Собственное производство мебели в Санкт-Петербурге (распил Лдcп и изготовление фасaдов Мдф Пвx и Мдф Эмаль), работаем без посредников. Предлагаем мебель и интерьерные аксессуары Ангстрем по ценам от производителя. Добро пожаловать на канал Ангстрем Мебель (8009608) на RUTUBE.
Обратная связь
- Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»!
- Производитель мебели «Ангстрем» попробует повторить формат Ikea
- У «Ангстрема» отсудили 1,3 млрд евро из-за чужих долгов
- Мебель на заказ с доставкой
- Жизнь в ярких красках с «Ангстрем»
- Новости сетей
Где покупать мебель в России? У партнера IKEA — локальной компании «Ангстрем»
Подборка мебели для дачи, сада или балкона: лёгкие металлические столики и стулья, крепкий стеллаж, предметы-трансформеры Всё, что может пригодиться во время отдыха, ищите на angstrem_ #ангстрем_мебель. 25 марта 2023 года в Санкт-Петербурге пройдёт открытие нового мебельного салона «Ангстрем». Вы можете приобрести нашу мебель в фирменных мебельных салонах "Ангстрем", мебельных секциях в торговых центрах, а также в точках продаж наших оптовых партнеров и в интернет-магазине "Ангстрем". Категории данного салона. Новости.
Компания «Ангстрем» готовит к запуску фабрику мебельных фасадов в индустриальном парке «Масловский»
АНГСТРЕМ, мать его, мебель | Пикабу | Эксперты мебельного рынка считают, что в России нет мебельной отрасли, так как отсутствуют предприятия, которые полностью обеспечивали бы технологический цикл производства мебели. |
Мебельный холдинг «Ангстрем»: точность, профессионализм и ответственность | мебель без ограничений. Мы создаем интерьерные решения для любого дома от Калининграда до Сахалина. |
«Ангстрем»: мебель в России подорожает на 17-20% по итогам года
Сертифицированное по международному стандарту ISO 9002, предприятие изготавливает экологически чистую и эргономичную мебель высокого качества. В складских помещениях компании созданы оптимальные условия для хранения и отгрузки мебели. Информатизация В 2002-2003 г. Информационные технологии и консалтинг " выполнили для компании «Ангстрем» консалтинговые проекты, связанные с разработкой внутрикорпоративных стандартов и выработкой предложений по созданию информационной системы компании, внедрили собственный продукт «Документы и Поручения».
В настоящее время компания «Ангстрем» имеет региональные представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Мебель, как и любой другой товар, включает в себя три фактора, которые определяют его успех на рынке: дизайн, качество и цена. Особая забота компании «Ангстрем» — это качество нашей продукции.
Гостиные Мебель для гостиной, которой Вы будете гордиться! Спальни Уютная и комфортная мебель для спальни здесь! Мебель на заказ Самая удобная мягкая мебель специально для Вас! Столы и стулья Столовые группы и не только — в нашем каталоге! Прихожие Десятки идеальных решений для прихожей! Детские Мебель для детской комнаты — дети рады, родители — богаты!
Классическое решение такой задачи — строгое написание основного названия бренда и каллиграфические надписи для стилевых направлений. Более современный подход — яркая типографика. Идея и атмосфера каждого направления чётко читаются в характере его названия, а написания достаточно необычны, чтобы работать как самостоятельные логотипы.
Ангстрем обновит свои салоны в интерьерном формате
В санкт-петербургском торговом центре «Кубатура», крупнейшем мебельном центре в Европе, откроется салон «Ангстрем». Покупаю мебель теперь только в Ангстрем несмотря на цены. линейка современной и недорогой мебели холдинга “Ангстрем”, который имеет богатые традиции производства качественной и технологичной продукции.
Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»!
Мебельный холдинг "Ангстрем" был основан в 1991 году. мебель без ограничений. Мы создаем интерьерные решения для любого дома от Калининграда до Сахалина. Воронежская мебельная компания «Ангстрем» с размахом отпраздновала 30-летний юбилей. Ангстрем (мебельный холдинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ангстрем (значения). Группа компаний «Ангстрем» Год основания 14 мая 1991 Основатели Геннадий Чернушкин, Сергей Радченко Расположение Россия: Воронеж. Производитель мебели «Ангстрем» запустил продажу франшизы мебельных салонов для расширения своего присутствия на рынке, сообщил «Коммерсант».
Мебельный холдинг "Ангстрем" вложит 1 млрд руб. в расширение производства
По его словам, компания планирует увеличить оборот за счет более активной работы с маркетплейсами, наращивания отдельных направлений бизнеса, где есть высокий потенциал развития. Например, в категориях "мебель по индивидуальным проектам" и "кухонная мебель". Замещение импортных составляющих Чернушкин добавил, что в 2022 году из-за ухода ряда иностранных компаний с российского рынка или разрыва контрактов сложнее всего оказалось заместить лакокрасочные материалы.
Производственный комплекс «Ангстрем» в «Масловском» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в России. Сотрудники предприятия будут работать на современном оборудовании германского, итальянского и австрийского производства. На территории индустриального парка «Масловский» осуществляется софинансирование строительства электрических и газовых сетей, очистных сооружений, автомобильных и железных дорог за счёт бюджетных средств Воронежской области и Инвестиционного фонда Российской Федерации.
В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц далее также — субъекты : работников Общества; физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера; кандидатов на замещение вакантных должностей Общества; зарегистрированных пользователей сайта Общества — www. Принципы и условия обработки персональных данных Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных. Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www.
Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам , осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы. Информация, обрабатываемая таким способом или с использованием других подобных технологий, не считается персональными данными.
При использовании сайта www. Пользователи сайта www.
Компания будет развивать сеть салонов в новом интерьерном формате. Покупателям будет доступна вся коллекция спален, гостиных и кухонь.
Торговый зал нового салона будет разделен на декоративные пространства, в каждом из которых будет продемонстрировано готовое интерьерное решение. Посетители смогут не только ознакомиться с ассортиментом и выбрать подходящие товары, но и получить профессиональную консультацию дизайнеров, которые помогут адаптировать интерьер под индивидуальные размеры. По данным ГК «Ангстрем», в 2022 году в розницу в северной столице было продано мебели на 20,1 млрд рублей.
Бизнес снимает ярлыки: мебельные предприятия в поисках новых решений и партнёров
Производство мебели, расположенное в Воронеже, оснащено современным высокотехнологичным немецким и итальянским оборудованием. Сертифицированное по международному стандарту ISO 9002, предприятие изготавливает экологически чистую и эргономичную мебель высокого качества. В складских помещениях компании созданы оптимальные условия для хранения и отгрузки мебели. Информатизация В 2002-2003 г.
Мы ищем новые, более эффективные решения: в дизайне и конструировании мебели, в эксплуатации и режимах работы оборудования, в новых материалах, в планировании производственных операций, в работе персонала, в управлении информационными потоками, в логистике и сервисе. На выставке бренд представит не просто мебель, но настоящее арт-пространство, модный эксперимент. Ведь рассуждать о модных тенденциях просто, но только сильные и талантливые могут формировать тренды и работать с ними.
Для этого мы разработали новую систему фирменного стиля с развитием на разные линейки продуктов: Style, Life, Classic, Design, Kitchen. Новый образ бренда должен понравиться и любителям классики, и тем, кто выбирает более простые и трендовые решения в направлениях Life и Style. Классическое решение такой задачи — строгое написание основного названия бренда и каллиграфические надписи для стилевых направлений.
Сейчас у «Ангстрем» более 210 собственных фирменных салонов и около 150 партнерских. В течение ближайших трех лет компания планирует полностью перевести собственную розницу в инновационный формат кластеров, сосредоточившись на повышении качества и сократив торговые точки меньшего формата. Останемся в формате 500 кв. В концепте кластеров мы делаем упор на визуальную подачу, сама экспозиция представлена различными вариантами интерьерных идей и деталей. Но мы не хотим останавливаться только лишь на визуальной части. Сейчас дорабатываем концепцию мерчандайзинга салонов «Ангстрем», хотим включить в нее звуковые, тактильные, вкусовые и даже обонятельные элементы. Если уж создавать вау-эффект, то надо воздействовать на все органы чувств наших клиентов. Внутри команды мы называем этот проект «Пять чувств». Уже разрабатываются интерьерные ароматы, а в коллаборации с Яндексом планируем реализовать аудио-темы. Думаем об индивидуальных экскурсиях по магазину с «Алисой», в наушниках с аудио-гайдом. Со вкусовыми ощущениями сложнее всего — не хочется банальных пекарен и кофеен. Фирменными салонами модернизация не ограничивается. Омниканальная интеграция остается важнейшем этапом проекта. Например, сейчас в компании заняты созданием виртуального шоурума, который должен стать определяющим в конструкции омниканальности.