Новости магазин санлайт в москве

Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия».

"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder

Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок.

Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла.

Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки.

На следующий день в наши магазины начали звонить от их имени.

В итоге я оказался на прямой связи с, кажется, коммерческим директором Sunlight, просившей о встрече. Ещё утром на этой странице можно было купить украшение 14. Встреча состоялась, но оказалась бесполезна.

На девушке были надеты копии кольца Graff и серёг Van Cleef. Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют». Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены.

Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании. Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут. Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом.

Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал. Третьим вопросом судья спросил, получил ли я отзыв от Sunlight. Я ответил отрицательно, после чего он передал мне копию отзыва — я попросил пару минут на ознакомление.

После прочтения сказал, что он содержит фактические ошибки, а большая часть доводов не находится в юридической плоскости. Добавил, что с отзывом не согласен. Судья кивнул и сообщил, что удаляется для вынесения решения.

Конечно, судьи знакомятся с деталями дела заранее, поэтому нельзя сказать, что решение было вынесено за эти 10 минут. Однако со стороны всё действительно выглядело достаточно быстро — после нескольких минут отсутствия, судья вновь вошёл в зал заседаний и сообщил, что удовлетворяет наш иск, за исключением нескольких пунктов, не связанных с компенсацией. Радоваться пока рано — решение ещё не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение месяца.

Тем не менее, на этом этапе мы получили множество поздравлений от клиентов, а несколько СМИ дополнили нашу историю новыми публикациями. Копия этой жалобы пришла и по нашему адресу 17. Суд принял жалобу Sunlight и назначил дату заседания через два месяца.

За это время мы лишь подготовили отзыв на их жалобу.

Екатерина Отзыв написан 12 апреля, 2023 год 166 просмотров Приобрели серьги из белого золота с бриллиантами за 95 т. После недолгой носки почувствовала, что камень в одной из сережек болтается. Отнесла к ювелиру на осмотр - все подтвердилось, камень неплотно закреплен и кр утится вокруг своей оси. Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект.

К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле.

Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было.

Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие!

Популярные записи

  • Комментарии к отзыву
  • SUNLIGHT - Афимолл
  • Регистрация
  • Как мы победили в суде с Sunlight – Telegraph
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?

Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight — это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек. Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы. Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни.

Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу.

Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание.

До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода. Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов.

Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов. Изменения в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о назначении объяснили «ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий российского производства, а также постоянным совершенствованием цифрового клиентского опыта и запуском технологических проектов».

А пару месяцев назад ФАС официально признала: сеть Sunlight распространяла недостоверную рекламу, и выдала ей предписание — прекратить ее распространять. Сеть ответила только через несколько месяцев — в Sunlight уведомили ФАС о том, что исполнят требования. Соответственно, постоянно «закрываться» ювелирные магазины перестанут. Правда, от штрафа компанию это не спасло — раз антимонопольная служба зафиксировала, что сеть вводила в заблуждение потребителей, ей грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей за это.

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

ФАС заинтересовалась закрытием и скидками магазинов Санлайт Компания «Санлайт» так усердно рассылала сообщения россиян о якобы закрытии и больших скидках, что некоторые из них пришли сотрудникам региональной антимонопольной службы. Ознакомившись с информацией о том, что магазины уже закрывались в 2018 году, была написана жалоба в Москву. Антимонопольная служба Волгограда собрала жалобы граждан и подкрепила их своим заявлением, отправив все это в ФАС России. Более того, были проведены рейды по торговым точкам магазинов. Как выяснилось, продавцы тоже получили сообщения о скидках и закрытии, но не удивились этому, поскольку в том году тоже было объявлено о прекращении работы сети. В итоге магазины «Санлайт» даже не закрылись на несколько дней. Руководство сати магазинов пояснило, что будет проходить реконструкция. Якобы некоторые магазины закроются, другие поменяют место, о полном закрытии ничего не сказано. Однако на сайте магазина четко написано «Закрытие магазинов в Москве».

В этом зале также представлены эксклюзивные украшения из платины 950 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в ценовом диапазоне от 25 тыс. В гипермаркете расположено несколько арт-объектов: фотозона в виде красной фирменной коробочки, и двухметровая статуя Аполлона Бельведерского покрытая золотом. Античный герой был выбран не случайно, ведь его амплуа полностью поддерживает название компании покровительство солнечного света. Адрес магазина: ул.

Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект. И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества. Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут.

А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата. То есть размер одного камня - всего 0,0036 карата.

Потому что таких мелких камней у нас не производят», — добавил эксперт. Испортили предложение Иногда из украшений выпадают и более крупные камни. Девушка, получившая кольцо с крупным топазом в качестве подарка во время предложения руки и сердца, рассказала , что камень продержался в оправе всего неделю. К счастью, они с женихом его нашли и отнесли к ювелиру. Ювелир предупредил, что кольцо само по себе тонкое, недостаточно золота в креплениях, Камень может выпасть и еще раз. Надеюсь, что до этого не дойдет, стараюсь быть аккуратной и снимаю лишний раз», — сообщила невеста. Юзефович пояснил, что под словами «недостаточно золота» стоит понимать слишком малую толщину «лапок» крепления, которые просто неспособны удержать камень на месте. Но важнее потереть кольцо об одежду. Те еще больше приоткрывают крепление — и камень вываливается», — добавил Юзефович.

Как мы победили в суде с Sunlight

Об этом сказано в сообщениях, которые начали получать россияне. На сайте компании размещен баннер, на котором сообщается, что магазины закрываются, распродается все по сумасшедшим скидкам. Многие покупатели уже скупают ювелирные укрощения. Чуть позже выяснилось, что закрываются «Санлайт» не собирается, а всего лишь поменяет адрес нескольких магазинов. Пользователи Сети вспомнили, как в прошлом году тоже получали сообщения о закрытии и скидках. Однако магазины так и остались работать. Многие уверены в том, что это такой специальный ход, связанный с продажей товара.

Более того, люди, которые побывали в магазинах компании после получения сообщений о скидках, уверяют, что цены там очень высокие. Они уверены, что перед акцией сумма в ценниках была специально завышена, чтобы товар стоил как можно дороже после объявления распродажи.

В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.

Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук.

Сегодня в месте, где жены и дочери высокопоставленных госслужащих, а также звезды советского кинематографа покупали роскошные украшения, флагманский бутик SUNLIGHT представляет более 12 000 изделий, занимая площадь — в 324 кв. В магазине представлен самый широкий ассортимент изделий с бриллиантами и драгоценными камнями во всей сети. Концепцию элитного зала решили сохранить. Для этого был оборудован отдельный зал со свободным входом абсолютно для всех посетителей магазина, где размещена самая большая коллекция редких драгоценных камней «Бриллианты Якутии» стоимостью до 1,5 миллиона рублей.

Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт. Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты. Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому.

Вы подписались на рассылку!

  • Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?
  • Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight
  • Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон?
  • Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли -
  • Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера»

Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга

* SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. В сети последние пару дней активно распространяется информация, что ювелирные магазины «Санлайт» точно закрываются.

SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021

Магазину Sunlight выписан штраф в 400 000 рублей за то, что фирма якобы ушла с рынка. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве.

SUNLIGHT – лживая реклама

  • ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка
  • ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
  • Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight
  • Почему Sunlight постоянно закрывается: попытка получить быструю выгоду через эмоциональное давление
  • Ювелирный магазин стал поводом для шуточек в сети — всё дело в их маркетинге

Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей

Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT. Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий