Усиленный баллонный ключ-крест Matrix 14245, 17 х 19 х 21 мм, с квадратом 1/2 дюйма, с толщиной прутьев 16 мм, предназначен для монтажа и снятия автомобильных колес.
Тест крестообразных баллонных ключей: проверяем на прочность 19 образцов
Дело техники 531021 | Ключ баллонный крестовой, усиленный 17,19,21,22мм. |
Рейтинг лучших баллонных ключей на 2024 год | Баллонный ключ – вещь незаменимая в арсенале любого автомобилиста. |
Выбираем баллонный ключ для колес - Иксора - Автозапчасти для иномарок | Единственным незаменимым помощником оказывается балонный ключ для автомобиля, который подходит для всех видов транспортных средств. |
Sorry, your request has been denied.
Баллонный крестовой ключ AVS применяется для монтажа и демонтажа автомобильных колес. свыше 243 товаров по цене от 246 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Ключ баллонный крестовой предназначен для установки и снятия автомобильных колес, замены свечей зажигания. Ключ баллонный прямой 24х27мм L=360мм КЗСМИ.
Балонный ключ крестовой (17х19х21)
Балонные ключи купить в интернет-магазине Автомиг - Нижний Новгород | Балонные ключи купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96. |
Крестообразные баллонные ключи | Единственным незаменимым помощником оказывается балонный ключ для автомобиля, который подходит для всех видов транспортных средств. |
Выбираем баллонный ключ для колес | Доставка в Минске и по регионам РБ, самовывоз Выгодные условия рассрочки Наличная и безналичная оплата Широкий выбор товаров. |
Балонные ключи Крестовой | Ключ баллонный крестовой Эврика Примерная цена 460 Р Длина рукоятки 2×180 мм Неказистый облик ключа сразу вызвал сомнения в его профпригодности. |
О баллонных ключах для колес: описание и сравнение
Качество и надежность головок. Для установки или снятия крепежа потребуются головки с небольшой толщиной, но они должны быть изготовлены из металла с хорошими прочностными характеристиками и повышенной твердостью. Толстостенные головки могут не налезать на данный размер. Удобная рукоятка. Она влияет на скорость и качество работы: монтаж происходит без проскальзываний, увеличивается комфорт и настроение. Усилие крутящего момента. Для грузового транспорта с высокой грузоподъемностью необходимы длинные ключи с усилителем крутящих моментов. Инструмент подбирается под разные крепления. Удобно в своем арсенале иметь комплект со сменными головками.
Итогом является получение универсального инструмента. Испытания на прочность Как обычно, при проведении наших тестов мы изначально проверяем соответствие заявленных и фактических характеристик, в данном случае это соответствие длины ключа в сдвинутом и раздвинутом положении. Мы измеряли длину ключа от оси квадрата, на который насаживается сменная головка, до торца рукоятки. Самым коротким в раздвинутом состоянии является ключ Vira: он не дотягивает до полуметровой длины целых 15 мм, а самым длинным оказался ключ Thorvik, но он не дотягивает 20 мм до изначально заявленной длины в раздвинутом состоянии. При повторной попытке раздвинуть ключ Lecar — он полностью вытянулся из трубы — вылетел фиксатор. Перед проведением испытаний на определение максимального выдерживаемого крутящего момента мы проверили поверхностную твердость квадрата воротка и шестигранника головки с помощью твердомера ТР-5006-М, который измеряет указанный показатель по методу Роквелла. Нормативные требования устанавливают поверхностную прочность рабочих частей ключей на уровне 41,5—46,5 HRC. Далее мы проверили, какой крутящий момент выдержит каждый ключ, при помощи торсиометра Norbar TruCheck Plus 1000.
Испытание на прочность мы проводили с помощью имеющейся в комплекте с каждым ключом универсальной головки 17-19. Создать крутящий момент свыше 400 Нм баллонным телескопическим ключом без дополнительного усилителя в виде трубы удастся с большим трудом. Баллонный ключ со сменной головкой попадает под определение ключа с присоединительным квадратом — таким образом, он должен соответствовать требованиям ГОСТ 25605-83 «Ключи гаечные торцовые немеханизированные и приводные и соединительные части», который определяет наименьший испытательный крутящий момент для каждого типоразмера квадрата. Лишь чуть выше этого значения показали выдерживаемое усилие воротки ALCA и Heyner — в обоих случаях произошла явная деформация посадочного квадрата. У ключа Thorvik произошел отрыв присоединительного квадрата от стержня при достижении крутящего момента 600 Нм; это весьма опасный момент — существует риск получить травмы. Единственным ключом, который смог бы соответствовать своему предназначению в том числе без потери функции «телескопа» даже после приложения крутящего момента 650 Нм, оказался King Tool. Cлева: насадка, деформировавшаяся при испытаниях на излом. Справа: наиболее частым типом повреждения инструмента при испытаниях на максимальный выдерживаемый крутящий момент была деформация посадочного квадрата Назначение механического устройства Любой водитель грузовика знает, что процесс откручивания колесных гаек, которые крепят колесо к ступице, гораздо сложнее и тяжелее, нежели закручивание.
Установить колесо можно очень быстро и легко. Для этого будет достаточно простого баллонного ключа. Если же необходимо его снять, то чтобы открутить колесные гайки, нужен применять длинный отрезок трубы и вес водителя, так как гайка часто практически намертво прикипает к шпильке. Причина этого кроется в коррозионных процессах и в особенностях конструкции соединения, а если точнее, то в профиле резьбы. Между гайкой и болтом образуется небольшая канавка, в которую свободно проникает влага. Часто попытки снять диск и открутить неподдающиеся колесные гайки приводят лишь к поломке шпилек и необходимости более серьезных ремонтных мероприятий, чем это было запланировано. Особенно страдают от этого именно грузовые автомобили. Данный инструмент уже давно оценили в машиностроительной отрасли, на железной дороге, различных строительных работах, но только недавно стали применять для ремонта автомобилей.
За очень короткий срок это приспособление смогло обрести большую популярность среди водителей. А так как его можно приобрести по доступной цене, то им пользуются многие водители, которые ездят по дорогам страны. Рейтинг лучших баллонных ключей для автомобиля 5 позиция — Airline AK-B-02 Установка колеса производится специнструментом — балонным ключом для автомобиля. При снятии обнаруживается, что это непростая задача: от постоянного воздействия влаги, масел крепежи намертво прикипают к отверстию. Это происходит из-за конструктивных особенностей болтов и гаек: в середине спиральной резьбы предусмотрена небольшая воздушная камера.
Далее мы проверили, какой крутящий момент выдержит каждый ключ, при помощи торсиометра Norbar TruCheck Plus 1000. Испытание на прочность мы проводили с помощью имеющейся в комплекте с каждым ключом универсальной головки 17-19. Создать крутящий момент свыше 400 Нм баллонным телескопическим ключом без дополнительного усилителя в виде трубы удастся с большим трудом. Баллонный ключ со сменной головкой попадает под определение ключа с присоединительным квадратом — таким образом, он должен соответствовать требованиям ГОСТ 25605-83 «Ключи гаечные торцовые немеханизированные и приводные и соединительные части», который определяет наименьший испытательный крутящий момент для каждого типоразмера квадрата. Лишь чуть выше этого значения показали выдерживаемое усилие воротки ALCA и Heyner — в обоих случаях произошла явная деформация посадочного квадрата. У ключа Thorvik произошел отрыв присоединительного квадрата от стержня при достижении крутящего момента 600 Нм; это весьма опасный момент — существует риск получить травмы. Единственным ключом, который смог бы соответствовать своему предназначению в том числе без потери функции «телескопа» даже после приложения крутящего момента 650 Нм, оказался King Tool. Cлева: насадка, деформировавшаяся при испытаниях на излом. Справа: наиболее частым типом повреждения инструмента при испытаниях на максимальный выдерживаемый крутящий момент была деформация посадочного квадрата Назначение механического устройства Любой водитель грузовика знает, что процесс откручивания колесных гаек, которые крепят колесо к ступице, гораздо сложнее и тяжелее, нежели закручивание. Установить колесо можно очень быстро и легко. Для этого будет достаточно простого баллонного ключа. Если же необходимо его снять, то чтобы открутить колесные гайки, нужен применять длинный отрезок трубы и вес водителя, так как гайка часто практически намертво прикипает к шпильке. Причина этого кроется в коррозионных процессах и в особенностях конструкции соединения, а если точнее, то в профиле резьбы. Между гайкой и болтом образуется небольшая канавка, в которую свободно проникает влага. Часто попытки снять диск и открутить неподдающиеся колесные гайки приводят лишь к поломке шпилек и необходимости более серьезных ремонтных мероприятий, чем это было запланировано. Особенно страдают от этого именно грузовые автомобили. Данный инструмент уже давно оценили в машиностроительной отрасли, на железной дороге, различных строительных работах, но только недавно стали применять для ремонта автомобилей. За очень короткий срок это приспособление смогло обрести большую популярность среди водителей. А так как его можно приобрести по доступной цене, то им пользуются многие водители, которые ездят по дорогам страны. Рейтинг лучших баллонных ключей для автомобиля 5 позиция — Airline AK-B-02 Установка колеса производится специнструментом — балонным ключом для автомобиля. При снятии обнаруживается, что это непростая задача: от постоянного воздействия влаги, масел крепежи намертво прикипают к отверстию. Это происходит из-за конструктивных особенностей болтов и гаек: в середине спиральной резьбы предусмотрена небольшая воздушная камера. В нее попадает вода, образует ржавчину, и затрудняющую демонтаж колеса. Это крестообразная конструкция с центральным шарнирным сочленением. Габариты товара российского бренда ДхШхВ — 360х360х30 мм, вес — 1,310 кг. Работая двумя руками, вы без особого труда сорвете прикипевшую гайку. Размеры головок стандартные: 17х19х21х23 мм, толщина стенок — 2,5 мм. Для изготовления инструмента используется легированная сталь высокого качества, которая обеспечивает крепость, надежность и долгий срок службы инструмента. Цена недорого товара — от 469 руб. Ключ применяют в экстремальных ситуациях, когда до крепежей трудно добраться. Последние свойства обеспечены материалом исполнения — инструментальной легированной сталью. Изделие покрыто напылением против образования ржавчины. Предлагаемый размер шестигранных головок — 17х19 мм , длина — 550 мм. Выдвижное плечо снабжено для удобства хвата и против проскальзывания руки работника — прорезиненной рукоятью. Габариты в сложенном виде — 310х135х30 мм, вес — 900 г. Цена изделия — от 593 руб. Ручной инструмент уместен в багажнике легкового и грузового транспортного средства, а также в шиномонтажной мастерской, так как предназначен для интенсивной работы. Необходимая прочность, жесткость, стойкость к большим механическим нагрузкам обеспечена материалом исполнения — высококачественной легированной хромом сталью марки 40Х.
Опираясь на потребности клиентов, «Автодело» создало две линейки товаров, которые могли бы подходить под разные категории пользователей. Серия продукции «СТАНДАРТ» разрабатывалась с целью создания надёжного и удобного в эксплуатации инструмента, соответствующего требованиям широкого круга потребителей, готовых приобретать качественный инструмент, но за разумную цену. Наличие небольшого содержания ванадия в стали обеспечивает повышенную прочность изделия, что необходимо для инструмента, подвергающемуся более жесткому механическому воздействию.
Технологии, применяемые при производстве изделий, постоянно совершенствуются, а сотрудники получают полную информацию о тенденциях мирового рынка. Это позволяет компании оставаться современным предприятием и своевременно модернизировать процесс производства. Качество продукции АВТОДЕЛО тщательно проверяется в условиях лабораторных исследований, благодаря чему, запасные части соответствуют требованиям качества, надежности и долговечности.
Sorry, your request has been denied.
Ключ торцевой прямой 17х19 трубчатый КЗСМИ. 0. Балонные ключи купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96. Крестовые балонные ключи: характеристики и цены в интернет-магазине ГАРВИН.
Крестообразные баллонные ключи
Каталоги Принадлежности Инструмент Ручной инструмент Ключи балонные Информация. Каталоги Принадлежности Инструмент Ручной инструмент Ключи балонные Информация. Главная страница Каталог Специнструмент Специнструмент для легковых машин Универсальный FORSAGE Ключ балонный крестовой сборный, 5 пр.1/2" (17-19, 21-23 мм),в кейсе. Ключ торцевой прямой 17х19 трубчатый КЗСМИ. 0.
Ключ балонный крестовой сборный, 5 пр.1/2" (17-19, 21-23 мм),в кейсе
Штатный балонный ключ для автомобиля банально потерялся, например, после полевого ремонта в темное время суток. Главной причиной все же является неудобство пользования заводским приспособлением с короткой ручкой, не позволяющей приложить достаточное усилие для ослабления гайки или болта. Водители приноравливаются откручивать колеса, ударяя по ключу ногами либо надевая на него длинную трубу. Последним способом можно поцарапать краску кузова, поскольку вылет штатного ключа тоже мал и труба, надетая на рукоятку, будет при откручивании проходить вплотную к выступающей части крыла.
Советы, как выбрать баллонный ключ для автомобиля и не только. При покупке обратите особенное внимание на стенку квадратной головки ключа. Если она тонкая 1,5-2 мм, то такого ключа вам хватит на 2-3 раза использования.
Тонкостенные головки трескаются на ура когда прилагаешь к ним усилие. Выбирайте баллонный ключ проверенных производителей. Маркировка «сделано в Китае» должна вас отпугивать сразу.
Не видитесь на низкую стоимость, когда на дороге у вас возникнет необходимость замены колеса, этот инструмент не должен вас подвести. При выполнение первого пункта советов не переусердствуйте. Стенки головки не должны быть тонкими, НО и толстые тоже плохо.
Оптимальная толщина стенки баллоного ключа 2,5-3 мм. Обратите внимание на то как головка ключа охватывает болт. Квадрат внутри должен иметь четкие грани, небольшим 0,3-0,5 мм радиусом.
Если вы видите, что грани слизанные и не четкие, то смело бейте этим ключом по голове продавцу. Шучу конечно, просто не покупайте такой инструмент. Для закрепления данного материала посмотрите видео про то как выбрать баллонный ключ для автомобиля.
Если у вас остались вопросы, то в комментариях мы сможем поговорить об этом. Вот и все на сегодня. Тема — как выбрать баллонный ключ для автомобиля раскрыта полностью.
Вопросов по выбору данного инструмента больше быть не должно, во всяком случае надеюсь на это. Заключение Рейтинг составлен на основании отзывов автолюбителей. Были учтены факторы, влияющие на эксплуатацию.
После изучения характеристик экспертам удалось сделать следующие выводы: Для постоянного применения необходимо иметь под рукой функциональные модели хорошего качества и имеющие высокую надежность. В запасе должны быть головки небольшой толщины из прочного металла с повышенной твердостью. Толстостенные головки могут не влезать.
Удобная рукоять помогает монтировать колёса без проскальзывания, при этом улучшается качество работы и повышается комфортность.
Благодаря этим качествам изделие практически никогда не ломается и служит максимально долго. Покупая инструменты разного типа, учитывайте размер головки ключа. Наиболее часто применяемыми являются метрические ключи с головками 17 мм, 19-22 мм и 24 мм. Они подходят для большинства крепёжных элементов, используемых для фиксации колеса автомобиля. Также не забывайте о точности размеров. Даже небольшие отклонения могут вызвать проскальзывания, которые приведут к деформации болтов. При выборе баллонного ключа обращайте внимание на рукоятку.
Чем дополнительный баллонный ключ лучше штатного? В соответствии с законодательством в каждом авто наряду с огнетушителем и аптечкой должен быть минимальный набор инструментов , среди которых и ключ для колес автомобиля. Вот почему все новые машины, выходящие с конвейера, оснащаются штатным ключом, как правило, самой простой конструкции в форме буквы «г». Предполагается, что с его помощью автомобилист при необходимости сможет поменять колесо сам. Однако по факту оказывается, что далеко не у каждого мужчины тем более женщины хватит сил и сноровки открутить плотно затянутую гайку, используя заводской инструмент. Все дело в довольно короткой рукоятке, которая не всегда позволяет приложить достаточную нагрузку. Некоторые находят способ и ударяют по ключу молотком или ногой — тоже сомнительное решение, рано или поздно разрушающее посадочные отверстия дисков. Выход есть — подобрать качественный балонный ключ для автомобиля, который будет удобен именно Вам. Виды баллонных ключей Если Вы уже прочувствовали все «прелести» замены колеса штатным заводским баллонником или очередной купленный инструмент Вас снова подвел, тогда, как никто другой, Вы понимаете: отыскать оптимальный баллонный ключ — бесценно! К счастью, сейчас на автомобильном рынке представлено множество модификаций колесных ключей, так что Вам остается лишь выбрать наиболее удобную. Один из самых простых видов — прямой баллонный ключ в форме трубки с шестигранной головкой на конце. Хорошо справляется с легкими, поддающимися соединениями; для работы в труднодоступных местах или откручивания «прикипевшей» гайки он, увы, бесполезен.
Отдельного внимания также заслуживает использование специализированной рабочей стали для изготовления рабочей части, что позволило добиться высокого показателя устойчивости к интенсивным нагрузкам. Головка представлена в размере 16x18 мм при компактной длине в 50 см. Что касается недостатков, данный ключ от отечественного производителя не подходит для слишком туго затянутых крепежных элементов. Помимо вышеперечисленных наборов, следует также рассмотреть популярный ключ 52508 от производственной организации Thorvik. Данное изделие выполнено в стандартном Г-образном виде с размером в 17x19 мм и хорошей длиной 570 мм. В наличии несколько дополнительных насадок. Существенный недостаток — небольшой люфт и определенные проблемы с фиксацией ключа в случае неудобного положения. Нюансы выбора Перед тем как идти в специализированный магазин за приобретением баллонной разновидности ключа, пользователю важно ознакомиться с определенными рекомендациями, при помощи которых он сможет выбрать наиболее эффективное, качественное и оптимальное устройство. В противном случае повышается шанс того, что инструмент будет слишком громоздким или быстро потеряет собственные функциональные возможности. Первое, на что следует обратить внимание, — это внешняя стенка квадратной детали ключа. Так, если подобный конструкционный элемент слишком тонкий от 1,5 до 2 мм , инструмент будет эффективно эксплуатироваться всего 2-3 раза, после чего пользователю придется заменить ключ из-за того, что тонкостенный материал быстро потрескается и лопнет при совершении усилия. Учитывая вышеописанный совет, следует помнить о том, что слишком сильно усердствовать с выбором толщины также нежелательно. Специалисты не рекомендуют выходить за оптимальное значение в районе 2,5-3 мм, поскольку излишне толстые ключи не отличаются высокими показателями удобства и эффективности. А также важно оценить то, насколько прочно внешняя ключевая головка охватывает крепежную конструкцию. В качественно произведенных ключах квадратный элемент всегда обладает четкими гранями и радиусом в районе 0,4-0,6 мм. Если грани конструкции являются гладкими или с различными углублениями, то подобное устройство будет часто соскакивать с болтового элемента. Помимо вышеперечисленных нюансов, необходимо обратить внимание на следующие факторы. Очень важный нюанс, от которого напрямую зависят конструктивные и эксплуатационные характеристики специализированных ключей. Чтобы изделие использовалось на протяжении длительного времени, следует рассматривать исключительно те модели, которые выполнены из прочных композитных материалов. Одними из наиболее надежных вариантов считаются устройства, произведенные из инструментальных стальных сплавов с добавками в виде ванадия, хрома. Особенно важно, чтобы в инструкции или на упаковке производитель указывал показатель твердости. Как показывает практика, качественно изготовленные инструменты для осуществления тех или иных действий с крепежными конструкциями необязательно обладают высокой стоимостью. Например, многие отечественные компании производят достаточно прочные и функциональные изделия, которые стоят значительно дешевле своих аналогов, импортированных из-за рубежа. В данном случае следует руководствоваться вышеизложенным рейтингом наиболее популярных производителей, а также обращать внимание на то, чтобы у компании были соответствующие документы, технологические разрешения и сертификаты качества. Помимо вышеперечисленных факторов, особое внимание также необходимо обратить на разновидность оборудования.
Баллонные ключи и гайковёрты в Хабаровске
Начинаем ломать Так как крестовые баллонные ключи относятся к ГОСТ 25790-83 «Ключи гаечные торцовые с внутренним шестигранником», который по величине прикладываемого усилия ссылается на ГОСТ 2838-80 «Ключи гаечные. Общие технические условия», то с приложения крутящего момента мы и начнем наши испытания, предварительно сняв геометрические размеры ключей. При замерах выяснилось, что у нас оказалось аж четыре типоразмера. Так как у ключей разнятся типоразмеры имеющихся головок, то для испытаний на скручивание мы выбрали головку на 19, которая есть у каждого представленного ключа. После приложении крутящего момента ключ: Alca — сломался около места сварки двух прутков; RockForce — единственный ключ, у которого произошло разрушение и рассоединение прутков по месту сварки. Тонкие пластины 1 мм , конечно же, не смогли остановить разрушение — произошел разрыв одной заклепки; Ombra — сломался внутри пластины усиления около места сварки двух прутков; Matrix — сломался пруток посередине между головкой и местом сварки; Santool и Skybear — начали скручиваться. Снятые размеры и величины крутящего момента, при котором началось скручивание или разрушения ключа, указаны в таблице 1. Так как диаметр прутков каждого ключа одинаков для всех головок, а самым слабым местом остается пруток, мы оценим запас прочности по ГОСТ 2838-80 не только для испытанной головки на 19, но и для самой большой головки, имеющейся на каждом ключе. Для головки на 19 испытательный крутящий момент для класса прочности А составляет не менее 261 Нм, для ключа на 22 момент должен быть уже не менее 370 Нм. Стоит учесть, что такой крутящий момент большинство среднестатистических пользователей только при помощи мускульной силы рук без дополнительного рычага создать не сможет.
То есть баллонный ключ прочности класса А сломать руками практически невозможно при нормальных условиях эксплуатации. В результате пересчета усилий к классу прочности А не может быть отнесен ключ Santool После первого этапа испытаний крутящим моментом можно сделать вывод, что ключ «усиленной» конструкции в виде дополнительных накладок на место сварки прутков и склепывания их между собой является не более чем маркетинговым ходом, так как ключ обычной конструкции при использовании правильного материала и соответствующей закалки может выдержать гораздо большее усилие. Ярким доказательством этого является ключ RockForce, который вообще распался под усилением по месту сварки. Проверяем состав ГОСТ 25790-83 регламентирует материал, из которого должны изготавливаться ключи. Приведем выдержку из него: «Ключи должны изготовляться: стержневые — групп прочности А и В из стали марки 40Х. Допускается применять сталь других марок с физико-механическими свойствами в термообработанном состоянии не ниже, чем у перечисленных марок стали». Результаты замера поверхностной твердости показаны в таблице 3. Только ключ Ombra по параметру твердости действительно может считаться ключом высшего класса прочности, также с небольшой натяжкой к А-классу можно отнести и RockForce. Ключ Alca имеет прочность B-класса, а ключ Skybear оказался немного недокален.
Все оставшиеся ключи, скорее всего, даже не имеют термической обработки, что и проводит к ухудшению параметров прочности. У ключа Santool такая низкая поверхностная твердость, что проверка по методу Роквелла алмазным конусом ничего не показала, поэтому для данного ключа измерения твердости проводились методом вдавливания закаленного шарика. Определение марок стали показало, что ключ Santool изготовлен из стали марки 20, что и объясняет его низкие потребительские свойства. Еще пять представленных образцов сделаны из сталей марок 45—50. Ombra на этом фоне является единственным ключом, который изготовлен из легированной стали марки 40ХФА сталь улучшена добавлением марганца, хрома и ванадия. Проверка на коррозионную стойкость Заключающим этапом стало испытание на коррозионную стойкость. Ключи были на неделю помещены в воду. Alca — появились пятна ржавчины в головках и в месте сварки прутков. Matrix — потемнели усиливающие пластины, следов ржавчины нет.
Santool — ключ покрылся ржавчиной в головках, в местах скола краски, ржавчина полезла также из-под усиливающей пластины. Skybear — несколько точек ржавчины в головках. RockForce — пятна ржавчины в головках. Ombra — ни намека на ржавчину ни на ключе, ни на усиливающей пластине. Каков итог? Проанализировав результаты теста, можно однозначно ответить на вопрос, поставленный в начале статьи: балонные крестообразные ключи имеют прямую зависимость качества изготовления от стоимости. По совокупным свойствам победителем стал самый дорогой ключ, а провалился самый дешевый. Ombra — единственный ключ, который изготавливается из легированной стали и по всем параметрам соответствует требованиям ГОСТ, предъявляемым к ключам высшего класса прочности. Единственная проблема — цена, которая в 1,5—3 раза превосходит цены конкурентов.
Отдавать ли такие деньги, решать покупателю. RockForce — второй по стоимости и самый высокопрочный ключ из испытанных нами, что является следствием правильной закалки. Единственный ключ, у которого прутки не имеют следов деформации после приложения крутящего момента, — ключ разрушился по месту сварки прутков. Начал ржаветь внутри головок после проверки на коррозионную стойкость. Опять же важным нюансом является немалая стоимость, которая превосходит психологический барьер в тысячу рублей. Alca — золотая середина по всем параметрам, включая стоимость. Второе место по выдерживаемому усилию благодаря произведенной закалке. По сумме параметров лишь немногим не дотянул до соответствия требованиям ключа класса А, главным образом по параметру твердости. Производителю стоит подумать и о лучшей защите от коррозии.
В пользу инструмента говорит привлекательная цена. Matrix — невысокая стоимость обусловлена экономией производителя на закалке для придания упрочняющих свойств. Конкуренты выдерживают заметно большую применяемую силу. Прутки не боятся ржавчины, но усиливающие пластины от воды начинают темнеть. По совокупности параметров ключ можно отнести только к В-классу по прочности. Skybear — еще один недорогой и неплохой ключ. Основные вопросы связаны с небольшим несоответствием требованиям ГОСТ по твердости, а также с образовавшейся коррозией внутри головок. Santool — качество данного ключа, увы, полностью соответствует его самой низкой цене. Ключ изготовлен из обычной стали безо всякого намека на закалку.
Защитная краска положена прямо на ржавчину. Однако и с защитой ключ покрывается ржавчиной. К покупке не рекомендуем. Источник Рейтинг лучших баллонных ключей на 2021 год В обслуживании современных автомобилей используются ключи, называющийся баллонными. Они получили надежную прописку в багажнике автомобиля. Ведь без баллонника не открутить гайки и не заменить колесо. Штатные ключи от производителя, идущие в комплекте с запаской, как правило, имеют ненадлежащее качество. Они могут срываться с крепежа, в некоторых случаях требуется применить усердие и силу для того, чтобы открутить болт или гайку. Поэтому автомобилисты стараются приобрести альтернативный инструмент.
В подборке приведены описания различных ключей, которые, по мнению пользователей, заслужили высшую оценку. Такое усилие рассчитано на мужчину нормального телосложения, чтобы не возникало проблем при развертывании крепежа. Иногда неприятные явления возникают при работе с крепежом, спрятанным в глубине колёс из легких сплавов.
Наличие клепаной пластины в баллонных крестовых ключах обеспечивает их усиленную конструкцию. Ключ баллонный крестовой изготовлен из качественного материала.
Он предназначен для работы с гайками автомобильных колес. Общая длина ключа составляет 355 мм. Размеры головок у оснований ключа: 17 мм; 19 мм; 21 мм; 22 мм. Стыковка двух составляющих выполнена с помощью качественной сварки, что обеспечивает износостойкость и долговечность конструкции. Наличие нескольких сварных головок разных размеров делает ключ универсальным.
Замер поверхностной твердости производился на грани головки. В частности, выяснилось, что у Ombra механизм фиксации держит очень надежно за счет кнопки-фиксатора. В свою очередь, ключ «Кобальт» за счет центрального положения паза на рукоятке имеет наибольший инерционный момент.
В отношении Goodking выяснилось, что, хотя ключ и имеет инерционную рукоятку, использовать его в качестве инерционного невозможно по двум причинам. Прежде всего, паз для фиксации в Г-образном воротке сделан посередине, из-за этого часть с загнутым концом ощутимо тяжелее. К тому же в инерционной рукоятке нет фиксатора-кнопки, из-за этого Г-образная рукоятка слабо фиксируется и при попытке создать вращательное движение выскакивает.
Для простейшего ключа — дорого. Очень короткий рычаг — 250 мм. Честно говоря, приобретать смысла нет.
Недостатком таких ключей можно считать то, что, как правило, изогнуты они меньше, чем на 90 градусов, а потому придерживать их для компенсации реактивной силы практически невозможно. Зато, несмотря на телескопическую конструкцию, перенес все испытания без деформации. Рекомендуем ограниченное применение, если нет альтернативы.
Гайковерты ударные. Электроинструменты с напряжением питания 12 В. Взяли их в тест потому, что цена близка к затратам на хороший разборный ключ.
Слабенький мощность не более 150 Вт электродвигатель раскручивает массивный ведущий элемент муфты. По достижении определенных оборотов храповики маховика бьют по кулачку выходного вала. Ударный гайковерт можно использовать даже при вывешенном колесе.
К недостаткам можно отнести то, что в таком диапазоне цен прочность ударных элементов невелика, и ресурс устройств наверняка не превысит нескольких сезонных переобувок. Мы считаем, что в багажнике все-таки лучше возить обычный механический инструмент — он не такой капризный. При вскрытии после нескольких циклов испытаний обнаружен значительный износ храпового элемента.
Причина — выбор дешевой марки стали и плохая термообработка. Рекомендуем ограниченное применение. При разборке обнаружено значительное выкрашивание храповика, причем сколотые частицы примагнитились к электродвигателю, грозя заклиниванием.
Выбор «За рулем» Критериев выбора было несколько. Ключ должен быть удобнее штатного — иначе зачем вообще думать о замене? При этом он обязан выдерживать предложенную нами максимальную нагрузку.