В Москве завершил свою работу IV форум "Российская креативная неделя". По данным организаторов, в этом году деловую программу в новом современном кластере "Ломоносов".
В Москве завершается Российская креативная неделя
«Российская креативная неделя» проводится с 2020 года. Она затрагивает 16 креативных индустрий и объединяет представителей творческих профессий. Именно для людей, работающих в индустриях, которые занимаются творчеством, в Москве открылась Российская креативная неделя, рассказывает корреспондент «МИР 24» Артем. «Российскую креативную неделю» откроют специальные мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве. Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Официальный канал форума «Российская креативная неделя» — все о креативной экономике, человеческом капитале и креативных индустриях России. Креативная неделя – это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями "креативных индустрий". Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.: +7 (968) 352-86-88 e-mail.
Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя»
Данные вопросы станут темой сессии «Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке? В дискуссии «Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат» эксперты и известные артисты лейбла «Первое Музыкальное» расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы. Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом. В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов. Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок. Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума. Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий. Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий.
Москва фест». В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга смотрите на сайте и в Telegram-канале « Газпром-Медиа Холдинга ».
В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
Амбассадором форума «Российская креативная неделя. Музыка» в Ульяновске станет Игорь Бутман. Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер». В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере.
На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России.
Основные задачи конкурса на соискание премии: выявление лучших федеральных и региональных практик развития креативного сектора; создание пространства для эффективного диалога между представителями креативных индустрий и признание их достижений в развитии креативного сектора; формирование экосистемы креативных индустрий для укрепления межотраслевых связей креативного сообщества. В 2023 г. Это "Человек года", "Социальный проект года", "Просветительский проект года", "Креативное событие", "Культурный код", "Детский проект", "Проект в области развития территории", "Регион года", "Цифровой проект года", "Новые формы". Москва стала победителем в номинации "Проект в области развития территории" — за проект "Москва — город кино".
Более 1500 партнеров подготовили уникальные предложения и активности для посетителей мероприятия «Российская креативная неделя. Москва Фест» Главная цель фестиваля — повысить спрос на продукты и услуги московских творческих предпринимателей. Мероприятие объединяет все многообразие креативных индустрий — от флагманов отрасли до самозанятых. Москва Фест» станет отправной точкой для популяризации креативных индустрий и позволит увеличить объем присутствия творческих отраслей в экономике города.
Дизайн устройств и цифровых продуктов: интерфейсы будущего Импортонезависимость как вызов: работа с местными производителями Роль рекламы как креативной индустрии в развитии экономики Международный взгляд на состояние и перспективы дизайна Китай, Мексика, ОАЭ Контент, платформы и зрители в 2022 году Доминирование Телеграм-каналов над федеральными СМИ Нейромаркетинг — наука против бюджета Применение игровых технологий для создания масштабных иммерсивных пространств Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты? Копирайтер-2022: личный бренд, доход и профессиональная этика Russian Design Index. Кто и как измеряет индустрию дизайна? Цифровые решения в девелопменте Лайфстайл онлайн-медиа в новых условиях Креативные города и территории: практики успешных трансформаций Оздоровление конкурентной среды медиарынка: регулирование работы СМИ и блогеров по ведению коммерческой деятельности Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа» Построение корпоративных дизайн-процессов Сервис-дизайн как подход в проектировании продуктов креативных индустрий EdTech: развить нельзя копировать. Технологии в образовании развивают или убивают творческое мышление? На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают Отличие креативного предпринимательства от технологического.
Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
Каков ваш «товар» глазами «купца»? Сколько времени и внимания «покупатель» готов уделить для ознакомления с вашим «ноу-хау»? Аурика Ершова, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Управления Министерства культуры Российской Федерации по Центральному Федеральному Округу подняла вопрос о развитии культурного кода страны. Да и в целом, молодое поколение должно знать о том, что такое «Русский Бренд, - заметила Ершова. Идею поддержали владельцы агротуристического комплекса «Богдарня» Нина и Джон Кописки. Они высказались за развитие региональных семейных производств на федеральном уровне - супруги возрождают традицию «русской тройки». Наша миссия - сформировать туристический потенциал средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды, - рассказала Нина Кописки. Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем?
Игра «Потолкуем? Директор Ассоциации деятелей культуры и бизнеса «Я лидер» Илья Листопадов рассказал о кросс-культурном проекте «Евразийская неделя моды».
Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем? Игра «Потолкуем? Директор Ассоциации деятелей культуры и бизнеса «Я лидер» Илья Листопадов рассказал о кросс-культурном проекте «Евразийская неделя моды». Множество молодых дизайнеров готовы продолжить тренд Вячеслава Зайцева, который впервые в истории мировой моды ввёл на подиумы валенки и шапки-ушанки «от кутюр», - заявил Листопадов. О значимости отечественного Life-long education рассказала Марина Харахордина, руководитель методического отдела компании Skillbox - одного из лидеров рынка онлайн-обучения в РФ. Сегодняшним Ломоносовым заниматься саморазвитием куда проще - онлайн-образование делает знания доступными для людей из любых уголков страны.
Теперь, чтобы услышать классных экспертов по интересной теме, нужно только включить компьютер. У нас более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа, - отметила Харахордина. Нацпроекты стали ответом на ностальгию населения по масштабным планам властей и устремленности в «светлое будущее». Однако их объективная роль в укреплении лидерства на мировом рынке неоспорима.
Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
Москва фест» далее - Фестиваль. В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.
Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом. В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов. Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок. Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума. Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий.
Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий. Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. Компания лидирует на российском музыкальном рынке.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на Российской креативной неделе
Она предоставит посетителям уникальную возможность окунуться в абстрактный и удивительный мир генеративного искусства. Цель проекта - превратить обычные скворечники в уникальные арт-объекты, вдохновленные Москвой. Каждый из десяти скворечников будет расписан тематическими рисунками, а затем установлен в городских парках. Студенты профиля "Дизайн костюма"черпали вдохновение и творческую энергию из богатой московской архитектуры, истории города, традиционных ремесел, кинематографа, метро и произведений искусства. Кроме того, каждый посетитель Москва-феста 2023 сможет стать участником обширной деловой программы! Ссылка на программу в первом комментарии креативнаянеделя фест креатив.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, появление такой награды значимо для всего профессионального сообщества, премия будет стимулировать отрасль к дальнейшему росту. Креативный сектор в Москве развивается динамично, вместе с тем город старается предусмотреть для него различные виды поддержки. Это могут быть гранты, субсидии, образовательные и акселерационные программы, и другие. По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, сегодня для московских креативных компаний доступны разнообразные меры поддержки, которые разработали на основе запросов их представителей.
Ключевой темой стал образ будущего креативных индустрий. В рамках деловой программы спикеры ГПМ рассказали о трендах в кинобизнесе и музыкальной индустрии. В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире.
Лучшие шутки от ведущих Юмор FM специально для вас!
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
Creative in Moscow: интервью с лидерами креативных индустрий. Перспективы развития культурно-креативных кластеров региональной экономики обсудили на «Российской креативной неделе», которую в Москве открыл губернатор Самарской области. Форум Российская Креативная Неделя (Russian Creative Week, RCW) – крупное событие в сфере креативных индустрий, площадка для поиска решений и точек роста.