If you’re looking for a DND 5e character backstory generator, you’ve accidentally stumbled onto the right webpage. Игра достигла того этапа, когда персонажи становились участниками политической жизни государства и стали национальными героями. Предыстория персонажа – это краткое резюме всей жизни персонажа, что случилась до того, как началась первая сессия кампании или приключения.
Презентация Быстрый старт для игроков DND Next
Голиаф раса ДНД. Dungeons and Dragons классы. ДНД герои. Огриллон ДНД.
ДНД 5 Эльф Жрец. Полуэльф Жрец ДНД. Друид ДНД 5.
Полурослик бард ДНД. Полурослик ДНД 5 бард. Полурослик бард арт.
Полурослик плут ДНД. Снаряжение DND 5e. Снаряжение приключенца ДНД.
Голиаф бард ДНД. Голиаф ДНД 5. Поинт бай ДНД.
ДНД персонажи. ДНД арты персонажей. Эльф плут ДНД 5.
Эльф плут ДНД. DND группа приключенцев арт. Дварф воин Pathfinder.
Дварф варвар Pathfinder. Дварф варвар ДНД. Следопыт Дварф ДНД 5.
Тифлинг лист персонажа. Лист персонажа ДНД. Лист персонажа ДНД тифлинг.
ДНД 5 приключенцы. Гейм мастер арт ДНД. Мордекайнен ДНД.
Мордекайнен ДНД арт. Эратис ДНД. Ксварт ДНД 5.
Гном алхимик ДНД. Ксварт DND. Престиж классы ДНД 5.
ДНД 5. Homebrew ДНД. Тифлинг ДНД 5.
Тифлинг Асмодей арт. Тифлинг Дуэлянт. Гибрид Симиков ДНД.
Гибрид Симиков ДНД арт. ДНД приключенцев арт. Днд5 Куори.
ДНД классы арты. Подземелья и драконы классы. Багбир ДНД раса.
The Elder Scrolls арт. Рыцарь дракон ТЕСО арт. The Elder Scrolls данмеры арт.
The Elder Scrolls атморцы. DND Гном друид. Дварф друид арт.
Дворф друид ДНД. Гном друид ДНД. ДНД приключения с драконами.
Подземелья и драконы персонажи. Дампир ДНД 5 арт. Предыстория персонажа.
Колдун ДНД 5. Контрабандист ДНД.
While the theme and tone might not be for everyone, the story itself is incredibly well told and brings a unique style to the DnD universe. Players find themselves battling an ancient evil while exploring a large part of the continent of Wildemount and the dark underwater realm known as the Netherdeep. The campaign takes players from Levels 5 to 20 and takes place beneath the streets of the city of Waterdeep in the infamous mega dungeon known as Undermountain. Each level of this massive dungeon offers its own challenges, NPCs and factions, along with traps, puzzles and monsters. The end result is one of the most epic dungeon crawls of all time.
And while you can play these adventures individually, you can also link them together in a complete campaign story arc, with the action kicking off in the infamous Yawning Portal tavern in the Forgotten Realms. Set in the world of Greyhawk, the nautical-themed adventures can be played individually or run as an epic campaign that takes players from Levels 1 to 11. The story kicks off in the seaside town ofSaltmarsh, with players taking to the high seas to face monsters, pirates, underwater cities and ancient magical artifacts. Ruins of the Grendleroot Published: December 2019 Why We Chose It: Created by legendary game designer Mike Shea who is best known for the Sly Flourish website and his excellent book Return of the Lazy Dungeon Master this unique campaign is designed to take players from Levels 1 to 5 as they explore a series of ten sprawling dungeons located beneath the dreaded Blackclaw Mountain. As the name suggests, the adventure is all about the devious dark elves, starting out in the drow city of Rybalka and leading to the shadowy heart of the Underdark itself. The story kicks off after Annam All-Father , the legendary god of the giants, goes missing, with the remaining giant clans fighting to fill the power vaccum and trampling the Realms in the process. Much of the material would also later inspire the sourcebook Bigby Presents: Glory of the Giants.
The end result remains one of the biggest and best DnD 5e campaigns ever created. To turn back the infernal tide, players must venture into Avernus , the first layer of the Nine Hells.
The end result remains one of the biggest and best DnD 5e campaigns ever created.
To turn back the infernal tide, players must venture into Avernus , the first layer of the Nine Hells. Players have two objectives: stop Zariel from carrying out her plan to enslave the Realsm, and try to reclaim the lost city of Elturel, which has been dragged into the pits of Hell. The series of adventures take players from Levels 1 to 11 and finds them caught up in the devastating War of the Lance a brutal conflict chronicled in the the popular series of Dragonlance books.
Players soon find themselves facing down legions of Draconian soldiers in an effort to thwart the machinations of the evil dragon goddess Takhisis. The campaign itself takes players from Levels 1 to 15 and includes a ton of background material, lore, optional rules and monsters. Waterdeep: Dragon Heist Published: September 2018 Why We Picked It: Set in the legendary city of Waterdeep in the Forgotten Realms, this urban campaign takes players from Levels 1-5 on a quest to recover a mysterious magical artifact that can help identify a hoard of ill-gotten gold.
One of the most interesting and often debated aspects of the campaign is that it features multiple story options that take place during different seasons in the City of Splendors and each of which features a different villain. Whatever option you choose though, Dragon Heist remains the crown jewel of action-packed DnD urban adventures. Set in the Forgotten Realms, with the action focused in and around the Sword Coast, the story combines high seas action, urban intrigue and a touch of horror.
The end result is easily one of the best DnD 5e campaigns ever created and a classic example of the power of third-party publishers. The complete campaign takes players from Level 1 to 13 and is set in Drakkenheim, a grim dark city which has been destroyed by cataclysm, and is now haunted by rival factions and deadly monsters. The story takes place in the realm of Barovia, one of the Domains of Dread ruled over by the vampire Count Strahd von Zarovich.
Players will have to do everything in their power to escape Barovia, while battling undead monstrosities and terrifying creatures, before a final showdown with Strahd himself.
Например, эльфы обладают высокой ловкостью и чувствительностью, а гномы отличаются высоким интеллектом и умением работать с механизмами. Класс персонажа определяет его способности в бою и специализацию. Например, воители обладают большой силой и навыками владения оружием, а маги могут использовать магические заклинания. Помимо выбора расы и класса, вы можете определить базовые черты персонажа через его характер и мотивацию. Они могут включать в себя качества, такие как храбрость, решительность, сочувствие, искренность, и т. Чтобы задать базовые черты персонажу, обратите внимание на его историю и прошлое. Например, персонаж, выросший в бедной семье, может быть настойчивым и упорным, так как ему приходилось бороться за выживание. Персонаж, потерявший близкого друга или члена семьи, может стать мстительным и ненавидеть преступников. Определение базовых черт персонажа поможет вам лучше понять его мотивацию, цели и принимаемые им решения.
5 DND Bard Backstory Examples + RPG AI Generator
Предыстория днд 5 | We hack and slash our way through our picks for the 25 best DnD 5e campaigns published to date by both Wizards of the Coast and third-party publishers. |
Зачем нужна предыстрия (background) в dnd 5e? | Слова мастера D&D | Дзен | Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. |
Презентация Быстрый старт для игроков DND Next
В 1997 г. ДнД — это в первую очередь фентези с эльфами, магией, драконами и могучими героями, но никто не мешает вам отправиться в мир стимпанка или даже в далёкое будущее. Что такое ролевая игра? Чаще всего, всё что вам понадобится — это набор специальных кубиков, бумажки с карандашами и воображение! Конечно, потом вы добавите красивые миниатюры своих персонажей, поле для удобства и закупитесь книгами правил и приключений, но ДнД — это в первую очередь про воображение, общение и в целом про приятное времяпрепровождение в компании друзей.
Этим занимались и вы, пока однажды вам по каким-то причинам, пришлось покинуть банду и отправились в одиночное путешествие по пустошам. Однако вы, как никто другой знаете, что у многих ее жителей есть более чем веские поводы ненавидеть вас. Вы получаете владение навыками "Запугивание" и "Выживание". Помимо этого вы получаете владение холодным оружием, если вы его еще не имеете. День под кайфом. Вам прекрасно известно, как сделать так, чтобы "торкало" посильнее и подольше, однако от частого применения у вас развилась предрасположенность к зависимости.
Бонус от использования наркотических препаратов и время их действия увеличивается в два раза, но броски зависимости совершаются с помехой. Рейдерский налет. Вам известно, что бить противника толпой эффективнее и веселее. РЕЙДЕР "Если бы на Пустошах еще действовали законы, рейдеров можно было бы назвать преступниками, но единственным правом здесь является право сильного" Знания, исследования испытания - все это ваша страсть и жизнь. И не важно как далеко вас заведут ваши исследования или чего это будет стоить миру. Такие люди как вы предпочитаются держаться вместе в этом жестоком мире и, по возможности, помогать друг другу. Вы получаете владение навыками "Анализ" и "История". Помимо этого вы получаете владение одним из следующих наборов инструментов: Инструменты Механика, Медицинский набор или Инструменты робототехника. Пытливый ум. Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить.
Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски действительно ценных знаний могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании. Любимый предмет. В процессе изучения наук вы отдали предпочтение конкретной, углубившись в ее изучение. Вы можете выбрать один навык из следующих: Природа, Техника, История, Анализ.
Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса "заштриховываем" черными точечками. Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики могут быть и отрицательные значения. Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса. Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства. КД Класс доспеха. Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками. Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других. Инициатива равна твоему модификатору ловкости. В основном зависит от расы но некоторые класы могут ее модифицировать Монах и Варвар например. Измеряется в футах. Одна игровая клетка на доске это 5 квадратных футов. Следовательно персонаж с 30 фт. Атаки и заклинания. Подробнее о видах оружия и их характеристиках на стр. Магические атаки действуют подобным образом, только вместо силы или ловкости используется одна из ментальных характеристик в зависимости от класса и в большинстве случаев к заклинаниям не добавляется модификатор характеристики для урона. Сюда и записываем то что получили от предыстории и выбрали от класса. Златишко удобно вписывается в поля слева. Прочие владения и языки. Сюда записывается все остальное что не подпадает под навыки но дается расой, классом или предысторией и чем владеет ваш персонаж. Это будут языки, доспехи, оружие, ремесленные и музыкальные инструменты, игровые наборы и даже транспорт. Умения и особенности. Очень важное поле - здесь стоит записать все расовые и классовые способности персонажа, чтобы хотя бы помнить что он умеет делать. Например не вписав Темнозрение, можно забыть что в этой кромешной тьме твой дварф может хотя бы различить контуры пещеры. В отличии от полностью ослепшего человечишки обнимающего стену. Вот в принципе и все основы для создания персонажа. Вторая страница понятна и без того, а третья это уже исключительно для классов которые умеют колдовать и они бывают на столько различны что там только КИ нужно вычитывать. Может я что-то и пропустил или обошёл, но пост и без того получился содержательный. По поводу всего остального и как вообще использовать все это что поназаписывали на листе персонажа можно прочитать, опять же, в Книге Игрока или если будет интерес, в моем следующем запиле по теме. А пока можете задавать вопросы здесь.
Вам нравится ваша работа, или для вас это только средство для существования? Какая ваша самая успешная работа и что случилось с ней? Связанные навыки: Атлетика, Переговоры Торговец: Вы занимались покупкой и перепродажей товаров. Какие вещи вы покупали или продавали? Выбыли честным торговцем, или вы обсчитывали своих клиентов? Это был ваш собственный бизнес, или вы работали на кого-то другого? Вы путешествовали, или работали в магазине или постоялом дворе? Связанные навыки: Обман, Переговоры Учёный: Ваша жизнь вращалась вокруг знаний. Какой областью знаний вы занимались? Вы были архитектором или астрологом, адвокатом или мудрецом? Окружающие уважали ваши теории, или они высмеивали вас? Вы всё ещё стремитесь учиться или преподавать, или вы бросили академию ради приключений? Связанные навыки: Магия, Религия Фермер: Вы работали на ферме, изучая пути мира природы. Вы разводили животных, возделывали землю, или занимались и тем и другим? У вашей фермы была специализация? Эта земля ваша собственная, или вы её взяли в аренду? Вы скучаете по старой жизни, или вы стремились её изменить? Связанные навыки: Выносливость, Природа Некоторые детали вашей предыстории могут отделять вас от других представителей вашей расы. Генази Порождение хаоса: Вы провели большую часть своей юности в Стихийном Хаосе — возможно, проживая в Медном Городе эфритов или монастыре гитзераев. Путешествуя по просторам Стихийного Хаоса, вы неожиданно попали в портал, ведущий в мир смертных. Вас внезапно выбросило в этот мир, или вы намеренно решили ненадолго попасть туда? Вы стремитесь вернуться обратно, или вы наслаждаетесь жизнью без губительных стихийных опасностей? Связанные навыки: Выносливость, Магия Учебный экспонат: Возможно, они создали вас, возможно, они призвали вас, или просто обнаружили — в любом случае, вы были пойманы учёными магами для использования в качестве субъекта научного исследования. Вас могли выставлять напоказ, или, наоборот, втайне прятать от посторонних членов сообщества. Вас хорошо содержали, или вы были заперты в клетке? Возможно, на академию обрушилась какая-либо катастрофа, которая позволила вам бежать? Вы имели отношение к этому происшествию? Связанные навыки: Воровство, Магия Гном Пленник фоморов: Вы находились в плену у повелителей фоморов. Ваша семья тоже была в плену, или вы родились в заточении? Как вам удалось сбежать? Вами управляет месть, или вы пытаетесь находиться от фоморов как можно дальше? Связанные навыки: Выносливость, Скрытность Отделённый от фей: Ваши родители покинули Страну Фей перед вашим рождением и никогда не возвращались обратно. Ваша семья ушла по собственному желанию, или по необходимости? Вы планируете вернуться на родину, которую никогда не видели, или вы уже привыкли к этому миру? Связанные навыки: Выносливость, Природа Голиаф Небесный предсказатель: Вы были уважаемым мудрецом своего племени. Вы помогали своему народу искать лучшие места для охоты, земледелия, исследовать новые территории и отмечать сезонные праздники. Теперь, по личному решению или по необходимости, вы ушли из своего племени. Что заставило вас уйти? Вы приняли решение, которое сделало вас злейшим врагов вашего племени? Вы вырастили преемника, который теперь занял ваше место? Или вы почувствовали зов земель, лежащих далеко от вашего племени? Связанные навыки: История, Религия Потерявший свет: Из-за сильной засухи ваше испытывающее голод племя, следуя за горным источником к подземной реке, смогло найти там пищу и всё необходимое для выживания. В итоге, заключив союз с ближайшим кланом дварфов, они адаптировались к подземной жизни и с тех пор не поднимались на поверхность. Вы стали первым представителем своего поколения в племени, который вновь увидел свет солнца. Что заставило вас выбраться на поверхность? Связанные навыки: Атлетика, Подземелья Дварф Изгнанник: Ваша семья и клан изгнали вас, разорвав связи, столь важные для представителей вашей расы. Из-за какого проступка вас изгнали? Вы пытаетесь заслужить прощение вашего клана, или делаете себе громкое имя, чтобы создать свой собственный клан? Ваши друзья авантюристы заменяют вам семью, или вы так и остались одиноки? Связанные навыки: Обман Связанный с предком: Вы родились в тот же день, что и один из героев предков вашего клана, и ваши родители назвали вас его именем. Чем был известен этот герой? Вы чувствуете желание подражать великим подвигам вашего тезки, или вы хотите заслужить себе имя другим путем? Вам когда-нибудь снится ваш предок, или вы испытываете дежа вю, как будто идёте по стопам этого героя? Связанные навыки: История, Переговоры Потерянный дом предков: Во времена вашей юности, дом предков вашего клана был захвачен врагами или уничтожен природным катаклизмом. Вы были среди тех, кому удалось выжить и осесть неподалеку от людских поселений. Ваши родители пережили это событие? Если нет, то кто вас вырастил? Выжившие были приняты в новое общество, или их отвергли? Вы мечтаете когда-нибудь восстановить дом предков? Связанные навыки: Внимательность, Природа Драконорождённый Лишённый чести: Одна большая неудача в вашем прошлом впоследствии лишила вас чести. Многие драконорождённые на вашем месте пожелали бы найти смерть, но только не вы. Вас обвиняют ошибочно? Если нет, то что вы делали чтобы вернуть себе честь? Вы будете это пытаться снова?
Генератор предыстории персонажа на основе D&D 5 (обновленная весия)
Наша кампания проходила уже какое-то время, а уровни наших персонажей были от 11 до 13. Игра достигла того этапа, когда персонажи становились участниками политической жизни государства и стали национальными героями. Один из персонажей, паладин, сын свергнутого короля. В годы своей юности он бесследно пропал на 10 лет, разбив сердце отца, вместе с королем в упадок пришло и его королевство. В конце концов, поднялось восстание и король был свергнут тираном, теперь этот тиран держит королевство стальной хваткой. Через 6 лет после переворота, младший сын вернулся, теперь он паладин. Неизвестно, что с ним произошло в этот период, но ДМ и сам игрок поработали над этим. В общем, как бы то ни было, даже несмотря на то, что игра в основном вращалась вокруг того, что мы пытались вернуть нашему приятелю паладину его законный трон и большая часть сюжета была сконцентрирована на этом, этот игрок решил, что ему надоел его персонаж и захотел сролить нового. ДМ был немного взбешен из-за этого, но он не мог принуждать человека играть этим персонажем. Так что он позволил сролить нового персонажа и пригласил своего приятеля Криса, чтобы тот отыграл несколько сессий за паладина - «Сэра Питера Фэйргрейва». Я не играл с Крисом до этого момента, но он показался мне классным парнем, он реально хотел вникнуть во все детали сюжета и прочего относительно наших персонажей, ссылаясь на то, что хочет хорошо отыграть персонажа и «не подведет нас».
Я не знал чего ожидать, но он по всей видимости действительно втянулся во всё это. Так что мы сыграли. Вернемся к сюжету: мы были вынуждены отказаться от плана по свержению тирана, так как появилась более серьёзная угроза в виде зловещего культа. Мы имело дело с этим культом в течении многих лет, но никогда не воспринимали их слишком серьёзно. Они были просто проблемными ребятами, иногда пытавшиеся прыгнуть выше головы, вы наверно понимаете, о чем я. Иногда в попытках заполучить власть они делали, что-то не так и нам приходилось подчищать чрезвычайно ужасный беспорядок оставленный ими.
Если это возможно, я также поощряю наличие в предыстории хотя бы одной связи а еще лучше двух между «основным персонажем» и другими членами партии.
Звучит так, будто предыстория должна состоять из щеночков и роз, но на самом деле это не так. У каждого в жизни была некоторая трагедия. Эти трагедии также могут быть освещены в предыстории персонажа в виде врагов, потерь или событий, который стали мотивирующими для него. Если ваш варвар чрезмерно озабочен защитой детей и готов преодолеть огромные расстояния и неизмеримые опасности, чтобы спасти их, то это прекрасно. Однако корни подобной мотивации должны быть отражены в предыстории. Это позволяет ДМу сохранить некоторую возможность дергать за веревочки персонажей, но у них также будет свобода обрезать их, если необходимо. Ввод этих элементов в вашу замечательную предысторию, поможет ДМу создать более богатую и захватывающую историю по ходу кампании.
Аудитория Есть три различных вида аудитории для предыстории. Я уже упомянул информацию, которая необходима ДМу. Игрок этого персонажа — это еще одна цель для предыстории и вполне вероятно, наиболее важный вид аудитории. И наконец, другие игроки тоже в некоторой степени должны знать о предыстории персонажа. До невозможности редко бывает так, что персонаж существует в некоем вакууме, а после возникает среди других людей, а затем сражается не на жизнь, а на смерть на их стороне. Да, в некоторых НРИ мы пропускаем момент появления новых персонажей игроков «Ты выглядишь достойным доверия» , но более глубокие связи между каждым из персонажей дадут вам возможность вжиться в роль совершенно на другом, более высоком уровне. Длина Не переборщите с длиной вашей предыстории.
Подобный совет также применим и для ваших персонажей.
He started picking up songs from the traveling bards who came through town. Over time, he became a well-known singer and storyteller.
He travels the kingdom in search of new songs and stories to share with the world. Personality: Jaias is the life of the party. He loves to make people laugh and his jokes often get a lot of attention.
Jaias has many friends in the city of Brestia and travels there frequently. He has long black hair and dark eyes. He has been known to wear fancy clothing, but he prefers the typical garb of a traveling bard.
Start of Character: Jaias is traveling the Kingdom of Grabisco, spreading the word of a great singer and storyteller. You can come up with a background for your magic items, monsters, or city locations. One for common NPCs and one for adventurer characters.
Generate all the results you want! You will be a backstory generating machine. In this day and age, AI is making it easier than ever to be creative.
We currently have over 26,000 "things" in the RPG library on the site. Players and DMs love this tool. If you love DMs, tell them about this tool!
Что изменилось в жизни вашего персонажа после предыстории? Что заставило бросить вашу деятельность и отправиться на поиски приключений? Где вы взяли деньги на покупку своего снаряжения, или, если у вас предыстория богача, почему у вас нет больше денег? Как вы узнали навыки своего класса? Что отличает вас от обычных людей, которые имеют такую же предысторию? Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами.
Зачем нужна предыстрия (background) в dnd 5e?
Мы имело дело с этим культом в течении многих лет, но никогда не воспринимали их слишком серьёзно. Они были просто проблемными ребятами, иногда пытавшиеся прыгнуть выше головы, вы наверно понимаете, о чем я. Иногда в попытках заполучить власть они делали, что-то не так и нам приходилось подчищать чрезвычайно ужасный беспорядок оставленный ими. Эти культисты явно играли в Warcraft 3, взяв оттуда идею отравить пищу в магазинах королевства в большинстве из них , каким-то вирусом, принуждавшему жителей подчиниться демону, которому культисты поклонялись. В игре. Шел 11 час игры, мы прочесывали улицы, пытаясь окружить агентов культа и добыть от них информацию.
Мы обнаружили, что большинство источников воды и пищи были поражены чумой, как будто бы все это было приготовлено месяцы назад, но для активации был необходим какой-то ритуал. Культистов было довольно трудно расколоть и члены нашей группы в основном не самые милые ребята хотели выпытать информацию из них. Естественно Сэр Питер был против. Это не правильно и мы не можем так поступить, да и я сам этого не допущу». Крис не был козлом, он просто отыгрывал своего персонажа.
Несмотря на то, что нашим персонажам это не нравилось, мы как игроки получали от этого массу удовольствия. Дополнительная драма сработала отлично. Мы сумели схватить верховного жреца культа, ответственного за проведение ритуала в этом округе. Вышло так, что для достижения максимального эффекта ритуал должен проводиться одновременно сразу в нескольких частях королевства. Жрец не оставил нам другого выбора, кроме как выбить из него эту информацию.
Сэр Питер не хотел становиться частью этого: «Если вы собрались относиться к человеку как к какому-то животному для убоя, то не ждите, что я буду просто сидеть и наблюдать».
Связанные навыки: Выносливость, Магия Учебный экспонат: Возможно, они создали вас, возможно, они призвали вас, или просто обнаружили — в любом случае, вы были пойманы учёными магами для использования в качестве субъекта научного исследования. Вас могли выставлять напоказ, или, наоборот, втайне прятать от посторонних членов сообщества. Вас хорошо содержали, или вы были заперты в клетке? Возможно, на академию обрушилась какая-либо катастрофа, которая позволила вам бежать? Вы имели отношение к этому происшествию? Связанные навыки: Воровство, Магия Гном Пленник фоморов: Вы находились в плену у повелителей фоморов. Ваша семья тоже была в плену, или вы родились в заточении?
Как вам удалось сбежать? Вами управляет месть, или вы пытаетесь находиться от фоморов как можно дальше? Связанные навыки: Выносливость, Скрытность Отделённый от фей: Ваши родители покинули Страну Фей перед вашим рождением и никогда не возвращались обратно. Ваша семья ушла по собственному желанию, или по необходимости? Вы планируете вернуться на родину, которую никогда не видели, или вы уже привыкли к этому миру? Связанные навыки: Выносливость, Природа Голиаф Небесный предсказатель: Вы были уважаемым мудрецом своего племени. Вы помогали своему народу искать лучшие места для охоты, земледелия, исследовать новые территории и отмечать сезонные праздники. Теперь, по личному решению или по необходимости, вы ушли из своего племени.
Что заставило вас уйти? Вы приняли решение, которое сделало вас злейшим врагов вашего племени? Вы вырастили преемника, который теперь занял ваше место? Или вы почувствовали зов земель, лежащих далеко от вашего племени? Связанные навыки: История, Религия Потерявший свет: Из-за сильной засухи ваше испытывающее голод племя, следуя за горным источником к подземной реке, смогло найти там пищу и всё необходимое для выживания. В итоге, заключив союз с ближайшим кланом дварфов, они адаптировались к подземной жизни и с тех пор не поднимались на поверхность. Вы стали первым представителем своего поколения в племени, который вновь увидел свет солнца. Что заставило вас выбраться на поверхность?
Связанные навыки: Атлетика, Подземелья Дварф Изгнанник: Ваша семья и клан изгнали вас, разорвав связи, столь важные для представителей вашей расы. Из-за какого проступка вас изгнали? Вы пытаетесь заслужить прощение вашего клана, или делаете себе громкое имя, чтобы создать свой собственный клан? Ваши друзья авантюристы заменяют вам семью, или вы так и остались одиноки? Связанные навыки: Обман Связанный с предком: Вы родились в тот же день, что и один из героев предков вашего клана, и ваши родители назвали вас его именем. Чем был известен этот герой? Вы чувствуете желание подражать великим подвигам вашего тезки, или вы хотите заслужить себе имя другим путем? Вам когда-нибудь снится ваш предок, или вы испытываете дежа вю, как будто идёте по стопам этого героя?
Связанные навыки: История, Переговоры Потерянный дом предков: Во времена вашей юности, дом предков вашего клана был захвачен врагами или уничтожен природным катаклизмом. Вы были среди тех, кому удалось выжить и осесть неподалеку от людских поселений. Ваши родители пережили это событие? Если нет, то кто вас вырастил? Выжившие были приняты в новое общество, или их отвергли? Вы мечтаете когда-нибудь восстановить дом предков? Связанные навыки: Внимательность, Природа Драконорождённый Лишённый чести: Одна большая неудача в вашем прошлом впоследствии лишила вас чести. Многие драконорождённые на вашем месте пожелали бы найти смерть, но только не вы.
Вас обвиняют ошибочно? Если нет, то что вы делали чтобы вернуть себе честь? Вы будете это пытаться снова? Как можно вернуть вашу честь? Связанные навыки: Знание Улиц, Обман Читайте также: Нужно ли подтягивать ремень генератора после замены Редкое яйцо: Яйцо, из которого вы вылупились, имело необычные особенности, которые драконорожденные воспринимают как добрый знак. Оно могло быть золотого цвета, иметь пятна, похожие на важные символы, или могло развалиться на две абсолютно одинаковые половинки при вашем появлении. Какое значение вы придаёте этому феномену? Что по вашему мнению это значит, и что думают ваши родители?
Связанные навыки: Магия, Религия Столкнувшийся с прошлым: В некоторый момент своей жизни вы столкнулись с элементами истории драконорождённых. Возможно, вы нашли оружие, выкованное павшей империей Аркозией, обнаружили фрагмент пергамента того времени, или вам приснилась древняя битва, происходившая в прошлом. Сколько раз с вами происходили подобные вещи? Как это мотивирует вас теперь? Вы хотите восстановить древнюю славу своей расы? Или может быть, вас раздражает падение Аркозии, и вы готовитесь основать новую империю? Связанные навыки: История, Проницательность Дроу Изгнанник: Вас изгнали из города, в котором вы родились, из-за того, что вы не пожелали следовать по пути зла вашего народа или отказались исполнять ужасные прихоти жриц Лолт. Вы мечтаете вернуться и отомстить им, или вы бежите от своей прошлой жизни?
Связанные навыки: Внимательность, Подземелья Сирота: Поселение дроу, в котором вы родились, больше не существует. Возможно, армии дварфов или эльфов уничтожили его в глубине Подземья, или оно было разрушено другим городом дроу. В любом случае, вам удалось пережить это событие. Что заставило воина, захватившего ваш город, спасти тебя и вынести на поверхность? Связанные навыки: Выносливость, Подземелья Дэв Вершина просвещения: Вы стали невероятно развитой душой во время своей предыдущей жизни, став ещё ближе к эпической трансцендентальности, которой ваша душа может достигнуть за тысячи прожитых жизней. Что прервало ваше духовное путешествие и заставило вас переродиться в искателя приключений? Связанные навыки: Магия Вершина искажения: Большую часть вашей прошлой жизни ваша душа развращалась. Ваше зло было настолько велико, что вы были близки к перерождению ракшасом.
Хотя ваше возрождение смыло большую часть грязи с вашей души, вы по-прежнему испытываете вспышки жестокого гнева или садистские мысли.
Конечно, игроки почти неизбежно предпочтут один аспект другим, что делает его деликатным балансированием для Мастера Подземелий DM. В этой статье мы предлагаем массу предложений о том, как именно это сделать, поскольку это непростая задача. Это определенно знакомый прием, но это не значит, что его нельзя сделать хорошо. Если вы хотите сделать любимого человека своим BBG, мы вас не остановим. Однако есть и другие способы добиться подобного эффекта. Хороший способ начать: вместо того, чтобы делать персонажа игрока важным для истории, сделайте персонажа из его предыстории важным для истории. Как если бы вместо того, чтобы Вейдер сказал Люку, что он его отец, Вейдер повернулся и сказал это Люку.
Вотнесколько других советов, которые помогут вам начать мозговой штурм: важный исторический фигура дружила со своим древним предком, давая им доступ к важной новой информации. BBG — близкий друг матери персонажа, и мать должна решить, кому верить. На самом деле их брат или сестра все это время доставляли небольшие неудобства на пути к вечеринке, а не BBG, потому что они надеялись, что персонаж сдастся и вернется домой, где это безопасно. BBG начинает выдавать себя за персонажа рядом со своими близкими. Персонаж был воспитан, чтобы поверить, что он герой пророчества, но обнаружил, что на самом деле это был их мертвый брат-близнец, которого они никогда не знали. Ботаник, над которым персонаж игрока издевался, теперь является экспертом в области исследований, которые расследует партия. Старый друг на самом деле является одним из осведомителей BBG или другой крупной фигурой, например, местного короля или начальника шпионской сети. Возможно, религиозный человек увидит доказательство того, что Бог, которому он поклонялся, не так благосклонен, как он думал.
Возможно, кто-то, кто вырос, играя у реки, узнает, что за ним наблюдали местные фейри или волшебник. Что бы вы ни выбрали, это должно попасть в цель и заставить персонажа задуматься о себе. Эти предвзятые представления на чем-то основаны — ковыряйтесь в этом, пока не откроется источник! С кем они дрались в детстве? Кто научил их миру? Где они выросли? Все дело в исполнении. Может показаться заманчивым создать большое открытие; может быть, они проводят всю сессию, сражаясь до конца подземелья, только чтобы обнаружить, что вдохновителем является раса, которую они не ожидали, например, гоблин.
Хотя в некоторых случаях это, несомненно, работает, есть что сказать и о более приземленных реализациях, которые исследуют дальше и дают игроку время среагировать. Возможно, эльф, выросший на соперничестве между эльфами и дварфами, проводит время, разговаривая с принцессой дварфов, узнавая о культуре дварфов.
Что такое ролевая игра? Чаще всего, всё что вам понадобится — это набор специальных кубиков, бумажки с карандашами и воображение! Конечно, потом вы добавите красивые миниатюры своих персонажей, поле для удобства и закупитесь книгами правил и приключений, но ДнД — это в первую очередь про воображение, общение и в целом про приятное времяпрепровождение в компании друзей. В ДнД за почти пятидесятилетнюю историю создано огромное количество приключений, которые вы можете взять и использовать для своих игр, или ваш Мастер может придумать что-то совершенно уникальное.
В любом случае, текущая пятая редакция — наиболее дружелюбная и простая для новичков, поэтому в последние годы наблюдается активный приток новых игроков по всему миру.
Как создать предысторию NPC в DND.
Новый персонаж - Интерактивный лист персонажа DnD - Aternia Games | Героев собрали как NPC, а не как полноценных персонажей. |
DND Backstory Generator Character Samples (5e Compatible) | We hack and slash our way through our picks for the 25 best DnD 5e campaigns published to date by both Wizards of the Coast and third-party publishers. |
Днд предыстории персонажей | Клад Королевы Драконов рассчитан на группу персонажей 1го уровня, которые по окончанию этого приключения получат 7й или даже 8й уровень. |
Предыстория днд 5 | Клад Королевы Драконов рассчитан на группу персонажей 1го уровня, которые по окончанию этого приключения получат 7й или даже 8й уровень. |
5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали
Предыстория персонажа днд. DND группа. Предыстории ДНД 5. Пич ДНД. Звездное порождение ДНД. Ревенфолк ДНД. ДНД арты персонажей. Идеи для персонажей ДНД. DND ЛОР персонажа. ДНД Savage. Группа приключенцев ДНД. ДНД отряд героев игра. ДНД герои. Так и получилось, но теперь игроки, используя собственные знания о днд пытались помочь персонажам, а те в свою очередь став независимыми в своём поведении могли учитывать советы своих бывших хозяев. Предыстория персонажа ДНД. Предыстория персонажей арт. DND предыстории. Предыстория персонажа в D&D Dungeons & Dragons, DnD 5, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост.
DnD: как начать играть
Во-первых: чем больше деталей вы установите в предыстории вашего персонажа, тем может оказаться тяжелее вписать его предысторию в сюжет игры, помните что у вас только первый уровень и все великие деяния ждут его впереди. Незнакомец встречает [герои_винительный] в таверне, и настоятельно призывает их отправиться в место под названием [site]. Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Имя персонажа Глаза Возраст Вес Высота Волосы Кожа Название Сокровища Предыстория персонажа Внешность персонажа Дополнительные умения и особенности Союзники и организации Символ TM & © 2014 Wizards of the Coast LLC. Если хочется узнать, как персонаж стал на путь приключенца, а идеи все не приходят, можно вдохновиться такой предысторией.
Backstory Generator
Backstory Generator [DnD] - DnD Lounge | Предыстория персонажа днд. DND группа. Предыстории ДНД 5. Пич ДНД. Звездное порождение ДНД. Ревенфолк ДНД. ДНД арты персонажей. Идеи для персонажей ДНД. DND ЛОР персонажа. ДНД Savage. Группа приключенцев ДНД. ДНД отряд героев игра. ДНД герои. |
Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции | Поглядел я на резко возросший интерес к ДНД и решил небольшой гайд запилить по созданию персонажа в 5ой редакции. |
DnD: как начать играть | Главная» Новости» Днд характеристики. |
Предыстория для днд генератор | это история жизни персонажа чем он занимался до того как вступил на путь искателя приключений. |
Предыстория для днд генератор
Создание персонажа в игре Dungeons & Dragons (ДнД) начинается с выбора расы, класса и предыстории. Так и получилось, но теперь игроки, используя собственные знания о днд пытались помочь персонажам, а те в свою очередь став независимыми в своём поведении могли учитывать советы своих бывших хозяев. В ДнД рано или поздно наступает момент, когда мастер просит скинуть предысторию персонажа. В этой статье мы расскажем, что такое предыстория, как её сделать и почему она важна для развития вашего персонажа. It’s a horror-themed adventure that takes place in a dreadful realm known as Ravenloft, which is ruled by the vampire Strahd von Zarovich, who is one of the most notorious villains in DnD.