Новости дастер 3 поколение

Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. Третье поколение Duster будет сконструировано на модульной платформе CMF-B. Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели.
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России.
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла.
Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой» - Журнал Движок. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок?
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель.

Renault Duster

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения Теперь это гибрид с нарочито брутальным дизайном Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России.

Как и прежде, в Европе кроссовер будет предлагаться под брендом Dacia, а выпускать его продолжат в Румынии. Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм.

Двухлитровый атмосферник разгоняется за 10,9 секунды Источник: Артём Краснов Версии с таким мотором стоят как минимум 1,34 миллиона рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое. Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился.

Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе. Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster.

Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью. Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей.

При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения. Новая Dacia Duster будет доступна в четырех комплектациях. Базовая Essential предложит шесть подушек безопасности, задний парктроник и 16-дюймовые стальные колеса. На втором уровне оснащения Expression появляются медиасистема, цифровая приборка, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации Journey колеса еще на дюйм больше, а также есть климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ. Особняком стоит внедорожная комплектация Extreme, выделяющаяся износостойкой обивкой сидений, рейлингами, резиновыми ковриками, системой держателей YouClip и «бронзовыми» акцентами в салоне.

На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро. Сейчас уходящий «второй» Duster во Франции стоит от 18 тысяч евро.

Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто

Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024 Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию.
Renault Duster третьего поколения показали на новых фото Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger.
Представлен Duster третьего поколения Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях.
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Представлен новый Duster: он радикально изменился Кроссовер Mitsubishi Outlander последнего (четвертого) поколения, который так и не вышел на российский рынок официально, дилеры и «частники» продолжают поставлять в Россию по альтернативным схемам.

Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто

Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Третье поколение модели Renault Duster, позиционирующейся на рынке как бюджетный кроссовер, будет представлено в 2024 году, о чем сообщает французское информационное издание L’Argus.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

А большой и почти горизонтальный капот — это эхо несостоявшейся унификации… с Ладой Нивой 3! Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю.

В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками.

Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster. Эксперты считают, что новый Duster оснастят гибридным силовым агрегатом E-Tech, который уже установлен в моделях Renault Clio и Captur, которые доступны на европейском авторынке. В состав силовой установки ляжет 1,6-литровый бензиновый двигатель, хотя известно, что третье поколение модели будет доступно и с классическими ДВС.

Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось. Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей. В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др. Expression: в дополнение к Essential, 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой Media Display, интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Extreme: в дополнение к Expression, моющаяся обивка салона TEP MicroCloud, резиновые коврики пола и багажника, автоматический климат-контроль, система YouClip 3-в-1, медные декоративные элементы внутри и снаружи. Модель третьего поколения должна поступить в продажу в следующем году, и ей предстоит занять весьма важную позицию.

Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе. Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster. Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью. Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей. Впрочем, кому-то подобные настройки покажутся даже более уместными — они обостряют ощущения. Смена поколений не сказалась на проходимости Источник: Артём Краснов А вот где прогресса не случилось — это на втором ряду сидений. Duster и раньше был тесноват, да и в новом поколении не вырос. Сам за собой я сажусь без явной дискриминации, но ощущения пространства нет — ради оного лучше взять родственный Renault Arkana. Задние сиденья не шибко просторны. Плюс здесь нет подлокотника и персональных воздуховодов но теперь есть подогрев Источник: Артём Краснов То же касается и багажника: вроде бы он вырос на 25 литров, но, например, у Skoda Karoq всё равно ощутимо больше. Багажник объемом 428 литров — не рекордный для класса, но в целом удобный: большая погрузочная площадь, ниша для омывайки, отсутствие высокого порога.

АвтоНовости Dacia

Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей.

Комментарии

Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Экстерьер Duster третьего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией Dacia, которая впервые была продемонстрирована на концепт-каре Bigster. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major.

Представлен новый Renault Duster третьего поколения

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta. По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье. Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения.

Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет.

В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге. Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км. Наличие только единственной версии с системой полного привода тоже можно считать особенностью нового "Дастера": 4х4 предлагают только для кроссовера с мотором 1,2 литра мощностью 130 л. У Dacia Duster третьего поколения с системой полного привода клиренс стал на 7 мм больше и достигает 217 мм, у моноприводных версий дорожный просвет составляет 209 мм.

Продажи стартуют только в следующем году, ближе к лету.

Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус

Длина нового Duster составила 4,3-метра, а высота 1,6-метра, а расстояние между осями оказалось равно 2,6-метрам. В салоне кроссоверу достались переработанная передняя панель и центральная консоль, а также цифровая комбинация приборов и планшетный дисплей мультимедийной системы, слегка повернутый в сторону к водителю. Из других новшеств внутри — новый компактный селектор АКПП, рулевое колесо, скошенное по хорде как сверху, так и снизу, а также Y-образные воздуховоды. Их мощность составит от 100 до 140 лошадиных сил, а привод можно будет выбрать как передний, так и полный.

Но участие в проекте принимают специалисты из многих стран мира, включая РФ.

Общее число задействованных инженеров достигает 4 тыс. Предполагается, что в Румынии разработают сразу шесть модификаций нового внедорожника, предназначенных для разных стран. Выпуск Duster планируется осуществлять на четырех предприятиях. В РФ Renault Duster 2-го поколения реализуют с 2021 года.

Авто предлагают с двигателем объемом 1,6 и 2 литра, развивающими соответственно 117 и 143 л. Также в продаже можно увидеть комплектации с мотором 1,3 л турбо, 150 «лошадей» и механической трансмиссией на 6 скоростей. Встречается и дизель в 1,5 л мощностью 109 л.

В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность. На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.

В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте. Новый уровень комфорта и эргономики Водительское сиденье с поясничной поддержкой В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку. Выдвижной регулируемый подлокотник Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться. Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона. Климат-контроль Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров.

Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.

Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне.

Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster. Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью. Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей. Впрочем, кому-то подобные настройки покажутся даже более уместными — они обостряют ощущения. Смена поколений не сказалась на проходимости Источник: Артём Краснов А вот где прогресса не случилось — это на втором ряду сидений. Duster и раньше был тесноват, да и в новом поколении не вырос. Сам за собой я сажусь без явной дискриминации, но ощущения пространства нет — ради оного лучше взять родственный Renault Arkana.

Задние сиденья не шибко просторны. Плюс здесь нет подлокотника и персональных воздуховодов но теперь есть подогрев Источник: Артём Краснов То же касается и багажника: вроде бы он вырос на 25 литров, но, например, у Skoda Karoq всё равно ощутимо больше. Багажник объемом 428 литров — не рекордный для класса, но в целом удобный: большая погрузочная площадь, ниша для омывайки, отсутствие высокого порога. Под полом — полноразмерная запаска и лоток для инструментов Источник: Renault Подушку заднего сиденья можно откинуть для складывания спинок сидений Источник: Артём Краснов Сиденья складываются в почти ровный пол Источник: Артём Краснов.

Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году

Renault представила третье поколение Duster Кроссовер Duster вышел в третьем поколении.
Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.
Представлен новый Duster: он радикально изменился Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры.
Renault Duster 2023 комплектации и цены для СПб, новый кузов, фото, технические характеристики. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой.
Каким будет третье поколение Duster — Группа компаний «СИМ» на 9% больше, чем модель уходящей генерации.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Рено дастер 2024 последние новости. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger. Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане.

Назвали цены на Duster нового поколения

Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий