Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю.
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома».
Сформулируйте и объясните нам правила игры
Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате. В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21]. Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл. Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате.
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный».
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы», продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс. Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян.
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Мы хотим показать нашу страну с лучшей ее стороны. Нина Ромодановская: В интервью вы неоднократно говорили, что хотите привлечь в кинотеатры семейную аудиторию, хотя, как правило, супергеройское кино ассоциируется с молодежью. Если с молодым зрителем все понятно, то что в фильме призвано заинтересовать более старшее поколение? Гевонд Андреасян: Их должна заинтересовать советская мифология. Мы осознанно взяли период Холодной войны, изучили множество материалов о проводившихся в те года экспериментах над людьми. То есть в фильме есть историческая основа, которая делает его взрослым. Что касается возраста аудитории, думаю, это 10-45 лет. До 35 лет люди лояльны к жанру, до 45 лет — лояльны к российскому кино. Плюс мы выходим в длинный уикенд, по традиции в такие дни «в свет» выходят те, кто в кино бывает редко. Нина Ромодановская: Приходилось ли технически адаптировать первоначальные сценарные задумки под ресурсы и возможности CGI? Гевонд Андреасян: Да, очень сильно.
Например, мы хотели сделать сцену, в которой Арсус ведёт из леса «армию» зверей. Это было бы очень круто и зрелищно, но слишком дорого! Пришлось отложить на следующие части. У нас же шаг вправо, шаг влево — расстрел. Нина Ромодановская: Что оказалось самым технически сложным в производстве, кроме графики? Гевонд Андреасян: Актёрам было сложно. Например, они несколько месяцев тренировались с каскадёрами, чтобы делать трюки. И это была тяжелейшая физическая нагрузка. Нина Ромодановская: Вы запустили масштабный интерактивный конкурс по фильму, в котором пользователям предлагается выбрать своего персонажа и побороться за ценные призы, выполняя задания. Расскажите про него подробнее.
Какого рода задания? Какое вовлечение, много ли игроков? Гевонд Андреасян: Мы сделали эту игру, чтобы лучше познакомить потенциального зрителя с героями. Игроков сейчас около 10 тысяч человек и, я полагаю, количество вырастет в два раза. Это не много и не мало, но хорошо работает на распространение, потому что все пользователи делятся информацией в социальных сетях. Кроме этого, скоро появится игра по « Защитникам » в AppStore, приложение для Telegram, тестовая игра будет предложена потребителям продукции GameLoft. Очень важно, чтобы потенциальный зритель привык к героям. Недавно наткнулся на ролик в интернете, в котором старшие школьники смотрят трейлер и высказывают своё мнение. Оценки в целом позитивные, и даже парень, которому трейлер не понравился, сказал, что обязательно пойдет посмотреть на медведя. Мне кажется, что каждый может найти в этом фильме то, ради чего он захочет сходить в кино.
Нина Ромодановская: Еще одно ноу-хау — игра виртуальной реальности по мотивам фильма в недавно открывшихся в кинотеатрах «Формула Кино» и «Синема-парк» VR-парках. Насколько известно, вы и создатели «Викинга» — первоиспытатели этой технологии для продвижения фильма. Расскажите, что из себя представляет игра? Гевонд Андреасян: Это отличный аттракцион, в котором игроки в течение около 7 минут находятся в образах героев, испытывают их сверхспособности в пространстве игры.
Он был снял на студии Сарика Андреасяна. Фильм собрал 2,5 миллиона долларов, потраченные средства на съемки фильма оказалась в два раза больше. Фонд кино подал запрос на возврат денежных средств. Около 50 миллионов рублей братья Андреасяны были должны компании «Марс Медиа Энтертейнмент». Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию.
То есть, в принципе из 50 фильмов я считаю, что 15-20 добротных картин точно есть. И как мне кажется, это хорошая статистика, потому что, чтобы вы понимали, в год, даже в России вместе с сериалами снимается около трехсот фильмов. И, наверное, мы с вами знаем 10-15 фильмов, которые нам действительно симпатины. Поэтому в процентном соотношении, на мой взгляд, это хороший результат. Просто я всегда привожу пример, что и в Соединенных Штатах вообще снимается больше 1000 фильмов в год. До нас с вами доходит максимум 100, и поэтому складывается такое ощущение, что Голливуд великий, а мы - нет. То есть, хорошее и плохое есть везде. Просто существует стереотип, что российское кино намного хуже, но это давно не так. Последние пять-шесть лет Россия совершила очень серьезный прорыв в плане контента. Наше время» сняли будущего президента Украины Владимира Зеленского? И у него самого этих мыслей не было, потому что в то время Владимиру, наверное, было 33-34 года. То есть, он был даже младше меня сегодняшнего. В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился. Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен. В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал. Сначала мы провели кастинги. А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее. В целом я вообще очень рад, что такое кино было в моей жизни, и что я его помню. Тогда мы очень хорошо дружили, общались. Логично, что, когда люди становятся президентами, они, наверное, перестают отвечать в вацап, поэтому я к этому отношусь с пониманием. Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Наша время» - Как вам работалось с Владимиром Зеленским? Еще в 1996 году, когда мне было 12 лет, он уже играл за культовую команду КВН «Кривой рог транзит». Владимир — потрясающий комик, а еще он очень чуткий и человечный. Поэтому мне было очень комфортно. Владимир не их тех артистов, которые убегают в вагончик, либо после второго дубля говорят, что надо отдохнуть и не знают текст. Ну просто разные попадаются. Поэтому остались только самые лучшие впечатления. Однако с 2014 года все общение прекратилось, поэтому тут я уже рассказываю свои старые воспоминания. Но, может, что-то изменилось, понимаете? Когда-то давно мы хотели делать из нее полнометражное кино. У нас не было сценария, нам просто нравилась история о перевоспитании через непонимание мира. Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных. Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми. Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании». Тогда такое объяснение нас убедило. Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах. И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал. Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки. И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде. Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно. Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля. Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции. Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали. Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах. Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало. Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было. Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя». Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться? Давай назовем просто «Мамы». Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство. Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей. Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку. Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы. А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере. Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна. Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»? Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе. Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства. Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены. Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти. Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника. Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства. Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию. Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию. Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового. Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят. И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено. Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул. Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится. Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь.
Мы безумно довольны фильмом, и это одна из причин, по которым мы хотим и дальше работать с Прилучным. Можете конкретизировать детали этого контракта? Это «Вася не в себе», который стартует 12 октября, потом - «Онегин», запланированный на 7 марта 2024-го, и в апреле мы рассчитываем выпустить комедию «Неприличные гости». Надеюсь, что совместная работа над этими тремя картинами будет успешной и позволит нам продолжать сотрудничество. Честно говоря, я считаю, что нужно работать со всеми прокатчиками, потому что концентрация всех проектов в одних руках - это создание монополии, а это не принесет выгоды никому, включая этого самого монополиста. Поэтому мы будем стараться работать с разными прокатчиками, используя по максимуму их сильные стороны и навыки работы с разным контентом, чтобы индустрия развивалась равномерно, возвращаясь к состоянию, когда на рынке одновременно присутствуют несколько примерно равносильных игроков. Я уверен, что в следующем году нас ждут серьезные стратегические изменения в структуре контента: мы начнем производить больше полнометражных фильмов, чем сериалов. Причина в том, что онлайн-площадки начали продавать друг другу контент, лишая себя и коллег «гонки» за оригинальным материалом. Отсутствие соревновательности влечет за собой уменьшение объема производимого контента - во всяком случае, такого, в который производители готовы делать существенные бюджетные и маркетинговые вложения. Тем временем у нас появилась серьезная дыра в полнометражном кино, особенно в его «легких» жанрах, таких как комедии, ромкомы и т. Мы производим очень много драм, авторского кино, серьезных военных картин, но при этом с уходом Голливуда сегмент легкого развлекательного кино оказался не заполнен. А спрос на такого рода контент со стороны зрителя, телеканалов, онлайн-платформ есть, и достаточно высокий, поэтому, думаю, в будущем году мы сделаем четыре или пять романтических и семейных комедий. Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю». Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг. Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент. У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление. Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов. Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны. И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно? Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины. Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками. И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию. Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой. Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию. Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса? Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы. Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию. Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться. И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать...
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
То есть, наверное, мы тогда были наивны и не понимали, что действительно не имеем права использовать этот бренд. Но что было, то было. И с другой стороны я опять же очень благодарен, что нас тогда выгнали из КВНа, потому что возможно, я бы продолжил играть, понимаете? А когда нам дали от ворот поворот, стало понятно, что это все.
Ну вот теперь надо заниматься только кино, потому что я же играл и параллельно учился. Нужно было на что-то жить. И когда учеба закончилась, и нас выгнали из КВНа, я и зафиксировался на режиссуре.
Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет. Сарик Андреасян и Эдриан Броуди.
Мне очень нравятся картины «Землетрясение», «Не прощеный», сериал «Чикатило», фильм «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. А еще мне очень симпатичен «Служебный роман. Наше время» - ремейк одноименной советской комедии со Светой Ходченковой и с Владимиром Зеленским.
Этот фильм меня сделал, потому что мой дебют прошел довольно незамеченно. И с точки зрения кинематографа он не был сильным, а вот «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию.
В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму. Из спродюсированных мне нравятся «Чемпионы», «Манюня», сериал «Предпоследняя инстанция».
Да на самом деле, знаете, хитов предостаточно. То есть, в принципе из 50 фильмов я считаю, что 15-20 добротных картин точно есть. И как мне кажется, это хорошая статистика, потому что, чтобы вы понимали, в год, даже в России вместе с сериалами снимается около трехсот фильмов.
И, наверное, мы с вами знаем 10-15 фильмов, которые нам действительно симпатины. Поэтому в процентном соотношении, на мой взгляд, это хороший результат. Просто я всегда привожу пример, что и в Соединенных Штатах вообще снимается больше 1000 фильмов в год.
До нас с вами доходит максимум 100, и поэтому складывается такое ощущение, что Голливуд великий, а мы - нет. То есть, хорошее и плохое есть везде. Просто существует стереотип, что российское кино намного хуже, но это давно не так.
Последние пять-шесть лет Россия совершила очень серьезный прорыв в плане контента. Наше время» сняли будущего президента Украины Владимира Зеленского? И у него самого этих мыслей не было, потому что в то время Владимиру, наверное, было 33-34 года.
То есть, он был даже младше меня сегодняшнего. В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился.
Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен. В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал.
Сначала мы провели кастинги. А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее. В целом я вообще очень рад, что такое кино было в моей жизни, и что я его помню.
Тогда мы очень хорошо дружили, общались. Логично, что, когда люди становятся президентами, они, наверное, перестают отвечать в вацап, поэтому я к этому отношусь с пониманием. Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман.
Наша время» - Как вам работалось с Владимиром Зеленским? Еще в 1996 году, когда мне было 12 лет, он уже играл за культовую команду КВН «Кривой рог транзит». Владимир — потрясающий комик, а еще он очень чуткий и человечный.
Поэтому мне было очень комфортно. Владимир не их тех артистов, которые убегают в вагончик, либо после второго дубля говорят, что надо отдохнуть и не знают текст. Ну просто разные попадаются.
Поэтому остались только самые лучшие впечатления. Однако с 2014 года все общение прекратилось, поэтому тут я уже рассказываю свои старые воспоминания. Но, может, что-то изменилось, понимаете?
Когда-то давно мы хотели делать из нее полнометражное кино. У нас не было сценария, нам просто нравилась история о перевоспитании через непонимание мира. Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных.
Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми. Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании». Тогда такое объяснение нас убедило.
Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах.
И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал. Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки. И в реальности это очень трогательная вещь.
Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде.
Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно. Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля.
Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции.
Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали.
Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах.
Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало.
Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было.
Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя».
Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться?
Давай назовем просто «Мамы». Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство.
Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей.
Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку. Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы.
А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере.
Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна.
Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»? Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе.
Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства.
Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены.
Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти.
Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника.
Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства.
Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию.
Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию. Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли.
Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового.
Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят.
И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории.
Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам.
Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности.
Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено.
Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы.
А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин.
Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино.
Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было.
Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там.
Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь.
Все в ней держится на актерском таланте и мастерстве. Мы Антону сразу так честно и сказали, что отправим сценарий нескольким артистам, и если кто-то из них захочет сняться в проекте, то мы за него возьмемся. Первому, кому мы отправили сценарий, был Дмитрий Нагиев и его проект заинтересовал. Для нашей страны это неожиданный проект, нестандартный, но я думаю, что он сможет найти своего зрителя, потому что в российском кино мы еще такого не видели. А в исполнении Дмитрия Нагиева это точно будет событием. Мы планируем его выпустить, как полнометражный фильм и в расширенной версии на 4 серии. Очень верим в него, в ближайшее время у нас уже будет черновой монтаж проекта, который мы будем показывать дистрибьюторам и онлайн-кинотеатрам.
Судя по соц. Мы в этом году снимаем 20 проектов, у нас над ними работает параллельно четыре команды. И для себя поняли, что если постоянно не занимать специалистов, то они попросту разбегутся по другим проектам. Поэтому мы стараемся их постоянно «нагружать» работой и даже если у нас между заказанными историями возникают пауза, то мы стараемся в этот момент снимать, что-то, что не имеет пока заказчика. Мне кажется, что имея независимые проекты их всегда тем или иным способом можно реализовать. У нас на следующий год уже запланировано 12 проектов. Это нормальная мировая практика. Главное, чтобы они были разные, интересные и зрительскими.
Ведь только зрители определяют успех проекта в кинотеатрах и на онлайн-платформах. Ваша школа уже стала поставлять на рынок профессионалов, нет ли желания расширить перечень направлений обучения? Я был один из тех, кто был против, когда Сарик предложил эту идею два года назад. За последние 12 лет меня часто зовут провести мастер-классы или прочитать лекцию во всевозможные учебные заведения. Все это достаточно эмоционально затратно, а в ответ приходится выслушивать всякую ерунду. Но это все происходит в том случае, если формат лекций штучный. Просто, к моему счастью, когда люди слушают тебя месяцами, они начинают думать в сторону зрительского кино. И закончив обучение, наши выпускники приходят с проектами и презентациями, и ты понимаешь, что это то, что нужно.
Буквально несколько дней назад мы выпустили третий поток выпускников. И мы уже решили, что три проекта из того, что нам смогли предложит наши студенты, точно снимем в следующем году. Мы не делаем это, потому что это наши студенты и их надо поддержать. Мы работаем над этими проектами, потому что они хорошие и способные принести что-то в этот мир. Студентов мы сопровождаем и во время съемочного процесса и они постепенно становятся профессионалами своего дела.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Давай я заплачу тебе меньше, но потом ты сыграешь у меня любую роль, о которой мечтаешь ты или твой дедушка Арарат. Что еще? Сарик не тратит время на сценарии - утром написали — утром же и снимаем. И никаких тебе десяти дублей. Все сцены снимаются с одного-двух. Хочешь — на таланте, хочешь — на морально-волевых. Зрители и даже многие киношники не замечают важной особенности мизансцен в фильмах Сарика.
Его герои либо сидят на одном месте, либо выходят на точку и до конца сцены произносят оттуда свой текст. Это помогает сэкономить время на перестановках камер и света. Выставил технику — артист зашел в кадр и пробубнил свои реплики. Посадил в ресторане актера Прилучного — и залпом снял всю его роль. Догадайтесь с одного раза, почему на роль Онегина Сарик взял Добронравова. Потому что тот играет Онегина в театре им. Вахтангова, а значит, можно не тратить время на поиск образа и репетиции - другой режиссер уже поработал с артистом.
Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
Бюджет фильма составил 250 миллионов рублей, а в российском прокате он собрал только 151 миллион рублей. Помимо «Марс Медиа» картину финансировали КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 миллионов рублей безвозвратно и 60 миллионов на условиях возврата. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок.
Режиссёром проекта выступит Виктор Лакисов «Крякнутые каникулы». Съёмки стартуют осенью 2023-го. Премьера же картины состоится в следующем году.
Премьера «Манюня: Приключения в Москве» состоится 30 мая 2024 года.
Сюжет развернется в начале 1980-х. Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей. Также одну из главных ролей сыграет Евгений Петросян.
Гевонд и Сарик Андреасян Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. Их имена будут раскрыты ближе к концу года в первом трейлере фильма и, по словам Сарика Андреасяна, выбор актёров приятно удивит зрителей: «У каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна, и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров.
Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину». Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
Гевонд Андреасян (12.05.1981) - продюсер, актер, биография и фильмография | За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома». |
Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян — Игромания | МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. |
Сарик Андреасян биография, фото, личная жизнь, национальность, жена, дети 2024 | Узнай Всё | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гевонд Андреасян можно посмотреть на Иви. |
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы | Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя». |
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян | Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
И это очень помогло нам. Слава богу, обе картины не подвели. Какие инструменты вы использовали? На какие ресурсы делали акценты при продвижении? В плане промокампании надо отдать должное Николаю Борункову и Вадиму Иванову. Это их заслуга, мы всего лишь слегка корректировали какие-то нюансы. Очень круто в унисон чувствовать, что нужно зрителю, поэтому все промоматериалы были сделаны совместно. Ну, здоровья им. Я благодарен всем остальным каналам за поддержку, за то, что разместили ролики, предоставили лучшее рекламное время. Что вы считаете самым удачным в маркетинге фильма? Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все.
Мне кажется, ни в одном маркетинговом решении мы не обманывали зрителя.
Об этом рассказал сам Гевонд во время презентации комедии «Манюня: Приключения в Москве». По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев.
Для этого пришлось оцифровать внешность и голос актера. Сообщается, что создатели ленты получили разрешение от семьи на использование образа Никулина, однако изображения актера не будут использовать в рекламной кампании фильма — дипфейк можно будет увидеть только при просмотре киноленты.
В обществе развернулась дискуссия — мол, можно ли экранизировать биографии преступников такого уровня, не начнут ли зрители им симпатизировать? Андреасян уверен, что подобного рода проекты не дают забыть об ужасах, творимых персонами наподобие Чикатило, а следовательно, позволить им повториться в будущем. Андреасян о сериале «Чикатило» Однако в марте 2021 года, во время интервью режиссера изданию «Комсомольская правда» в студию позвонила женщина, засыпавшая Андреасяна обвинениями из-за съемок «Чикатило», посоветовав напоследок «убираться в свою Армению», Сарик не выдержал, сбросил с себя наушники, в сердцах пнул стену и ушёл. Подобное отношение режиссер расценивает как цензуру: Если мы все хотим заниматься цензурой, давайте ею заниматься.
Но тогда пусть она касается всех, а не так, чтобы вот тут… Причем мы сделали художественный продукт. И я повторю, что это талантливый художественный продукт. Это дело каждого, и каждый имеет на это право. И каждый имеет право это смотреть либо не смотреть. Во время пандемии Сарик Андресян столкнулся с финансовыми проблемами. В это время в прокат вышел фильм «Кома», продюсерами которого выступили братья Андреасян.
Однако из-за глобального карантина были потеряны потенциальные доходы от проката фильма за рубежом. Зато во время пандемии Сарик снял комедийные сериалы «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах», полнометражную комедию с Максимом Лагашкиным «Проклятый чиновник», начал снимать комедийный сериал «В активном поиске» с Нагиевым в главной роли. На съемках фильма «Проклятый чиновник» Как и многие режиссеры, Андреасян периодически появляется в собственных фильмах с камео. Например, в картине «Тот еще Карлсон», где он был режиссером и продюсером, сыграл одного из зрителей на концерте, а в фильме «Любовь в нерабочие недели» появился в образе героя по имени Рудик. Они познакомились в соцсетях, долго переписывались, а потом случайно столкнулись на улице. Так всё и завертелось.
Сарик Андреасян с первой женой и их сыновьями У пары родилось двое мальчиков — старший Марк и младший Мартин названный в честь американского режиссера Мартина Скорсезе. Как объяснял режиссер, он намеренно дал сыновьям «международные имена», чтобы никто из окружающих не страдал, выговаривая их, да и чтобы у мальчиков не было лишних проблем, потому что сам Андреасян каких только вариаций своего имени не слышал за жизнь. В 2018 году Сарик и Алёна развелись. О причинах развода они предпочитают не распространяться, так как обоим разрыв дался тяжело. Конечно, когда в июне 2022 года Сарик Андреасян сделал предложение актрисе Елизавете Моряк, которую он снимал практически во всех своих работах с 2019 года, многие поклонники режиссера тут же навесили на девушку клеймо разлучницы. Она рассказала о том, как начинался их с Сариком роман.
На момент их знакомства В Испании, на съемках фильма «Девушки бывают разные» он ещё был женат и первым начал проявлять знаки внимания, но отношения с женатым мужчиной всегда были для Моряк табу. Он оказывал мне приятные знаки внимания, ухаживал. Но мне не хотелось стать девушкой на одну ночь. В то же время я понимала, что Сарик режиссер, который может в будущем предложить мне работу… А потом он сообщил, что принял очень страшное для себя решение — развелся с женой. При этом он не знал, будем ли мы вместе. В феврале 2023 года у Сарика и Елизаветы родилась дочь, которую назвали Элизабет.
Растроганный отец тут же поделился с подписчиками фотографиями из роддома. Сарик Андреасян и его дочь Элизабет Сарик Андреасян сейчас В 2022-2023 годах режиссер и продюсер активно работал над новыми кинопроектами. Он стал генеральным продюсером сериала «Бедный олигарх», вышедшего на экраны в 2022 году. Вместе с братом спродюсировал комедию «В активном поиске-2». Андреасян выступил режиссером сериала «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным. На съемках сериала «Бедный олигарх» В 2022 году вышел еще ряд картин, в работе над которыми принимал участие Сарик Андреасян.
Заодно герой узнаёт, что далеко не все довольны жизнью в этом Едином Государстве. Постановщиком ленты выступает Гамлет Дульян «Смысл жизни» , премьера должна состояться в следующем году.