Новая система дистанционного обучения. Мы переехали! Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке. 37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. резюмировали местные власти. Система дистанционного образования/обучения (СДО). Современное дошкольное образование (журнал)[1].
Добро пожаловать!
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Означает нарушение условий жизнедеятельности населения. Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. выплата пенсий, пособий, субсидий Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд запрещается делать замечание, в случае возникновения. ДСП-2020-I-Эффективные методы эксплуатационной работы дежурного по железнодорожной станции в современных условиях.
Нарушение условий жизнедеятельности:
Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024». Правильные ответы на вопрос СДО - "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества. При каком условии должен производится ремонт сооружений и устройств? ⇒ Обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. 22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально.
Доброшкола
- СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД
- Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование
- Какие выплаты положены орчанам из-за наводнения? - Орск:
- БЖД Ответы
- Приложение N 2. Алгоритм определения состояния теплоснабжения здания (помещения)
- Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
Откройте свой Мир!
И как видно из схемы, начальный этап восстановления образования на территориях с нарушенными условиями проживания возможно через один инициирующий предмет, наилучшим представителем которого является одна из дисциплин цикла безопасности жизнедеятельности. Созданная система дистанционного образования позволяет решить не только образовательные проблемы территорий с нарушенными условиями жизнеобеспечения, но и создать положительный «имидж власти» в условиях той или иной экстремальной ситуации. В настоящее время по программе восстановления системы образования Чеченской Республики созданы и ведут образовательный процесс 17 представительств-филиалов дистанционного образования Современной гуманитарной академии, в которых обучаются около 6 000 студентов. Кроме того, одним из самых существенных практических результатов деятельности авторского коллектива по теме разработки можно считать тот факт, что это направление работ и содружество партнеров продолжает развиваться. Таким образом, описанный комплект технологического и программно-методического обеспечения представляет из себя самодостаточный информационно-образовательный «кейс», готовый к дальнейшей унификации и применению для любых территорий, где требуется полностью или частично восстанавливать систему образования, разрушенную нарушенную вследствие социальных и военных конфликтов, широкомасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Литература iНе можете найти то, что вам нужно?
Попробуйте сервис подбора литературы. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Шахраманьян М. Карпенко М. Дистанционные технологии — массовое образование XXI века.
Оценочный доклад. Москва-Гудурмес, 2002. Научно-технические разработки.
Вставил с заменой папку Killer Network на место v. Через driver updater обновил дрова на картах. Теперь все нормально. Ни кому не посоветую. Вопрос закрыт. Бог с ним, с этим датчиком SDO - он явно для проверки подлинности пользователя должен подключаться.
Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др.
Правильный вариант ответа в вопросе всегда один.
После того, как работа выполнена, происходит переход к следующей части. Во-второй, основной части олимпиады, нужно написать рабочий код к заданиям всего их 10 , пользоваться интернетом запрещается. На выполнение этой части дается 1 час.
Назовите признаки, определяющие опасность.. К локальной относится ЧС, В результате которой:. К локальным ЧС относятся Чрезвычайные ситуации. К локальной относится ЧС, В которой пострадало не более. Местной относится чрезвычайная ситуация. Комфортные и допустимые условия жизнедеятельности человека. Физиология труда производственная среда. Физиология труда БЖД. Материальные условия жизнедеятельности.
Установление факта правонарушения. Выяснения фактов нарушений. В связи с нарушением условий. Нарушение условий жизнедеятельности людей являются следствием. Допустимое значение температуры человека Информатика. Обоснуйте вывод. Обоснованный вывод. Выводы обоснованы. Цель изучения безопасности жизнедеятельности БЖД — ….
Основная цель безопасности жизнедеятельности человека. Безопасность это БЖД. Безопасность жизнедеятельности это наука. Группы ЧС социального характера. Классификация социальных ЧС. Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Классификация ЧС социального характера. Культура безопасности жизнедеятельности БЖД. Культура безопасности жизнедеятельности это ОБЖ.
Структура культуры безопасности состоит из. Защита населения от ЧС. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Ликвидация последствий ЧС. Негативное воздействие БЖД. Безопасность жизнедеятельности в условиях ЧС. Обеспечение безопасных и безвредных условий труда. Гигиенические проблемы чрезвычайных ситуаций. Локальная чрезвычайная ситуация.
Местные Чрезвычайные ситуации. ЧС, В которой пострадало более 500 человек относится к. ЧС В результате которой пострадало свыше 50 но не более 500. ЧС поражающие факторы которой выходят за пределы РФ либо. ЧС, В которой пострадало от 10 до 50 человек, относится к. ЧС техногенного характера. Ущерб здоровья от техногенного ЧС. Как понять техногенного характера. Ситуации техногенного характера где виноват человек.
Нарушение условий жизнедеятельности СДО.
Добро пожаловать!
В качестве составного элемента этой технологии входит программно-методическое обеспечение, включающее учебные программы, мультимедийные энциклопедии, учебно-дидактические продукты. Предоставление учащимся в реальном масштабе времени космической информации по дистанционному зондированию Земли с помощью малогабаритных программно-технических комплексов приема информации с космических аппаратов позволяет учащимся на основе ее ежедневного анализа о состоянии лесного массива, сельскохозяйственных угодий, зон пожарной опасности, границ снеготаяния, наводнений и других выработать в себе чувство причастности к социально- экономическому развитию страны, а значит вступить во взрослую жизнь более подготовленными. Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей.
Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки. Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели. Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения.
Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта. Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности.
Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики.
Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии. Последний критерий можно выбрать в выпадающем списке в верхней части таблицы. Чтобы начать упражнения, следует нажать «Перейти к вопросам». При тренировке пользователю системы показывается правильный ответ с пояснениями, если он ответил неверно.
Вкладки «Аудит», «Аттестация», «Тесты» предназначены для контроля знаний, умений и навыков участника курсов. Кроме того, в личном кабинете пользователь может изучить справочники и нормативные документы, а также посмотреть свои результаты, используя вкладку профиля. Для корректной работы сервиса предлагается настроить интернет. Это положительно сказалось на общем уровне безопасности движения на железной дороге. Проверка бонусов РЖД в личном кабинете Программа лояльности позволяет в будущем экономить при покупке билетов за счет скидки. Согласно правилам, ваш статус может меняться с базового присваивается сразу после регистрации на золотой при достижении общей суммы покупок свыше 35 000 р. Есть также особые условия, когда баллы не начисляются.
Например, оформление льготного проезда. Нюансов достаточно много. Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями. Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус. На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация». Откроется анкета, где нужно заполнить все поля. Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа.
В них необходимо вносить сведения латинскими буквами. Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные. Ниже укажите цифры с капчи. Поставьте галочку, что вы ознакомились с Правилами и отправьте анкету на проверку.
От каких факторов зависит необходимость и длительность каждого этапа подготовки по новой должности оперативного персонала? Чем определяется объем знаний для проверки по каждой должности требованиями «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации»? В каких случаях проводится внеочередная проверка знаний? Для проведения проверки знаний руководитель организации должен назначить постоянно действующую комиссию организации в составе не менее: В какой срок лицо, получившее неудовлетворительную оценку по результатам проверки знаний, должно пройти повторную проверку? Каков порядок допуска к самостоятельной работе вновь принятых работников или имевших перерыв в работе более 6 месяцев? С какой периодичностью каждый работник из числа диспетчерского, оперативного и оперативно-ремонтного персонала должен быть проверен в контрольной противопожарной тренировке? Какие действия должны предприниматься в отношении работников, получивших неудовлетворительную оценку действий при проведении тренировки противоаварийной или противопожарной? На какой персонал распространяются требования специальной подготовки? С какой периодичностью должно проводиться длительное периодическое обучение работников, относящихся к категориям административно-технического, диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала? Укажите, как часто должны осуществляться обходы и осмотры рабочих мест уполномоченными лицами организации? Как учитывается время, затраченное на проведение противоаварийных и противопожарных тренировок в соответствии с требованиями «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации»? В какие сроки должны проводиться учебные и контрольные противоаварийные тренировки для работников, относящихся к категории диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного персонала? Допускается ли совмещение контрольных противоаварийных тренировок си контрольных противопожарных тренировок в соответствии с требованиями «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации»? Когда должна осуществляться подготовка персонала для вводимых в работу новых и реконструируемых объектов электроэнергетики? На кого не распространяются требования «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации» Кто утверждает порядок проведения работы с персоналом в организации? Какие обязательные формы работы с персоналом не осуществляются для административно-технического персонала? Какие обязательные формы работы с персоналом не осуществляются для ремонтного персонала? Какой персонал не проходит подготовку по новой должности рабочему месту? В каком объеме должна проводиться стажировка для диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала? Кто проводит стажировку для диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала? Какие рабочие места предусмотрены во время стажировки для оперативного, оперативно-ремонтного персонала? Какие рабочие места предусмотрены во время стажировки для ремонтного персонала? Какие требования в процессе стажировки оперативный, оперативно-ремонтный и ремонтный персонал должен усвоить? Какой минимальный срок стажировки на каждом рабочем месте? Какой максимальный срок стажировки на каждом рабочем месте? В какой срок организации ознакомления диспетчерского персонала с особенностями функционирования объектов электроэнергетики субъект оперативно-диспетчерского управления должен в письменной форме направить уведомление о необходимости такого ознакомления в организацию, эксплуатирующую такие объекты электроэнергетики, с указанием их перечня. Какое минимальное время для ознакомления диспетчерского персонала с особенностями функционирования объекта электроэнергетики определяется по согласованию между субъектом оперативно-диспетчерского управления и организацией ее филиалом , эксплуатирующей такой объект электроэнергетики? В какие сроки должна проводится очередная проверка знаний в отношении диспетчерского, оперативного и оперативно-ремонтного персонала, работников из числа административно-технического персонала? Кем утверждается график очередной проверки знаний в организации? Какое количество членов постояннодействующей комиссии должно присутствовать при проверке знаний филиала, представительства, структурного подразделения организации? Каким образом проводится проверка знаний каждого работника? При каком значении процентного отношения правильных ответов к общему количеству вопросов считается «неудовлетворительно» при проверки знаний работника? Каким образом выставляется итоговая оценка при прохождении проверки знаний с использованием программного обеспечения и получения неудовлетворительной оценки автоэкзаменатора? Каким образом фиксируются результаты проверки знаний? В каких случаях не проводится дублирование? Какая продолжительность дублирования конкретного работника при подготовке по новой должности? Какая продолжительность дублирования конкретного работника после перерыва в работе более 30 календарных дней? Кто несет ответственность за действия работника, допущенного к дублированию на рабочем месте? Какое количество противоаварийных тренировок необходимо за время дублирования? Какой срок действия допуска к самостоятельной работе категорий диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала? В каких случаях может быть отозван допуск к самостоятельной работе? Какие ознакомительные мероприятия проводятся перед допуском к самостоятельной работе персонала, имевшего перерыв в работе, независимо от проводимых форм подготовки в соответствии с занимаемой должностью? Для какой категории персонала производственный является обязательным? Какие вопросы включает программа планового производственного инструктажа? С какой периодичностью должны проводиться плановые производственные инструктажи для диспетчерского, оперативного и оперативно-ремонтного персонала? С какой периодичностью должны проводиться плановые производственные инструктажи для ремонтного персонала? В каких случаях проводится внеплановый производственный инструктаж? При каком количестве людей, единовременно находящихся на этаже здания сооружения, должны быть вывешены на видных местах планы эвакуации людей? В каком случае, в дополнение к плану эвакуации, должна быть разработана инструкция, определяющая действие персонала по эвакуации людей? С какой периодичностью на объектах с массовым пребыванием людей должны проводиться практические тренировки по эвакуации людей при пожаре? Куда должны складываться использованные промасленные обтирочные материалы? Какие электроустановки и электрические приборы подлежат отключению по окончании рабочего времени? С какой периодичностью должна проводиться перекатка пожарных рукавов? С какой периодичностью руководитель организации должен обеспечивать проведение проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта? При каком условии разрешается использовать запас воды, предназначенный для нужд пожаротушения? С какой периодичностью производится проверка работоспособности систем оповещения людей о пожаре? Какие из перечисленных изолирующих электрозащитных средств относятся к дополнительным изолирующим электрозащитным средствам для электроустановок напряжением до 1000 В? Что необходимо сделать при обнаружении непригодности средств защиты? Допускается ли использовать средства защиты с истекшим сроком годности? Какие из перечисленных электрозащитных средств и средств индивидуальной защиты не нумеруются для учета при вводе их в эксплуатацию? С какой периодичностью должны проверяться наличие и состояние средств защиты работником, ответственным за их состояние, с записью результатов осмотра в журнал? Каким образом работник при непосредственном использовании может определить, что электрозащитные средства прошли эксплуатационные испытания и пригодны для применения? Как должны маркироваться средства защиты, не выдержавшие испытания? Какое значение напряжения должно применяться для испытания основных изолирующих электрозащитных средств, предназначенных для электроустановок напряжением выше 1 до 35 кВ включительно? Какая должна быть, как правило, длительность приложения полного испытательного напряжения для изолирующих средств защиты из слоистых диэлектриков? Укажите верный перечень исчерпывающих мероприятий по оказанию первой помощи приказ Минздрава России от 04. Укажите последовательность действий по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего приказ Минздрава России от 04. Перечень состояний при которых не оказывается первая помощь в соответствии с приказом Минздрава России от 04. Перечислите мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни приказ Минздрава России от 04. Какие предпринимаются действия по поддержанию проходимости дыхательных путей? Перечислите мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения приказ Минздрава России от 04. Какие действия оказывающего помощь не относятся к мероприятиям по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний приказ Минздрава России от 04. На каком этапа производится вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом? В соответствии с какими документами должен выполнять переключения в электроустановках оперативный персонал объектов электроэнергетики и начальник смены объекта НСО? При каких условиях допускается производить в ОРУ переключения в электроустановках, не связанные с предотвращением развития и ликвидацией нарушения нормального режима? Разрешаются ли операции с коммутационными аппаратами, имеющими дистанционное управление, при наличии замыкания на землю в цепях оперативного тока? Какие операции из перечисленных необходимо произвести при выводе в ремонт ЛЭП, подключенной к РУ через два выключателя с последующим их включением? Что следует понимать под отказом средств связи? Допускается выдача команд разрешений, подтверждений на производство переключений диспетчерскому или оперативному персоналу, прямая связь с которым нарушилась, через другой диспетчерский или оперативный персонал, который должен зафиксировать команду разрешение, подтверждение в своем оперативном журнале, а затем передать команду разрешение, подтверждение на производство переключений по назначению? Что из нижеперечисленного не должен содержать бланк типовой бланк переключений? Какую операцию следует относить к проверочным операциям, указываемым в разделе «Последовательность выполнения операций» бланка типового бланка переключений? Какую операцию следует относить к основным операциям, указываемым в разделе «Последовательность выполнения операций» бланка типового бланка переключений? На основании каких документов разрабатывается бланк типовой бланк переключений по выводу из работы и вводу в работу ЛЭП, оборудования, устройств РЗА, находящихся в диспетчерском управлении диспетчерского центра ДЦ или технологическом управлении ЦУС, НСО? Каким лицом принимается решение о применении типового бланка переключений в электроустановках? Что должен сделать диспетчерский, оперативный персонал в случае если во время переключений в электроустановках произошел вынужденный перерыв в связи с ликвидацией нарушения нормального режима или по иным обстоятельствам? Что из нижеперечисленного не обязан делать оперативный персонал перед вводом в работу ЛЭП, оборудования и устройств РЗА после ремонта, технического обслуживания? Какой этап из порядка, согласно которому должны производиться переключения в электроустановках по бланкам типовым бланкам переключений, выполняемые с участием контролирующего лица, указан верно? Устройства РЗА или их ступени, которые по параметрам настройки и принципу действия могут ложно сработать вследствие несимметрии токов или напряжений, возникающей при операциях с переключающими устройствами в цепях устройств РЗА и коммутационными аппаратами первичной цепи, на время указанных операций должны быть: Какие переключения должны выполняться по программам типовым программам и бланкам типовым бланкам переключений по выводу из работы вводу в работу устройств РЗА? Какие устройства РЗА должны быть выведены из работы в соответствии с требованиями инструкции по оперативному обслуживанию эксплуатации устройств РЗА при операциях с переключающими устройствами в цепях устройств РЗА и коммутационными аппаратами первичной цепи? Какие операции необходимо выполнить перед выводом из работы по любой причине устройства РЗ, действующего на пуск устройства резервирования при отказе выключателя УРОВ? Что необходимо выполнить при операциях с шинными разъединителями с ручным приводом? Что необходимо выполнить после включения ЛЭП под нагрузку? Что необходимо сделать на время выполнения операций переключающими устройствами в токовых цепях дифференциальной защиты трансформатора ДЗТ? Что требуется сделать на время выполнения операций переключающими устройствами в токовых цепях дифференциальной защиты шин ДЗШ дифференциальной защиты ошиновки — ДЗОШ? Что необходимо выполнить перед отключением ЛЭП и оборудования, факт отключения которых является пусковым органом устройства комплекса противоаварийной автоматики ПА , а также перед отключением включением отдельных выключателей и разъединителей, повреждение которых может привести к отключению этих ЛЭП или оборудования? Что разрешается делать оперативному персоналу при возникновении угрозе возникновения повреждения ЛЭП, оборудования, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей? Что следует понимать под отказом всех видов связи?
К муниципальной относится ЧС, в результате которой: погибло или получило ущерб здоровью не более 50 человек, либо материальный ущерб составляет не более 12 млн. Порядок действий в толпе во время чрезвычайных событий: двигайтесь вместе с толпой в одном направлении. Территорию, охватывающую область известных и ожидаемых очагов землетрясений и подверженную их воздействию, называют зоной ЧС областью, подверженной землетрясениям неустойчивой зоной сейсмической областью зоной 62. Низкие малые наводнения наблюдаются захватывают огромные участки водоемов, парализуют возможность ведения сельхоз деятельности, повторяемость 1 раз в 50 лет. При пожаре в помещении необходимо: Набрать 01 со стационарного телефона или же 101 с мобильного. При небольшом возгорании открыть окно и проветрить помещение. Покинуть помещение. При угрозе подтопления необходимо: Уплотните проемы дверей и окна подвала. Постройте дамбы на всех водостоках около вашего дома. Закройте вентиляцию, через которую в дом может проникнуть вода. Закройте на замок выходы для животных. Заранее сложите вещи и документы необходимые для экстренной эвакуации. Соберите все ценные вещи, запасы питания, электротехнику и мебель. Исходные данные для расчета Помещение: Помещения тематических выставок Освещенность рабочей поверхности, лк: 260 Система искусственного освещения: при общем освещении Таблица 2. Требования к освещению рабочих мест в помещениях общественных зданий Определите класс условий труда: Допустимый класс условий труда Вредный 3. Соловьев В. Цех небольшого размера и в нём 8 однотипных рабочих мест, которые оснащены токарными станками для обработки деталей массой не более 1 кг. В цеху отсутствуют оконные проёмы, и свет поступает только от ламп расположенных на высоте 3 метра. Все станки работают одновременно, и работникам приходится очень громко подавать команды друг другу. В процессе работы вылетает стружка и мелкие осколки. Сама деталь и рабочие инструменты имеют острые углы, неровные кромки и шероховатости. Станок работает от электрической сети с напряжением 380В. При работе станков используется абразивная жидкость для охлаждения. Заготовки и обработанные детали работники перемещают вручную. Обрабатываемые детали мелкие и к концу смены работники жалуются на усталость глаз. Распределите потенциальные опасности по видам в соответствующих ячейках таблицы 68. Распределите потенциальные опасности по классам в соответствующих ячейках таблицы 69. Вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его Заболеванию 70. Выбрать правильное определение Условия труда — это: совокупность внутренней среды помещения, оказывающей влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников верно совокупность факторов природной среды и чрезвычайных ситуаций, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов окружающей среды и деятельности человека, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников 71. Выбрать правильный вариант ответа Степени вредности условий труда по факторам производственной среды малоопасные, умеренно опасные, чрезвычайно опасные. Выберите все правильные варианты ответов Параметрами микроклимата являются: температура воздуха подвижность воздуха освещенность относительная влажность 73. Выбрать правильный вариант ответа Опасным экстремальным условиям труда соответствует класс … 3. Исходные данные для расчета Вид пола: кафель Влажность: Наличие токопроводящей пыли: нет Температура: Химически активная среда: имеется Возможность одновременного прикосновение к металлическим корпусам оборудования и имеющим соединение с землей металлоконструкциям: нет Определить категорию помещения по опасности поражения электрическим током: При определении категории обязательно просматривать и оценивать присутствие каждого признака сырость, токопроводящая пыль, токопроводящий пол, высокая температура и т. В 23 часа колонна остановилась для привала и дозаправки топливом. Около 23 часов 30 минут Мансуров поднялся в кузов припаркованного автомобиля КамАЗ на высоту 1,5 м для того, чтобы пододвинуть бочку с топливом к заднему борту для слива из неё топлива. Задний борт у КамАЗа был открыт, время суток было темное, искусственное освещение отсутствовало. Приблизившись к краю грузовой платформы, он ступил мимо платформы и упал с кузова, ударившись спиной о землю. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма водителя Мансурова? Тепловая Электрическая Химическая Механическая верно Высотная 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся водитель Мансуров? Опасный производственный фактор верно Вредный производственный фактор Тяжелый производственный фактор Не смертельный производственный фактор 3. Относятся ли работы, которые осуществлял Мансуров, к работам на высоте? Да Нет 76. Во время подъема с предпоследней верхней ступени лестничного марша на площадку крыльца, Борисов ударился верхней частью головы о стяжку лесов, находившуюся в этом месте на высоте 1800 мм от уровня площадки. От удара Борисов потерял равновесие, упал со ступеней крыльца назад на спину и ударился затылком о нижнюю ступень, получив сотрясение мозга и ушибленную рану затылочной области. Определить, какой опасный фактор их может быть несколько имел воздействие на Борисова и привёл к травме. Падение с высоты Передвигающийся транспорт Неподвижные режущие, колющие, обдирающие, разрывающие части твердых объектов материалов, оборудования. Острый инструмент Подвижные части оборудования и продукты производства металлическая стружка, осколки, абразивные материалы верно 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся Борисов? Относятся ли работы, которые осуществлял Борисов, к работам на высоте? Да верно Нет 77.
Защита документов
Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. Б) Ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо были нарушены условия жизнедеятельности не более чем у 100 человек, либо материальный ущерб составил не более 1 тыс. Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024».
Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование
К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек Крушение поезда — столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых: погибли люди, или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени их исключения из инвентарного парка; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек; на.
В течении этих двух дней в дома не пускали, официально был введен режим ЧС. На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил? Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности?
Понравилась статья?
Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.
Так раньше и происходило: и у нас, и за рубежом. Но избежать при этом синдрома «большой перемены» у школьников не удавалось из-за длительности процесса восстановления учебных заведений и их инфраструктуры, а сведение до минимума «страха» у родителей и детей растягивалось на годы. При участии в процессе восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности двух других блоков ФГУ ВНИИ ГОЧС и СГА с их информационными и коммуникационными технологиями время действия выше указанных синдромов значительно сокращается, а при заблаговременном планировании возможности проведения работ по восстановлению образования — могут не возникать вовсе. И как видно из схемы, начальный этап восстановления образования на территориях с нарушенными условиями проживания возможно через один инициирующий предмет, наилучшим представителем которого является одна из дисциплин цикла безопасности жизнедеятельности. Созданная система дистанционного образования позволяет решить не только образовательные проблемы территорий с нарушенными условиями жизнеобеспечения, но и создать положительный «имидж власти» в условиях той или иной экстремальной ситуации. В настоящее время по программе восстановления системы образования Чеченской Республики созданы и ведут образовательный процесс 17 представительств-филиалов дистанционного образования Современной гуманитарной академии, в которых обучаются около 6 000 студентов. Кроме того, одним из самых существенных практических результатов деятельности авторского коллектива по теме разработки можно считать тот факт, что это направление работ и содружество партнеров продолжает развиваться.
Таким образом, описанный комплект технологического и программно-методического обеспечения представляет из себя самодостаточный информационно-образовательный «кейс», готовый к дальнейшей унификации и применению для любых территорий, где требуется полностью или частично восстанавливать систему образования, разрушенную нарушенную вследствие социальных и военных конфликтов, широкомасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Литература iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Шахраманьян М. Карпенко М. Дистанционные технологии — массовое образование XXI века. Оценочный доклад.
ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ЧС
Компенсация за нарушение условий жизнедеятельности. | | В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО (системы дистанционного обучения), в период расследования просим продолжать процесс дистанционного (удаленного) обучения в штатном режиме, при необходимости. |
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы) | Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное. |
Компенсация за нарушение условий жизнедеятельности.
- Чрезвычайная ситуация федерального характера
- Вход на сайт | Системауправления обучением
- СДО-2 КЦСОН - Санкт-Петербург, Россия, 10 лет на Мой Мир@
- Компенсация за нарушение условий жизнедеятельности.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40» | ДСП-2020-I-Эффективные методы эксплуатационной работы дежурного по железнодорожной станции в современных условиях. |
Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024» | Сход железнодорожного подвижного состава при маневровой работе в результате которого нарушены условия жизнедеятельности 50 человек. |
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
БЖД Ответы | При каком условии должен производится ремонт сооружений и устройств? ⇒ Обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. |
выберите верное определение нарушения безопасности движения авария сдо ржд | Получите доступ к онлайн-курсам от Национальной академии дополнительного профессионального образования. |
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. нарушение условий жизнедеятельности: 1 фраза в 1 тематике. Нефть и газ. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС. я связанные с загоранием, утечкой опасного вещества которые могут привести или привели к взрыву, пожару, гибели людей, опасным последствиям для природной среды.
выберите верное определение нарушения безопасности движения авария сдо ржд
Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. Факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается муниципальной комиссией по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой. 3. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев.
БЖД Ответы
Шелухина д. Администрация Советского района г. Московская, д. Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных Какие документы нужны для получения страховой выплаты? Перечень документов для получения страховой выплаты: заявление о страховой выплате; документы, удостоверяющие родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся представителями потерпевшего, и или доверенность. В случае вреда имуществу: документы, подтверждающие имущественный интерес потерпевшего выписка из ЕГРН, свидетельство о праве, договор аренды, договор социального найма, паспорт технического средства и т. В случае нарушения условий жизнедеятельности: документы, подтверждающие расходы потерпевшего, связанные с переездом к месту временного поселения и или обратно, проживанием в месте временного поселения это может быть гостиница , приобретением жизненно важных материальных средств при наличии. В случае смерти: свидетельство о смерти, справка или медицинское свидетельство о смерти; документ о причине смерти; документы, подтверждающие близкое родство с погибшим для детей: свидетельство о рождении ребенка, для родителей: свидетельство о рождении; для супругов: свидетельство о заключении брака. Подробная информация о выплатах, порядке оформления документов и подробный перечень документов указана в памятке потерпевшим Важно: СОГАЗ сможет приступить к выплатам после завершения расследования причин аварии Ростехнадзором, получения предписанного акта технического расследования причин аварии и признания события страховым случаем. Более подробная информация опубликована на сайте страховой компании.
Повторимся, жители Орска и бизнес, пострадавшие от прорыва дамбы и разлива Урала, могут получить страховые выплаты до 1 миллиона рублей. Гражданская ответственность администрации Орска, являющейся владельцем дамбы, на которой 5 апреля 2024 года произошел прорыв, застрахована в АО «СОГАЗ». Но есть нюансы.
После получения сигнала о штормовом предупреждении преступайте к: укреплению крыши, печных и вентиляционных труб; заделыванию окон в чердачных помещениях ставнями, щитами из досок или фанеры ; освобождению балконов и территории двора от пожароопасных предметов; к сбору запасов продуктов и воды на 2-3 суток на случай эвакуации в безопасный район, а также автономных источников освещения фонарей, керосиновых ламп, свечей ; переходите из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны.
Как действовать во время урагана, бури, смерча. Если ураган буря, смерч застал вас в здании, отойдите от окон и займите безопасное место у стен внутренних помещений, в коридоре, у встроенных шкафов, в ванных комнатах, туалете, кладовых, в прочных шкафах, под столами. Погасите огонь в печах, отключите электроэнергию, закройте краны на газовых сетях. В темное время суток используйте фонари, лампы, свечи; включите радиоприемник для получения информации управления ГО и ЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям; по возможности, находитесь в заглубленном укрытии, в убежищах, в погребах и т.
Если ураган, буря или смерч застали вас на улицах населенного пункта, держитесь как можно дальше от легких построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередачи, мачт, деревьев, рек, озер и промышленных объектов. Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства. Старайтесь быстрее укрыться в подвалах, подвалах и противорадиационных укрытиях, имеющихся в населенных пунктах. Не заходите в поврежденные здания, так как они могут обрушиться при новых порывах ветра.
При снежных бурях укрывайтесь в зданиях. Если вы оказались в поле или на проселочной дороге, выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания вам помощи. При пыльной буре закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью.
Если смерч застает вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев. Не оставайтесь в автомобиле, выходите из него и укрывайтесь, как указана выше.
В тексте говорится, что должностные лица не считают случившееся поводом для назначения выплат размером в 10000 рублей. Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы. Там жилые дома затоплены до половины, ушли под воду подвалы, отсутствует электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение.
Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО.