Нобелевской премии мира в составе группы экспертов ООН по изменению климата, глава Центра энергоэффективности — XXI век (ЦЭНЭФ) Игорь Башмаков рассказал, почему нефтегазовая модель экономики страны исчерпала себя, как США. Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени. (TRNF_p), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе

Котировки вниз. Эксперт Фролов объяснил скромное снижение нефтедобычи ОПЕК+

За какие заслуги они получили расположение юстиции США, не сообщается. Под американские ограничения танкер и управляющая компания попали в октябре 2023 года под предлогом перевозки сырья из РФ без учета ценового «потолка» стран G7. Ранее западные СМИ отмечали, что американские санкции не могут быть препятствием для участия турецких кораблей в перевозке российского сырья, поскольку суда перерегистрируются в ОАЭ. Однако данный шаг американского Минфина может свидетельствовать о желании Вашингтона наладить более доверительное сотрудничество с Анкарой. По меньшей мере четверо йеменских рабочих были убиты и двое других получили ранения в результате нападения 26 апреля, сообщило региональное правительство Курдистана. Поставки газа на электростанции также были остановлены, что привело к сокращению выработки электроэнергии примерно на 2500 МВт.

Измельченная пластиковая крошка станет вторсырьем. В зоне отдыха находится летний кинотеатр под открытым небом, в котором будут проходить показы документальных фильмов, а также встречи с режиссерами.

Организована и уличная выставка, на которой представлены фотографии производственных активов «Роснефти», а также кадры из научных экспедиций компании. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет.

Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров.

Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт. Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти.

Нет, он, наоборот, её увеличивает. Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации. Отказаться от них — всё равно что шагнуть обратно в эпоху гужевого транспорта. Да, мир переходит на электромобили, например Германия к 2030 году планирует отказаться от ДВС, не знаю получится ли у них. Электромобили всё ещё слишком дороги по сравнению с обычными автомобилями, плюс их надо чем-то заряжать, а электростанции, в конце концов, тоже работают на ископаемом топливе. Как нефть стала такой влиятельной Нефть всегда была важна, как сырьё для моторного топлива и для промышленности.

Но только после кризиса 1973 года, когда цена на нефть подскочила в 4 раза, всем стало понятно, что в современном мире силой обладает не только тот, у кого сильная армия или продвинутые технологии, но в том числе и тот, кто имеет доступ к ресурсам. Потому что обладая определённым ключевым моноресурсом можно его не просто продавать всем, но и диктовать ценовую политику. Такая вот получается монополия в масштабе всего мира. Страны-производители нефти это быстро поняли и создали картель государств-нефтедобытчиков. Если существует, например, 500 производителей какого-то товара, то им будет трудно договориться и создать сговор, будут действовать законы конкурентного рынка. А вот если производителей 10-15, как стран-ОПЕК, то они вполне могут договориться. И исключить конкуренцию из уравнения. В итоге, это всё становиться фактической монополией.

А любая монополия имеет несколько ключевых характеристик, среди которых среди прочего: первое, сверхдоходы, второе, полное отсутствие желания к развитию. Эти факторы приводят к интересному эффекту. В середине ХХ века там обнаружили крупное месторождение природного газа. Это помогло обеспечить страну необходимым ресурсом, а также экспортировать его в соседние страны. В результате активность в добывающем секторе привела к тому, что в Голландию стало поступать больше иностранной валюты. Как следствие, в стране укрепилась национальная валюта. Казалось бы, этот процесс должен был только укрепить экономическое состояние Нидерландов. Однако все вышло в точности, наоборот.

В стране возрос приток импортных товаров. Голландцы стали чаще покупать товары из-за рубежа, что негативно сказалось на местных производителях. Это привело к тому, что промышленный сектор начал испытывать серьезные проблемы. Люди стремились найти работу в области, связанной с добычей природного газа. Количество работников на остальных предприятиях значительно сократилось. Возникли застой и безработица. На самом деле, это не единственный случай в истории, для второго примера можно взять Испанскую империю и историю её распада, потому что мы точно знаем сегодня, что в итоге с ней произошло, чем всё закончилось. Экономист Ричард Кантильон, на труды которого опирался Адам Смит, насколько мне известно, жил на рубеже 17 и 18 веков.

И он описывал это явление за несколько столетий до того, как в Голландии нашли газ.

И в этом плане нефтяные компании свою работу делают: они в том числе войска обеспечивают топливом, и теперь войска должны обеспечить безопасность нефтяников. RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива. Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице. То есть люди этого сначала не увидят, а в дальнейшем всё будет зависеть от государства, как оно будет договариваться с нефтяными компаниями, как обеспечит нужный импорт из той же Белоруссии. Поэтому здесь и сейчас подорожания топлива на АЗС ждать не нужно. Главное — быстро восстанавливать и защищать НПЗ. Поэтому пока я всё-таки оцениваю масштаб технологических проблем как не слишком значительный.

Источник: городские порталы Парализовать отрасль такими нападениями, по мнению Константина Симонова, непросто: — У нас много перерабатывающих мощностей, и нанести реальный чувствительный удар нашей переработке всё-таки сложно. Да, у нас основные НПЗ в европейской части России. Если мы говорим про зону поражения 1000—1100 километров, туда попадает большое количество объектов нефтепереработки, нефтехранения.

Простая экономика

Поводом послужили введенные против России западные санкции в экономику страны перестали поступать иностранные инвестиции. Ранее Песков рассказал, что Путин планирует обсудить с главой Китая в мае — подготовка завершается.

Аномально теплая погода в декабре-января, повышенный импорт СПГ и сниженный спрос со стороны промышленности позволили удержать запасы на повышенном уровне, что приводит к постепенной нормализации цен, считает он. В этих условиях нефтяной рынок выглядит более стабильным, считает Прохорова. Перенаправление нефтяных потоков из России в другие страны и рост спроса в странах G7 на новые источники оказывает поддержку нефтяным ценам, говорит начальник управления информационно-аналитического контента «БКС Мир инвестиций» Василий Карпунин. Что происходит с акциями нефтегазовых компаний сейчас По мнению Кауфмана, для большинства российских компаний сектора основные риски уже реализовались и оказались не столь значимы, как опасались некоторые инвесторы. Рост налоговой нагрузки также оказался умеренным — законодательное ограничение дисконта сорта Urals совпадает с его прогнозируемым снижением из-за сокращения добычи и нормализации новых логистических цепочек», — объясняет он.

В то же время сектор выигрывает от ослабления рубля и умеренно высоких мировых цен на нефть, добавляет аналитик. Подобрать брокера Для российских производителей неизвестность присутствует преимущественно в отношении стоимости фрахта, говорит Прохорова.

Пекин давит на местных чиновников с тем, чтобы потребление электричества в их регионах не росло... Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени... Из-за перебоев [с электричеством] на прошлой неделе приостановили работу многие заводы, в том числе поставляющие компоненты компаниям Tesla и Apple» — а ведь в этих провинциях живет около ста миллионов человек. Причины нехватки энергии во всех трех странах одни и те же.

Введенные в КНР и ЕС с этого года углеродные квоты и углеродный налог заставляют отказываться от сжигания угля — потому что этот процесс дает килограмм СО2 на киловатт-час выработки ТЭС. А если жечь газ, то СО2 выходит всего 0,4 килограмма на киловатт-час. Само собой, угольные станции теперь в Европе включают только от большой нужды — да и в Китае, как мы видели выше, лишний раз углем баловаться не хотят. В эти же самые дни в России тоже появились связанные с этим новости. Мировая экономика нацелена на постепенный переход к низкоуглеродной энергетике, и России нужно готовиться к поэтапному сокращению использования нефти, газа и угля, развивать альтернативную энергетику, отметил Мишустин». И не надо думать, что «план действий» у нас будет какой-то не такой, как на Западе: «Правительство готовит российский вариант углеродного сбора», — сообщают нам СМИ. Возникает вопрос: как будут выглядеть последствия энергетического перехода в нашей стране? Зеленая Россия будущего: почему не надо сочувствовать нефтяникам Проведем умственный эксперимент.

Представим, что зеленый переход в нашей стране полностью удался. В России построены солнечные и ветровые электростанции на сотни гигаватт. Электростанции на мазуте и угле закрылись. Поскольку зимой выработка солнечных батарей у нас втрое ниже летней, запасать энергию теперь приходится все тем же летом — в виде «зеленого водорода», получаемого электролизом воды, за счет электричества от тех же ветряков и фотоэлементов. Допустим, мы успели со всем этим всего лишь за 10—20 лет. Как будет после этого жить наша страна? Сразу скажем: не надо слишком уж беспокоиться ни за угольщиков Кузбасса, ни за нефтяников Уренгоя. Они не разорятся.

Кузбасс уже сейчас получает от экспорта угля больше, чем от его продажи внутренним потребителям. И это надолго: уголь составляет основу энергетики Индии, которая через считаные годы станет самой населенной страной мира. Она бедна: долларовый ВВП там меньше нашего, а людей в девять раз больше. Ее экономика не сможет перейти на зеленые рельсы, потому что такая энергия для бедной страны слишком дорога. Еще меньше поводов нервничать у нефтяников. Мир потребляет три миллиарда шин в год, две трети каучука в них делают из нефти — только на это уходят десятки миллионов ее тонн ежегодно. Больше ста миллионов тонн асфальта тоже делают из черного золота. Килограмм пластиков получают из двух килограммов нефти.

Кстати, самолеты на жидком водороде тоже не вытеснят обычные — у него слишком мала энергоемкость на литр, втрое ниже, чем у керосина, и дальние перелеты так просто не обеспечить. Учитывая, что авиакеросин — это сотни миллионов тонн в год, ясно, что потребление нефти будет падать скорее за счет проблем с добычей, чем из-за нехватки спроса. Правда, зеленый переход затронет газовиков. На удобрения и полимеры уходит лишь небольшая часть природного газа. Занятость примерно полумиллиона работников Газпрома окажется под угрозой.

Насколько и при каких условиях возможно повышение котировок Это, в общем, не те цены, которые устраивают ОПЕК. Другие страны ОПЕК хотели бы зарабатывать не меньше. В то же время возможностей влиять на рынок у них не так много, как было еще в прошлом году. Те же саудовцы уже по большей части использовали свою «базуку», снизив собственную добычу за год на 2 млн баррелей в сутки. Вряд ли им по силам убрать с рынка больше еще 1 млн баррелей — и даже такой объем приведет к серьезным рискам сокращения поступлений, если данная мера не сработает. Давление же на других участников нефтяного картеля вряд ли даст серьезный эффект в конце 2010-х не слишком получилось. И существенно меньше, чем в среднем за последние 50 лет. Чуть лучше ситуация выглядит при оценке в постоянных долларах с учетом инфляции. Тем не менее настороженность инвесторов по поводу ситуации в мировой экономике и отсутствие явных точек роста пока перевешивают возможную угрозу дефицита. Довольно серьезные успехи в области декарбонизации тоже немного ослабляют долгосрочный спрос на нефть, и эту мысль инвесторы постоянно держат в уме, когда торгуют на бирже. Сколько черного золота может поставить на рынок южноамериканская страна Что значит падение цен на нефть для России Для России весенне-летнее падение цен было весьма драматичным. В числе прочего оно привело к серьезному ослаблению рубля, так как для достаточно сильного торгового баланса экспортные доходы от нефти были недостаточными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий