Катушка зажигания Renault Logan бывает в виде катушки или модуля зажигания.
Катушки зажигания для Renault Logan
Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705. Видео по теме "Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро". Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. Катушка зажигания Электрика двигателя / Модуль зажигания (8 КЛ). Renault Logan, Renault Duster, Renault Megane, Renault Clio, Renault Laguna, Lada Largus, Renault Sandero. Оригинальные взаимозаменяемые номера.
Электрическая схема автомобиля рено логан
В продаже катушки зажигания на авто Рено Логан. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп. Модуль зажигания Logan 2011 LS0G/LS12 K7J Рено Логан Сандеро Катушка зажигания Занимаемся подбором. Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ). Теперь по катушки зажигания на наличие питание.
Признаки нарушений в работе катушек зажигания:
- Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.
- Проверка модуля зажигания Renault Logan 2004-2015
- Регулируем зажигание на логане - авто запчасти
- Неисправности катушки зажигания Рено Логан
Катушки зажигания для Renault Logan
Натяните на руки перчатки и защитите глаза очками. Откройте капот, отыщите катушки. Визуально оцените целостность изоляции высоковольтной проводки. Если с ней все в порядке, снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините к подготовленной заранее исправной свече зажигания. Поверните ключ в зажигании, запустив стартером все электросистемы «Рено». Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки; если искры нет вообще, катушка неисправна.
Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек. Важно: если у вас в наличии нет приготовленной исправной свечи, можно провести тест с искрой, выкрутив любую свечу зажигания из головки блока цилиндров. Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу мотору, например.
Сообщения: 65 Затроила, выбор катушки зажигания Началась влажная погода, ничего не предвещало беды, и тут - затроила и заморгал "чек" на приборке, замена свечей ни чего не изменила, подключив сканер у соседа - узнал что ошибки DF165, DF111, что говорит примерно о пропуске зажигания в 1 цилиндре , стало ясно, что вопрос в катушке зажигания которая идет моноблочная с залитыми несъемными проводами и колпачками! Вопросы: 1. Я так понимаю это следствие - только вот чего?
Появление трещины вызвано разницей температур. Дело в том, что до 2012 года катушки конструктивно устанавливались так, чтобы нижняя её часть соприкасалась с крышкой головки блока цилиндров.
Постепенно от жары крышка перегревается и получается трещина. В трещину попадает влага в сырую погоду, что и служит причиной нестабильной работы двигателя. Однако на некоторых двигателях трещина никак не влияет на работу силовой установки на протяжении долгой её работы. Кто не знает, фирма BOSCH сменила упаковку, раньше она была жёлтого цвета, а сейчас это синяя упаковка. Вы, например, поменяли свечи зажигания, но 8 клапанный двигатель почему-то все равно троит.
Если напряжение отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи.
Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см «Проверка катушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей». Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1 цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.
Зажигания Renault Logan
Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания.
Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена. Источник Пробой катушки зажигания Под термином пробой катушки зажигания или свечного наконечника понимается пробой в наиболее слабом месте корпуса или изоляции провода вследствие уменьшения сопротивления, происходящий в короткие промежутки времени. Это механическое повреждение которое ведет за собой появление трещин или оплавление.
На поверхности корпуса место пробоя выглядят как черные, выгоревшие точки, продольные дорожки или белые трещины. Такие места прошива искры особенно опасны при влажной погоде. Данная неисправность ведет не только к нарушению воспламенения смеси, но и полном выходе из строя модуля зажигания. Зачастую такие места не трудно заметить визуально, но порой требуется проверка катушки зажигания, при чем не мультиметром или осциллографом, а простым приспособлением из двух проводков.
При выявлении поврежденного участка как правило полностью меняют деталь, хотя иногда получается и отсрочить замену при помощи изоленты, герметика или эпоксидного клея. Читайте также: Замена замка зажигания киа маджентис Что такое пробой катушки зажигания и его причины Остановимся вкратце на том, что такое пробой катушки, на что он влияет и как визуально выглядит. В первую очередь следует напомнить, что сама катушка — это трансформатор, имеющий две обмотки первичную и вторичную , изолированные друг от друга. Это приводит к тому, что свеча зажигания работает не на полную мощность, соответственно, двигатель начинает «троить», теряется его динамика.
Устройство катушки зажигания Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество , наличие грязи на корпусе аналогично с водой, по ней проходит ток , повреждение окисление электрода в наконечнике. Однако чаще всего проблема заключается в «шитом» изоляторе, и следовательно, для устранения проблемы это место нужно локализовать и заизолировать. Интересной причиной выхода из строя наконечников катушки зажигания является тот факт, что при замене свечи зажигания в некоторых случаях автовладельцы по неосторожности или неопытности могут порвать их гидроизоляцию. Это может привести к попаданию под них влаги и появлению проблем с эксплуатацией двигателя.
Противоположный случай заключается в том, что когда автовладелец чересчур плотно затягивает верхние гайки свечных стаканов, то возникает риск, что в корпус последних начнет проникать моторное масло из двигателя. А это масло вредно для резины, из которой сделаны наконечники катушек. Также причиной того, что искровой пробой идет вне цилиндра являются неправильно выставленные зазоры на свечах зажигания. Особенно это актуально, если зазор увеличен.
Естественно, что искра в данном случае пагубно влияет как на корпус свечи, так и на резиновый наконечник катушки зажигания. Симптомы неисправности катушки зажигания Признаки неисправности катушки зажигания заключаются в том двигатель периодически «троит» актуально троение в дождливую погоду, и при запуске мотора, «на холодную» , имеют место «провалы» при разгоне машины, при визуальном осмотре катушки наблюдаются «дорожки» электрического пробоя, подгорание контактов, следы термического перегрева, наличие большого количества грязи и мусора в корпусе катушки и другие, более мелкие, неисправности. Чаще всего причинами неисправности катушки является обрыв ее первичной или вторичной обмоток. В некоторых случаях просто повреждение их изоляции.
На начальном этапе катушка будет работать более-менее нормально, однако со временем проблемы будут усугубляться, и описанные выше признаки будут проявляться в большей мере. Существует несколько типовых признаков пробоя катушки зажигания. Сразу стоит оговориться, что перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания. Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные.
К поведенческим относится: Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя. При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой при перевозе тяжелых грузов, езде в гору и так далее.
В некоторых случаях на более старых машинах возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина. При демонтаже катушки зажигания при ее неисправности можно наблюдать визуальные признаки того, что она полностью или частично вышла из строя. Так, к ним относится: Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя».
Бронепровода от автомобиля Москвич-2140 на катушку NGK не подойдут, так как у него внутри находятся тонкие штыри, которые должны совпадать по размеру с наконечниками проводов. Поэтому нам придётся переделывать провода, а именно менять наконечники либо надо их попробовать сжать пассатижами до определённого диаметра под штырь в катушке зажигания. Наконечники бронепроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые. Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили.
Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа на 22 , а 16- клапанный под маленький размером на 16.
Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.
Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,. При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Читайте также: Чем смазать кислородный клапан Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее.
Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще.
При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает «бесконечность» — в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1—4 или 2—3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к разъему топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем». Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Видео по теме «Проверка катушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей РеноСандеро» Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?! Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле Проверка катушки зажигания daewoo nexia двигатель g 15 mf Электрические схемы Рено Логан 2 Модуль зажигания: схема подключения Для диагностики и ремонта поломок, надо понимать, какие провода откуда приходит, и за что отвечают. Если троит мотор, причина в свечах, или в коммутаторе? Опять же, рассмотрим схему на примере модулей зажигания ВАЗ 2114, 2115. На корпусе прибора расположена колодка с 4 контактами A,B,C,D разумеется, модули от других авто имеют иную маркировку, но принцип сохраняется. Контакт массы — это по умолчанию, конструкция автомобиля позволяет объединить минусовой шиной все электронные модули. Питание подается от 12 вольтовой шины, «RUN ON», то есть работающей после поворота ключа зажигания не забудьте об этом при прозвонке тестером. Два основных контакта: выход на 1-4 свечу, и на 2-3 свечу.
катушка зажигания рено логан неисправности
При необходимости обрабатываем выводы колодки специальным средством для очистки и защиты электрических контактов. Для проверки цепи питания, включив зажигание, мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводом 1 колодки жгута проводов и «массой». Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение не поступает, неисправна цепь питания. Для снятия катушки торцовым ключом на 8 мм отворачиваем болт ее крепления. Извлекаем катушку зажигания. Внешним осмотром убеждаемся в отсутствии повреждений и трещин на катушке и ее наконечнике При обнаружении повреждений, катушку заменяем Катушка зажигания двигателя 1,6 16 V К4М Сопротивление обмотки катушки зажигания. Ом Первичная обмотка.
Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием.
Болты могут «прикипеть» или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки , но именно на них и будем прикручивать новую. Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН бронепровода Инструкция по замене на 16 кл двигателе Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Отсоединяем штекер от катушки зажигания С помощью ключа на 8 откручиваем болт крепления катушки и достаем ее Берем новую катушку и устанавливаем на место. Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена.
Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. Система управления двигателя. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. Система питания двигателя. Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок.
Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. Система охлаждения. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. Система выпуска отработавших газов. Ремонт системы выпуска отработавших газов.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1 цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1» колодки ЭБУ. Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на свече зажигания нет искры см. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки.
Неполадки режима впрыскивания горючего Renault Logan оснащен средствами распределенного впрыска топлива с обратной связью. Что значит, распределенный впрыск? Подача горючего осуществляется персональным распылителем в индивидуальный цилиндр. Это устройство дает возможность значительно улучшить движущие свойства автомашины и дает прибавочный бонус - понижение вредоносности отработанных газов. Рассмотрим частые неполадки режима впрыскивания горючего. Они влекут остановку функционирования элементов авто. Обратная связь режима впрыскивания работает благодаря вмонтированным датчикам. Каталитический анализатор отработанных газов и датчик концентрации кислорода работают в паре. Микродатчики следят за общей насыщенностью кислорода отработанных газов и подает сигнал в блок контроля. Именно электрический блок обеспечивает оптимальную пропорцию воздуха и горючего для эффективности нейтрализатора. Зачастую Renault Logan оснащены еще одним датчиком насыщенности кислорода, но его устанавливают на выходе из нейтрализатора. Оба прибора функционируют в тандеме, но основные управляющие обязанности выполняет прибор на входном коллекторе. Второй, вмонтированный на выпуске нейтрализатора, будет осуществлять исследовательские функции, контролировать свойства режима управления мотором. Включение сигнала неисправности движка может происходить по команде диагностического датчика. Он выявил значительное увеличение насыщенности кислорода и подал соответствующую команду. Одновременно зафиксировав в памяти код данной аномалии. Дальнейшая дешифровка кода поможет выполнить качественный ремонт автомобиля. Правила проведения ремонтных работ Для проведения диагностики функционирования структуры Renault Logan, а в дальнейшем замены отработанных элементов, соблюдайте неукоснительные правила ремонтных работ. До демонтажа элементов впрыска топлива выключите электропитание машины. Снимите «минусовые» клеммы с аккумулятора. Лишь отключив зажигание можно демонтировать аккумулятор. Не запускайте движок, до момента полной убежденности в качественной фиксации концевиков проводки на батарее аккумулятора. Разъединение аккумулятора и бортовой сети Renault Logan осуществимо лишь при заглушенном моторе авто. Проводя подзарядку аккумулятора отключите батарею от бортовой сети. Завышенный уровень тока, в этом процессе, способен повредить работе электронных компонентов авто. Электронный блок управления ЭБУ имеет температурный лимит. В процессе эксплуатации - 65 градусов, в неработающих обстоятельствах в боксе сушки - 80 градусов. Подключение и демонтаж ЭБУ соединениями жгута проводки категорически запрещено в период активного функционирования двигателя. Отключите режим зажигания!
Катушки зажигания для автомобиля Renault Logan
Все катушки зажигания в категории. Во избежание поражения электрическим током рено логан как проверить катушку зажигания прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. Катушка зажигания. Cкачать прайс-лист.