Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи".
mestoimenie 2 klass презентация
rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение.
«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе
Вперед Урок 49 русский язык 1 класс начальная школа 21 века презентация. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть {"id": "", "title": "prezentatsiya_po_russkomu_yazyku_tema_mestoimenie_2_klass_shkola_", "mimeType": "application\/tation"}. Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение. 6. Подбери местоимения к существительным.
Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме «Местоимение»
- Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс)
- Местоимения - презентация, доклад, проект скачать
- Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?»
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
- Презентации местоимение 2 класс
- ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 100
Урок местоимения 2 класс школа россии
Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература. Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах. Дифференцированные, индивидуальные занятия.
Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 7 Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья.
Слайд 6 Загадка Описываю я предметы, Они со мной всегда приметны.
Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 7 Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета.
СолнцеОно ярко засияло. Юра идёт гулять. Он Юр будет запускать а кораблик. Нина помогает маме. Нин Она а Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Физминутка Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. В солнечный день дети пошли за грибами. Дети взяли с собой плетёные корзины. Дети вышли на поляну. Около берёзы дети увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Проверим! Они взяли с собой плетёные корзины. Ребята вышли на поляну. Около берёзы они увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. Какое слово не является местоимением? Прочитай предложения. Найди среди них нераспространённое?
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.
Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат.
Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных.
Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце.
Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами.
Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением.
Русский язык. Канакина, В. Проверочные работы. Канакина, Г.
Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. Тетрадь учебных достижений. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. Открытые электронные ресурсы по теме урока Канакина В.
Электронное приложение. Само название «местоимение» подсказывает, что эта часть речи употребляется вместо имени. Личное местоимение не называет предмет, а только указывает на него.
Выдвигать предположения и обосновывать их. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Заботиться о своем здоровье.
Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу. Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи. Потом группы собираются вместе и обсуждают результаты задания.
Беседа - Кто может ответить на все вопросы?
Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества. Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь. Если есть предлог, то пишутся в три слова. Лингвистическая физкультминутка.
Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей.
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
1 «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. его значение, употребление в речи».ppt. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста.
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Полный текст статьи см.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература. Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах.
Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение? Какие местоимения относятся к личным? Как изменяются личные местоимения?
Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Учащиеся показывают смайлик и объясняют, почему они выбрали именно такой смайлик. Учебно-познавательная, коммуникативная Рефлексия способности организовывать собственную деятельность.
Что такое местоимение 2 класс школа россии
Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение` | Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. |
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение"" | УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна. |
Похожие презентации
- Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс)
- Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
- Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)
- Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс
Что изучают в школе по предмету «Русский язык» — местоимение второго класса. Презентация
Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России» | Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". |
Местоимение Первый Урок 2 Класс. Умк Школа России. скачать с mp4 mp3 flv | Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. |
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение"" по русскому языку для 2 класса | Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ" | Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
Презентация на тему "Местоимение" | Новости Новости. |
Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России | Вперед Урок 49 русский язык 1 класс начальная школа 21 века презентация. |
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. Укажи строчку, в которой записаны только местоимения. 2 класс УМК Школа России презентация. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии.
Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России. местоимением, его значением и употреблением в речи. Конспект урока «Местоимение» 2 класс «Школа России» план-конспект урока по русскому языку (2 класс). Укажи строчку, в которой записаны только местоимения. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения. Проверочная работа с. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т. Видео:Видеоурок 23.
УМК Школа России.
Я рада за вас. Погладьте себя по голове правой рукой. Это сегодня наша проблема на урок- узнать как они называются? Что еще мы будем узнавать?
Но, некоторую информацию,вы уже можете сказать, про эти слова. Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем? Значит, это тоже - часть речи. Открытие нового Чтобы узнать как она называется, я предлагаю вам выполнить задание на листочках. Листочек у вас на парте один, значит работаете вместе.
Пара,закончившая работу,поднимает руки. Солнышко обогрело землю. Воробей звонко зачирикал. Воробьиха расправила свои перышки. Птицы стали весело щебетать.
Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр.
Дети читают текст упражнения и называют местоимения.
Узнать как называется новая часть речи III этап: актуализация знаний 5 мин. Сова охотится на других меньших птиц, насекомых и маленьких животных. Повторяется слово сова. Заменить слово сова другим словом. Работа по учебнику — Открываем учебники на стр. Физминутка 2 мин.
V этап: первичная проверка понимания, 3 мин. Работаем по учебнику, упр.