Документальный фильм «Выход» (16+) снят якутскими документалистами Максимом и Евгенией Арбугаевыми.
"Кино началось": Никита Кукушкин снимается в новом фильме "Икария"
Кроме того, к съемкам картины присоединятся участники английской группы The Tiger Lilies, которые не только сыграют самих себя, но и запишут заглавный трек к фильму. Контент недоступен Режиссером картины выступит Явор Гырдев, получивший в 2008 году на ММКФ приз как лучший режиссер за свою дебютную полнометражную картину « Дзифт ». Гырдев является также автором ряда театральных постановок в Болгарии и совместных зарубежных проектов, в том числе с Театром наций. Съемки антиутопического триллера продлятся вплоть до августа и пройдут не только в Москве, но и на Мальте.
В нем показан один день из жизни ученого-биолога Максима Чакилева, месяцами живущего на берегу Чукотского моря.
В январе 2023 года фильм выдвинули на кинопремию «Оскар» , он находится в пятерке номинантов на лучшую короткометражку. Максим Чакилев родился в Кудымкарском районе, он выпускник биофака Пермского университета. Сейчас биолог живет в Анадыре и периодически выезжает в экспедиции на скалистый мыс Сердце-Камень на побережье Чукотского моря, где находится один на станции в течение полутора-двух месяцев. Здесь он занимается подсчетом численности моржей, следит за их динамикой и миграцией.
Его основная задача — подготовить прогноз к промыслу. Во время миграции тысячные стаи моржей выходят на мыс и полностью его заполняют, окружая домик, в котором живет ученый, и буквально блокируют его.
Первый этап рабочего процесса уже благополучно завершили на островах в Средиземном море. В павильоне настоящий экшн: перед массивной камерой висят две изогнутые металлические балки, которые двигаются при участии каскадеров, стоящих за кадром. Главные звезды фильма — Иван Янковский и Мария Фомина — в костюмах для полетов залезают на эти конструкции и как бы зависают в воздухе. Включается освещение, ветродуй, начинается съемка… Продюсер картины Ася Темникова поясняет, что фильм будет открывать сцена полета на вингсьютах над Москвой.
На этапе обработки к ней будут добавлены виды города, снятые с дронов. Но мы стараемся, чтобы у нас было много настоящих каскадерских трюков, а также крупных и средних планов настоящих актеров, а не их 3D-копий, — пояснила продюсер. Сама сцена занимает секунд 10—15, но на подготовку к каждому дублю уходит в десятки раз больше времени. Перед каскадерами, двигающими героев, стоит сложная задача — им надо красиво и зрелищно поставить сцену с трюком в воздухе.
Его автор журналист Марина Карягина признаётся - награда стала полной неожиданностью. Главный герой её фильма живёт в деревне и делает чувашские национальные куклы. Когда снимался фильм, мастеру уже было 94 года.
Марина Карягина, автор фильма "Сто лет спустя. Терентий Дверенин": «Меня в первую очередь заинтересовали не его работы, а он сам как человек. Каким образом, каким чудом он сохранился именно таким древним?
Помаши мне крылом: как снимают «Икарию»
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Кадр со съёмок фильма «Икария». Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. Кадр со съёмок фильма «Икария». Фильмы Киностудии им. М. Горького на кинофестивале «Золотой ворон».
Икария (фильм) - Icaria (film)
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Этот полет человечество готовило долгие дальше Люди давно хотели попасть на Марс. Этот полет человечество готовило долгие годы.
Были задействованы лучшие силы и умы, все подчиненно одной цели — успешному путешествию. Оно должно было стать триумфальным — люди впервые должны были ступить на Красную планету!
Все они авторы телевизионных и радиопрограмм на этнокультурную тему. В течение трёх дней экспертное жюри выбирало лучшие фильмы и программы.
Общий хронометраж представленных на конкурс работ превысил несколько тысяч минут. Победителей "Голоса Евразии" назвали в таких номинациях как лучшая художественная, публицистическая, развлекательная программы. Отдельно оценили проекты для детей и юношества. Его автор журналист Марина Карягина признаётся - награда стала полной неожиданностью.
Просто так сложилось по сценариям и по ролям. Они мне приглянулись. Обычно как бывает: предложение поступило, сценарий прочитан, роль заинтересовала, режиссер понравился, партнеры подобрались хорошие — и вот мы здесь. А вам лично фантастика как читателю, как зрителю нравится? Мне вообще нравятся такие картины, которые приоткрывают завесу тайн, ставят какие-то вопросы, на которые мы сами должны отвечать. Через фантастический материал это здорово получается делать. Тут к актеру подходит ассистентка и предлагает «хоть что-нибудь поесть». Режиссер Явор Гырдев протестующе машет руками: у Ивана еще несколько дублей вниз головой, - обед может плохо закончиться. Иван устало идет к тросам, а я направляюсь к режиссеру. Явор, как возникла идея фильма?
Явор Гырдев: Создатель шоу «Большой Брат» Джон Де Мол констатировал такой социологический факт: если бы сейчас появилось игровое шоу с настоящими смертями, обязательно нашлись бы добровольцы, готовые даже просто за 15 минут славы рискнуть жизнью. А другой факт — это планируемая уже в ближайшем будущем первая пересадка человеческой головы на чужое тело. Мысли и вопросы, которые порождают эти факты, легли в основу нашего сюжета. Истории смертельной игры с участием группы молодых людей сейчас очень распространены в широком, массовом кинематографе. Лет 15 назад они появились в элитарном кино: «Королевская Битва» с Такеши Кетано. А до этого подобных схем не было. Шварценеггер в «Бегущем человеке» один бегал, да и Тесей Минотавра побеждал в одиночку. Остальные — безымянные помощники. А сейчас обязательно группы равноценных подростков. ЯГ: Мне кажется, потому что изменился формат социальных медиа.
Возникло общество другого уровня общения с парадоксальной виртуальной близостью между людьми. Близостью она на самом деле не является, а является некоей формой, в которой человек ощущает себя одновременно и человеком мира, и человеком узкой группы по интересам, где он находит единомышленников.
Икария фильм 2022
Подробная информация о фильме Икария на сайте Кинопоиск. Трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство», действие в котором происходит спустя 300 лет после истории Цезаря. Фильм «Икария» снимается студией «Третий Рим» под руководством Евгения Миронова, продюсерами проекта выступают Ольга Цирсен и Ася Темникова.
Posted Saturday, April 27, 2024
Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Видимо создатели фильма на столько в нем не уверены, что решили воспользоваться обкатанной схемой фильма Крым. Отправьтесь в 2027 год и станьте свидетелем новаторской истории о научном прогрессе и моральных дилеммах в захватывающем фильме «Икария», умело снятом Явором Гырдевом. Уже в этом месяце завершатся съёмки отечественного фильма-антиутопии «Икария», в основу которого положена легенда об Икаре, для которого его отец – Дедал – сделал крылья. поговорил с Иваном Янковским о съемках в фантастическом фильме «Икария», трюках на площадке и мечтах о будущих ролях.
Будет кино: завершаются съёмки российской антиутопии «Икария»
Новости Статьи Каталог фильмовКинотеатр. неизданная русская фантастическая драма. Завершаются съемки фантастического фильма-антиутопии "Икария". Смотрите видео онлайн «Секрет долгожительства греков с острова Икария (новости)» на канале «Анимационные Короткометражки» в хорошем качестве и бесплатно.
Янковский рискует жизнью на съемках
Так молодому Янковскому и его коллегам по цеху необходимо было осваивать новые летательные аппараты, рискуя, в прямом смысле, повторить судьбу Икара, упав с невероятной высоты. Съемки фильма проходили на Мальтийских островах и в Москве. Столичными декорациями стал бизнес-комплекс Москва-сити и территория завода ЗИЛ. Ранее Иван Янковский снялся в фильмах "Индиго", "Тряпичный союз" и "Без границ" и уже успел зарекомендовать себя как талантливый актер.
Масштабная антиутопия о научном эксперименте, который в недалеком будущем позволит человечеству обрести бессмертие, снималась в Москве и на Мальте, где в качестве локаций использовался уникальный видовой карьер. Постановщиком ленты выступил Явор Гырдев «Дзифт» , а главной звездой проекта стал набирающий популярность Иван Янковский «Ночные стражи».
По уверению представителя компании, горели «всего-то» три-четыре акра из 391-го, то есть: «Для особенного беспокойства нет повода. У нас еще полно других мест для работы». На самой студии в Калифорнии ко времени пожара съемки почти не велись — многие притормозили работы над новыми проектами, пока не прояснится ситуация с забастовкой актерской Гильдии.
Съемочные площадки Universal горят далеко не впервые. Нью-Йорк Стрит, уже горевшая в 1957 году, тогда тоже сгорела дотла. А общий ущерб от пожара 1990 года составил 50 миллионов долларов. Учитывая, что в самом Нью-Йорке — как и в других городах восточного побережья США — подчас снимать невозможно, одноименная декорация на задворках Universal пользовалась огромной популярностью. В «Человеке-пауке 2» там снимали театр, где Мэри Джейн играла в спектакле «Как важно быть серьезным». Больше всего, конечно, переживать во время пожара стоило за главную ценность — архивы. И если у частично пострадавших кинозаписей еще есть копии, то компания Universal Music, арендовавшая помещение в огромном видеохранилище студии, лишилась порядка 1000 оригинальных записей лэйблов Decca, MCA и ABC. Мастер-пленки с голосами Джуди Гарленд, Бинга Кросби, Эндрю Систерс и The Carpenters утеряны безвозвратно, и в Universal Studios пока еще не могут точно сообщить, какие потери понесло их музыкальное подразделение.
Худоба Колина Фаррела разжалобила его преследователей Болезненая худоба Колина Фаррела, пришедшего в такое плачевное состояние ради съемок в картине «Triage», растопила сердца его недоброжелателей. Оказывается, когда-то против актера выдвигался судебный иск: бывшая сотрудница секса по телефону Дессаре Брэдфорд дважды подавала на парня в суд, обвиняя его в сексуальных домогательствах, но проиграла оба дела.
Проблема в том, что все проекты, к которым меня хотели привлечь, имели проблемы с финансами. Ваш дебют, "Дзифт" трудно назвать зрительским кино. Почему вдруг решили удариться в молодежную фантастику? Явор Гырдев: Я все-таки предпочитаю термин "антиутопия", потому что хотя наша история происходит в будущем, основная наша тема - бессмертие. Причем бессмертие в буквальном смысле.
В буквальном смысле - значит, в человеческом теле, безо всяких переносов сознания в машину. Явор Гырдев: Да, у нас действие происходит в 2027 году, это некий переходный период, когда технологическая сингулярность еще не достигнута, но все к тому идет. И в этот момент появляется феномен своеобразного каннибализма - охоты за телами. Задумка отчасти навеяна новостями о том, как российскому программисту собираются пересадить тело. На основе этого мы вообразили, что в недалеком будущем проводится телевизионная игра, где главный приз - возможность легально иметь себе доноров тел и продлевать с помощью них себе жизнь, чтобы дотянуть до того момента, когда станет возможным перенесения сознания в машину. А тела предоставляют, соответственно, те, кто проиграл. При этом параллельно в придуманном нами мире существуют как люди, одобряющие сложившиеся взгляды на донорство, это телешоу и вытекающие отсюда перспективы, так и категорически несогласные.
И при чем здесь древнегреческая мифология? Явор Гырдев: Если я расскажу, это будет спойлер. Потому что по чистому жанру "Икария" - это триллер, и та реальность, о которой мы говорили, постепенно открывается зрителю. Есть некий апокрифический миф об Икаре. Один из наших героев, Казимир - его играет Игорь Миркурбанов, - базируясь на этом мифе, построил свою идеологию. Он чем-то похож на Генриха Шлимана, у которого был персональный интерес к Илиаде, Одиссее, он много читал Гомера и задался целью найти Трою. И нашел.
Так и у нашего Казимира. Его страсть - найти останки Икара, которые по легенде должны быть где-то на острове, который сейчас называется Икария. Наверное, очень немного существует произведений, в которых бы сочетались фантастика и древнегреческая мифология. Навскидку можно назвать роман Роджера Желязны "Этот бессмертный". Явор Гырдев: А о чем там? Постапокалипсис, пришельцы. Явор Гырдев: Нет, у нас не постапокалипсис, у нас в мире вот-вот наступит сингулярность, и все нормально, ничего ему не грозит.
Если бы было все нормально, это бы не называлось антиутопией. Явор Гырдев: Аспект антиутопии, пожалуй, в том, что принято где-то на уровне общественного сознания. Ведь некоторые вещи, которые сейчас нам кажутся неприемлемыми, шокирующими, лет через 10-15 вполне могут стать обыденными. И довольно часто так и получается.
Отзывы о фильме Икария
Безусловно, и в авторском, и в массовом кино есть драматическое содержание, просто в масштабных фильмах происходит больше процессов. Например, во время съемок «Икарии» был отдельный блок, когда мы дней десять снимали все полеты игроков. Физически, конечно, сложнее сниматься в блокбастерах: на «Икарии» мы постоянно висели вниз головой, «летали». С точки зрения бюджета проще снять кино без хромакея, без спецэффектов, без технологий, 3D-копий людей, — это дополнительный объем и пласт работы. Я как актер могу сказать, что и кассовое, и независимое кино для меня одинаково интересны, а сложности могут возникнуть и там, и там. Есть, конечно, существенная разница в продолжительности съемок: для фильмов со спецэффектами надо больше дублей, там имеют значения такие детали, как ракурс, наклон камеры и прочее. Довольно трудно донести словами все нюансы технического процесса… Конечно, иногда кажется, что авторские фильмы сделать проще из-за отсутствия спецэффектов, но это не так, там есть свой подход. Я в первую очередь при выборе проекта обращаю внимание все же на сценарий, а не на объем работы или бюджет, мне интересен опыт сотрудничества с разными режиссерами. Иван Янковский на съемках фильма «Икария» Происходило ли что-нибудь интересное на съемках фильма «Икария»? На площадке всегда царило хорошее настроение, это неизбежно, когда с тобой снимаются Никита Кукушкин, Петр Скворцов, Александр Горчилин.
Везде было очень весело — и на Мальте, и в Москве.
События фильма разворачиваются в 2027 году. Научный прогресс впервые в истории совершает прорыв в области генетики и трансплантологии, обещая людям бессмертие. Участники этого эксперимента оказываются вовлеченными в смертельную авантюру, превращенную в телеигру. Остальные подробности сюжета пока держатся в тайне.
Здесь же создатели «Икарии» отсняли трюковые сцены, для чего актеров подвешивали на стропах для имитации полета на фоне хромакея. Создатели картины обещают удивить сюжетом «Икарии» даже искушенных кинозрителей. События фильма разворачиваются в 2027 году. Научный прогресс впервые в истории совершает прорыв в области генетики и трансплантологии, обещая людям бессмертие. Участники этого эксперимента оказываются вовлеченными в смертельную авантюру, превращенную в телеигру.
Открытие продаж на этот проект планируется на кинорынке в Каннах. Там же «Планета Информ» надеется показать первые готовые сцены фильма. У исторической картине СКИФ продюсера Сергея Сельянова готовые сцены уже есть, потому в рамках презентации был показан 11-минутный футадж фильма и его новый тизер, которые дали потенциальным покупателям представление о художественном уровне проекта.