Название альбома Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
Главные новости о персоне Дельфин на Будьте в курсе последних новостей: 24-летняя звезда платформы OnlyFans Белль Дельфин решила продавать воду. Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Показать ещё Премьера нового альбома. Дельфин – Концерт на корабле Часовое live-видео в свободном доступе, чтобы немного отвлечься на этих выходных. Андрей Вячеславович Лысиков (29 сентября 1971, Москва), более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант. Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Дельфин выпустил трек и клип в память о погибших медиках. Видео будет транслироваться бесконечно
Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, выпустил новую песню «Ладони». Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.
Валерий Леонтьев уходит со сцены
- Что еще почитать
- Дельфин открыл осенний тур концертом под открытым небом в Москве
- Дельфин выпустил концертную «Любовь»
- «Прощай оружие»
- Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге — Event на
«Прощай оружие»
Но играть нон-стоп из новых треков Дельфин не захотел, предпочтя делать паузы для материала из предыдущих пластинок. Перед тем, как исполнить ещё одну новинку "Прекрасно", он провёл экскурс в глубокое прошлое и порадовал собравшихся песней "Тебя" из альбома "Ткани" 2001 года. Продолжив подобное чередование треков разных лет, Андрей и Ко сыграли "Прощай" и "Снег"; очередные свежие вещицы "Обещание", "GN-z11" и "Моя"; хиты "Весна" и "Дверь", под которые на площадке прозвучал самый громкий зрительский хор за концерт. Судя по всему, Дельфина слушала и сама природа. Накрапывающий весь вечер дождь разошёлся не на шутку под песню "Дверь", в припеве которой произносятся слова: "Открой мне дверь, и я войду, и принесу с собою осень…" Во второй половине выступления Дельфин сделал бОльший упор на своё творчество прежних лет, исполнив "Начало", "Звезду", "Надо", "Имя". Но некоторым зрителям этого казалось мало, и они требовали "Я люблю людей" или даже что-то из репертуара группы Дубовый Гаайъ. Андрей не стал превращать мероприятие в концерт по заявкам, тем более эти песни он не играет на концертах уже давно.
Поэтому он и мутит лирику. Спартак-Zeppelin Неверно описал это как стеб.
Возможно сверхзадача была через клише и штампы русского рока сделать антивоенный альбом? Спартак-Zeppelin 8. Миф -точно стеб над Агатой Спартак-Zeppelin Неплохой альбом, но музыка лучше тестов. В некоторых текстах откровенные штампы русского рока. Мне даже кажется что Дельфин специально поразбрасывал слова-зацепки в разных песнях. Особенно : в 8. МиФ- там слово "бой" точно указывает на легкий стеб над "Агатой Кристи" vitto1970 хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши Cosov13.
Поэтому сейчас спешим сообщить, что все хорошо и мы продолжаем работу над новой пластинкой. Релиз планируем осенью", - сообщается в социальной сети певца. Певец Дельфин потерял сознание в звукозаписывающей студии Фото: Лысиков также известен как поэт, бывший участник трио "Мальчишник", группы "Дубовый Гаайъ" и проекта "Мишины дельфины".
Станьте его частью, 9 июня - Зелёный театр парка им. VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них. Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами.
«Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами
Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди.
Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься.
Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой.
В вас было много эпатажа. Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе.
Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые?
Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю.
И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс.
Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало. Не интересовало, да. Я принимал все как должное.
Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть. Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках.
Рассказать, о чем достоверно повествует сингл, практически невозможно, так как творчество этого музыканта куда проще прочувствовать, чем объяснить.
Звучание инструментов буквально тонет в отголосках эха, а классический монотонный вокал Дельфина, хоть поначалу и кажется «глотком кислорода», при внимательном прочтении лишь еще больше увеличивает глубину трека. Впрочем, благодаря теплой атмосфере песни ее смысловой омут вовсе не пугает, а наоборот, очаровывает слушателей.
Однажды дав клятву, он будет идти до конца. Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — комментирует проект Дельфин.
И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым.
У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок.
Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например.
В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями.
И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно»
После двух альбомов, полных тревожных предчувствий и апокалиптических прогнозов, «442» (2018) и «Край» (2019), музыкант выпустил альбом о любви — во всяком случае, так Дельфин. Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, выпустил новую песню «Ладони». Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах, погибших во время пандемии.
Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках
Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
Что Дельфин говорил о религии и Навальном В одном из интервью 2001 года Дельфин заявил, что не верит в Бога и является атеистом. При этом он отмечал, что некая высшая сила в мире есть. Спустя 22 года Дельфин сказал, что его отношения с религией «в ее лубочном смысле складывались никак». В интервью 2018 года Дельфин указал, что политик Алексей Навальный не подходит на роль лидера. Он также критически отнесся к сравнению Навального с первым президентом России Борисом Ельциным. У Ельцина хотя бы харизма была такого деда, отца, мужика, несмотря ни на что.
А этот какой-то... Это, конечно, сугубо мое личное мнение. Возможно, людям нравится», — подчеркивал Дельфин. Читайте также:.
Следом прозвучало ещё два номера из данного релиза: "Миф" и "Прощение", перед которыми Дельфин поздоровался с публикой: "Добрый вечер! Всё, что он хотел донести до аудитории, выражалось в песнях, сопровождавшихся визуальными эффектами, будь то видео на экранах или световое шоу.
Но играть нон-стоп из новых треков Дельфин не захотел, предпочтя делать паузы для материала из предыдущих пластинок. Перед тем, как исполнить ещё одну новинку "Прекрасно", он провёл экскурс в глубокое прошлое и порадовал собравшихся песней "Тебя" из альбома "Ткани" 2001 года. Продолжив подобное чередование треков разных лет, Андрей и Ко сыграли "Прощай" и "Снег"; очередные свежие вещицы "Обещание", "GN-z11" и "Моя"; хиты "Весна" и "Дверь", под которые на площадке прозвучал самый громкий зрительский хор за концерт. Судя по всему, Дельфина слушала и сама природа. Накрапывающий весь вечер дождь разошёлся не на шутку под песню "Дверь", в припеве которой произносятся слова: "Открой мне дверь, и я войду, и принесу с собою осень…" Во второй половине выступления Дельфин сделал бОльший упор на своё творчество прежних лет, исполнив "Начало", "Звезду", "Надо", "Имя".
Конечно, ранний хип-хоп. А что насчёт отечественной музыки прошлого? Кого можешь выделить? Но уверен на сто процентов, что здесь хватает удивительных музыкантов. Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании? И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент. Хотелось сделать что-то неуместное. То, что было бы альтернативой существующей реальности. Если бы предложение поступило сейчас, какую бы песню исполнил? Расскажи, чем он тебя зацепил. Мать прекрасна. Материнство, готовое защищать и имеющее такую возможность. Что он значит для тебя?
12/11/19 RED Roof
- Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
- Дельфин - последние новости -
- Музыканту Дельфину стало плохо во время записи песни в студии
- Об исполнителе Дельфин
- Интервью с Дельфином о концертах, новых песнях и правилах жизни артиста
Видеоклипы
- Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно»
- Аккредитация СМИ
- Дельфин Dolphin [Fan Club]
- Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин
Дельфин / Концерты / 2023
Григорий Лепс о скандале с фанаткой и телефоном: «Я не джентльмен. У нас эмансипация» | Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении. |
Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках | Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». |
Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно» | Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. |
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати - МК | Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. |
Дельфин - Прощай оружие (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Популярный российский продюсер, певец и музыкант Максим Фадеев вошёл в состав оргкомитета фестиваля «Гринландия». |
«Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами
Дельфин - афиша концертов 2024 | Из мультфильма "Бременские музыканты". |
«Я хочу умереть от великой любви»: путеводитель по сольным альбомам Дельфина — Нож | Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ. |
Дельфин выпустит винил в поддержку врачей
На концерте музыканта Дельфина в санкт-петербургском клубе Roof Place две женщины пострадали от зажженных фаеров. Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дельфин (Андрей Лысиков)
В начале лета Дельфин выступит в Москве с большим концертом под открытым небом. неплохо хотя идеальный Дельфин это все-таки Глубина резкости. Подписка на новости. Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. Дельфин 17 и 18 ноября 2023 Клуб «Космонавт» Дельфин выступит с двухдневным концертом в Санкт-Петербурге. 17 и 18 ноября на сцене клуба «Космонавт» прозвучит расширенная.
Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»
Это мечтательный шугейз, смешанный с неопсиходелией, в котором артист в присущем ему стиле заигрывает с абстрактными образами. Рассказать, о чем достоверно повествует сингл, практически невозможно, так как творчество этого музыканта куда проще прочувствовать, чем объяснить. Звучание инструментов буквально тонет в отголосках эха, а классический монотонный вокал Дельфина, хоть поначалу и кажется «глотком кислорода», при внимательном прочтении лишь еще больше увеличивает глубину трека.
Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей.
Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.
Молчаливый в жизни, в записях и на сцене он не жалеет пронзительных и метких слов, но расходует их только по делу. Свойственные миру и нам в нем размышления о любви не смогли обойтись ни без строчки «я говорю тебе про любовь» она, к слову, стала частью обложки мартовского печатного номера «РБК Стиль» , ни без ее автора. И наши размышления в этом месяце, и ваш мартовский концерт посвящены любви.
Теме, для которой мир искусства на протяжении многих эпох ищет свое выражение. Могут ли когда-то слова и смыслы закончиться для любви? Это вечная тема, и вечная она как раз потому, что ее невозможно описать до конца. У любви нет конечной точности, мы не можем полностью раскрыть какие-то божественные сущности, осознать их, поэтому эта тема извечная. Она может принимать совершенно разные формы, а еще неизменно будет помогать нам оставаться людьми.
Например, технологии, у которых на все есть свой ответ. Могут ли они подменить, а то и заменить чувства? Технологии настолько мощные, настолько преобладающие в сегодняшнем мире, что они вполне могут создать абсолютную иллюзию замены этих ощущений. И кто-то, может быть, в этом даже находит для себя спасение, поступая вполне сознательно, но большинство просто погружается в этот поток, и тогда все самое важное, к сожалению, проходит мимо. Социальные сети, их контекст, вся эта современно-электронно-упрощенная история становятся заменителями того, что происходит на самом деле.
Поэтому, как бы обычно ни звучали мои слова, лучше общаться напрямую, смотреть людям в глаза. А как влияет на нас возраст? В юности мы часто находимся на пике остроты ощущений, проживаем все в первый раз, потом становимся опытнее, наше восприятие самих себя и друг друга меняется, как порой подходы и взгляды. Думаю, так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. И когда мы встречаем человека в юности, между нами вспыхивают какие-то чувства.
Например, среди них страсть, которую иногда легко принять за любовь, хотя это в большинстве случаев скорее физическое влечение. Если это влечение потом перерастает во что-то иное, то через это ты открываешь для себя человека и понимаешь, что это самое дорогое, что в твоей жизни существует. И ты хочешь, чтобы это чувство и этот человек были всегда рядом с тобой, ты хочешь связать с ним свою жизнь и ты стараешься. Еще мне кажется, что редко кто до конца контролирует эти процессы возрастных изменений и перемен. Люди часто говорят: «что-то ушло», но это не что-то ушло, просто каждый из вас становится другим, не контролирует это и обвиняет второго человека.
А если это так, значит, вы живете немножко неосознанно и заняты не друг другом, а чем-то другим. Так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы? Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром.
А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события.
И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два.
Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать?
Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например.
В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются?
Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями.
И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности?
Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть.
Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.
Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор.
Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное.
Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения.