Выразите свою элегантность и изысканность с помощью украшений на валберис, которые привнесут нотку стиля в вашу жизнь. Для успешной продажи бижутерии на маркетплейсе необходимо организовать не только поставки или производство качественной, привлекательной продукции, но и правильно упаковать ее. Маркетплейс изменил систему фильтрации отзывов. Рассказываем, какие комментарии пользователи больше никогда не увидят. В частности, фирмы Соколов? Поделитесь личным опытом. Очень уж большая разница в цене с той, которая указана на официальном сайте.
Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
Любительское Искусство, Сделай Сам, Керамические Изделия Своими Руками, Поделки Для Украшения. Бижутерия женская на OZON по выгодным ценам! Wildberries раскрыла аферу, в рамках которой владельцы двух партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Москве подменивали золотые изделия на дешевую бижутерию при возврате товаров на склад. Необычные серьги уже который сезон остаются главным аксессуаром для любой фэшионисты. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Бижутерия на wildberries
Выбирайте лучшие Женская бижутерия Guess по доступным ценам. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. В частности, фирмы Соколов? Поделитесь личным опытом. Очень уж большая разница в цене с той, которая указана на официальном сайте.
Wildberries наносит ответный удар
Необычные серьги уже который сезон остаются главным аксессуаром для любой фэшионисты. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Большой выбор товаров из каталога Бижутерия в интернет-магазине 90 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Детская бижутерия набор украшений единорог I Love Princesss 123131130купить за 1 037 ₽ в интернет-магазине Wildberries. Wildberries пообещала продавать только сертифицированные ювелирные изделия. Лента новостей. Бижутерия Avon Комплект бижутерии "ЖАСМИН".
обзор на украшения валберис. пришло порваным??
Для получения скидки на бижутерию от Wildberries тебе не нужно делать ровным счетом ничего – просто заходи в специальный раздел интернет-магазина и начинай увлекательный шопинг! Сотрудники склада Wildberries в Москве украли украшения на 300 тысяч рублей. Сотрудники склада Wildberries в Москве украли украшения на 300 тысяч рублей. новости России и мира сегодня.
Женская бижутерия
Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники.
Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти.
Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив.
А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура. Так что пока все происходящее можно назвать лишь цветочками. Посмотрим, какими окажутся ягодки.
Под нашим материалом откликнулись еще несколько человек, которые тоже попали на деньги. Приводим их рассказы и советы бывалых. У одной из читательниц товар сам добавился в корзину несколько раз. Отменить заказ было невозможно даже через минуту после его создания.
Женщина уверена, что это была ошибка со стороны маркетплейса. После инцидента она решила удалить личный кабинет и привязанные карты. В общем, поражаюсь я хозяйке этой шарашки — считается одной из самых богатых женщин страны и занимается таким мелким мошенничеством? Речь идет об основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук , которую Forbes в 2021 году назвал самой богатой женщиной России. Ее состояние оценивается в 8,8 миллиарда долларов. Другая читательница рассказывает историю друзей, которым Wildberries без их ведома купил какие-то товары.
Для этого запущен сервис «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами создана единая информационная система «Антиконтрафакт». Самые популярные предложения кредита наличными Выбор пользователей Банки.
На самом деле особых нареканий нет , явный брак за все годы был всего раз 5 и выявлялся сразу на месте в пункте выдачи.
Чаще были несоответствия цвета , размера , описания состава. Но все так же выявлялось в пункте.
Оренбурженка путем обмена золота на бижутерию похитила у Wildberries 300 тысяч
Пробовали заливать бумагу, кожу, ткань, органическое стекло, обычное стекло, пластик, зеркала, дерево. Самым оптимальным оказалось заливать фанеру хорошего качества — это быстро и результат получается красивым. Мы заказываем фанеру на заводе в Кирове, берем сразу по 10 листов раз в месяц, это примерно 1500 Р. Когда приходит фанера, мы отдаем ее нашему подрядчику, который вырезает заготовки для сережек на своем промышленном лазере. Платим за это в среднем 62 000 Р в месяц.
Для создания сережек нужны «гвоздики» — элементы, с помощью которого украшения крепятся в ухе. Обычно их делают из металлов, но это аллергенный материал. Поэтому мы используем медицинский пластик. Такие гвоздики мы покупаем на «Алиэкспрессе» у китайского завода.
Заказываем раз в квартал 60 000—100 000 штук — с доставкой выходит примерно 23 000 Р. Наша гипотеза оказалась верна — украшения из эпоксидной смолы оказалось делать быстрее и проще, чем из глины. А еще это производство получилось поставить на поток, сейчас мы делаем 25 000 изделий в месяц. За счет новой технологии мы смогли сократить расходы на производство.
По сравнению с изделиями из глины серьги из смолы и фанеры получались в 10 раз дешевле. Всего у «Слонвиш» 624 вида продукции. Из них 420 — сережки. Остальное — кольца, наборы украшений.
В линейке есть светящиеся в темноте серьги, с битым стеклом, под дерево, изумрудного цвета, блестящие на солнце. После запуска производства мы стали активно развивать продажи в нескольких направлениях. Идею с оптом отложили — для этого были нужны серьезные инвестиции. За полгода экспериментов мы активно изучали опыт других предпринимателей, таких же небольших производств.
Многие торговали на маркетплейсах, и мы тоже решили попробовать. Это заготовки для сережек, которые нам нарезал подрядчик из листа фанеры Справа производственный брак: размытый, нечеткий рисунок. Слева все хорошо, ровный цвет и рисунок Так выглядят сережки «Слонвиш» Почему решили продавать через маркетплейс Мы решили попробовать маркетплейсы по нескольким причинам. В первую очередь потому что продавать офлайн украшения нерентабельно.
Например, приходит в магазин клиент, перемеряет несколько десятков изделий, а покупает одно. Получается, мы тратим на человека в среднем 30—40 минут, а получаем прибыль всего несколько десятков рублей. Однажды девушка мерила наши сережки около часа, у нее даже кровь пошла из мочек. В офлайне сложно с персоналом.
В маленьком городе трудно найти специалиста, готового работать на точке с украшениями. И даже если человек найдется, придется постоянно его контролировать, следить, чтобы он выглядел опрятно, обучать его. В офлайне нужно платить за аренду, а на проходимость влияет погода: пошел дождь, людей нет, а за помещение мы все равно платим. Наконец, в маленьком городке просто не так много покупателей украшений, чтобы создать большой поток.
Маркетплейсы решили эти проблемы: продавцы не нужны, аренды нет, зато есть поток клиентов и система логистики. Мы начали с «Вайлдберриз» — в 2019 году он рос быстрыми темпами, в два раза увеличил оборот по сравнению с 2018 годом. К тому же на «Вайлдберриз» продавалось в три раза больше товаров из нашей категории, чем на «Озоне». Тогда эти данные было легко проверить — информацию о количестве проданного товара маркетплейсы размещали в открытом доступе, в карточке товара на сайте.
Сейчас «Озон» убрал эти данные. Количество продаж на «Вайлдберриз» показывают в строке с оценкой товара, под названием. На «Озоне» эти данные из карточек товаров уже убрали Как мы организовали продажи на «Вайлдберриз» Тут важно сказать, что наша история про открытие магазина, сроки и бюджет на это описаны в реалиях 2020 года. Сейчас цифры и правила изменились.
Например, регистрация стала проще. Уже не нужно загружать документы в кабинете: паспорт, ИНН и свою фотографию с паспортом. На портале для продавцов «Вайлдберриз» опубликовано множество инструкций и справок. Вот что мы сделали, чтобы выйти на маркетплейс.
Изучили конкурентов и сделали товар. Мы начали с анализа выдачи маркетплейса — вбили в строку поиска слово «бижутерия» и смотрели, что продают. Сейчас в нашей категории 250 000 товаров и 34 000 брендов. Когда заходили на маркетплейс, эти показатели были в два раза меньше.
Конкуренты тогда продавали в основном дизайнерские, блестящие, асимметричные изделия. У нас же в ассортименте можно было найти изделия в виде простых геометрических форм. Мы подумали, что на рынке украшений важно выделяться среди конкурентов, и как раз визуальная простота станет нашим своеобразным уникальным предложением. Поэтому мы взяли популярные у нас в «Инстаграме» базовые серьги и сделали из них ассортиментную матрицу из 12 моделей, где каждая представлена в пяти цветах.
Ювелирные изделия — наш следующий большой проект», — говорится в сообщении. В компании уточнили, что в последнее время усилили контроль за качеством продукции на площадке, а также уделяют особое внимание защите авторских прав. Для этого запущен сервис «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке.
Компания начала приостанавливать сотрудничество со взбунтовавшимися владельцами пунктов выдачи. Ответило жестко. Все началось с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов. По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или подмены, заплатить за это должен владелец ПВЗ. При этом никаких механизмов оспаривания этих штрафов маркетплейс не предложил.
И в Сети уже публиковались скриншоты штрафа более чем на полмиллиарда рублей. Предприниматели взбунтовались и начали в знак протеста закрывать свои точки. Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно. Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе. Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо.
На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».
Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится.
Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами.
Владельцы пунктов Wildberries подменяли ювелирку бижутерией. И наварились на миллионы
Кого впечатлит аромат упаковки, если она мятая и поцарапанная, а украшение покупатель получает в потёртом пакетике, как дозу наркоты? Покупатели продолжали писать возмущенные отзывы на наш товар, несмотря на то, что мы из кожи вон лезли, отстаивая свое качество и сервис. За пару лет такой торговли мы прилично нахватали негатива. Стена льда между маркетплейсом и его клиентами Маркетплейсы весьма не интерактивны, в них нет полноценной обратной связи и эмоций. Я выстраиваю душевный бренд, развёрнутый к клиентам лицом, и мне хотелось проломить этот лёд. Я писал ответы на все вопросы и отзывы сам в течении часа после их поступления, подписывался своим именем. Я показывал, что бренд живой, а с покупателями разговаривает не безликий представитель, а создатель продукта.
Первый год я отвечал на каждый вопрос и отзыв сам Можно резюмировать, что система FBO и отношение Вайлдберрис к украшениям убивало всю с трудом создаваемую нами красоту. А маркетплейс оказался не готов к работе с ювелиркой. Украшения — это в первую очередь эмоции, а не сухая выгода. В такой ситуации недоволен был не только покупатель, но и страдала выручка, наша и маркетплейса. Если 10 человек заказали товар, и только двое купили, значит оставшимся что-то не понравилось. Исправь это, и они купят.
Решение проблем и рост продаж Позже Вайлдберрис создал более-менее работающую систему возврата товара продавцу. Теперь мы в большей степени контролируем состояние упаковки, комплектность и внешний вид наших украшений, почти сразу забираем бракованные или подпорченные изделия, которые не выкупают. Кардинально изменило ситуацию появление системы FBS, при которой сборка заказов происходит на складе продавца, то есть нашем. Таким образом, мы привозим собранный и запакованный в коробку заказ на пункт выдачи, а логистику до клиента осуществляет уже Вайлдберрис. Нам дали возможность выстраивать отношения с клиентом так, как мы умеем, без вмешательства безразличных работников маркетплейса. Мы стали аккуратно раскладывать элементы заказа, собирать коробку с присущей нам заботой, дополнять её приятными сюрпризами, которые дарят клиенту нужные эмоции.
Потому что нам важно, чтобы каждый контакт клиента с брендом был маленьким праздником. После внедрения системы конверсия заказов в покупку выросла в 2 раза. Комплект в нашей сборке. Несравнимо с убогим и неудобным сейф-пакетом. Можно класть что хочешь и сколько хочешь. Что дали изменения За год мы вывезли весь товар со склада Вайлдберрис, на котором накопилось около 500 единиц товара на 5 — 6 млн рублей.
Наш склад маркетплейса объединился со складом отдела продаж студии. Объединение складов дало мощный экономический эффект: На объединённом складе прибавилось товара и несколько месяцев мы не тратились на производство; Работа со своего склада позволила сократить количество изделий, необходимых для поддержания полного ассортимента: с одного склада мы торгуем на Вайлдберрис, Озон, Яндекс, FlowWow и Сапсана. И возим на все маркетплейсы товар с единого склада; Вести, пополнять и делать заказ производству продукции для одного склада заметно проще, чем для нескольких. Это актуально для малого бизнеса, когда ресурсов мало, и каждая рутинная процедура отвлекает от сути бизнеса, в нашем случае — создания украшений. Теперь мы сами собираем коробку с заказом, и можем порадовать клиента приятным неожиданным сюрпризом. Здорово получить украшение и упаковку в том виде, как задумывалось командой.
Благодаря этому у нас начали покупать и топовые украшения 40-100К в серебре , чего раньше на маркетплейсах не случалось. С середины 21 года посыпались восторженные продуктом и упаковкой отзывы. Нам всего лишь дали продавать наш товар как мы его задумывали! Со временем маркетплейсы предложили третий вариант — систему DBS, когда продавец и собирает, и отвозит клиенту товар. Мы приняли решение отказаться от этой идеи из-за проблем с курьерами: своих у нас мало, а наёмные из курьерских служб постоянно подводят.
Важно смотреть индекс локализации карточки, все ли регионы охвачены. Если не все, то разбираться почему. Что мы сделали :.
На нашем сайте новинки каждые два дня. Почему совершать покупки с нами выгодно: Надежные партнеры — наша компания достаточно длительное время на ювелирном рынке. Мы работаем с разными покупателями. Приглашаем к сотрудничеству организаторов совместных покупок. Так же работаем по системе дропшиппинг, Ваши клиенты в надежных руках. Элитная бижутерия класса люкс с постоянными скидками оптовым покупателям. У Нас можно купить товар в розницу по самым низким ценам! Доверьтесь настоящим профи и Мы Вас не подведём! Работаем официально - Наша компания работает официально!
В частности, в рамках нового принципа «нулевого эффекта» Wildberries приняла решение все взыскания за подмену товаров в собственных ПВЗ направлять на премиальные выплаты сотрудникам самовывозов. Позже стало известно, что принцип «нулевого эффекта» распространят не только на собственные ПВЗ, но и на партнерские. За день до этого суд признал незаконным требование Wildberries взимать плату с покупателей за возврат бракованных товаров. В марте владельцы ПВЗ Wildberries планировали забастовку. Таким образом они пытались выразить недовольство тем, что площадка штрафует их за брак и утерянные товары.
«Маркетплейс — это не свой бизнес»: как магазин украшений продает на «Вайлдберриз»
Поделитесь с друзьями! Нажмите на зелёный квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!
Белгородка украла в пункте выдачи золотую цепочку, заменив её на дешёвую бижутерию 13 февраля 2024, 10:03 Бижутерия Белгородке грозит два года колонии из-за кражи золотой цепочки Женщина заказала несколько ювелирных украшений через интернет. Она пришла в пункт выдачи заказов и во время примерки срезала бирки, подменив цепочку. Сюжет Уголовное дело Полиция Старого Оскола раскрыла кражу золотой цепочки. Её похитила местная жительница, подменив в пункте выдачи заказов. В дежурную часть обратилась 34-летняя оскольчанка — менеджер маркетплейса. Женщина рассказала, что неизвестная совершила кражу цепочки стоимостью в 69 тыс.
Вишневая, дом 11, складской комплекс «Елена». Перед тем как приехать к нам, свяжитесь с нами. На территории комплекса действует пропускная система. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, по почте, в WhatsApp и Telegram. Мы работаем каждый будний день с 8:30 до 17:30. После вашего запроса мы обменяемся реквизитами и заключим договор в течение дня. Услуги Проводим полный комплекс услуг по подготовке поставок товаров для Wildberries. Близкое расположение к складу Вайлдберриз в Коледино. Публикации Правила оформления карточки товара на маркетплейсах В обычных магазинах у потенциального покупателя есть возможность рассмотреть товар «вживую» и повертеть его в руках. На онлайн-площадках клиент такой возможности лишен, поэтому продавцу необходимо постараться заинтересовать его и дать ему необходимый объем информации об объекте.
Поэтому грамотно составленная карточка товара на маркетплейсе — это необходимость для поставщика.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Новогодние украшения на валберис для дома (29 фото)
Ранее исследование аналитиков Wildberries Market Papa показало , что пользователям на маркетплейсах не хватает чатов для знакомств и общения. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У «Вайлдберриз» есть требования к логистике — товар нужно поставить в определенных видах транспортных коробов. Например, украшения поставляются в так называемых монокоробах — в них можно складывать только одинаковые товары. Но требования постоянно меняются, их нужно отслеживать в личном кабинете. Монокороба заказываем там же, где и маленькие коробочки для товара. Стоимость одного — 30 Р. На все коробки мы потратили 12 000 Р. В один монокороб помещается 10 коробочек с серьгами.
Это монокороб, сложили в него коробочки с серьгами В таком виде серьги приезжают к покупателю На каждый монокороб тоже приклеиваем штрихкоды. Они генерируются в личном кабинете, после занесения туда данных о планируемой поставке. Для этих кодов сторонние сервисы не нужны, они появляются сразу в виде картинки, достаточно скачать и распечатать. После генерации штрихкодов нужно запланировать в личном кабинете дату поставки, после этого создается товарно-транспортная накладная. В ней мы заполняем данные о машине и водителе, которые поедут на склад, а также указываем количество коробов в поставке. Это штрихкоды для монокоробов Товарно-транспортная накладная, которую мы заполняем в личном кабинете. Нужна для заезда на склад и поставки товара Отвезли товар на склад. Первую поставку я отвозил на автомобиле моей знакомой — все поместилось в легковую иномарку.
Заплатил за бензин и водителю — вышло 10 000 Р. Сейчас в Москву мы отправляем товар доставкой «Вайлдберриз», в сентябре потратили на это 3000 Р. На склады маркетплейса в другие города отправляем «Деловыми линиями», потому что из Смоленска «Вайлдберриз» возит только в Москву. В сентябре потратили 10 874 Р. Приемка на складах «Вайлдберриз» автоматизирована. На въезде камера считывает номер машины, который мы указали в товарной накладной, и открывает шлагбаум. В приложении маркетплейса для партнеров получаем уведомление с номером ворот. Подъезжаем, называем сотруднику номер товарной накладной, сами выгружаем короба с товаром.
В это время приемщик следит за количеством монокоробов, может открыть несколько и посмотреть наличие товара. Фактического пересчета в момент разгрузки нет, товар пересчитывают сотрудники на складе уже потом, без присутствия продавца. Весь процесс передачи товара на склад занимает несколько минут, документы о приемке приходят в личный кабинет. Это важно для роста продаж: маркетплейс сортирует товары в выдаче по региональному принципу. То есть жители Южно-Федерального округа в первую очередь видят товары, которые есть на складе в Краснодаре. Хочешь продавать по всей стране — поставляй на склады в разных городах. Стоимость комиссии «Вайлдберриз», логистики до покупателя и хранения на складах зависит от категории товара и время от времени меняется. Мы смотрим актуальные цифры для нашей категории в личном кабинете поставщика.
Увидеть их без регистрации на портале не получится. После принятия оферты можно увидеть стоимость доставки товара до покупателя, размер комиссии «Вайлдберриз» и цену за день хранения товара Дождались начала продаж. После того как товар передан маркетплейсу, начинается приемка внутри самого склада «Вайлдберриз». Нужно дождаться подтверждения, что количество товара в накладных и в коробках совпадают. У нас первую поставку подтвердили через пять дней, остальные — в течение 1—3 дней. Хотя в оферте у «Вайлдберриз» указан максимальный срок на приемку в течение 20 дней рабочих дней. После этого товар появляется в продаже. Когда сережки наконец появились в маркетплейсе, мы рассказали об этом в своем инстаграме.
Сам «Вайлдберриз» никак не выделяет нового продавца на старте, только помечает новые товары плашкой New В первый день со склада к покупателям ушли 83 пары сережек. В личном кабинете поставщика «Вайлдберриз» показал, что мы должны им 2490 Р: это деньги за доставку товара до покупателя, их вычтут из будущего заработка на площадке. Причем их придется отдать независимо от того, купят ли заказанный товар. Если человеку не понравятся серьги и он откажется их получать, за доставку мы все равно будем должны маркетплейсу. Оплата от «Вайлдберриз» приходит каждую неделю — по понедельникам. До этого в личном кабинете мы видим финансовый отчет — сколько денег ждать. За первый месяц на «Вайлдберриз» мы продали на 117 000 Р, а за вычетом всех комиссий — 95 000 Р. От начала работы до первой продажи прошло 42 дня.
Как мы рассчитали экономическую модель для выхода на маркетплейс Я рекомендую перед выходом на маркетплейс рассчитать экономическую модель продаж, так называемую юнит-экономику. Это нужно, чтобы понимать, какая цена товара на маркетплейсе будет рентабельной, сколько прибыли продавец будет получать после вычета всех комиссий «Вайлдберриз» и ниже какой цены опускаться нельзя — иначе продажи будут идти в минус. Расскажу, на какие цифры мы рассчитывали и что получилось в итоге. Для расчета нужно знать процент комиссии, стоимость логистики и хранения вашей категории товара. Чтобы узнать актуальные данные, нужно зарегистрироваться на портале поставщиков, принять оферту, а затем кликнуть на раздел «Комиссии, логистика и хранение». Сначала мы собрали ключевые данные в нашей категории товара: искали в открытых источниках, спрашивали других продавцов, изучали материалы в медиа.
По данным Shot, в Wildberries никак не отреагировали на сообщения пользователей с просьбами удалить указанные отзывы. После этого возмущенные граждане связались с общественной организацией ФПБК — ее глава Виталий Бородин обратился в прокуратуру с просьбой принудить маркетплейс к удалению потенциально опасного для психики подростков контента.
В компании проинформировали о том, что зафиксировали обращения пользователей и указанные комментарии будут удалены в течение нескольких часов. Мы оперативно реагируем на подобные случаи независимо от DAU количества уникальных пользователей за сутки площадки и общего количества отзывов, публикуемых ежедневно», — подчеркнули в пресс-службе организации.