Марлон Брандо и вовсе живым памятником.
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?
Однако она передумала и решила рожать в Москве. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Deadmau5 сделал предложение своей подруге через Twitter 19. Он сделал предложение руки и сердца своей подруге через Twitter, написав: «Не могу ждать Рождества… Катрин Фон Драхенберг, выйдешь ли ты за меня замуж? В ответ на упреки, последовавшие от его читателей, музыкант ответил: «Мы познакомились в Twitter, так что я подумал, что будет уместным сделать ей предложение в микроблоге».
Релиз картины на российских экранах запланирован на 24 февраля. Фильм выйдет в ограниченный прокат в Москве и Петербурге. Кроме того, все три отреставрированные части «Крестного отца» 22 марта будут выпущены для домашнего просмотра в формате 4К.
Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Марлон Брандо должен был вернуться в качестве камео в воспоминаниях в конце фильма, но из-за того, как Paramount Pictures обращалась с ним во время фильма «Крестный отец» 1972 , он не появился. Почему Марлона Брандо нет в Крестном отце 2? Несколько актеров из первого фильма не вернулись в сиквел. Марлон Брандо изначально согласился вернуться для эпизода воспоминаний о дне рождения, но актер, чувствуя себя плохо с правлением Paramount, не появился на съемках одного дня. В тот же день Коппола переписал сцену.
Аль Пачино — Майкл Корлеоне Фото: kinopoisk. За роль гангстера актер мог получить премию « Оскар » в категории «Лучший актер второго плана». Но Пачино был уверен, что он сыграл главную мужскую роль в картине, поэтому обиделся на Академию и объявил премии бойкот. Своенравный поступок не отразился на карьере Аль Пачино. Он снялся в фильмах «Крестный отец 2», «Лицо со шрамом» и «Дик Трейси». В начале 90-х Аль Пачино переживал сложный период и подумывал оставить кинематограф, но его агент убедил актера взяться за роль слепого подполковника в фильме «Запах женщины». За эту работу Пачино получил премии «Золотой глобус» и «Оскар», а также обрел мировое признание. В 2000-е Пачино не переставал сниматься в кино и играть в театре. Несмотря на преклонный возраст, 81-летний Аль Пачино с удовольствием соглашается на проекты, работает на съемочной площадке и посвящает свободное время детям Джулии Марии, Антону Джеймсу и Оливии Роуз. Дайан Китон — Кей Адамс Фото: kinopoisk. За эту роль актриса получила премию «Оскар». В то время Дайан встречалась с Вуди Алленом, который подарил ей главную роль в ее карьере. Китон также снялась в фильмах «Клуб первых жен», «Манхэттен», «Комната Марвина». Она называла себя карьеристкой и признавалась, что из-за занятости в кино так и не построила личную жизнь. В 1990-х Дайан удочерила девочку по имени Декстер, в 2000-х — мальчика Дюка. Родных детей у Китон нет, но она посвятила свою жизнь приемным. В 2000-х актриса появилась в фильмах «Любовь по правилам и без», «Привет семье! В 2011-м у Дайан обнаружили рак кожи, поэтому актрисе пришлось взять перерыв в съемках. Она перенесла тайную операцию и осмелилась рассказать о своем самочувствии только спустя много лет. По словам Китон, она боялась, что после известий о болезни станет невостребованной актрисой. Сейчас Дайан Китон в основном появляется в комедиях и в видеоклипах. В 2021-м она сыграла бабушку Джастина Бибера в видео к песне Ghost. Роберт Дюваль — Том Хейген Фото: kinopoisk. Он начал карьеру в конце 50-х и снимался в «Крестном отце», будучи известным на весь мир. Роль адвоката Тома Хейгена принесла ему номинацию на «Оскар». Критики расхвалили игру Дюваля, так что его персонаж появился и во второй части трилогии. А вот к третьей Хегена «умертвили», потому что продюсеры не смогли договориться с актером о гонораре.
Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет
Марлон Брандо в фильмах «Крестный отец» (1972 год) и «Трамвай „Желание“» (1951 год). «Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут», — уверенно заявлял Марлон Брандо. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. Марлон Брандо Ни одна женщина не сделала его счастливымМа?рлон Бра?ндо (1924–2004) – американский актер и политический активист. 3 апреля — 100 лет со дня рождения Марлона Брандо. «Сноб» вспоминает яркие роли актера в фильмах «Дикарь», «Юлий Цезарь», «Последнее танго в Париже», «Крестный отец» и «Возвращение Супермена». Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются.
Банда Марлона Брандо вернётся в Россию
Это произошло в 1968 году — потратив 20 миллионов долларов, он стал собственником атолла Тетиароа в Тихом океане, состоящим из десятка маленьких островков. И развёл там цветочки, объявив это место своим домом и заповедником птичек. На его острове повсюду висели поилки для колибри, которые вызывали у него умиление. В своем королевстве Марлон принялся экспериментировать с энергией солнца и планированием натурального хозяйства. В свободное от хозяйства время он почитывал философию и психологию. Кстати, он даже не стал строить там дворца, как можно было подумать, оставив всё как есть, поселился чуть ли не в бамбуковой хижине, через стены которой просвечивало закатное солнце.
Рассветное тоже. Рай на земле — вот что напоминало это место, терпко пахнущее настоящей жизнью. И он был готов вообще не вылезать с Таити, если бы не чёртов Голливуд, не дававший ему покоя. Впрочем, финансовое благолепие тоже нужно было откуда-то черпать. Единственное место, где хорошо платили за валяние дурака, было Голливуд.
Сидя на островах, Марлон время от времени соглашался на предлагаемую роль, чтобы пополнить бюджет. Между тем он никогда не скрывал, что работает только ради денег. И именно это коробило тех, кто заказывал музыку. Почему-то отсутствие красивых фраз о киноискусстве как смысле жизни, о высоком предназначении артиста выводило их из себя. Он был честен.
Снимался он теперь очень нехотя, ролей особо не учил, запросто мог вообще не читать сценарий, импровизировать прямо перед включённой камерой. Вот как об этом периоде его жизни вспоминали очевидцы. Например, однажды он потребовал, чтобы ему вот прям сейчас привезли новый мотоцикл «Харлей Дэвидсон». И получил этот подарок. Но так и не прокатился на нём ни разу.
Он вконец одичал на своих островах» — так говорили. С Марией Шнайдер на съемках "Последнего танго в Париже". В дом же свой он старался не впускать никого, кроме прислуги. Как мог, он пытался изолировать себя от посягательств извне. И он пытался превратить особняк в филиал Таити, перетаскивая туда камни, цветы и деревья с острова.
Однажды он потратил тысяч двадцать на то, чтобы перевезти часть песка с острова в свой дом в США, но делал это только для себя самого, а не для внешней роскоши. Просто ему нравился островной песок. Многими годами позже, уже после второго «Оскара» и огромной семейной трагедии, пережитой Брандо, в его дом попадали люди, внимание к которым у него было скорее профессиональным, нежели проявлением его дружелюбия. Живший тогда в Лос-Анджелесе русский режиссёр Андрей Кончаловский заинтересовался сценарием фильма, который собирался снимать. Марлон нуждался в пополнении бюджета — судебные дела стоили ему больших затрат, он влез в долги, составлявшие миллионы.
И он брался за всякие роли, участвовал в экранизациях, на которые, может, и не обратил бы внимания прежде. Впрочем, будь его воля, он наверняка бы заперся в подводной лодке у берегов Таити, лишь бы не выносить на люди свои дела и себя самого, и ни за какие роли не стал браться тогда вообще. Кончаловский несколько раз встречался с Брандо, и описывал встречи с ним как личное потрясение. Марлон, очевидно, был человеком, начисто лишённым предрассудков. Мог, к примеру, забравшись под стол изображать кота.
А мог предложить гостю погрызть орешков, вместо ожидаемого обеда. Заговорили о России, он задавал мне массу вопросов, я на них отвечал, как студент. Рядом с ним я чувствовал себя очень маленьким. Не часто встречаешься с таким человеком. Говорили о многом — о буддизме, о положении в мире.
Об Америке он говорил с горечью. Америка — конченая страна, ничего не понявшая в истории человечества. Потом он спросил, почему я хочу делать этот фильм. Я стал объяснять, говорил о роли, которую он мог бы сыграть. Ради чего мы просидели шесть часов?
Разговор о картине был достаточно короткий. Роль ему очень подходила, она как бы для него и была написана. Где-то в полвторого ночи он вышел проводить меня к машине. У меня было ощущение, что я беседовал с одним из самых великих людей в мире. Думаю, так на самом деле и обстоит.
Взяв меня за плечи, он посмотрел мне в глаза, как крестный отец. Это было настолько неожиданно, что я готов был упасть перед ним и целовать его ноги. Это был естественный порыв: меня потрясли и весь шестичасовой разговор, и эта последняя фраза. Он написал мне свой телефон. До сих пор храню этот автограф.
Через два дня я позвонил. Услышал голос в автоответчике. Сам Марлон больше мне не звонил. Ни разу. А я в Лос-Анджелесе был ещё год.
Я многое понял. Точно так же, как тогда, после первого нашего, начавшегося под столом знакомства, он меня отшил в ресторане, так и сейчас, посмотрев мне в глаза, тут же преспокойно забыл. Я для него больше не существовал». Прекрасная иллюстрация к тому, как Брандо относился к миру людей вообще. В сущности, человеческое сообщество перестало интересовать его, понявшего в конце жизни, что никакая профессия и успех не дают человеку умиротворение.
А как раз мир в душе — единственное, к чему имеет смыл стремиться. Но, прожив жизнь, полную страстей, достичь его становится малореальным. Слава, которой он наелся до отвала, оказалась обратной стороной позора, непременно являющегося вслед за ней. Позорным же оказывалось всё — например, позорно было стареть. Кажется, немного отпускало его только на том тропическом острове, наедине с самим собой.
Оказалось, какое ни получай образование, никогда не узнаешь, в какой момент в тебе сработает мина, заложенная папой с мамой. В глубине души Брандо совершенно не уважал актёрство как профессию. Он не испытывал уважения к самому себе в этом амплуа и откровенно считал весь Голливуд толпой разукрашенных гамадрилов, и самого себя в этой толпе он видел ничуть не лучше остальных — позорным кривлякой. В точности по тому лекалу, что набросал его папа. Верность "Я тоже боялся, что теряю время, пока не понял, что жизнь — это то, что сейчас, в данный момент.
Всё остальное — это не время. Время — это сейчас. Разочаровавшись в кино, он пробовал себя во всяких других проявлениях человечности — пытался заняться политикой, участвовал во всяких протестных движениях, даже толкал речи, пытаясь совершить хоть что-то значимое, подержаться, что ли, за колесо истории, кому-то помочь, индейцам избавиться от гнета белых, или белым покаяться перед индейцами. Но всё это, как он вскоре понял, было суетой. К этому моменту он из писаного красавца уже начал превращаться в подержанного мужчину средних лет.
Казалось, что перед вами уже совершено другой человек, как будто он сменил кожу. Или душу. И всё уже говорило о том, что его звезда начала закатываться. И совершенно ничего не предвещало явления дона Вито Корлеоне, который только ещё предстоял Брандо. Кто бы мог подумать, что так обернётся: уже десяток фильмов с его участием, несмотря на его бешеные гонорары, провалились в прокате.
Но до сих пор его биографы гадают, почему он согласился сниматься у Копполы в «Крёстном отце», бюджет которого не блистал избыточностью. Да и сам Брандо поначалу делал вид, что ему безынтересен сценарий, что режиссёра с такой фамилией он никогда не слышал, что книгу он не читал и не собирается. Однако именно он сам в домашних условиях снял кинопробы с собой в роли крёстного отца. Да так, что представитель киностудии, тот самый Питер Барт, что жаловался на заносчивость Брандо, не узнал в человеке на экране таитянского отшельника. Но он оказался очень простым, прямым человеком.
Он легко сходится с людьми.
Увы, искусство на то и искусство, чтобы все время спотыкаться на финансовых кочках. И, по честному признанию Копполы, он принимает решение «с потрохами продаться» студии Paramount. Но режиссер немного не успел, Марио Пьюзо сделал это раньше — и не прогадал! Пока шла работа над картиной, его роман назвали книгой десятилетия.
Фрэнсис Форд Коппола «Избави меня от друзей, а с врагами я справлюсь сам» — эту истину Коппола впитал с кровью. Если с итальянской мафией, действующей открыто и не скрывающей свои цели, режиссеру удалось справиться, то с боссами студии Paramount все обстояло иначе. Сразу же возникли трения по поводу роли Вито Корлеоне. Владельцы студии настаивали на том, чтобы главного героя сыграл кто-нибудь из звездной плеяды актеров — Энтони Куинн, Берт Ланкастер, Дэнни Томас. Но Коппола был непреклонен: творческое чутье подсказывало ему, что эту роль с блеском может сыграть только гениальный Марлон Брандо.
Да-да, тот самый, на которого жаловался весь Голливуд и его же обожал. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола Да, Марлон славился тяжелым и непредсказуемым характером, и владельцы студии попытались воспользоваться этим: назначили ему низкие гонорары, требовали множества кинопроб. Копполе пришлось пуститься во все тяжкие, чтобы Марлон Брандо остался в фильме — и вошел в историю мирового кино. Еще большее неудовольствие боссы студии выразили, когда узнали, кого режиссер выбрал на роль Майкла Корлеоне. Аль Пачино показался им невзрачным, слишком молодым, чересчур неопытным.
И предложили замену в лице звездных голливудских лицедеев — Джека Николсона и Роберта Редфорда.
A tornado of praise—cover stories and huzzahs—blasts out the news that Brando is giving a marvelous performance as Don Corleone in The Godfather, the lapsed Great Actor has regained himself, and so on. Insecurity and assumption streak the job from then on. They have put padding in his cheeks and dirtied his teeth, he speaks hoarsely and moves stiffly, and these combined mechanics are hailed as great acting. His resident power, his sheer innate force, has rarely seemed weaker. His gift of mental transformation, the conviction that the changes are interior and that the externals merely reflect them, is not nearly as strong here as in, say, The Young Lions or Viva Zapata or On the Waterfront or Teahouse of the August Moon. But the real fault is his own: his laxness, sloth. He has become so lazy in recent years that he is willing to take intent for deed.
Релиз картины на российских экранах запланирован на 24 февраля. Фильм выйдет в ограниченный прокат в Москве и Петербурге. Кроме того, все три отреставрированные части «Крестного отца» 22 марта будут выпущены для домашнего просмотра в формате 4К.
«Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм
Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Газета. В опросе журнала Empire приняли участие 20 тысяч человек. Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении.
Corleone has no moments of outburst—the Brando trademark, the leap of flame out of menacing quiet—so his dominance has to come from imagination; muscled by concentration. What Brando manufactures is surface—studied but easy effects. A few moments ring true. But generally, as they say at the Actors Studio he used to frequent, he gives us mere indication. What authority Gabin had, how the waters of the world parted before him. The magnificent talent that dozed off some years ago is not fully awakened yet. Like star, like film.
Мы издеваемся над ними в фильмах, изображаем их дикарями, врагами и злодеями, — пишет актер.
Отказ Брандо был многими раскритикован, а Киноакадемия с тех пор запретила выходить на сцену и получать награду кому-либо, кроме самих номинантов. Между тем, несмотря на то, что в то время слова и мысли Марлона Брандо были встречены по большей части враждебно, в долгосрочной перспективе его поступок стал одним из значительных шагов в борьбе с расизмом. Читайте также:.
Он не боялся экспериментировать со своей речью и тембром, невнятно бурчать и быть настоящим. Злые языки критиковали его дикцию, но он заткнул недоброжелателям рты, когда виртуозно справился с шекспировскими диалогами в "Юлии Цезаре". Как истинному творцу, ему нравилось интерпретировать персонажей на свой лад и подбирать к ним ключи через множество дублей и импровизации. Когда Марлона занесло в мюзикл "Парни и куколки" с Фрэнком Синатрой, их идеологии столкнулись.
Знаменитый певец презирал своего визави, не выносил репетиции и считал, что всякий эпизод достаточно сыграть единожды. Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика. Хотя в начале карьеры Брандо и отличался перфекционизмом, заучивать свои реплики он не любил уже тогда. Если звезда просто снисходила до чтения сценария, это уже был праздник, но чтобы она его еще и зазубрила — увольте. Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках.
Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви.
Марлон Брандо будет молчать
Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино. Марлон Брандо в роли Дона Вито Корлеоне в экранизации «Крестного отца». свое 50-летие. В 1973 году, во время 46-й церемонии вручения наград премии "Оскар", в номинации "лучшая мужская роль" лучшим стал Марлон Брандо за работу в фильме "Крестный отец".
Почему марлон брандо крестный отец 2?
Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными.
Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат
На самом деле вам даже не нужно было с ним вообще говорить, вы просто давали ему в руку реквизит, и он затем использовал этот реквизит, чтобы сделать то, что вы от него хотели», — сказал Коппола. Картина снята по мотивам одноимённого романа Марио Пьюзо 1969 года.
Тем не менее родителей он обожал, хотя эта любовь-ненависть и была для него мучительной: «Мать была для меня всем… Но она не очень заботилась о нас. Её больше волновало, где бы хорошенько надраться.
А отец, казалось, весь состоял из алкоголя, тестостерона, адреналина и гнева. Разговаривать с ним о чём-нибудь было себе дороже». И когда Марлон вырос, он так и не научился мириться с окружающим миром.
Марлон Брандо Фото: maximonline. Без ложного стеснения и кокетства он заявлял о том, что ему требуется не больше двух минут на то, чтобы соблазнить любую девушку. И это было правдой.
Он пользовался успехом и тогда, когда еще не был богат и знаменит, а после его триумфа на экранах поклонниц стало в сотни раз больше. Но этот факт не приносил ему удовлетворения: «Да, моя жизнь изменилась. Но не я сам.
Меня чуть не обманули десятки красоток, которые висли на мне, улыбались и нежно ворковали мое имя. Плохо стало, когда я понял, что все это часть игры.
Он уже снялся в культовых фильмах, таких как «Трамвай «Желание»» и «На набережной», но его дни в качестве красивого ведущего мужчины остались далеко позади. Брандо получил свою вторую премию «Оскар» благодаря роли мафиози, но после этой роли жизнь Брандо уже не была прежней. Брандо даже не явился на церемонию, вместо этого он послал женщину по имени Сачин Литтлфезер. Сачин был отправлен Брандо как в знак солидарности с коренными американцами, так и в знак протеста против расистского изображения коренных американцев в кино.
Событие вызвало огромный резонанс. Предположительно, несколько охранников должны были помешать актеру Джону Уэйну штурмовать сцену и жестоко напасть на Литтлфезер, а Клинт Иствуд позже издевался над Брандо и Литтлфезером, когда вручал очередную награду. Известно, что Брандо набрал несколько фунтов позже в своей жизни, особенно после «Крестного отца». Он также заметно набирал вес во время производства фильма о мафии. На съемочной площадке он держал бутерброд в руке за кадром и откусывал от него в перерывах между дублями. Брандо также был известен тем, что выдвигал несколько требований всякий раз, когда подписывался на фильм, и эти требования становились все более и более возмутительными с течением времени.
У Брандо было очень много женщин, официальных и неофициальных жён, родивших ему детей, которых он так и не признал своими. Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Слава и талант актёра, лишь на некоторое время принесли ему хорошую и роскошную жизнь — в последствие они и стали причиной его непреодолимого одиночества и изгнания. Приобретение таких черт характера Марлона не является загадкой или чем-то необъяснимым. Он вырос не в самой благополучной семье, где мать была алкоголичкой, а отец — деспотом. Но родителей он сильно любил, особенно мать, несмотря на то, что особого материнского внимания она к нему не проявляла. Марлон вырос человеком, который привык заботиться о себе сам, потому что не знал ни любви, ни её подобия.
Получив славу и всеобщее признание, Марлон Брандо всё равно оставался в стороне голливудской жизни. Он не считал свою славу каким-то божественным даром — она была для него корнем его одиночества. Он так и не научился приспосабливаться к обществу и чувствовать себя полноценной его частью. Марлон неоднократно пытался завязать отношения и создать семью, но все попытки, даже его двадцатилетний брак с Таритой Териипай, не принесли ему душевного спокойствия. В браке с Таритой Териипай он не был верным мужем — он будто всё время искал своё, но ввиду каких-то обстоятельств не мог найти своего человека и своё место среди людей. Чувство одиночества не покидало его из-за того, что он так и не смог построить счастливый брак.
Марлон Брандо не захотел получать Оскара после того, как прошли съёмки Крестного отца
Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта. Через пару лет Лукас снял киноленту «Американские граффити».
Благодаря этому фильму он стал знаменитым и влиятельным режиссёром. Свой статус голливудской легенды Лукас подтвердил, выпустив первые «Звёздные войны». Для Копполы трилогия стала семейным бизнесом Целых шесть членов семьи Френсиса Форда Копполы участвовали в съёмках «Крёстного отца».
Сестра режиссёра, Талия Шайр, сыграла сестру Корлеоне, Конни. Хотя это была одна из первых ролей Талии, она была номинирована на «Оскар». Мать режиссёра, Италия, была статисткой в роковой сцене ресторана, где Майкл убивает Солоццо и МакКласки.
Отец Копполы, Кармин, музыкант, композитор и дирижёр написал музыку к фильму. И Кармин, и Италия участвовали во всех частях трилогии. Двое сыновей Копполы несколько раз появлялись на экране, как и его дочь София.
Будучи новорождённой, она сыграла сына Конни в сцене крещения в «Крёстном отце I», участвовала в массовке «Крёстного отца II». Потом она же играла дочь Майкла, Мэри, в финальной части. Сейчас София сама титулованный сценарист и режиссёр.
Коппола продолжил возиться с фильмами после их выхода В 1977 году режиссёр согласился продюсировать телеверсию первых двух фильмов. Сделал он это, опять же, ради денег. Он очень нуждался в средствах для съёмок своего эпика «Апокалипсис сегодня».
Телесага описывает события в хронологическом порядке, начиная с юности Вито на Сицилии и заканчивая последними событиями. В соответствии с требованиями цензоров из фильма были удалены некоторые жестокие сцены насилия. Расширенные версии были доступны для просмотра по кабельному телевидению и для домашнего видео.
Он давно был недоволен тем, как студия в спешке запустила фильм в производство. Режиссёрская версия представляет кино альтернативным началом и концом.
Над восстановлением фильма трудились свыше одной тысячи специалистов. Режиссёр трилогии Коппола самостоятельно проконтролировал все работы по её реставрации. Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что премьер России Мишустин поручил сделать доступной покупку билетов в кино по «Пушкинской карте».
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
И они даже знают кому: Бэлу Роджерсу, самому богатому человеку в городе. Кому Колдер и в самом деле обязан своей должностью. В итоге шериф ведет сдавшегося ему Баббера к своей резиденции. Идут они — оба настороженные — через плотно сомкнутый строй тех, кто только что бесновался на автомобильном кладбище. И когда шериф с Баббером уже на ступеньках, один из толпы вскидывает рук с револьвером и в упор стреляет в Баббера. Тот падает, а шериф, не помня себя от яростной, застилающей глаза ненависти, бросается на стрелявшего и обрушивает на него удар за ударом, удар за ударом... Это развязка. И вместе с тем единственный момент самовыявления героя. А самовыявление художника — этот счастливый и далеко не часто встречающийся даже у самого крупного мастера момент предельной душевной отдачи, предельного душевного выплеска, когда мы вдруг прозреваем самую суть человеческого характера, — этот момент истины совпадает в «Погоне» о кульминационной сценой, которая предшествует развязке. Избитый обывателями до полусмерти шериф выходит, едва держась на ногах, на ступени своей резиденции. Лицо его залито кровью, и перед взором не просто молчаливо враждебная толпа, но странно колышущееся море смазанных расплывающихся пятен. Тупое, угрожающе безликое людское стадо — те, кого он, шериф, обязан ограждать от произвола и беззакония, но кто сами и суть питательная среда и движущая сила беззакония и произвола. Сказать, что сцену эту, все внешнее содержание которой сводится к тому, что его герой, чуть пошатываясь, молча стоит на ступеньках, Брандо играет с огромной внутренней выразительностью, значит ничего не сказать. Потому что сыграть такую сцену нельзя. В ней можно только быть. Самим собой. Со своими собственными страданиями, своей собственной болью. Мгновения, когда герой Брандо испытывает жесточайшие физические страдания в «Погоне» и во многих других фильмах , потрясают не только потому, что актер вкладывает в них «самого себя» и почти физически ощущаешь всю меру страданий, испытываемых на экране самим Брандо, но и потому, что именно в эти моменты самовыявления виден его, Брандо, внутренний мир. Обнаженная, ранимая, кровоточащая душа. Отзывчивость на чужую беду, чужую боль пусть технологически это всего лишь слиянность актера с образом — вот внутреннее содержание тех многочисленных в творчестве Брандо сцен, где его герой испытывает физические муки. Это то чувство сопричастности чужим бедам, та сверхотзывчивость поэта, которые делают его сердце вместилищем бед и горестей мира. Поэтичность героев Брандо подспудная, потаенно-угрюмая, словно бы стыдящаяся самое себя. Иногда это даже и не поэтичность, а предрасположенность к поэтичности. Что же касается «дикости», то свойство это следовало бы скорее определить каким-либо иным существительным из тех синонимических рядов, к которым тяготеет понятие «дикость». Я согласен, что нет человека, который был бы как остров. Но все же мне кажется, что подчинение ведет к заурядности» Брандо, 1954. Брандо — другой дикарь Сегодня достоверность Брандо воспринимается как нечто само собой разумеющееся. У каждого времени свое представление о достоверности и о ее пределах. Достоверность Гэри Купера, казавшаяся в тридцатые и сороковые годы предельной, производит сегодня впечатление умелой и расчетливой имитации. Особенно если сравнить эту имитированную достоверность с той, какую принесли на американский экран в начале пятидесятых годов Марлон Брандо, Джеймс Дин, Пол Ньюмен, Монтгомери Клифт, Род Стайгер и другие воспитанники нью-йоркской Студии актера. Последователи так называемого «Метода» — американской модификации системы Станиславского. С ревом вырвавшись из-за поворота шоссе, мчится на отъезжающую камеру группа мотоциклистов. Впереди, на крупном плане, предводитель: непроницаемо-бесстрастное лицо, почти наполовину скрытое за огромными очками; наглухо застегнутая черная кожаная куртка; низко надвинутый на лоб картуз; руки в черных кожаных перчатках с раструбами властно и небрежно легли на рукояти руля. Потом, когда, остановившись на площади маленького городка, предводитель и остальные двенадцать соскочат на булыжник мостовой, мы увидим на черной коже их спин белые черепа со скрещенными костями. Апостолы смерти и их главарь. Но когда очки будут скинуты, а куртка расстегнута; когда Джонни главарь зайдет в кафе, с ленивой развальцей приблизится к девушке за стойкой и, окинув ее ледяным, нагло-безучастным взглядом, потребует пива, поймешь: все это не настоящее. Что-то за всем этим должно быть. Остановившаяся в городке на дневку моторизованная банда кто они, откуда, куда едут — мы «так и не узнаем терроризирует обывателей, куражится, издевается над ними. Между Джонни и девушкой из кафе возникает какой-то намек на близость. Выведенные из себя обыватели обращаются за помощью к шерифу. Шериф велит юнцам уезжать. Но к тому времени, когда юнцы уезжают, их оголтелые бесчинства перестают казаться такими уж бесчинствами. Не только потому, что со времен «Дикаря» на экранах появилось множество фильмов о таких же вот моторизованных бандах и по сравнению с бесчинствами юнцов в кожаных куртках из лент шестидесятых годов бесчинства их предшественников из ленты пятьдесят третьего способны показаться невинными детскими шалостями. Замечаешь, что побудительный мотив их, конечно же, диких и безобразных выходок не холодная садистическая жестокость, а юношеская тоскливая неприкаянность — все тот же не знающий цели и не ищущий ее бунт. Неприятие тех, кто воплощает для них общество фальшивых идеалов, в котором они живут и от которого бегут, — обывателей с их сытой успокоенностью и пусть до поры до времени дремлющей, но куда более страшной и целенаправленной агрессивностью. Хулиганство остается хулиганством. Но тупая, злобно трусливая жестокость клерков и лавочников — пусть их возмущение хулиганящими юнцами и вполне оправдано — явление не менее, а может быть и более потому что устойчивее «фундаментальнее» социально опасное. Создатели фильма стремятся соблюсти объективность и ни в малейшей степени не оправдывают бесчинствующих апостолов. Даже их главаря, в чьем облике начинает постепенно проступать — сквозь маску цинического равнодушия — нечто совсем иное. Поначалу всего лишь замечаешь, что в некоторых обстоятельствах он ведет себя не совсем так, как, казалось бы, приличествует вести себя сверхчеловеку с черепом и костями на спине. Несколько больше, чем надо, разнервничался, когда девушка в кафе мягко выговорила ему за хамство: в грубом «Никому не позволю учить себя! А очутившись с нею же вечером наедине на пустынной лесной поляне, всего только и позволил себе, что влепить ей поцелуй. Чувство, которое Джонни к ней начинает испытывать, не назовешь любовью. Это скорее предощущение любви. Но так же как Терри Маллоя хронологически «Дикарь» предшествовал фильму «В порту»: тот вышел в прокат на несколько месяцев позже , чувство это не то что преображает его, но создает возможность преображения. Возврата к самому себе. Окончательно маска цинического равнодушия слетает с Джонни, когда из грозы городка он превращается в преследуемого. В жертву. Когда за ним устраивают погоню. Сцена его Голгофы — кульминация фпльма. Дорвавшиеся до мести обыватели кидаются с дрекольями и железными прутьями на обессиленно свалившегося у своего мотоцикла Джонни и бьют его страшным, смертным боем. Джонни не защищается. С лица Джонни не сходит дрожащая страдальческая улыбка. А слезы на лице Джонни — это не только слезы боли, но и слезы преображения. Пройдя через страдание, герой Брандо обретает самого себя. Это одна из постоянных тем актера. Но в финальной улыбке Джонни не одна только мягкая ирония. В ней и подлинная человеческая, мягкость. Она открытая и сердечная. С этой улыбкой он и уезжает. Уезжает, потерпев поражение в схватке с жителями городка. Как через двенадцать лет уедет в финале «Погони» побежденный обывателями Колдер. После «Погони» В двух самых значительных своих работах конца шестидесятых — начала семидесятых — фильмах «Кеймада» и «Крестный отец» — Брандо исполнил роли для него неожиданные. Понятия «положительность» и «отрицательность» по отношению к киногероям такого серьезного художника, как Брандо, конечно, мало применимы. Но если все же говорить об общем ощущении, о степени зрительского сочувствия экранному герою, то можно рискнуть сказать, что и в отношении «старого Брандо» к своим героям, и в нашем зрительском восприятии их преобладала «положительность». Мы — на их стороне, да и актер никогда не занимал по отношению к своим героям позицию прокурора. И в «Кеймаде», и в «Крестном отце» герои Брандо — это уже не изгои, не люди, находящиеся в разладе с обществом и преследуемые им, а представители того самого общества, от которого бежали герои «старого Брандо». В «Крестном отце» 1972 это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». Не только в его общечеловеческом, но и в социальном аспекте. Дон Вито Корлеоне, преуспевающий гангстер-бизнесмен, так же как и «старый герой» Брандо, противопоставил себя обществу. Так же, как старый герой Брандо, он сознает несправедливость законов, которыми управляемо общество. Но, понимая несправедливость законов, он — в отличие от старого героя Брандо — ими же и руководствуется в стремлении обеспечить себе и возглавляемому им семейству-синдикату достойное по его представлению место в обществе. Сюжетную основу фильма составляет история кровавого соперничества синдиката Корлеоне с другими нью-йоркскими гангстерскими синдикатами. В нем, мне кажется, воплощен сам дух системы крупных корпораций. Мафия как нельзя лучше характеризует образ наших капиталистов. Дон Корлеоне — это всего лишь обыкновенный магнат американского бизнеса, который делает все возможное для благополучия семьи и общественной группы, к которой он принадлежит», заявил Марлон Брандо. Отличие Дона от «обыкновенных магнатов», пожалуй, лишь в том, что, руководствуясь в своей общественной деятельности бизнес теми же безнравственными законами, что и каждый из них, он в то же время мнит себя — в пределах возглавляемого им семейно-гангстерского клана — поборником высшей нравственности. Отличный семьянин и суровый, но справедливый владыка, всегда готовый прийти на помощь любому из многочисленных подданных своей гангстерской империи если подданный лоялен , Дон Вито Корлеоне убежден, что законы, которыми он руководствуется в своей семье и в своем синдикате, лучше и справедливее законов, господствующих в обществе. Как всегда режиссер своей роли, Брандо выстраивает ее с математической точностью. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу. Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим. Финал этот таков. Удалившегося от дел благообразного и еще крепкого старца мы видим последний раз в саду, где он играет с трехлетним внуком. Однако в традиционной «садовой идиллии» появляются зловещие обертоны. Держа в руке пистолет-пульверизатор для опрыскивания растений, Дон шаловливо пугает малыша, заложив под губы вырезанную из кожуры апельсина челюсть с клыками, отчего на лице его появляется страшный нечеловеческий оскал. Расширенных от ужаса глаз ребенка он уже не видит, плача его не слышит: смерть застигает Дона внезапно. Мертвый, беззвучно свалившийся в зелень клумбы, он все еще сжимает в руке пистолет, и на лице его все тот же зловещий оскал — улыбка Дракулы или Франкенштейна. Этот зловещий оскал и есть его истинное общественное лицо. Хоть в семейном кругу — с сыновьями и внуками — он сама доброта, сама справедливость. Столкновение двойной нравственности с нравственностью истинной, однозначной обострено здесь еще и тем, что «новому герою» Брандо, представителю аморального общества, противостоит в фильме персонаж, который несет в себе темы «старого Брандо». От «дикости» во всех ее значениях — до бунтарства.