прилагательное. медвежата- существительное. очень- наречие. забавны- прилагательноеи-союзигривы-прилагательное Маленькие это прилагательноемедвежата это существит. Д.п. Маленькому медвежонку очень не хватало мамы.
Похожие файлы
- Новости Мира - Юмор - Курьезы
- Диктант «Обида – это такой маленький зверёк» (9 класс Русский язык)
- Пожалуйста ответ,заранее спасибо
- Двадцать восьмое апреля. Контрольное списывание
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой
Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Пень крепкий, корявый, а сил у Мишки мало. (1) Маленькие медвежата очень забавны и игривы. (2)Жаль только, что редко удаётся видеть их. Пень крепкий, корявый, а сил у Мишки мало.
Диктант на схожие темы
- Bear children - 87 фото
- Потешки для пробуждения
- «Медведь» — диктант (3 класс Русский язык)
- Навигация по записям
- Диктант медвежата маленькие медвежата
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой
Что делать? Медведица подала голос, и семья быстро удалилась в чащу. Объём слов: 70 1. В 5-м предложении подчеркни главные члены предложения.
Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв..
В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве..
If you want to export the video without watermark, you can click on "Save and Share on TikTok". Trending CapCut Templates.
Из этого же предложения выпиши словосочетания. Ответ Ответ дан Фурька456 Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Медведица бывает в это время сердита и не подпускает никого к своей семье. Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают.
Вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова. В лохматой шерсти блеснули зелёные глазки. Это был медведь.
Медвежата очень любят новые игрушки.
Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. а бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем.е. Медвежата лазают (по), бо¬рются, как , бегают. Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают. Новости. Смотрите на Первом. Войти.
Новости Мира - Юмор - Курьезы
Про медведей Маленькие очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения. Над каждым словом первого предложения. Анна Новикова | Mirror. Медвежата очень любят новые игрушки. МЕДВЕДИ Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. «Медведи» Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их.
Про медведей Маленькие медв … жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре
В лохматой шерсти блеснули зелёные глазки. Это был медведь. Что делать? Медведица позвала своих детей, и семья быстро ушла в чащу.
Задания для 1 варианта 1.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.
ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими?
Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение.
ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях.
ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились.
Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы.
ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека.
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши.
Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа.
Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки.
Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их.
Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве.. Что делать?
Медведица по звала своих детей, и сем.. Задания: 1. В шестом предложении где цифра 4 подчеркни главные члены.
Маленькие медвежата очень забавны и игривы | Диктант
Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку.
В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве.. Что делать? Медведица по звала своих детей, и сем.. Задания: 1.
В шестом предложении где цифра 4 подчеркни главные члены. Из этого же предложения выпиши словосочетания.
Грустный ребенок. Одиночество ребенка.
Грустный малыш. Красивые детские игрушки. Мягкие игрушки для малышей. Дети с игрушками фотосессия.
Мишка для детей. Игрушки для девочек. Девочка с мишкой. Девочка с медвежонком.
Девочка обнимает игрушку. Девочка сидит на траве. Фотосессия на природе. Игрушки для мальчиков.
Чемодан для детей. Малыш с чемоданом. Медвежонок для детей. Медведь в лесу для детей.
Глядеть медведем. Медведь и младенец. Довольный ребенок. Выздоровление ребенка.
Ребенок выздоровел. Детский гинеколог. Мальчик с плюшевым мишкой. Малыш мишки.
Ребенок спит с мишкой. Игрушки для младенцев. Елена Галстян. Девочка с мишкой в руках.
Девочка с миской. Ребенок и игрушка крупно. Маленькие мягкие игрушки для мальчиков. Ребенок радуется игрушке.
Улыбающиеся дети с деревянными игрушками. Мальчик и медведь. Мальчик и медведь в лесу. Фото дети осень.
Малыши в парках осенью фото. Осенняя прогулка. Красивые малыши. Маленькие дети.
Красивые младенцы. Красивые детки. Ребенок обнимает игрушку. Мальчик обнимает игрушку.
Маленькая девочка с плюшевым мишкой. Девушка обнимает игрушку. Игрушки для детей мягкие несколько.
Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их.