Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России. Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. По отчётам аналитиков в 2023 г. «ВинЛаб» на 23% увеличил кол-во своих магазинов в стране, запустив 306 новых объектов. Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности.
Снимки экрана
- Почему «Винлаб» так важна персонализированная коммуникация с клиентами?
- Сообщество
- ВинЛаб - Супермаркет напитков
- Как получить карту лояльности Винлаб
- Описание приложения
- Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта
«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов
Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы? Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными. Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку. Чтобы получить 3 товара по цене 2-х необходимо выбирать продукцию с зеленым ценником.
Такой прогресс объясняется обновлением внешнего дизайна магазинов и повышенной работой на маркетплейсах и в В2В-направлении. В «ВинЛаб» потрудились и над собственной программой лояльности, которая по мнению агентства INFOline второй год подряд входит в тройку лучших сетей с наиболее привлекательной бонусно-накопительной картой — количество их держателей превысило отметку в 7 млн человек.
В 2023 г. Помещение магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Формат рассчитан на клиентов, которые оформили заказ в приложении или на маркетплейсах.
Также у покупателей есть возможность сделать заказ прямо в пункте выдачи через сенсорный экран.
В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада. Ранее сообщалось о начале партнерства Beluga Group и французским холдингом Remi Cointreau.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Как получить карту Винлаб
- "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
- Бонусная карта ВинЛаб: подробнее о программе лояльности — приложение «Кошелёк»
- Сообщество
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт
супермаркет напитков - рассрочка с картой Халва. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. Полный список промокодов для магазина Винлаб на апрель и май 2024. В декабре прошлого года в Москве в сети винных магазинов «Винлаб», принадлежащей Beluga Group, открылась тысячная торговая точка.
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты.
Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов.
Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно. Это повышает вовлечённость клиентов.
ВинЛаб планирует и дальше рассылать пуши о новой программе и её преимуществах для стимулирования перехода оставшихся клиентов. Если смотреть на общее число клиентов, которые у нас есть, то через Кошелёк они переходят в новую механику быстрее, чем по другим каналам. Мы продолжим в Кошельке информировать покупателей о новой программе и её преимуществах.
Кнопка оплаты покупок по QR-коду. Кнопка перехода на сайт. Описание новой программы лояльности временно.
В мобильном приложении «ВинЛаб» Если вы не хотите носить с собой физическую карту, вы можете получить виртуальную карту постоянного покупателя в мобильном приложении «ВинЛаб». Для этого необходимо скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться и получить виртуальную карту. Виртуальная карта также позволяет получать все преимущества программы лояльности, включая доступ к фиолетовому ценнику. Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности «ВинЛаб» предлагает участникам сети получать виртуальную карту постоянного покупателя, которая позволяет получать дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в магазине «ВинЛаб». Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. После регистрации они получат виртуальную карту, которую можно хранить в приложении или распечатать и использовать как физическую карту в магазине. Виртуальная карта «ВинЛаб» имеет уникальный номер, который участники могут предъявить при покупке товаров в магазине. После каждой покупки участникам будут начисляться бонусы, которые можно потратить на следующую покупку или накопить для получения более крупных преимуществ. Программа лояльности «ВинЛаб» также предлагает участникам получать дополнительные бонусы при покупке товаров с определенными ценниками.
Например, при покупке товаров с фиолетовым ценником участники получают двойные бонусы, а при покупке товаров с желтым или зеленым ценником — тройные бонусы. Все участники программы лояльности «ВинЛаб» могут получать информацию о текущих акциях и специальных предложениях магазина через приложение или по электронной почте. Также участники могут использовать виртуальную карту «ВинЛаб» в других магазинах сети, чтобы получить дополнительные привилегии и бонусы. Программа лояльности «ВинЛаб» — это удобный способ для постоянных покупателей магазина получать дополнительные преимущества и бонусы. Получить виртуальную карту «ВинЛаб» и начать использовать программу легко и просто. Присоединяйтесь к программе лояльности «ВинЛаб» и получайте больше выгоды от своих покупок! После установки приложения на смартфон, пользователь может зарегистрироваться и получить виртуальную карту лояльности.
Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем».
Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную, так, по итогам года агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Как получить карту постоянного покупателя Винлаб
Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб». IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту.
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт
Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Карта Винлаб востребована, как получить можно уточнить на сайте или по телефону, у консультанта. Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек. В сентябре компания запустила доставку напитков через «Сбермаркет». Тогда руководитель «ВинЛаб» Константин Прохоров анонсировал развитие e-commerce направления. По его словам, компания продолжит расширять собственную интернет-витрину.
Едой, СберМаркетом и Delievery Club. Запуск собственной бонусной программы тоже стал весьма успешным: там уже зарегистрировалось 5,5 млн человек. При этом говорить о лидерстве сети «ВинЛаб» пока все же не приходится.
Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.
Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Самый быстрорастущий сегмент бизнеса, который может обогнать оптовый сегмент в ближайшие несколько лет при сохранении текущих темпов. В рамках этого сегмента холдинг реализует алкогольную и другую продукцию через собственную торговую сеть специализированных магазинов «Винлаб». Собственная розничная сеть позволяет «Новабеву» напрямую взаимодействовать с потребителями и предлагать товар через канал электронной коммерции. Продукты питания.
Бонусная карта ВинЛаб
С конца ноября 2022 года в магазинах "ВинЛаб" новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.
По его словам, компания продолжит расширять собственную интернет-витрину. В октябре Beluga Group продала международные права на флагманский бренд премиальной водки. Такое решение в компании объяснили логистическими проблемами, вызванными санкицями.
Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы.
Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".
Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами».
Фиолетовый ценник
- Как получить карту лояльности Винлаб | О Винлабе -
- Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Новости сетей
- Бонусная карта ВинЛаб
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Будьте в плюсе с кешбэк-картой. супермаркет напитков - рассрочка с картой Халва. С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту.
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
Каждый месяц выбирайте любимые бренды и получайте двойные баллы за покупки С помощью мобильного приложения карта лояльности будет всегда под рукой. При совершении покупок для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Ассортимент продукции содержит газированные, энергетические и чайные напитки, сок, питьевую воду. Если товар отсутствует в выбранном магазине, можно воспользоваться «Заказом со склада» без ограничений по количеству и сумме заказа. Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования. Ближайшая дата доставки в выбранный магазин будет указана в личном кабинете.
При этом говорить о лидерстве сети «ВинЛаб» пока все же не приходится. В Петербурге и пригородах сейчас работают 184 магазина под этой вывеской.
Подарочный сертификат действителен в течение 12 месяцев со дня покупки. Широкий ассортимент. В интернет-магазине вы найдете не только спиртные напитки, а и снеки, шоколад и мороженое и многие другие товары на любой вкус. Скидки и программа лояльности в ВинЛаб Все самые актуальные спецпредложения находятся в разделе «Акции». У большинства акций есть свои ограничения. Это и срок действия, и количество товаров со скидками. Всем зарегистрированным клиентам на сайте ВинЛаб станут доступны еще и персональные акции, по которым действуют дополнительные скидки на избранные товары. Рекомендуем установить мобильное приложение WineLab, в котором гораздо удобнее совершать покупки. Ну и, конечно же, обо всех новостях и акциях магазина ВинЛаб вы будете узнавать первыми. Программа лояльности WinClub позволяет накапливать бонусные баллы за совершение заказов, которые затем используются для получения скидок.
После подтверждения номера мобильного телефона вы станете полноценным участником бонусной программы. Статусы программы лояльности: Дебютант. Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель. Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт. Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов.