Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды.
Новые Камаз семейства K5 с кабиной от Mercedes Actros 2022
Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. Самосвал Actros 4141 K производства Mercedes-Benz грузоподъемностью 30000 кг, полной массой 48000 кг, мощностью двигателя 408 л. с. Самосвал Mercedes-Benz Arocs лидирует по стоимости владения Как сообщает Russian Automotive Market Research, стоимость владения самосвалом.
Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller (8x4)
А для того, чтобы выпускать автомобили Chery, необходимо обладать большими производственными мощностями. В противном случае организация выпуска машин не будет иметь никакого экономического эффекта, заявляли в «Автодоме». О том, что завод в Есипове хотят перезапустить до конца года, сообщали в министерстве промышленности и торговли. При этом какие именно машины будут собирать на предприятии, глава ведомства Денис Мантуров не назвал. В марте сообщалось , что площадка завода Mercedes-Benz в Подмосковье заполнена автомобилями — на ней скопилось большое количество новых автомобилей, причём речь идёт как о легковушках, так и грузовых транспортных средствах.
В них двигатель находился под кабиной лишь частично, а передняя часть грузовика отличалась коротким, округлым капотом. Первые две модели принадлежали к среднетяжелому классу и собирались на заводе в г.
Мангейм Mannheim. Гаггенау Gaggenau. Как и предыдущее поколение, новые грузовики можно было приобрести в версии с органами управления в передней части. Вынос органов управления в переднюю часть позволял уменьшить общую длину автомобиля и улучшить его маневренность по сравнению с капотными грузовиками с аналогичной грузоподъемностью. Однако уровень шума и тепла от двигателя оставался очень высоким. Кроме того, откидную кабину на тот момент еще не изобрели, поэтому расположение моторного отсека под кабиной затрудняло доступ к нему при ремонте и обслуживании.
Так, общестроительный самосвал Arocs 3345K используется при перевозке грузов малых и средних объёмов по дорогам с малыми уклонами, а полноприводная машина повышенной проходимости Arocs 3345АК способна передвигаться по бездорожью. Колёсная формула первой модели составляет 6x4, второй — 6x6. Объём кузова обеих машин достигает 16 куб. Источник фото: gruzovoy. Полная масса машины составляет 48 тонн, а объём кузова — 27 куб.
Колёсная формула — 8x4. Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Объём перевозимого груза составляет 23 куб. Полная масса указанной модели равна 48 т, колёсная формула — 8x8. Самосвальная надстройка скаловоза Arocs 4145К спроектирована таким образом, чтобы работать с крупной скальной породой.
Е отличием от предыдущих моделей стала компоновка большого размера колес, благодаря чему транспорт может передвигаться по малогабаритным догам, а также осуществлять транспортировку сыпучих грузов. В данной модели производитель уделил больше внимания маневренности и повышенной проходимости, которые позволяют использовать транспортное средство для выполнения большего числа перевозок, и транспортировать им грузы по непересеченной местности. Такие преимущества стали возможными, за счет внедрения в конструкцию автоматической тормозной системы.
Mercedes-Benz и Wielton начали работу над совместным проектом самосвалов
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали | Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. |
Тест драйв мерседес самосвал | Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием «Даймлер КамАЗ Рус», показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K. |
Три человека погибли в лобовом столкновении самосвала и «Мерседеса» в Ленобласти | КАМАЗ представил новые строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8x4) и КАМАЗ-65952 (6x6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6x2). |
Новый стандарт перевозок: что отличает обновленные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz | Новости архангельска, публицистика, аналитика. |
Новый стандарт перевозок: что отличает обновленные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz
Mercedes-Bens Actors 414 купить в Москве и России: 6 500 000 2015 399 000 км 408 Автоматическая | Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд. |
Mercedes-Benz и Wielton начали работу над совместным проектом самосвалов | Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке. |
Тест драйв мерседес самосвал | Благодарю за предоставленный самосвал Mercedes Arocs компанию ГК Грин материалы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ger. |
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года | Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. |
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs | Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду. |
КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes | Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров. |
Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме | Самосвал, Автоманипулятор: фото 4. |
Последние публикации | Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. |
Мерседес-Бенц Арокс, очень прочный самосвал | Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами. |
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает: — Топливо закончилось, видимо.
С тех пор была проделана большая работа по доработке и тестированию грузовика, и, после испытаний, первые клиенты опробовали электрогрузовик на практике. Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks. Шасси автомобиля было усилено дополнительной поперечиной между второй и третьей осями для использования в качестве 49-тонного грузовика. Первый 5-осный, полностью электрический самосвал был оборудован асфальтобетонной надстройкой Hyva с резаками асфальта, объемом 21 кубический метр. На выходе получился грузовик полной массой 49 тонн и грузоподъемностью 30 тонн.
Так, благодаря системе впрыска X-Pulse достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность мотора. А уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя обеспечивает высокую надежность двигателя и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате. Самосвал отличает высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля или при работе в условиях экстремального бездорожья.
Также самосвал можно эксплуатировать с прицепом. Односкатная ошиновка повышает проходимость и маневренность автомобиля, увеличивает давление на грунт, что гарантирует лучшее сцепление, исключает попадание почвы в просвет между двумя скатами традиционного сдвоенного заднего колеса. Задняя тележка едет по проторенной колее передних колес, в отличии от двускатного варианта.
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros
автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние. Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. На трассе у деревни Бережки столкнулись лоб в лоб легковой "Мерседес" и самосвал той же марки. Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации. трехосный (6х4) и четырехосный (8х4).
Тюменским водителям самосвалов предлагают высокую зарплату и комфортное проживание
А уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя обеспечивает высокую надежность двигателя и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате. Самосвал отличает высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля или при работе в условиях экстремального бездорожья. Машина обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки.
Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар.
В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления. От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы.
Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту. Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов.
При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг. Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес.
После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм.
После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу. При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении.
Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора. Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л.
Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника. После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер.
И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие. В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится. Но улыбка на лице инструктора и сам факт направления на этот участок говорят о том, что мы его одолеем. Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу.
Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал. Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой. Теперь HAD в действии. Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт.
В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD. Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом.
Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно. Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие.
Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод. Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод. Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм.
Машина обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки. Использование телематического комплекса FleetBoard позволяет осуществлять удалённый контроль местоположения, параметров вождения и технического состояния автомобиля, что значительно повышает безопасность дорожного движения и коэффициент технической готовности машины, а также облегчает планирование эксплуатационных расходов. Статьи по теме.
Рейс на Чертово Городище 42 855 Пятиосный Mercedes-Benz Arocs 4448 был разработан и изготовлен по заказу одной из швейцарских строительных компаний, так как в этой стране допускается эксплуатация грузовиков полной массой до 40 т. Самосвал, предназначенный для транспортировки сыпучих строительных грузов, оснащен дизелем Mercedes-Benz Blue-Efficieмncy Power мощностью 480 л. Он выполняет вступившие в силу в европейских странах с началом 2014 года требования экологических нормативов Евро-6.
С двигателем агрегатирована автоматизированная коробка передач PowerShift 3, обладающая специальной функцией движения по бездорожью.
Новости спецтехники
В дверных картах самосвала есть ниши для бутылок. Позади передних сидений есть откидное спальное место, а под ним - тоже вещевые ящики. В районе пассажирского кресла есть две розетки - на 12 и 24 Вольта. Управление автоматизированной трансмиссией вынесено на правый подрулевой джойстик. Включение режимов движения осуществляется поворотом шайбы на нем.
Толкнув джойстик от себя или на себя, можно включить пониженную или повышенную передачу соответственно. Кроме того, потянув джойстик вниз, можно активировать моторный тормоз. Комбинация приборов - классическая: тахометр, спидометр, а между ними экран бортового компьютера. Огромные зеркала обеспечивают хороший обзор.
Отдельно стоит отметить переднее "бордюрное" зеркало - оно позволяет парковать самосвал буквально с точностью до сантиметров. Что касается ездовых впечатлений, то новое поколение грузовиков все больше приближается по легкости управления к легковым автомобилям. В особенности это касается рулевого управления, причем, именно четырехосной версии. Рулевое колесо здесь крутится настолько легко, что напоминает даже не легковой автомобиль, а компьютерный симулятор.
Наличие автоматизированной коробки передач также снижает требования к квалификации водителя - электроника все делает самостоятельно. Причем, скорости и плавности переключения передач позавидуют даже многие опытные дальнобойщики. Самое главное за рулем - учитывать габариты машины. Легкость управления расслабляет, но не нужно забывать, что ты сидишь за рулем многотонного самосвала.
Особенно это касается четырехосной версии - на узких лесных дорожках нужно было четко рассчитывать траекторию, особенно на крутых поворотах, чтобы ничего не зацепить. В кабине во время движения радует тишина - даже во время разгона можно разговаривать, не повышая голоса. На спусках нам удалось проверить работу горного тормоза. Он позволяет эффективно тормозить без использования рабочей тормозной системы, что экономит тормозные колодки.
Чтобы его активировать, нужно потянуть левый подрулевой переключатель вниз.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Другие изменения, которые достались Mercedes Arocs для бразильского рынка, включают в себя измененные передаточные числа в «роботе» коробка передач , которые были специально подобраны под условиях их эксплуатации. А еще бразильские «Ароксы» комплектуются оригинальными топливными баками и системой AdBlue, поэтому заправлять их можно с одной стороны.
До первых заказчиков машины доберутся до конца 2021 года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
КамАЗ-6595 имеет массивный трехсекционный бампер спереди, который был выполнен из штампованных стальных панелей, благодаря чему в случае повреждения можно заменять только одну деталь. Кром этого имеется специальная раскладная ступенька, для комфортного доступна к лобовому стеклу. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews. Aito является совместным предприятием производителя китайской бытовой техники Seres Group и IT-гиганта Huawei. В России компания предлагает две модели. В шоуруме они были в топовом исполнении. Это подзаряжаемые гибриды M5 и M7, заряда которых хватает примерно на день или даже два эксплуатации в городе, а на случай дальних поездок батарею подзаряжает 1,5-литровый бензиновый ДВС. Aito M5 Фото: Autonews. Это машина, которая по габаритам близка к Mercedes GLC, но в движение приводится исключительно электроприводом мощностью 496 л. Когда заряд батареи иссякает, подзаряжать ее начинает 125-сильный ДВС. Менеджер в строгом костюме, привычном для сотрудников образцового шоурума Mercedes в России, признала, что по трассе динамика после разрядки батареи стихает, так как она ограничена этими самыми 125 л. Но тут же заявила: «Пока есть бензин в баке, вы не остановитесь». Рядом разместился кроссовер M7 с похожей силовой установкой, но с семиместным салоном. Характерный дизайн колесных дисков и длинный задний свес вызывают предположение, что машины в защитных чехлах на территории завода похожи именно на Aito M7, но полной уверенности в этом у корреспондента Autonews. Стоит Aito M7 7 325 000 руб. Aito M7 Фото: Autonews.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Кроме того, разработчикам удалось усилить мосты, что сделало самосвалы безопаснее и это неоднократно подтверждается успешно проведенными исследованиями. До конца текущего года на рынке Бразилии должно быть представлено не менее 200 таких грузовиков, которые будут доступны для продажи покупателям. Стоимость пока не озвучивается. Узнать ее покупатели смогут, после появления модели в продаже.
Объём перевозимого груза составляет 23 куб. Полная масса указанной модели равна 48 т, колёсная формула — 8x8. Самосвальная надстройка скаловоза Arocs 4145К спроектирована таким образом, чтобы работать с крупной скальной породой. Колёсная формула этой модели — 8x4, полная масса составляет 48 т, а объём кузова равен 25 куб. Универсальная машина Unimog может использоваться в разных областях: лесном и сельском хозяйстве, для целей коммунальных служб. Мощность двигателя указанного автомобиля — 170 кВт. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 6,9 т, заднюю — 7,8 т. Надстройка выставочной версии произведена компанией Liebherr. Объём барабана составляет 10 куб. Скорость вращения смесителя регулируется бесступенчато в широких пределах.
Так, благодаря системе впрыска X-Pulse достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность мотора. А уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя обеспечивает высокую надежность двигателя и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате. Самосвал отличает высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля или при работе в условиях экстремального бездорожья.
В качестве такого шага рассматривается платформа грузовиков Mercedes-Benz нового поколения, а именно самосвалов и самосвальных автопоездов на базе Arocs. Для строительной техники Mercedes-Benz стратегически важно сотрудничество с крупным и надежным кузовостроителем, который предоставляет качественные услуги. Успешное начало положено. Первая партия Actros с самосвальными надстройками в ближайшее время будет готова к реализации.
Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Новости с тегом: самосвал Mercedes. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке. Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes.