роль: Dr. Randall Mindy. Знаменитости представили фильм «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо, голливудские актеры, представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix «Не смотрите наверх», в которой сыграли главные роли, сообщили РИА Новости. На YouTube-канале Netflix появился официальный трейлер комедии "Не смотрите наверх".
Мэттью Перри выбыл из фильма «Не смотрите наверх» после клинической смерти
Мы собрали все, что нам известно о грядущей комедии «Не смотри вверх», актерский состав которой действительно впечатляет. Перевод: «Не смотри вверх» — блестящая политическая сатира и Адам Маккей в лучшем виде. «Не смотрите наверх» – комедийный научно-фантастический художественный фильм с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс в главных ролях. На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу.
Не смотрите наверх (фильм, 2021)
Но затем актер отказался о участия в данном проекте, и отснятые с ним эпизоды пришлось переделывать. В своих мемуарах «Друзья, любовники и большая ужасная вещь» Перри рассказал, почему он принял такое решение. И эта история не для слабонервных. Дело в том, что между съемками актер какое-то время находился в лечебном центре в Швейцарии, и там у него остановилось сердце. Мэттью должны были сделать операцию, чтобы «вставить в спину какое-то странное медицинское устройство».
Сходство карьерных путей Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе, возможно, не лежит на поверхности, но стоит посмотреть на двух этих актеров внимательнее, и может сложиться впечатление, что Шаламе тщательно повторяет путь пройденный его предшественником, собирая ровно те бонусы, которые когда-то доставались ДиКаприо, и принимая решения, дающие ему преимущества над конкурентами. А начиналось всё с рекламных роликов и третьестепенных ролей в сериалах. Затем артист проявил себя на втором плане и попал в компанию настоящих суперзвезд, поработав с Робертом Де Ниро, Томом Хэнксом и Мэрил Стрип. После этого ДиКаприо перешел к более сложным и "наградоемким" ролям, добиваясь одного критического и коммерческого успеха за другим, превратившись в образец подражания для тысяч молодых творческих личностей.
Сейчас ему 25 заранее поздравлю его с наступающим 27 декабря 26-летием , и он точно так же стартовал в телешоу, потом проник в скромные независимые картины на второй план к режиссерам вроде Вуди Аллена, Уэса Андерсона и Луки Гуаданьино, а затем незаметно пробрался в компанию артистов самого высокого уровня: от Кристиана Бэйла до Мэттью Макконахи, от Сирши Ронан до Роберта Паттинсона, от Оскара Айзека до того же ДиКаприо. Каждый новый проект разнообразит его репертуар и расширяет диапазон возможностей на будущее. В своих картинах он играет персонажей, интересных не только девочкам самого нежного возраста, его талант, обаяние, чувственность отмечает и зритель взрослый, искушенный в просмотре самых разных лент и знающий цену экранным улыбкам. Всё это делает Тимоти Шаламе идеальной заменой Леонардо ДиКаприо, как бы страшновато для фанаток последнего это ни звучало.
ДиКаприо получил известность, благодаря главной роли в инди-драме "Что гложет Гилберта Грейпа? Даже "Титаник" снимался, прежде всего, как кино драматическое и нацеленное не только на сердца, но и на разум. Ровно также Шаламе обратил на себя внимание широкой аудитории, выступив в яркой роли в независимой ленте "Зови меня своим именем". Далее последовали нишевые "Леди Берд", "Недруги", "Красивый мальчик", и только после этого, когда талант восходящей звезды стал очевиден каждому, последовал "Король", вознесший актера к подножью Олимпа.
Это старшая аудитория заглядывает вглубь и оценивает душевные порывы артистов, а юные зрители и зрительницы часто оказываются поверхностными, поэтому "хватать" их надо на крючок привлекательности и обаяния.
Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа.
Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости. Хочу так же отметить Марка Райлэнса. Его персонаж лично у меня вызвал дикое отвращение и ненависть.
Выводы Стоит ли смотреть этот фильм? Определенно да. Ленте есть что показать, рассказать и чему научить своего зрителя.
А начиналось всё с рекламных роликов и третьестепенных ролей в сериалах. Затем артист проявил себя на втором плане и попал в компанию настоящих суперзвезд, поработав с Робертом Де Ниро, Томом Хэнксом и Мэрил Стрип. После этого ДиКаприо перешел к более сложным и "наградоемким" ролям, добиваясь одного критического и коммерческого успеха за другим, превратившись в образец подражания для тысяч молодых творческих личностей. Сейчас ему 25 заранее поздравлю его с наступающим 27 декабря 26-летием , и он точно так же стартовал в телешоу, потом проник в скромные независимые картины на второй план к режиссерам вроде Вуди Аллена, Уэса Андерсона и Луки Гуаданьино, а затем незаметно пробрался в компанию артистов самого высокого уровня: от Кристиана Бэйла до Мэттью Макконахи, от Сирши Ронан до Роберта Паттинсона, от Оскара Айзека до того же ДиКаприо. Каждый новый проект разнообразит его репертуар и расширяет диапазон возможностей на будущее. В своих картинах он играет персонажей, интересных не только девочкам самого нежного возраста, его талант, обаяние, чувственность отмечает и зритель взрослый, искушенный в просмотре самых разных лент и знающий цену экранным улыбкам.
Всё это делает Тимоти Шаламе идеальной заменой Леонардо ДиКаприо, как бы страшновато для фанаток последнего это ни звучало. ДиКаприо получил известность, благодаря главной роли в инди-драме "Что гложет Гилберта Грейпа? Даже "Титаник" снимался, прежде всего, как кино драматическое и нацеленное не только на сердца, но и на разум. Ровно также Шаламе обратил на себя внимание широкой аудитории, выступив в яркой роли в независимой ленте "Зови меня своим именем". Далее последовали нишевые "Леди Берд", "Недруги", "Красивый мальчик", и только после этого, когда талант восходящей звезды стал очевиден каждому, последовал "Король", вознесший актера к подножью Олимпа. Это старшая аудитория заглядывает вглубь и оценивает душевные порывы артистов, а юные зрители и зрительницы часто оказываются поверхностными, поэтому "хватать" их надо на крючок привлекательности и обаяния. У молодого ДиКаприо и у сегодняшнего Шаламе этого в избытке — физическое влечение, может, и не является самым главным локомотивом популярности, но определенно придает вистов карьере молодых актеров и актрис.
7 О чем песня «Не смотри вверх»?
- Актер из «Не смотрите наверх» нецензурно ответил на критику фильма ::Первый Севастопольский
- Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн
- Не смотри наверх (2021): все актеры и роли фильма с фото | Полный актерский состав
- Содержание
Немного о сюжете фильма "Не смотри наверх"
- «Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея
- «Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке
- Не смотрите наверх (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Оглавление:
- «Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix
Беременная Лоуренс вместе с Леонардо Ди Каприо на премьере «Не смотрите вверх»
Не смотрите наверх (2021) | Так, за съемки в полнометражном фильме «Не смотрите наверх» Леонардо Ди Каприо получил 30 миллионов долларов. |
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке | Интересное о съемках, актерах, случаи на площадке. |
Не смотрите наверх - актеры и роли
Не смотрите наверх (2021) — актеры и съемочная группа — FNV | Персональные постеры актёров фильма «Не смотрите наверх». Узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, двое учёных отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. |
Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс на премьере фильма «Не смотрите наверх» | Так, за съемки в полнометражном фильме «Не смотрите наверх» Леонардо Ди Каприо получил 30 миллионов долларов. |
Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх» | Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. |
Не смотрите наверх - актеры и роли | Все о фильме "Не смотри вверх": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. |
«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости
К счастью, актёры вместе снялись в проекте Netflix «Не смотрите наверх», и теперь мы любуемся на них на закрытой премьере в Нью-Йорке. Мэттью Перри раскрыл в мемуарах причину, по которой он не появился в фильме Адама МакКея «Не смотрите наверх». Персональные постеры актёров фильма «Не смотрите наверх». Узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, двое учёных отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли. К счастью, актёры вместе снялись в проекте Netflix «Не смотрите наверх», и теперь мы любуемся на них на закрытой премьере в Нью-Йорке.
Мэттью Перри выбыл из фильма «Не смотрите наверх» после клинической смерти
И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений. Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея. Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма.
Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству.
С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.
Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем.
По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму.
Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо. И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает. В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако». Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги. Для кино, претендующего на то, чтобы вести со зрителем диалог на равных, делать настолько безапелляционные заявления и не пытаться смотреть на сложные проблемы чуть более комплексно — пожалуй, не самый удачный подход.
Постепенно картина начинает напоминать безумно растянутый скетч из Saturday Night Live. Здесь ужасно не хватает стержня, фокуса. Фильм часто кидает из настроения в настроение. В какой-то момент можно будет провести параллели с «Доктором Стрейнджлавом», в какой-то — с «Армагеддоном», а в какой-то — даже с «Меланхолией» Ларса фон Триера. Но из-за столь быстро скачущего тона хронометраж в два с половиной часа начинает казаться избыточным, особенно для фильма со столь приевшимся посланием и с шутками, которые очень любят повторяться по несколько раз.
Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше. Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах.
Гениальность МакКея еще и в том, что за набором залихватских виньеток на злободневные темы спасибо ему за название новостной программы «The Daily RIP», которое не нуждается в дополнительном переводе , за мастерской работой с актерами Ди Каприо все еще хорош, Лоуренс выдает одну из лучших своих ролей, Кейт Бланшет неузнаваемо смешна, а Шаламе — все тот же, но в чем-то новый, хотя бы потому, что молится в кадре , за виртуозной режиссурой чего только стоит открывающая сцена и следующие за ней титры или формалистские вставки он скрывает неподдельные слезы. Когда вы пройдете весь сюжет, за яркой ухмылкой останется чувство ужаса. Несмотря на всю неправдоподобность, так оно и случится: мы спасение мира превратим в TikTok-челлендж, останемся с носом, и нас разорвет на куски.
Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет.
Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот. Как будто над первой третью работал один человек, а остальные полтора часа писали сообща, комитетом. Впрочем, даже эти куски неплохо вытягиваются актерской игрой. Состав сыграл хорошо, даже если согласились ради миллионов нетфликса, а не из искреннего интереса сделать крутую сатиру.
Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину. Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность?
Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий.
Актеры - Вся съемочная группа
Когда госпожа-президент все же соглашается на план «Армагеддон», таранить метеорит вызывается летчик в исполнении Рона Перлмана — последнего крепкого орешка в голливудском кино. Марк Райленс играет визионера-социопата из Силиконовой Долины. Устать от этих нелепых, но живых героев почти невозможно, но их то и дело подменяют другие шутники — Тайлер Перри, Ариана Гранде, Кид Кади и звезда «Станции одиннадцать» Химеш Патель. В итоге в фильме всегда тепло, смешно и шумно — как на хорошей рождественской вечеринке. И знаменитые интермедии Маккея больше не бесят — ведь в конце года так здорово последовательно посмеяться над всем, что хотелось бы оставить в прошлом. Это самый ядовитый фильм года — но и самый смешной и искрометный. Сняв свою лучшую за долгие годы комедию, Маккей будто бы завершил политическую карьеру: его фильм уже ничего не добивается, а просто улыбается и разводит руками. По своему воздействию он куда ближе не к «Власти» и «Игре на понижение», а к простодушным картинам, которые Маккей снимал раньше с Уиллом Ферреллом. Смешно, да и только.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим фильмом. Я бы не сказал, что его вообще обязательно смотреть. Единственная ситуация, когда этот фильм можно посмотреть с удовольствием, это на борту рейса Лос-Анджелес — Чикаго, предварительно дунув косячк и запив его парой крепких коктейлей в бизнес-зале аэропорта. А причина в том, что, "Не смотрите наверх" вышел пустым комментарием на реальность последних лет. Если дать фильму характеристику, то я бы сказал, что это нечто на уровне коллекции ретвитов какого-то либерально-направленного социального активиста.
Без оригинальных мыслей, без разбора и самое главное — без ответов. В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла. Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года.
Женская версия Дональда Трампа с сынком-дегенератом, бесстыдные политики, бестолковые генералы, расизм, сексизм, нежелание брать ответственность и самое главное — страх принимать жесткие, однако жизненно нужные меры. Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет. Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот.
Она открыто заявляет о своем невежестве и отсутствии понимания науки и ее влияния на жизнь.
Бывший президент обнаружил те же качества тогда, когда Калифорния была захвачена масштабными лесными пожарами, и в том же году Трамп заявил, что COVID-19 был «мистификацией», и что он «чудесным образом» исчезнет весной 2020 года. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В начале фильма президент Орлеан назначила жестокого шерифа-расиста, не имеющего судебного опыта, на должность председателя Верховного суда. Сам персонаж шерифа, вероятно, вдохновлен Джо Арпайо, которого Дональд Трамп помиловал в 2017 году, когда офицер закона сам стал фигурантом резонансного судебного дела. Cначала Джейсон может показаться бескомпромиссным и бекорыстным человеком, но ровно до того момента, пока не становится понятно, что он — сын президента Орлеан и, по сути, маменькин сынок.
Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В нашей реальности Дональд Трамп назначил Джареда Кушнера, мужа Иванки, курировать большую часть мер против COVID-19, несмотря на полное отсутствие у его зятя опыта борьбы с вирусами, пандемиями и вообще чрезвычайными ситуациями. Более того, ходили слухи о том, что команда Джареда потворствовала желанию президента «приуменьшить» значение коронавируса, что, конечно, весьма неприятно. Фильм также играется со слухами о детях Дональда Трампа, делая намеки на скандал с легкими наркотиками в распоряжении Трампа-младшего и озабоченности президента внешностью своей дочери. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Питер Ишервелл Марк Райланс Вот здесь люди в теме IT наверняка здорово похихикали, ведь Питер — это смешение сразу нескольких известных личной в сфере инновационных технологий.
В кратком пересказе «Не смотрите наверх» представляет собой следующее. Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят. И только умнички-ученые, сыгранные Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс , в истерике орут: «Хватит тупить, вы же скоро умрете! При этом комета служит метафорой то ли глобального потепления, то ли коронавируса. В контексте чего посыл, допустим, правильный. Никому же в здравом уме не придет в голову спорить с тем, что несущаяся к нам комета — это серьезная проблема и ее надо решать. Хотя обязательно найдутся комет-диссиденты, которые будут упорно не признавать реальность угрозы. И никакими разумными доводами, никакими истериками их не переубедишь. Однако выход из вышеизложенной ситуации создатели фильма, кажется, видят именно в том, что надо просто созвать как можно больше звезд первой величины и устроить 2,5-часовой марафон натужного юмора.
Стопами Лео: Как Тимоти Шаламе "подсиживает" и готовится заменить ДиКаприо
Мэттью Перри выбыл из фильма «Не смотрите наверх» после клинической смерти | КиноТВ | Кто снимался в фильме Не смотрите наверх (2021)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Мэттью Перри выбыл из фильма «Не смотрите наверх» после клинической смерти | Главная Кино КУЛЬТУРА В комедии «Не смотри вверх» сыграют Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и другие. |
Актеры и роли фильма «Не смотрите наверх» (2021) | Какие актеры сыграют в фильме «Не смотрите наверх»? Тайлер Перри и Ариана Гранде в фильме «Не смотрите наверх» (2021) фото № 3. |
Список актеров и сюжет фильма "Не смотри наверх" (2021) | На закате 2021 года оскароносный Адам МакКей вместе со стриминг-платформой Netflix решил порадовать нас картиной «Не смотрите наверх» (Don't Look Up). |
"Не смотрите наверх" | Персональные постеры актёров фильма «Не смотрите наверх». Узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, двое учёных отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. |
На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс, Стрип и Шаламе
Любопытный факт: звезда «Друзей» Мэттью Перри участвовал в съемках сатирической комедии от Netflix «Не смотрите наверх», где главные роли сыграли Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс, однако в готовой версии фильма 53-летнего актера нет. Вся информация по фильму Не смотрите наверх: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. «Не смотрите наверх» обещало стать одним из самых громких и амбициозных фильмов 2021 года, а стало его главным разочарованием. Комедия, драма. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Рон Перлман, Мэрил Стрип, Дженнифер Лоуренс и др. Светила науки узнают об астероиде, стремительно приближающемся к Земле. Но никто не верит в конец света. циничная, но беззаботная сатирическая комедия обо всем, что не так с цивилизацией.