Их разработали специалисты Центра современных медиакоммуникаций и Института Кино НИУ ВШЭ. Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент(к)ам, что против России ведётся «информационная война». Социальный лифт — это проект НИУ ВШЭ, осуществляющий поддержку абитуриентов, которые в силу различных социальных факторов или жизненных обстоятельств не могут конкурировать с другими поступающими и оплачивать свое обучение. В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций.
Места проведения курсов
- один день из жизни студента ВШЭ: тур по университету, о программе медиакоммуникации — 📺 Genby!
- Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям - Российская газета
- О преподавателе
- Другие новости
- Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная)
- В ВШЭ Петербурга открывается программа «Медиакоммуникации» › - Новости СМИ - Лениздат.ру
Институт медиа вшэ - 89 фото
Наконец-то расскажу вам про факультет медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики, на котором я учусь уже четвертый месяц. Профиль «Научная медиакоммуникация» Национальной технологической олимпиады, разработанный Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института. Мастер-класс по дополнительным вступительным испытаниям программ Журналистика и Медиакоммуникации 12.03.2022. В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.
Как устроены ДВИ в НИУ ВШЭ и МГУ
Победитель конкурса побывает в гостях у информационного агентства ТАСС, запишет интервью со знаменитым человеком или примет участие в подкасте. Выставка является площадкой для крупнейших образовательных, деловых и культурно-развлекательных мероприятий страны.
С ним помогут справиться: право аудитории на информирование о взаимодействии с ИИ запрет на передачу полномочий искусственному интеллекту в вопросах нравственного выбора при подготовке медиаконтента совместная ответственность редакции и разработчиков программного обеспечения за последствия работы ИИ определение круга тем, для работы над которыми этически неприемлемо использование ИИ. Полный текст исследования, которое больше похоже на фундаментальную научную работу, можно посмотреть в комментариях к этому посту.
Письменный тур — написать рецензию на любой медиапроект. Например, многие писали про Арзамас или Медузу. За рецензию давали 70 баллов. Устный тур — собеседование, его оценивали в 30 баллов. Поэтому можно было подготовиться: прочитать всю информацию о медиапроекте и раскрыть её уже на экзамене. Пришлось изучать, почему проект сейчас популярен, за счет чего они живут и кто ключевые фигуры.
Тут нужны были только гугл и желание искать информацию. Честно, я начала поздновато и какие-то вещи дочитывала только в метро по дороге на экзамен. Теперь нужно не только проанализировать медиапроект, но и придумать свой. Все зависит от того, к кому попадешь: могут проверять знания по истории России или по истории медиа, а могут про любимые спектакли и последние просмотренные фильмы спросить.
Результаты поразили даже опытных журналистов. А школьникам по окончании смены вручили сертификаты и памятные подарки. Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны.
Обучение специальности 42.03.05 Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ в Москве
Высшая школа экономики — первый и единственный российский вуз, который в 2015 году начал набор студентов для обучения на образовательной программе «Медиакоммуникации». Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. Студентка «Медиакоммуникаций» НИУ ВШЭ о том, как писала ДВИ по Versus Battle и чем отличаются вступительные испытания по журналистике в МГУ и ВШЭ. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Плюсов, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ радиоведущий Александр Милкус, исполнительный и востребованность навыков медиакоммуникации в любой профессии. Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент(к)ам, что против России ведётся «информационная война».
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе. В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с 24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* длительностью 31 минут 01 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Anna Besenkova 30 Октябрь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Высшая школа экономики — первый и единственный российский вуз, который в 2015 году начал набор студентов для обучения на образовательной программе «Медиакоммуникации». Показать все 357 фото, сделанные в Департамент медиа НИУ ВШЭ 2 561 посетителями.
Каким будет факультет медиакоммуникаций вшэ?
Егор Королёв — академический руководитель программы Медиакоммуникации НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, редактор блога Редкий Петербург. 20 ноября ученики 10-МедиаКласса посетили День открытых дверей образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» в НИУ ВШЭ. Александр Милкус, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Центр Современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ приглашает на обучающий семинар «Технологии ментальных войн. Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент(к)ам, что против России ведётся «информационная война». Школа медиа НИУ ВШЭ готовит бакалавров и магистров по направлению «Журналистика» и «Медиакоммуникации».
Институт медиа вшэ - 89 фото
Профессии по профилю Интервьюер Интервьюер - это журналист или специалист, который задает вопросы людям и записывает их ответы. Он может проводить интервью для журналов, газет, радио или телевидения. Он может писать новости и аналитические материалы, делать интервью и выполнять другие журналистские задачи.
Директор по развитию технологий искусственного интеллекта в "Яндексе" Александр Крайнов в свою очередь пояснил, что медиа находится среди отраслей, открывающих самые большие возможности, связанные с генеративным искусственным интеллектом. Поступить на программу смогут выпускники бакалавриата любого направления. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Предусмотрено обучение и на бюджетной основе.
Выпускники научатся создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Над созданием программы работали преподаватели университета и ведущие эксперты Яндекса. Она будет включать гуманитарные дисциплины, а также курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ. Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса. Александр Крайнов, директор по развитию технологий искусственного интеллекта в Яндексе: Медиа — среди отраслей, в которых открываются самые большие возможности, связанные с генеративным ИИ.
Участвовать в профильных олимпиадах, желательно, перечневых по литературе, лингвистике, русскому и иностранным языкам Если олимпиада «неперечневая» или непрофильная, но интересная, то тоже можете поучаствовать — это хорошая тренировка. Однако если вы в 11 классе, разумно распределяйте силы. Если вы в 9 или 10 классе, обязательно участвуйте во Всероссийской олимпиаде школьников. Помните, что баллами ЕГЭ 75 в этом году не надо подтвержать только Всерос. Перечневые олимпиады надо подтверждать Еще один аргумент в пользу работы на результат ЕГЭ. Это хороший вариант, чтобы вернуть вкус к учебе у нас потрясающие преподаватели , осмотреться в Вышке — курсы по «Журналистике» и «Медиакоммуникациям» мы ведем у себя на факультете коммуникаций, медиа и дизайна в здании на Хитровке м Китай-город , и, конечно, подготовиться к ЕГЭ и Олимпиадам. Кроме того, помните про льготы для выпускников ФДП. Если вы живете не в Москве, то рассмотрите возможность обучения в Интернет-школе журналистики и медиакоммуникаций. В программе два блока: по журналистике и медиакоммуникациям. Это возможность подготовиться к Конкурсу проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж» по направлению «Медиакоммуникации». Приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год.
Институт медиа вшэ - 89 фото
Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности. Ни одна другая система на русском языке - да и большинство мировых систем - не обладает такой гибкостью в требованиях к квалификации пользователя».
Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов. Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов. Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы. Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии. В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный. Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач.
Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля. Его публикуют каждые полгода — зимой и летом. Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции. Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения.
Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет. Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта. Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр. До 20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1-ое полугодие. До 5 марта — текущий рейтинг после пересдач за 1-ое полугодие.
Они будут изучать теории массовой коммуникации и медиа-экологии, а также анализировать различные медиа-платформы и их воздействие на аудиторию. В рамках программы студенты будут разрабатывать навыки работы с медиа-инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии. Они будут иметь возможность создавать собственные медиа-проекты, проводить исследования и анализировать тренды в медиа-сфере.
Важное внимание будет уделено также развитию критического мышления и способностей анализировать и оценивать медиа-контент. Студентам предоставятся инструменты для критической оценки информации, представленной в медиа, и понимания ее влияния на общественное мнение и культуру.
Дни открытых дверей проходят несколько раз в год. Ближе к экзаменам погружайтесь в медиасреду, смотрите, слушайте, читайте новости — старайтесь разобраться. Ходите на выставки, в кино, на открытые лекции — старайтесь стать ловцом нового и интересного в цифровом мире. Читайте книги и статьи. Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку о важных событиях и информацией о поступлении, а также для того, чтобы записаться на индивидуальную консультацию. Новости Механико-технологический факультет 5 проектов, на которые стоит записаться уже сейчас Собрали самые интересные предложения с Ярмарки проектов.
Участие дает не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме. Университетская жизньстудентыприглашение к участиюДепартамент медиа 31 марта «Экономическая жвачка». Это новое медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке. Департамент медиа 25 марта Американский профессор в онлайн-формате рассказал студентам ВШЭ о медиа-империализме В числе международных преподавателей, приглашенных для дистанционной работы со студентами ВШЭ в этом учебном году — американский профессор Оливер Бойд-Барретт, автор книги «Медиа-империализм», одного из самых масштабных исследований современного медиа-ландшафта. Его научные интересы — СМИ, пропаганда, международные новостные агентства. Образованиелекториипрофессорастудентымагистратурамеждународное сотрудничество 11 марта Продлена регистрация для участия в Олимпиаде для студентов и выпускников «Высшая лига» До 12:00 мск 24 февраля 2021 можно успеть зарегистрироваться на Олимпиаду.