Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели. Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60. это современный, вместительный, комфортабельный трамвай, рассчитанный на 193 места. В ближайшие 6 лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии “Богатырь-М”», — рассказал губернатор.
Первый трамвай «Богатырь-М» поставки 2022 года прибыл в Горэлектротранс
Двухсекционный трамвай 71-923М "Богатырь" и односекционный 71-911ЕМ "Львенок", выпущенные на Тверском механическом заводе, доставили сегодня в областной центр. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Улан-Удэ на рельсы вышел первый трамвай Богатырь. Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60.
В Красноярске запустят новый трамвай с алюминиевым интерьером – «Богатырь»
Трамвай Богатырь отличается немного от трамвая Богатырь М, внешним видом, передней маской и задней. По сообщению телеграм-канала ПК «Транспортные системы», до 1 мая 2024 года в Саратов будут поставлены 5 трамваев 71-923М «Богатырь» (состоит из двух секций) и 1. В Петербург прибыл первый низкопольный трамвай модели "Богатырь-М". Как сообщили в петербургском "Горэлектротрансе", инновационный трамвай получил Трамвайный парк №7. Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. Москва.
Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь»
Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. Новость о приезде «Богатырей» вызвала большой интерес горожан, и в МУП «Управление трамвая» оперативно ответили на самые частые и интересующие вопросы. Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новых двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). Накануне на Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого показали обновленный трамвай «Богатырь М», который вскоре выйдет на улицы города на Неве.
Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь»
На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова. «Богатырь» по конструкции не отличается от «Львенка», поэтому МУП «Управление трамвая» готово работать с новыми вагонами. С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+. Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола. Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года.
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ?
Первый трамвай «Богатырь-М» поставки 2022 года прибыл в Горэлектротранс 27 мая 2022 В День города в петербургском Горэлектротрансе пополнение — прибыл первый низкопольный трамвай в рамках плана поставки на 2022 год. В его основе — уникальная стопроцентно низкопольная поворотная эластичная тележка. Вагон является модульным, что облегчает процесс сборки. Трамвай полностью адаптирован к современным условиям эксплуатации в городе: три широких дверных проема, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.
Мы уже дважды выезжали на нем на улицы города. Две недели он будет ездить без пассажиров, еще две — с пассажирами».
На улицах Челябинска тести... На улицах Челябинска тестируют новый трамвай Новый низкопольный, современный вагон запустили на обкатку по улицам Челябинска.
На Челябинских рельсах вот уже несколько дней тестируют новый трамвай «Богатырь-М».
В кабине водителя установлен новый дисплей, а также модифицированное эргономичное кресло. Главной идеей концепции дизайна интерьера кабины водителя является центральная часть пульта с информационными мониторами, плавно перетекающая в боковые обшивки. Для удобства водителя, наиболее часто используемые во время движения кнопки дублируются на подлокотнике. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава. Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 500 трамвайных вагонов, произведенных компанией «ПК Транспортные системы». Производственные площадки «ПК Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно. В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов все со стопроцентным низким полом за последние пять лет в России.
В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава
Из алюминия выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Новый трамвай обладает большими возможностями по длине 19,4 метра против 16,4 и пассажировместимости — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Производство алюминиевых деталей интерьера сохраняется за Красноярском — профиль компании «13 элемент» поставляет Красноярский металлургический завод КраМЗ. В 2021 году Красноярск обновил подвижной парк закупкой 25 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», вмещающих до 170 пассажиров. Компания занимается производством алюминиевых деталей интерьера и комплектующих для всех видов транспорта, включая поставки компонентов для производителя трамваев ПК «Транспортные системы».
Ещё одна особенность — автоматическая регулировка температуры воздуха в салоне.
В течение 2022-2023 годов Петербург получит 192 новых умных трамвая.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте saratov. Использование материалов, опубликованных на сайте saratov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал saratov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Поэтому, учитывая большой рост пассажиропотока в городе, приняли решение закупить два таких больших вагона, - рассказал мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков. Напомним, в 2024 г два «Богатыря» пополнят трамвайный парк Улан-Удэ. В ноябре 2023 года мэрия Улан-Удэ заключила контракт на поставку двухсекционных трамвайных вагонов.
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ?
Также есть специальное крепление для перевозки велосипедов. Для удобства входа и выхода вагон оборудован тремя двухстворчатыми дверьми и одной одностворчатой. Также в салоне есть шесть информационных табло. Трамвай того же производителя, что и «Львёнок» - ООО «Производственная компания Транспортные системы», поэтому проблем с обслуживанием не будет. К тому же в МУП «Управление трамвая» уже создана ремонтная база, имеются запасные части, обученный персонал. За последние 7 лет годовой пассажиропоток трамвая увеличился почти в два раза с 11 до 22 млн пассажиров. Сейчас на линию ежедневно выходят 48 вагонов. Теперь два «Богатыря» решат эту проблему.
Так на «Богатырях» смогут проехать горожане, живущие в разных районах города, - сказал Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая». Городской трампарк будет обновляться и в дальнейшем.
С конца прошлого года началась сборка вагонов, которая проходит на Невском заводе электрического транспорта Санкт-Петербурга — структурном подразделении ООО Производственная компания «Транспортные системы».
На заводе Игорь Шутенков и Чимит Бальжинимаев осмотрели цеха, познакомились с производственной площадкой. Уже весной этого года два вагона поступят в трамвайный парк Улан-Удэ. Наши жители на себе испытают комфортный, современный электрический транспорт.
Депутаты Улан-Удэнского горсовета всегда поддерживали и поддерживают развитие электрического транспорта в Улан-Удэ,- поделился председатель горсовета Чимит Бальжинимаев. Они не только большие, но и очень комфортабельные, как наши «Львята», которые мы закупили в 2019 году для горожан, - отметил Игорь Шутенков. Новость о приезде «Богатырей» вызвала большой интерес горожан, и в МУП «Управление трамвая» оперативно ответили на самые частые и интересующие вопросы.
Применение алюминиевых деталей и узлов делает конструкцию не только более долговечной, но и пожаробезопасной. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Из алюминия выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Новый травмай обладает большими возможностями по длине 19,4 метра против 16,4 и пассажировместимости — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров.
Номенклатура запасных частей она практически аналогична тем частям, которые мы обслуживаем в "Львятах". Олег Богданов - заместитель начальника отдела сдачи продукции заказчику: - Мы идём в ногу со временем. Инновационные вагоны, вся электроника в них идёт по последним требованиям, по правилам. Начнёт "Богатырь" перевозить пассажиров уже в начале марта. Автор: Татьяна Костыгова.
В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь»
В конце января министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев заявил, что подтверждённая строительная готовность составила ноль процентов. Было решено расторгнуть контракт с подрядчиком ООО «ФракДжет-Строй», однако потом правительство решило идти на мировую. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Если водитель вовремя отреагировал и подтвердил режим бодрствования, то система снимет сигнал. А если в заданное время никакой реакции от водителя не поступит, то система контроля бодрствования включит режим служебного торможения до полной остановки. Система автономного хода позволит при аварийной ситуации выводить трамваи с обесточенных участков контактной сети. Помимо этого, подвижной состав оборудован асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, которые позволяют более эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старыми двигателями постоянного тока.
Имеется возможность в будущем дооснастить трамвайные вагоны системой накопления энергии, вырабатываемой при торможении в режиме рекуперации. В рамках этой программы в течение ближайших шести лет до 2028 года город получит 596 новых трамваев.
Применение алюминиевых деталей и узлов делает конструкцию не только более долговечной, но и пожаробезопасной. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Из алюминия выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Новый травмай обладает большими возможностями по длине 19,4 метра против 16,4 и пассажировместимости — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров.
Пока что построен один экземпляр, который уже прошел испытания в Москве, Нефтекамске и Санкт-Петербурге.
Как видим, трамвай вовсе нельзя назвать устаревшим видом транспорта. Новейшие модели позволят пассажирам забыть о тряске и вибрациях, а такие преимущества как независимость от дорожной обстановки на выделенных полосах и всем известную романтику у трамвая уже никогда не отнять. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.
Следом за «Львенком» по Ульяновску поедет «Богатырь». Новый трамвай выйдет на маршрут
Трамвай двухсекционный. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта Саратовской области, доставили вагон специалисты ПК "Транспортные Системы". С помощью кранов его установили на рельсы.
Об этом 3 ноября сообщил мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков. Стоимость одного 71-923М «Богатырь» составляет 123 миллиона рублей. Для сравнения: стоимость односекционного вагона уже стандартной в городе модели «Львенок» составляет 75 миллионов рублей. Следует отметить, что «Богатыри» — это исключение для транспортных систем в российских городах. Улан-Удэ станет одним из редких населенных пунктов, где появятся двухсекционные трамваи. Перед тем, как привезти "Львят", мы провели всю подготовительную работу — расширили посадочные площадки, отремонтировали 10 км путей, обучили слесарей и водителей. А "Богатыри" — это практически те же "Львята", только большие. С ними трамваи в городе станут еще более доступными, а поездки горожан комфортнее», — рассказал Игорь Шутенков.
Неужели остальные градоначальники не понимают пользы «Богатырей», либо они не так уж и необходимы? Рассмотрим подробнее эту модель трамвая. В «Богатыре» 45 сидячих мест. Компоновка первой секции удобная: по два места в ряд с обеих сторон без сидений спиной вперед.
Посадочные места в основном расположены в передней части салона, которой больше пользуются пассажиры в возрасте, женщины с детьми. В задней части салона для расширения прохода применено «десантное» расположение сидений.
Пол вагона находится на одном уровне с остановками. В новом вагоне есть места для перевозки маломобильных групп, чего нет в старых вагонах. Большие накопительные площадки в средней части вагона позволяют разместить здесь детские коляски. Также есть специальное крепление для перевозки велосипедов. Для удобства входа и выхода вагон оборудован тремя двухстворчатыми дверьми и одной одностворчатой. Также в салоне есть шесть информационных табло.
Трамвай того же производителя, что и «Львёнок» - ООО «Производственная компания Транспортные системы», поэтому проблем с обслуживанием не будет. К тому же в МУП «Управление трамвая» уже создана ремонтная база, имеются запасные части, обученный персонал.
Поставка еще пяти трамваев — 4 двухсекционных трамвая "Богатырь" и односекционного "Львенка" ожидается к маю.
Фото - администрация Саратова.