новости Челябинска.
Во Владимире РАНХиГС проводит для студентов серию управленческих игр
В Смоленском филиале РАНХиГС состоялась защита диссертаций первого выпуска магистров направления подготовки Государственное и муниципальное управление. Главные новости об организации РАНХиГС на Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным. Просмотр и загрузка ВИУ РАНХиГС ГМУ(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС.
В #ПИУ_РАНХиГС завершилась Неделя факультета ГМУ
Бакалавры государственного и муниципального управления, социологии, управления персоналом, психологии, специалисты психологии служебной деятельности – это не только. Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки. Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС.
РАНХиГС - все новости на сегодня
По результатам мероприятия достигнута договоренность с представителями Института государственной службы и управления РАНХиГС о дальнейшем развитии сотрудничества в. Главные новости об организации РАНХиГС на С 21 по 26 ноября прошла традиционная Неделя факультета государственного и муниципального управления, в рамках которой состоялись мероприятия различных.
Поздравление выпускников факультета ГМУ УИУ РАНХиГС от Ширалиева И. С.
В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. На главную страницу РАНХиГС. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания Президент Путин заявил, что не сомневается в победе России. Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг». Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.
Образовательная программа ГМУ в НИУ — филиале РАНХиГС признана одной из лучших в России
Главная цель проекта — выделить из общей массы образовательных программ элиту отечественного образования, которая получила общественное признание в нашей стране и может быть отмечена за рубежом, поднимая престиж российского образования. Справка: Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании». Проект направлен на выявление программ высшего образования, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ.
На заседании обсуждалась национальная модель государственного управления и государственной службы, вопросы формирования проектной платформы УМС по ГМУ. На Заседании были представлены результаты ежегодного исследования российских университетов, реализующих образовательные программы по направлениям подготовки 38.
В ходе круглого стола были обсуждены механизмы геобрендирования и опыт брендирования таких городов, как Саратов, Волгоград, Тверь, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар и других, а также выделены проблемы, возникающие при брендировании территорий, и определены направления их решения.
Следует отметить, что в этом мероприятии кроме студентов приняли участие и будущие абитуриенты направления подготовки «Государственное и муниципальное управление». Под руководством преподавателя кафедры экономики и таможенного дела Вадима Круглова, старшего преподавателя кафедры социологии и социальной политики Виктории Шацилло и специалиста научно-образовательного центра «Управление территориальным развитием» Лидии Рахматуллиной первокурсники направления подготовки «Организация работы с молодёжью» и специальности «Таможенное дело» стали участниками творческой лаборатории «Саратов глазами студентов». На протяжении двух часов пять команд создавали свои специальные проекты с целью формирования позитивного имиджа нашего города в современном медиапространстве. Особенность специального проекта в его специфической тематике, яркости и лаконичности. Созданные студентами проекты были посвящены наследию Ю.
Гагарина в Саратове и области, нашим знаменитым землякам, вузам города, а также достопримечательностям и местам досуга современной молодёжи.
Как сообщает пресс-служба регионального правительство, на участие в проекте было заявлено 25 тысяч образовательных программ, представленных различными вузами страны. По итогам голосования авторитетными экспертами из разных регионов России определены 3 тысячи лучших, которые вошли в сводный рейтинг.
Главная цель проекта — выделить из общей массы образовательных программ элиту отечественного образования, которая получила общественное признание в нашей стране и может быть отмечена за рубежом, поднимая престиж российского образования.
Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС
Ru В Госдуме рассказали о засилье черных риелторов 17 апреляГазета. Ру Эксперты объяснили, выгодно ли переходить с доллара на юань Интерес к юаню в России растет достаточно высокими темпами. В мае станут больше получать бывшие работники угольной промышленности, члены летных экипажей, пенсионеры, которым исполнится 80 лет, и граждане, получившие первую группу инвалидности. Важнее всего динамика импорта, указывающая на проблемы с расчетами, говорят эксперты. После 2022 года готовность людей расставаться с вещами снизилась.
По итогам голосования авторитетными экспертами из разных регионов России определены 3 тысячи лучших, которые вошли в сводный рейтинг. Главная цель проекта — выделить из общей массы образовательных программ элиту отечественного образования, которая получила общественное признание в нашей стране и может быть отмечена за рубежом, поднимая престиж российского образования. Справка Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании».
Партнерами проекта стали правительство Камчатского края и Камчатский государственный университет им.
Витуса Беринга. В этом году основной темой кейс-чемпионата стала задача повышения эффективности в регионах России проекта "Пушкинская карта", направленного на популяризацию культурных мероприятий среди молодежи.
Он отметил активное участие филиальной сети Президентской академии в заседании и выразил уверенность, что дискуссия поможет выработать конкретные решения поставленных вопросов за счет консолидации экспертных мнений участников и обеспечения их системного взаимодействия. Заместитель директора Департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Леонид Вахнин подчеркнул актуальность и необходимость становления национальной модели государственной гражданской службы и тесного взаимодействия вузов и органов власти в подготовке квалифицированных специалистов для системы ГМУ. Ректор Донецкой академии управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики Лариса Костровец отметила готовность образовательного учреждения активно участвовать во всероссийских проектах и инициативах, а также делиться наработками по антикризисной подготовке государственных служащих. Значительную часть программы секции составили выступления представителей региональных филиалов Президентской академии.
Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС
Продолжительностья: 36 часов 12 дней Стоимость обучения: 11 000 руб. Сроки начала обучения: с 17 октября 2016 г. Программа предназначена для служащих государственного аппарата, а также для руководителей аппаратов муниципальной службы, специалистов общественно-политических организаций, учреждений международных и региональных некоммерческих организаций.
Спикерами особое внимание было уделено разработке эффективных практик и образовательных стандартов, которые наполнены ценностными компонентами и способствуют формированию общегражданской идентичности, патриотических убеждений и устойчивости к экстремизму. Необходимо создать систему резонирования эффективных практик работы с молодежью, фокусируясь на науке, спорте и семейных ценностях. Базой для стратегий работы с молодежью являются такие фундаментальные сферы как наука, религия, семья.
В ходе выступления исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ» Наталья Говоруха представила участникам дискуссии реализуемые в Белгородской области эффективные проекты повышения квалификации государственных служащих, отметив эффективность конкурсных практик и необходимость особое внимание уделять системе отбора кадров.
Открывая заседание, проректор РАНХиГС Максим Назаров отметил высокую актуальность вынесенных на обсуждение вопросов в контексте формирования новой модели образования в Российской Федерации. При этом особое внимание необходимо уделить молодежной политике и воспитательной работе», — сказал он. С приветственным словом к участникам открытого заседания обратилась Ольга Васильева, Президент Российской академии образования, которая отметила, что в год, объявленный Президентом России Годом педагога и наставника, растет значимость методической работы в сфере образования, передачи молодежи профессионального опыта и навыков, ценностных приоритетов и принципов. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны. В выступлении заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольги Петровой было указано на необходимость формирования в обществе позитивного имиджа государственной и муниципальной службы. Необходимым условием этого является подготовка профессиональных кадров, способных оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан, а также открытость власти как основы доверия к ней со стороны населения. Леонид Вахнин, заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в своем выступлении отметил, что профессионализм и компетентность являются ключевыми критериями оценки государственных и муниципальных служащих. Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки.
Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти. О подходах к реализации задач молодежной политики и проведении воспитательной работы в Уральском институте управления — филиале РАНХиГС рассказал заместитель директора института Александр Яшин.
И преподаватели, и аудитория ориентированы на это.
И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.
В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.
Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа.
Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас?
Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница?
Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу.
Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах.
В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы.
Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии?
Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду?
Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять.
РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления.
Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать.
Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет!
Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос.
Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике?
Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.
В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир.
Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается.
Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году.
Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию.
Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается.
Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается. Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры. Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы.
В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства им. С 1993 по 1997 год был заместителем директора Института экономики переходного периода. В 1997 году был назначен руководителем Рабочего центра экономических реформ при правительстве РФ.
В 2002 году был избран ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Автор 36 книг и более 800 статей, главный редактор журнала «Экономическая политика». Доктор экономических наук, профессор, имеет докторскую степень Университета Гренобля.
Заслуженный экономист РФ.
Самое интересное
- РАНХиГС – последние новости –
- Во Владимире РАНХиГС проводит для студентов серию управленческих игр | АиФ Владимир
- НГАУ | Новости | Открытая лекция по проекту #ГМУ ЗДЕСЬ!!!
- Частные объявление
- Главные новости
- Второй поток «Школы мэров» начал обучение в мастерской управления «Сенеж»
Магистратура
- Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
- В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
- Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
- В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ