Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации. Духоподъемную песню автор посвятила всем доблестным воинам, которые сегодня защищают рубежи нашей Родины. #смотрим #юта.
История группы Юта
Для серии казахских фильмов «Доска почетных» женщина написала трек «Сильные люди» и спела его в Астане. Во втором из них автором, режиссером и оператором был брат певицы Олег. Получила премию «Золотой граммофон» по результатам народного голосования на «Русском радио». Слушатели проголосовали за сингл «Любимый мой». Написала романс «Быть как все», который применялся при рекламе сериала «Фамильные ценности». Выступила на ежегодном фестивале «Эй, разгуляй! Придумала концертную программу «О, Баянда!
Издала сборники «Лучшие песни», «МР3play. Юта», «Лучшие баллады». Артистка участвовала в фестивале «Бархатный шансон» и передаче «Воздух», записанной «Нашим радио». Была гостем телепередач «Новое утро», «Поймай звезду», «С бодрым утром! Записала сингл «Тополя». В этом же месяце начала гастрольный тур «За жизнь!
Выпустила видеоклипы: «Я буду ждать тебя», «За ленту» и «Живи». Также озвучила закадровый голос в клипе «Выдумка» столичной рок-группы «Ключи». Певица Юта на сцене Личная жизнь Первая влюбленность настигла певицу в 2002 году. Имя избранника она не упоминала, но сильное чувство давало ощущение полета и способствовало всплеску творчества. В результате родился новый альбом.
Имя певицы, данное ей при рождении, - Анна. А девичья фамилия — Семина. Отец Ани не имел никакого отношения к сцене. А вот ее мать была оперной певицей. Именно она с ранних лет прививала девочке любовь к музыке.
За этой Анна очень благодарна маме. Школьные годы В 1986 году наша героиня пошла в первый класс. Девочка сразу же подружилась с остальными ребятами. Педагоги всегда хвалили ее за прилежность и тягу к знаниям. Несколько раз в неделю Анечка посещала музыкальную школу, где обучалась игре на флейте и фортепиано. Также девочка занималась спортом — художественной гимнастикой и плаванием. В старших классах Семина увлеклась пением. Ей нравились не классические партии, а блатные песни. Это очень смущало родителей. Они успокоились лишь тогда, когда Аня стала сочинять свои песни о любви.
Покорение Москвы По окончании средней школы девушка решила продолжить обучение в музыкальном вузе. Аня собрала чемоданы и отправилась в Москву. Там она без труда поступила в «Гнесинку». Блондинку зачислили на фортепианное отделение. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры.
Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу. Следует отметить, концерт в главном госпитале Северного флота открывает музыкальный тур Юты под названием "Zа жизнь". В рамках гастролей артистка посетит концерты в военных госпиталях, где проходят лечение участники СВО.
И я очень благодарна всем площадкам, которые позволяют звучать патриотической музыке», — подчеркнула певица. Во время концерта в Забайкальском краевом драматическом театре Юта исполнила хиты «Моё поколение», «Первое свидание», Любимый мой», «Мама» и многие другие. Во время композиции «Струна», посвящённой участнику спецоперации с одноимённым позывным, артистка поделилась историей встречи с героем своей песни: «Когда мне рассказали про бойца с позывным «Струна», я представляла большого и грозного военного, а нашу встречу — как в кино. Но мы встретились в госпитале, и я увидела хрупкого красивого парня с бездонными голубыми глазами. Он тогда не знал, кто такая Юта.
«Ну что, споем вместе?»: популярная певица Юта выступила в Новокузнецке
В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Певица Анна Юта откровенно про поездки с концертами на Донбасс, в Сирию и Чечню, гонки на автомобиле по заминированным дорогам, реакцию мирных жителей Новой. С момента выхода песни прошло более 10 лет, многое поменялось, и теперь Юта поддерживает настоящих солдат — героев СВО. Певица Юта во время фестиваля Позывной Победа (0+) со сцены Забайкальского краевого драматического театра рассказала о своём знакомстве с бойцом с позывным Струна. Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено.
Певица Юта биография, фото — узнай всё!
Кинопродюсеру было всего 42 года. Врачи сказали, что это сердце. Олегу было очень плохо. В то утро мы собирались покататься на лодке. Он проснулся чуть раньше меня и ушел в ванну. Больше из нее не вышел. Вспоминаю эти события и не могу поверить, что такое могло произойти», — разоткровенничалась 43-летняя артистка в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». Певица не сдалась после смерти мужа благодаря детям Исполнительница не понимает, как смогла выстоять в тот тяжелый период.
Она добавила, что подобные мероприятия сейчас важны, так как «объединяться жизненно необходимо». Юта на вопрос нашего корреспондента о том, знает ли она что-то о городе, сказала, что, к ее сожалению, не успела ничего посмотреть про Новокузнецк, и не сумела пройтись по нему с экскурсией, но она надеется, что в следующий раз времени на знакомство с южной столицей Кузбасса будет больше.
RU Певица Юта исполняла как новые, так и старые свои композиции, по ее словам, идею эту предложили ее музыканты. Здесь так тепло и гостеприимно, хочется возвращаться и возвращаться, люди потрясающие, никто не ушел.
Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется. Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг. А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре?
Погода в Североморске:
Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод». У нас в гостях была певица Юта. Певица ЮТА активно гастролирует и легко покоряет самые разные аудитории — от уютных клубов до многотысячного опен-эйра «Нашествие». Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите. Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите. 2005 год оказался для Юты прорывным: певицу узнали как кинокомпозитора.
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом
Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод».
Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище»
Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России -Лента новостей ЛНР. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. И всё — мне. Прикидываете?» — пишет певица.
История группы Юта
Сейчас — Стругацкие «Трудно быть богом». Могу перечитывать бесконечно. Книга, которая произвела самое сильное впечатление в детстве? Хорошее и плохое? А плохих впечатлений не помню. В детстве все воспринимается сквозь призму счастья от того, что просто живой! Да, и, конечно, «Два капитана» Вениамина Каверина. Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм. Нелюбимый, «вредный» писатель? И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение.
Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами. Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель». Много воды, мало души и традиций. А я за традиции. Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина.
О чем Юта говорит на встрече с военными?
Как не сломаться и не потерять себя? Почему важны песни военных лет? Как отреагировали дети на события 24 февраля? А также о выступлениях на передовой, воспитании троих детей, работе на радио и общероссийском туре «За жизнь». Об этом и многом другом смотрите в видеоверсии интервью и последующих новостях на сайте 5-tv.
Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой.
В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта».
А они мне ответили: «Девушка, вы что, не видите, что ли? Он уже синий». Долго ехала скорая, но если бы она приехала быстро — не факт», — призналась Анна. Певица объяснила, что сердечный приступ у Осипова произошел внезапно, однако месяца за три до трагедии она начала замечать перемены в муже: он не только плохо себя чувствовал, но и душевно страдал.
Певица Юта рассказала о возвращении в профессию после потери мужа
Юта (певица) («Юта») (вокал, клавиши) Митя Варшавчик (гитара) Натан Моргунов (клавиши) Александр Бакунин (бас-гитара) Олег Шунцов (барабаны). Глава Чеченской Республики считает, что певица Юта, вносит свой вклад в общее дело – защиту интересов России. В апреле 2023 года Юта запускает большой тур «Зa жизнь!» по городам России, главными целями которого является приобщение граждан к героическому прошлому и настоящему своей Родины через исполнение патриотических песен, поддержка добровольцев, готовых поступить. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте