Новости индийский национальный конгресс

Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. Дело в том, что неприятности возникли у светоча таковой и лидера главной оппозиционной партии страны "Индийский национальный конгресс", пишет колумнист РИА Новости.

Индия: становление национального самосознания

  • §9 Особенности развития стран Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами (Апрель 2024)
  • Что еще почитать
  • Содержание
  • Наши проекты
  • В Индии депутатам раздали конституцию без слов "социалистическая и светская"
  • Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии

Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы

ИНК возглавляет правящий Объединенный прогрессивный альянс ОПА , ее основной соперник - оппозиционная Индийская народная партия "Бхаратия джаната парти", БДП , являющаяся главной в Национальном демократическом альянсе. Другие претенденты на места в парламенте - альянс Третий фронт, в который входят коммунистическая и региональные партии, и партия Самаджвади. Голосование в "самой большой демократии мира", как нередко называют Индию с ее более чем миллиардным населением, растянулось без малого на месяц.

Хьюм организовал первую встречу в Бомбее с одобрения Наместник лорд Дафферин. Умеш Чандра Банерджи был первым президентом Конгресса; На первом присутствовали 72 делегата, представляющие каждую провинцию Индию.

Теланг , Н. Рангаиа Найду из медресе Махаджана Сабха. Эта небольшая элитная группа, не представляющая собой индийских масс в то время, в первое десятилетие своего существования функционировала как среда для элитных индийских амбиций, чем политическая партия. Первые годы Конгресс «экстремистский».

Бал Гангадхар Тилак выступал в 1907 году, когда партия раскололась на умеренных и экстремистов. За столом Ауробиндо Гош , а справа от него в кресле Г. Хапарде , оба союзника Тилака. Гопал Кришна Гокхале , конституционный социальный реформатор и умеренный националист, был избран президентом Индийского национального конгресса в 1905 году.

В начале 20-го века. К 1905 году разделение открылось между умеренными во главе с Гохале, которые преуменьшают общественную агитацию, новые экстремистами, которые защищают агитацию и проводят социальные реформы отвлечением от национализма. Бал Гангадхар Тилак , который пытался мобилизовать индусов, апеллируя к явно индуистской политической идентичности, проявляемой на ежегодных публичных Ганапати фестивалях, которые он проводил в Индии, был известен экстремистов. Дадабхай Наороджи , членры Индийской национальной ассоциации , был избран президентом партии в 1886 году и был первым индийским членом парламента в Палате сообщества Великобритании 1892—1895.

Джинна был членом умеренной группы в Конгрессе, выступавшей за индуистско-мусульманское единство в достижении самоуправления. Позже он стал лидером Мусульманской лиги и важной роль в создании Пакистана. Сурендранатх Банерджи преобразовал Конгресс в массовое движение во время раздела Бенгалии в 1905 , и в результате движение Свадеши. Конгресс как массовое движение Махатма Ганди прядет пряжу, в конец 1920-х.

Махатма Ганди вернулся из Южной Африки в 1915 году. С помощью умеренной группы во главе с Гохейлом Ганди стал президентом Конгресса. После Первой мировой войны партия стала ассоциироваться с Ганди, который оставался ее неофициальным духовным лидером и иконой. Он заключил союз с Движением Халифат в 1920 году, чтобы бороться за сохранение Османского Халифата и прав индейцев, используя гражданское неповиновение или сатьяграху в качестве инструмента для волнения.

В 1923 году, после гибели полицейских в Чаури Чаура , Ганди приостановил агитацию. Движение Халифат рухнуло, Конгресс раскололся. В результате преобладающего национализма, Ганди и попытка партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия, Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, этнических групп, этнических и групповых групп.

В том же году Шринивас Айер был исключен из партии за требование полной независимости, а не только самоуправления , как того требовал Ганди. Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После принятия закона о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936—37 годов в одиннадцати провинциях: Мадрас , Центральные провинции , Бихар, Орисса, Конфедерация провинции , Бомбейское президентство , Ассам, СЗПП, Бенгалия, Пенджаб и Синд.

Пателе с 1975—1976 гг. Во время чрезвычайной эпохи. Индира хотела использовать популистскую повестку дня, чтобы мобилизовать общественную поддержку партии. Региональные партийные элиты, сформировавшие ИНК О , стояли за более правую повестку дня и не доверяли советской помощи.

Рахул Ганди. Что обещает Моди и против чего выступает оппозиция На этих выборах Моди поставил амбициозную цель — получить сверхбольшинство в 400 мест, из которых 370 мест будет напрямую контролироваться БДП, а остальные — Национальным демократическим альянсом.

Предвыборная кампания БДП сосредоточена на создании рабочих мест, борьбе с бедностью и программах развития с акцентом на женщинах, бедных, молодёжи и фермерах. Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году, пишет CNN. В 2023 году Индия стала пятой по величине экономикой в мире с ВВП в 3,7 трлн долларов. Моди пообещал, что в случае третьего срока Индия дорастёт до третьей крупнейшей экономики мира. Моди также хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета безопасности ООН, выиграть заявку на проведение летних Олимпийских игр 2036 года и высадить индийских космонавтов на Луну. Альянс INDIA, в свою очередь, заявляет , что победа над правящей партией нужная для спасения демократической и светской системы Индии, улучшения условий жизни её маргинализованных сообществ, повышения цен для фермеров и создания рабочих мест для молодёжи. Однако ещё до выборов оппозиционный блок погряз во внутренних распрях и до сих пор не решил, кого выдвинуть на пост премьер-министра в случае победы, отмечает CNN.

Что еще почитать

  • Курсы валюты:
  • Индийский национальный конгресс | India Analytics
  • В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное –
  • Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы

Фото по запросу Индийский национальный конгресс

Индийская политическая партия Индийский национальный конгресс (организация) или Конгресс (O) был политической партией в Индии, образованной в результате раскола партии. Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди. Indian National Congress, broadly based political party of India. Formed in 1885, the Indian National Congress dominated the Indian movement for independence from Great Britain. It subsequently formed most of India’s governments from the time of independence and often had a strong presence in many. В статье представлена роль партии Индийский национальный конгресс в разработке внешней и внутренней политики Индии. Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы.

Индийский национальный профсоюзный конгресс Индийская федерация профсоюзов

На протяжении всего десятилетия своего пребывания у власти БДП подвергалась пристальному вниманию со стороны правозащитных организаций из-за своей все более резкой индуистской националистической политики и продолжающегося подавления — прежде всего с точки зрения Запада — инакомыслия и демократических свобод. Тем не менее Моди и его партия пользуются небывалой за последние десятилетия популярностью, констатирует CNN. Согласно исследованию Pew research, проведенному в 2023 году, примерно восемь из десяти взрослых индийцев положительно относятся к премьер-министру. С момента прихода к власти в 2014 году Нарендра Моди контролировал масштабные расходы на инфраструктуру, строительство автомагистралей, электростанций и морских проектов, а также субсидировал строительство миллионов бетонных домов для импровизированных семей. Коррупция и преступность значительно снизились. Чего же еще мы можем желать? Под руководством Нарендры Моди страна с населением 1,4 миллиарда человек стала самой быстрорастущей экономикой в мире и современной мировой державой, признает американский канал CNN. И добавляет ложку дегтя: несмотря на эти успехи, растущая безработица среди молодежи и неравенство по-прежнему остаются нерешенными проблемами, особенно в сельской местности, и критики утверждают, что Моди спровоцировал религиозную поляризацию, которая привела к росту исламофобии и преследованиям 230 миллионов мусульман в Индии. При этом Нарендра Моди в геополитическом плане прошел тонкую грань, сделав Индию важным противовесом мировым державам, и Соединенные Штаты, Россия и Китай будут внимательно следить за ходом выборов.

Когда в пятницу открылись избирательные участки, лидер страны обратился к избирателям с посланием. Что обещает Моди? Нарендра Моди поставил перед собой амбициозную цель получить большинство в 400 мест, из которых 370 будут напрямую контролироваться его БДП по сравнению с 303 в 2019 году , а остальные - Национальным демократическим альянсом. Предвыборный манифест БДП сосредоточен на создании рабочих мест, программах борьбы с бедностью и развития, при этом особое внимание уделяется женщинам, бедным слоям населения, молодежи и фермерам.

Он не раз говорил, что кабмин Нарендры Моди не может справиться с безработицей среди молодежи и с коррупцией, обвинял власти в подрыве демократических институтов. Однако внутри альянса, который борется с властями, сейчас не все гладко.

В общенациональном масштабе главные проблемы — отсутствие харизматичного лидера, слабая повестка и недостаточно сильные инструменты консолидации власти», — считает Иван Щедров. Еще один важный фактор — огромные финансовые и экономические рычаги у правящей партии после ее прихода к власти в 2014 году. В марте 2024-го стало известно, что счета ИНК заморожены налоговой инспекцией. Рахул Ганди заявил, что из-за этого партия не могла должным образом проводить избирательную кампанию. В партии Моди ответили, что счета частично заморозили, так как ИНК не подал декларацию о подоходном налоге на пожертвования, которые Индийский национальный конгресс получил в 2017—2018 годах. В том же месяце был арестован главный министр Дели и глава левоцентристской партии «Ам Адми Парти» Партии простого человека Арвинд Кеджривал по делу о возможной коррупции.

При этом сам Кеджривал называет себя ведущим борцом с коррупцией, которая считается главным бичом страны. В партию вошли единомышленники, которые раньше устраивали уличные акции и голодовки в знак протеста против продажных чиновников. Недаром предвыборный символ и логотип Партии простого человека — метла. Тем временем 22 апреля в Индию прилетает Илон Маск, чтобы обсудить строительство там своего завода Tesla. В Нью-Дели он встретится с Моди, так что невольно подыграет премьеру в его предвыборной кампании.

Ранее на индийских телеканалах распространилось видео, где Патерия обращается к сторонникам по партии ИНК на партсобрании и призывает «быть готовыми убить премьер-министра Моди, чтобы спасти конституцию», говоря, что он «раскалывает общество».

Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина. Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ».

Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии. Обосновывая необходимость реформ, правительство Н. Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком". Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии. В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития. Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка. На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства.

В Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах

Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. The Indian PM has attacked the opposition Congress Party over wealth redistribution proposals.

Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего

Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. "Индийский национальный конгресс". Индийский национальный конгресс, возглавивший в XX веке борьбу Индии за неза-висимость, в первые годы своего существования выступал за сохранение британского правления. Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте».

Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли

Его делегаты, которых насчитывалось 436 человек, были избраны различными местными организациями и группами. Национальный конгресс собирается каждый год в декабре в разных частях страны. Число его делегатов вскоре увеличилось до тысяч. Его делегаты состояли в основном из юристов, журналистов, торговцев, промышленников, учителей и домовладельцев. В 1890 г. Kadambini Ganguli, первая выпускница Калькуттского университета выступила на сессии Конгресса. Это было символом того факта, что борьба Индии за свободу поднимет индийских женщин из униженного положения, в котором они были низведены на протяжении столетий.

Кроме того, в этом году в выборах примет участие более 2700 партий. Где такое еще видано? Все это и многое другое формально позволяет говорить об индийской демократии как о самой масштабной на планете. При этом, конечно, надо сделать оговорку: демократии западного образца. Это тот случай, когда размер имеет особое значение. Для того, чтобы предоставить право голоса почти миллиарду человек, требуется развернуть в стране со сложным рельефом и климатическими условиями свыше 1,2 млн избирательных участков. Кстати, после предыдущих выборов в 2019 году количество избирателей выросло на 84 млн человек.

А по индийскому выборному законодательству участки должны находиться не дальше, чем в двух километрах от избирателя. Вот и приходится избирательным комиссиям, их охране всего задействовано 15 млн человек порой залезать в горы, преодолевать реки и идти вглубь национальных парков, где живут дикие животные. Но и по качеству эта демократия — не самая отсталая. Там, например, не так как в России развито онлайн голосование, но и голосования по почте, традиционного для США тоже нет. Из чисто индийских изобретений можно отметить отсутствие бумажных бюллетеней, голосование проходит с помощью автономных электронных переносных устройств в 2024 году их будет 5,5 млн , которые принимают голоса и ведут подсчет в автоматическом режиме. Дешевле и легче, чем бумага, да и экологичнее. А от повторного голосования используются специальные несмываемые несколько дней чернила, которыми машут пальцы избирателей.

В остальном индийской выборной системе свойственные все нюансы буржуазной демократии: попытки подкупа избирателя, использование административного ресурса и так далее.

Вот тут мы и получаем наши уроки демократии. В процессе всемирного — и, понятно, всеиндийского — обсуждения этой истории первое, что выясняется: БДП не только с триумфом, но и не в первый раз выиграла те самые выборы 2019 года.

Она может выиграть и те, что будут через год, потому что по всем опросам ее поддерживают до 70 процентов индийцев. Почему так и почему проигрывает ИНК? Из-за репутации у избирателя.

Индийское общество в чем-то до мелочей похоже на наше, и как-то в нем получилось, что оно массой голосует против людей, несущих "общечеловеческие ценности", то есть глобализм. В каких слоях общества подобные носители глобализма помещаются? Они уютно себя чувствуют в больших городах, среди некоторых журналистов — причем англоязычных, а не работающих на хинди и прочих языках.

Еще такая публика заметна среди преподавателей и их студентов, а также в шоу-бизнесе. Хотя только ли на Россию это похоже.

XXI век — это век технологий, и его невозможно представить без электронных чипов. Нарендра Моди премьер-министр Индии Журналисты Reuters заметили , что с приближением выборов в соцсетях вирусятся видео, в которых блогеры критикуют политику Моди. Популярный индийский ютубер Дхрув Рати выпустил ролик, набравший более 27 млн просмотров, в котором обвиняет действующего премьер-министра в «использовании полиции для запугивания оппозиции» и называет его «диктатором». Индийская певица и продюсер Неха Сингх Ратор, у которой 1,3 млн подписчиков на YouTube, в одном из видео обвинила действующее правительство в «кумовстве» и «бездействии в борьбе с безработицей». Несмотря на критику в соцсетях, социологи прогнозируют «легкую победу» партии Моди. В победе БДП и своем переизбрании уверен и сам Моди. Выборы еще не состоялись, но у меня уже есть приглашения из зарубежных стран на июль, август и сентябрь.

Что это означает? Это означает, что страны по всему миру полностью уверены в возвращении правительства «Бхаратия джаната парти».

Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии

В каких слоях общества подобные носители глобализма помещаются? Они уютно себя чувствуют в больших городах, среди некоторых журналистов — причем англоязычных, а не работающих на хинди и прочих языках. Еще такая публика заметна среди преподавателей и их студентов, а также в шоу-бизнесе. Хотя только ли на Россию это похоже. Как насчет США с их либералами, опирающимися на примерно те же слои? Но есть еще особенность репутации ИНК как элитистского гнезда. И тут мы опять видим параллели с Америкой, где давно идут яростные разговоры насчет того, откуда берутся дрянные и наследственные демократические элиты.

Получилось так, что именно семейство Ганди сегодня ходит с клеймом зазнавшихся аристократов, оторвавшихся от родной почвы. И Рахул Ганди, обругавший всех Моди скопом, подтвердил худшие подозрения насчет своего клана. Во-первых, он в какой-то момент произнес цезаристскую фразу: "Ганди не извиняются" — и еще много чего наговорил.

Генеральным секретарем партии стал Хьюм, а на пост президента был избран Вомеш Чундер Боннерджи. В группу учредителей также входили два британских члена — Джон Джардин и Уильям Веддерберн. Остальные члены Конгресса были выходцами из Бомбея и Президенств Мадраса. За период с 1885 по 1905 гг.

Индийским национальным конгрессом в рамках ежегодно проводимых сессий было принято несколько резолюций. В своих резолюциях ИНК выдвигал требования касательно четырех основных сфер: гражданские права свобода слова и печати, права на организацию шествий, собраний и пр. Индийский национальный конгресс имел четко сформулированные позиции в сфере внешней политики. Стоит отметить, что многие представители мусульманских общин, занимавшие лидирующие позиции, достаточно негативно относились к Конгрессу, поскольку преобладающую долю в нем составляли индуисты. Против Конгресса оказались настроены также религиозные лидеры и ортодоксальная индуистская община они считали ИНК сторонником западного культурного вторжения.

The Congress has no plan whatsoever to introduce an inheritance tax. In fact, Rajiv Gandhi abolished Estate Duty in 1985. He has spent 15 long… pic.

Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина. Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ». Reuters пишет, что причины были иными, а решение не проводить встречу Путина и Моди было принято задолго до появления в повестке дня «ядерной риторики».

В Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах

Индия вникнет в это дело, но она против того, чтобы отдельные инциденты влияли на отношения двух стран, сказал премьер. По мнению эксперта, Дели не уступит нажиму и затянет расследование на неопределенный срок. В эксклюзивном интервью газете The Financial Times Моди подчеркнул: «Если наш гражданин сделал что-то плохое или хорошее, мы готовы рассмотреть это. Ведь мы привержены соблюдению закона». Дав это заверение, премьер указал на обратную сторону медали: люди, подобные Паннуну, прикрываясь свободой слова, совершают неблаговидные поступки. В случае с лидером сикхских сепаратистов — запугивают и угрожают терактами. В интервью речь зашла также об отношениях Индии и США. Ключевые компоненты их партнерства — сотрудничество по безопасности и борьба с терроризмом, указал премьер.

Поэтому не стоит увязывать несколько инцидентов с характером американо-индийских отношений. Ведь необязательно быть абсолютно согласными по всем вопросам, чтобы сотрудничать. Проблема в том, что Вашингтон, с одной стороны, заявляет, что действия Дели по борьбе с сепаратистами-сикхами, мечтающими создать на территории Индии независимое государство сикхов — Халистан, неприемлемы. А с другой — Америка не прекращает усилий, направленных на то, чтобы превратить Индию в фактического союзника в Южной Азии в противовес Китаю и России. Как писала «НГ» в номере за 01. В 1984 году они захватили главную святыню сикхов — Золотой храм, а в 1985 году взорвали в воздухе индийский самолет с 329 пассажирами.

В общей сложности в выборах принимают участие более 2600 партий, однако главными противоборствующими силами остаются БДП и Индийский национальный конгресс ИНК. Это крупнейшая партия в оппозиционном Индийском национальном инклюзивном альянсе развития INDIA , которая долгое время управляла страной. Но несмотря на то, что ИНК — старейшая политическая организация страны, основанная в далеком 1885 году, шансов одолеть правящую партию очень малы. Вопрос будет заключаться в соотношении мест в парламенте.

Правящая партия озвучивала грандиозные цели в 370 мест, но реальная разграничительная линия будет проходить по отметке в 300 мест», — спрогнозировал эксперт в разговоре с RTVI. То, что Моди останется у власти, — неоспоримо. Другой вопрос, насколько ему удастся консолидировать декларируемое большинство. Скорее всего, не меньше 300 из 543 мест в парламенте», — рассказал собеседник RTVI. Незадолго до старта выборов Моди поделился планами, в числе которых пообещал поднять страну на третью строчку среди мировых экономик. Он не раз говорил, что кабмин Нарендры Моди не может справиться с безработицей среди молодежи и с коррупцией, обвинял власти в подрыве демократических институтов. Однако внутри альянса, который борется с властями, сейчас не все гладко. В общенациональном масштабе главные проблемы — отсутствие харизматичного лидера, слабая повестка и недостаточно сильные инструменты консолидации власти», — считает Иван Щедров. Еще один важный фактор — огромные финансовые и экономические рычаги у правящей партии после ее прихода к власти в 2014 году.

Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ». Reuters пишет, что причины были иными, а решение не проводить встречу Путина и Моди было принято задолго до появления в повестке дня «ядерной риторики». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов. Двумя основными проблемами были поддержка Ганди независимого кандидата, В. Позже в том же году президент партии Конгресс, С. Ниджалингаппа , исключил ее из партии за недисциплинированность. Фракция г-жи Ганди, называемая Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как оригинальная вечеринка поддержали всего 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самюкт Видхаяк Дал , получил контроль над несколькими штатами в Пояс на хинди. С 1975 года правительство Ганди становилось все более авторитарным, и среди оппозиции росли волнения. Высокий суд Аллахабада объявил об избрании Индиры Ганди в Лок Сабха , нижняя палата парламента Индии, признана недействительной по причине злоупотребления служебным положением на выборах. Она предприняла шаги, чтобы навести порядок, приказав арестовать большую часть оппозиции, участвовавшей в беспорядках. В ответ на растущие беспорядки и беззаконие кабинет и правительство Ганди рекомендовали президенту Фахруддин Али Ахмед объявить Чрезвычайное положение , что он сделал 25 июня 1975 г. Ганди уступила место своему оппоненту Джанате. Радж Нараин. В течение следующего года ее новая партия привлекла достаточно членов законодательного собрания, чтобы стать официальной оппозицией. В январе 1980 г. Однако обозначение я был исключен только в 1996 году. Постепенно политика и мировоззрение Индиры Ганди стали более авторитарными и автократичными, и она стала центральной фигурой в партии Конгресс. В качестве премьер-министра она прославилась своей политической беспощадностью и беспрецедентной централизацией власти. Это событие известно как Операция Blue Star. После того, как его правительство оказалось втянутым в несколько финансовых скандалов, его руководство стало все более неэффективным. В 1998 году индийский суд признал 26 человек виновными в заговоре с целью убийства Ганди. Нарасимха Рао служил десятый Премьер-министр Индии 1991—1996.

Новости политических партий

ИНК — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Пожар на Марковском месторождении локализован, огонь не угрожает ле. 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Правящая партия "Индийский национальный конгресс" (ИНК) побеждает на парламентских выборах в Индии, сообщает в субботу агентство AP. Первая сессия Индийского национального конгресса состоялась в Бомбее в декабре 1885 года.

Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии

The Indian PM has attacked the opposition Congress Party over wealth redistribution proposals. Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. Эксперт telegram-канала «Индия сегодня» рассказала о том, что в индийском штате Панджаб на следующих региональных выборах может одержать вовсе не правящая партия страны — Индийский Национальный Конгресс. Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений. Борьба на выборах развернется между двумя главными политическими силами страны: правящей «Бхаратия джаната парти» (БДП), во главе которой находится премьер-министр Индии Нарендра Моди, и партией «Индийский национальный конгресс» (ИНК). Объединенная оппозиция Индии обвинила премьер-министра Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов из-за «оскорбительных высказываний» политика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий