Новости флот ирана

02:15Иран заявил о праве на ответный удар после атаки Израиля на консульство в Дамаске. На фоне растущей напряженности в связи с иранской ядерной программой военно-морской флот Ирана захватил в Оманском заливе нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов. 57 результатов по новостям. По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное.

Иранские военные в Ормузском проливе захватили коммерческий контейнеровоз

FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов. 25 членов экипажа находятся на борту коммерческого контейнеровоза, который захватили иранские военные сегодня в Ормузском проливе. Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью. Госдеп США потребовал от Ирана освободить захваченный в Оманском заливе танкер St Nikolas и его команду. Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.

Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене 03 мая 2023 A A A Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Шахрам Ирани приветствовал возможности своих сил, заявив, что иранский флот завоевал большой авторитет на международной арене благодаря кругосветным плаваниям в международных водах. Контр-адмирал Шахрам Ирани сделал это заявление, выступая перед журналистами до полудня во вторник, где он также заявил, что эффективность военно-морского флота очень высока.

Также публикуется видео с действий. Как уточняется, учения прошли 16 и 17 марта. Были отработаны формирования межнационального отряда боевых кораблей, совместное тактическое маневрирование в различных видах строев и боевых ордерах.

Eisenhower CVN-69. Это атомный авианосец класса «Нимитц» водоизмещением 97 000 тонн, находящийся в строю с 1977 года. Главным оружием этого плавучего аэродрома являются 90 самолетов и вертолетов. Это «глаза и уши» американского военно-морского флота, которые должны непрерывно осуществлять воздушную разведку, заблаговременно обнаруживать вражеские самолеты и крылатые ракеты, наводить на них собственную палубную авиацию и осуществлять управление боем. Ford CVN-78. Это головной корабль серии, которая должна прийти на смену «Нимитцам».

Его полное водоизмещение составляет 98 425 тонн, он несет авиагруппу из 90 различных летательных аппаратов. Энергетическая установка представлена двумя ядерными реакторами, которые позволяют осуществлять запуски палубных самолетов при помощи электромагнитной катапульты.

В стадтт строительства на иранских верфях на побережье Персидского залива находятся еще два фрегата этого типа, превратившихся в долгострои. На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе строится фрегат, который был спущен на воду еще в 2016 году под названием Talaieh, но до сих пор так и не введен в строй. Имеются сведения о строительстве в Иране еще одного восьмого корабля. Фрегаты программы Mowj имеют полное водоизмещение более 1500 тонн, длину 95 м и ширину 11,1 м.

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Действия Ирана противоречат международному праву и подрывают региональную безопасность и стабильность. Иран должен немедленно освободить нефтяной танкер", - заявили в пресс-службе Пятого флота. Американским СМИ не удалось связаться с владельцами судна для получения комментариев. Иран пока также не подтвердил факт захвата.

Причины, на которые ссылается Тегеран, разные. О последних инцидентах Иран говорит, что танкеры Niovi и Purity были остановлены из-за некоторых правовых споров, связанных с правами на собственность, а Advantage Sweet остановлен из-за столкновения с иранским кораблем. В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований. Осуществлять их будет, в том числе, ракетный эсминец USS Paul Hamilton, который прошел через пролив в конце мая этого года. Я напомню, что этот критически важный судоходный путь соединяет Персидский залив с Аравийским морем, что делает его крайне важным каналом для миллионов баррелей нефти, которые провозят через этот регион. Для Ирана рискованно быть противником Америки и России одновременно! Мир вступил в постзападную эпоху, и ни у кого нет инструментов, чтобы стать гегемоном, пишет AK. Между странами заключаются лишь временные союзы. В этих условиях Ирану, как и многим другим государствам, нельзя становиться ни антироссийским, ни антиамериканским.

О чем речь? Угроза коммерческим судам может для Ирана, например, служить способом протеста против новых санкций. А может, Иран хочет показать, что способен блокировать важнейшую трассу морской торговли, если давление на него сохранится. Уже много лет упоминается сценарий, при котором Иран просто закрыл бы Ормузский пролив и тем самым спровоцировал бы глубокий нефтяной кризис в мире. Конечно, в таком случае велика вероятность, что начнется война с Соединенными Штатами Америки, ведь, как я уже писал, американский флот сам себя назначил защитником судоходства в Ормузском проливе точно так же, как в случае не менее важного судоходного торгового пространства в Южно-Китайском море. Чуть более десяти лет назад казалось, что американская военная база оказалась под угрозой, когда во время арабской весны по Бахрейну прокатились массовые демонстрации.

В частности, как пишет Times of Israel, республика представила поколение кораблей и подлодок, способных нести все типы вооруженных дронов «для ведения боя, обнаружения противника и его уничтожения». Издание отмечает, что США и Израиль уже не раз обвиняли Иран в использовании ракет и беспилотников для нападения на американских военных и связанных с Иерусалимом кораблей в Персидском заливе. Тегеран сообщил, что над Индийским океаном были успешно протестированы все типы новых моделей дронов. Если враги допустят ошибку, беспилотники представят такой ответ, который заставит обо всем пожалеть», — заявил командующий иранской армией Абдулрахим Мусави.

Заявив, что Иран никогда не был изолирован и пользуется авторитетом на международной арене, он продолжил: «Мы часто посещали страны региона и мира во время морских путешествий, и эти визиты были эффективными для завоевания этого престижа».

Иран представит новые мощные разработки военно-морских сил

WSJ: США перебрасывают военные корабли для защиты Израиля от прямой атаки Ирана — ИноТВ ракетные катера, способные атаковать большие по размеру кора.
На фоне напряженности в отношениях с США и Израилем иранский флот вводит в строй новый эсминец Израильская сторона развернула флот субмарин в акватории Средиземного моря с целью сдерживания Исламской Республики Иран.
Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью.

Иран представит новые мощные разработки военно-морских сил

Крупнейший в мире внутренний водоем делят между собой Россия, Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и Иран.

Оказалось, международные рестрикции и здесь «помогли» своим жертвам: первым крупным зарубежным клиентом иранских корабелов стала столь же подсанкционная Венесуэла — абсолютный мировой лидер по доказанным запасам нефти и теперь уже бывшая «нефтяная кладовая» США. Стартовые соглашения на сооружение для Венесуэлы наливных танкеров типоразмера Aframax на верфи Sadra в г. Затем в двусторонних судостроительных взаимоотношениях возникла определенная пауза, вызванная главным образом финансовыми проблемами Венесуэлы с оплатой уже строящихся судов. Последовательное ужесточение санкций в конечном итоге привело лишь к ускорению дальнейшего сближения Ирана с Венесуэлой. В результате, 12 июня уже 2022 года лидеры этих республик подписали соглашение о 20-летнем!

А накануне этого знаменательного события был спущен на воду второй из заказанных Венесуэлой танкеров Yoraco. Кстати, в середине ноября это уже полностью готовое и прошедшее испытания судно отправилось в свой первый рейс к берегам Венесуэлы с полным грузом иранских нефтепродуктов, а между тем стапель готовится покинуть очередной, третий танкер серии. Завершить же свой первый крупный международный заказ иранские корабелы предполагают уже к 2024 году, однако есть все основания полагать, что он не станет последним. После достигнутых в июне и ноябре текущего года соглашений официальных Москвы и Тегерана, перед Ираном явно раскрывается перспективнейший российский судостроительный рынок, причем в самом емком и многообещающем его сегменте — крупнотоннажного судостроения. Безусловно, процесс двустороннего сотрудничества должен быть и обязательно будет взаимовыгодным, а, значит, российские верфи как минимум могут рассчитывать на солидные заказы по сооружению для Ирана судов малого и среднего тоннажа — преимущественно смешанного «река-море» и прибрежного плавания. Впрочем, по вполне понятным причинам, за рамками данного материала остаются возможные перспективы взаимодействия двух стран в области военного кораблестроения.

А ведь именно в этом сегменте российские корабелы могут еще многому поучить своих иранских коллег — в обмен на ценный опыт последних в области строительства крупных гражданских судов: наливных и СПГ-танкеров, балкеров, контейнеровозов и грузопассажирских паромов.

Две страны — один ход истории Обе эти страны — Северную Корею и Иран — Запад так и не смог задавить санкциями. Более того!..

Невзирая на санкции обе эти страны не только не рассыпались экономически и политически, но ещё и умудрились очень сильно продвинуться в технологическом плане. Собственно, у обеих стран есть гиперзвук, которого нет у США. По крайней мере по утверждению Тегерана и Пхеньяна.

Тем не менее их технологии и 2-3 года назад были уже настолько продвинутыми, что до гиперзвука там оставалось недалеко. Поэтому многие эксперты вполне допускают реальное наличие таких изделий в распоряжении Тегерана и Пхеньяна. Но учитывая закрытый характер обеих стран, быть в чём-то уверенными там очень трудно.

История Ирана и Северной Кореи напоминает историю России: выживать и развиваться, невзирая не сильнейшее давление Запада и попытки международной изоляции. Причём в отношении этих двух стран попытки были куда более успешными: это Советский Союз как и Россию всегда было трудно изолировать, почти невозможно. И тем не менее они гораздо больше, чем просто выжили: они, похоже, коллективный Запад переживут!

А теперь вернёмся к сотрудничеству. Да ещё как! Тут можно почти вживую увидеть, как волосы на голове у западников дыбом встают.

Дело в том, что развитие оборонных систем у Ирана и Северной Кореи пошло весьма несимметричными путями. Из области очевидного — у Северной Кореи есть спутник. И явно будут ещё спутники.

Также Байдену показали возможности системы ПВО «Железный луч», которая использует лазеры для перехвата беспилотников и ракет. В октябре 2021 года Вашингтон ввел против республики санкции из-за программы беспилотников, обвинив иранскую сторону в поставках этих устройств радикалам из ливанской «Хезболлы», йеменским хуситам и палестинской группировке ХАМАС. Израиль также негативно оценивал разработку Ираном программы беспилотников, отмечая, что Тегеран расположил военные объекты с дронами вдоль израильской границы. В Иерусалиме также обвиняли иранскую сторону в нападениях на военные и гражданские цели на Ближнем Востоке.

В Персидский залив выходят крупнейшие боевые корабли ВМФ Ирана.

Израиль пытается воспользоваться тем, что у него в руках есть ядерный арсенал, поскольку знает, что только так он может победить Иран. Но Иран понимает это и не даёт повода Израилю для нападения, добавил специалист по Ирану. При этом прямого столкновения не будет, не потому что Иран чего-то боится, а потому, что у Ирана есть мудрая тактика, направленная на сохранение жизней как своих граждан, так и населения всего мира», — подчеркнул эксперт. На борту контейнеровоза MSC Aries, захваченного иранскими военными в Ормузском проливе, находятся 25 членов экипажа. Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац после захвата судна призвал Европейский союз признать КСИР террористической организацией, а также ввести новые санкции против Ирана. Спецслужба заявила, что Тегеран в течение 48 часов намерен атаковать израильскую территорию сотнями беспилотных летательных аппаратов и ракет.

Время открывать внешние рынки Понятно, что, несмотря на значительный уровень внутреннего спроса, подобный уровень развития национального судостроительного потенциала логически требует реализации и на внешних рынках.

Но как это сделать в условиях санкций? Оказалось, международные рестрикции и здесь «помогли» своим жертвам: первым крупным зарубежным клиентом иранских корабелов стала столь же подсанкционная Венесуэла — абсолютный мировой лидер по доказанным запасам нефти и теперь уже бывшая «нефтяная кладовая» США. Стартовые соглашения на сооружение для Венесуэлы наливных танкеров типоразмера Aframax на верфи Sadra в г. Затем в двусторонних судостроительных взаимоотношениях возникла определенная пауза, вызванная главным образом финансовыми проблемами Венесуэлы с оплатой уже строящихся судов. Последовательное ужесточение санкций в конечном итоге привело лишь к ускорению дальнейшего сближения Ирана с Венесуэлой. В результате, 12 июня уже 2022 года лидеры этих республик подписали соглашение о 20-летнем!

А накануне этого знаменательного события был спущен на воду второй из заказанных Венесуэлой танкеров Yoraco. Кстати, в середине ноября это уже полностью готовое и прошедшее испытания судно отправилось в свой первый рейс к берегам Венесуэлы с полным грузом иранских нефтепродуктов, а между тем стапель готовится покинуть очередной, третий танкер серии. Завершить же свой первый крупный международный заказ иранские корабелы предполагают уже к 2024 году, однако есть все основания полагать, что он не станет последним. После достигнутых в июне и ноябре текущего года соглашений официальных Москвы и Тегерана, перед Ираном явно раскрывается перспективнейший российский судостроительный рынок, причем в самом емком и многообещающем его сегменте — крупнотоннажного судостроения. Безусловно, процесс двустороннего сотрудничества должен быть и обязательно будет взаимовыгодным, а, значит, российские верфи как минимум могут рассчитывать на солидные заказы по сооружению для Ирана судов малого и среднего тоннажа — преимущественно смешанного «река-море» и прибрежного плавания.

Свой ракетный арсенал Иран называет оружием повышенной точности и дальности, позволяющий атаковать одновременно множественные цели и изменять направление удара после запуска. Через Ормузский пролив происходит перевалка танкерами пятой части мирового объема нефти.

Однако в ближайшее время, возможно, у нас получится посмотреть на несколько иную картину противостояния. Как известно, после осуществления 7 октября 2023 года группировкой ХАМАС широкомасштабной террористической атаки на Израиль Соединенные Штаты направили в Восточное Средиземноморье на подмогу своему официальному союзнику сразу две авианосные ударные группы. Что же они собой представляют? Eisenhower CVN-69. Это атомный авианосец класса «Нимитц» водоизмещением 97 000 тонн, находящийся в строю с 1977 года. Главным оружием этого плавучего аэродрома являются 90 самолетов и вертолетов. Это «глаза и уши» американского военно-морского флота, которые должны непрерывно осуществлять воздушную разведку, заблаговременно обнаруживать вражеские самолеты и крылатые ракеты, наводить на них собственную палубную авиацию и осуществлять управление боем. Ford CVN-78.

флот Ирана

По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. Американская атомная подводная лодка (АПЛ) "Флорида" пыталась пересечь Ормузский пролив близ Ирана, но военный флот Ирана вынудил её всплыть на поверхность и изменить курс. Командующий ВМС Ирана Шахрам Ирани предложил главнокомандующему Военно-морским флотом России Николаю Евменову создать совместный комитет, передает агентство Tasnim. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии. Израильская сторона развернула флот субмарин в акватории Средиземного моря с целью сдерживания Исламской Республики Иран.

Израиль развернул подводный флот для сдерживания Ирана и "Хезболлы"

12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку. Американский флот отвечает за безопасность судоходства. Израиль наращивает флот для защиты от Ирана.

Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море

Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. 42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками. ВМС Ирана заявили, что заставили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе. Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников.

Иран представит новые мощные разработки военно-морских сил

Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном.

Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.

Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов.

Иран же заявляет, что ему нужен лишь мирный атом. При этом у него есть много оружия, чтобы противостоять Израилю. Ему не требуется ядерное оружие, так как оно может распространиться на весь Ближний Восток. Американцы нагнетают обстановку, создают видимость того, что они умиротворяют Израиль, но это не так. Израиль проигрывает, и это видит весь мир. Израиль пытается воспользоваться тем, что у него в руках есть ядерный арсенал, поскольку знает, что только так он может победить Иран.

Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани.

Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал.

Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области.

Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет.

В частности, как пишет Times of Israel, республика представила поколение кораблей и подлодок, способных нести все типы вооруженных дронов «для ведения боя, обнаружения противника и его уничтожения». Издание отмечает, что США и Израиль уже не раз обвиняли Иран в использовании ракет и беспилотников для нападения на американских военных и связанных с Иерусалимом кораблей в Персидском заливе. Тегеран сообщил, что над Индийским океаном были успешно протестированы все типы новых моделей дронов. Если враги допустят ошибку, беспилотники представят такой ответ, который заставит обо всем пожалеть», — заявил командующий иранской армией Абдулрахим Мусави.

Израиль развернул подводный флот для сдерживания Ирана и "Хезболлы"

Дипломаты посольства РФ в Иране посетили контейнеровоз MSC Aries, который был захвачен подразделением военно-морских сил иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР). На вооружение военно-морских сил (ВМС) Ирана поставлены новые крылатые ракеты и вертолетные комплексы, сообщил командующий ВМС иранской армии Шахрам Ирани. Госдеп США потребовал от Ирана освободить захваченный в Оманском заливе танкер St Nikolas и его команду. Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников. Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников. Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий