Новости атр азиатско тихоокеанский регион

Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья.

Лавров предупредил об опасности внедрения НАТО в Азиатско-Тихоокеанский регион

Оно обвинило организацию в намерении навязать странам Азиатско-Тихоокеанского региона западное видение ситуации в мире, в частности конфликта на Украине. Россия и страны Азиатско-Тихоокеанского региона / Восточный центр государственного планирования. Как говорится в докладе МВФ, АТР по-прежнему останется динамично развивающимся регионом вопреки вызовам, таким, как ослабление внешнего спроса.

Алтай.Территория развития | АТР

Россия и страны Азиатско-Тихоокеанского региона / Восточный центр государственного планирования. В 2024 году «АТР» уже в 16-й раз объединит талантливую и яркую молодежь. Что изменилось в поведении США и Европы в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2021 году? Процессы, запущенные нынешним военно-политическим конфликтом в Европе и конфронтацией Запада и России, пока не оказывают принципиального влияния на Азиатско-Тихоокеанский регион, не приводят к слому регионального порядка. Азиатско-Тихоокеанский регион имеет для всего мира стратегическое значение.

Россия обсуждает с азиатскими странами продажу боевых кораблей

Хотя «установление контактов», «интеграция» и «становление» —— это основные характерные черты выделенных нами этапов, в рамках какого-либо отдельно взятого этапа могут проявляться и другие. Чуть ниже мы подробнее рассмотрим третий этап — становление многосторонней дипломатии. Особенность внешнеполитической стратегии Китая современный период состоит в том, что в его взаимоотношениях с региональными экономическими интеграционными организациями двусторонняя и многосторонняя дипломатия дополняют друг друга. КНР развивает новые формы дипломатии, такие как многосторонняя экономическая дипломатия, многосторонняя культурная дипломатия и т. Эти процессы свидетельствуют о переходе Китая от интеграции в международное сообщество и принятия международных правил к изобретению новаторских международных механизмов взаимодействия и активному формированию благоприятных внешних условий для достижения своих целей. Рассматривая трансформацию китайской дипломатии в отношении двух крупнейших региональных экономических интеграционных организаций ЕС и АСЕАН , важно подчеркнуть изменение характера китайской дипломатии в целом. Если ранее Китай осторожно относился к многостороннему взаимодействию, то сегодня многосторонний трек полностью интегрирован во внешнюю политику страны благодаря полученным знаниям о том, как многосторонние инструменты дипломатии позволяют активно взаимоотношения и преобразовывать их. Эволюция политики Китая в отношении ЕС Сегодня Европейский союз — один из главных источников распространения модели многосторонней дипломатии в мире.

В рамках Европейской политики соседства, запущенной в 2003—2006 гг. Принимая активное участие в налаживании диалога с другими региональными экономическими организациями, ЕС проводит успешную внешнюю экономическую политику, опираясь на свои очевидные преимущества: выход любой страны на единый рынок ЕС регулируется единым внешним тарифом. В то время Китай был больше заинтересован в налаживании связей с государствами Западной Европы в мире и в развитии отношений с двумя сверхдержавами. Внешняя политика Китая в отношении ЕЭС была в первую очередь сосредоточена на двусторонней дипломатии в отношении каждой из стран-членов Сообщества. В 1990-е гг. ЕС начал делать шаги в сторону сотрудничества с КНР. Так, с 1995 по 2008 гг.

ЕС издал шесть документов по внешней политике, которые затрагивали отношения с Китаем. Объемы торгово-экономических и отношений сторон стали быстро возрастать. ЕС начал координировать с Китаем свои шаги в рамках ООН, активно выступал в поддержку вступления Китая в ВТО, осознавая, что присоединение Китая —— шанс для дальнейшего развития этой организации. Чтобы выстроить сбалансированные торговые отношения с ЕС, Китай начал изучать нормы ЕС, в которых многостороннему подходу —— в том числе, в области дипломатии —— отводилась центральная роль. На протяжении этого периода 2000-е гг. Так, в 2004 г. В 2008 г.

В китайских академических кругах резко возросла популярность такого направления как «европеистика» изучение европейской интеграции : оно помогало глубже изучить основы и механизмы региональной интеграции. Тем не менее позиция Китая в политико-экономическом диалоге с ЕС в этот период еще носила пассивный характер. Это определялось асимметричной взаимозависимостью Китая и ЕС. В торговых войнах между Китаем и ЕС китайские компании всегда оказывались в худшем положении, поскольку Китаю не доставало понимания правил и предписаний ЕС —— а значит, их сложно было соблюдать. Недостаток опыта многосторонней дипломатии у Китая сказывался и в решении политических вопросов. Например, в 2004 г. Китай обратился к ЕС с просьбой отменить эмбарго на поставку вооружений, но та не была услышана.

Характер дипломатии Китая в отношении ЕС часто подвергался критике со стороны государств Запада. Китай даже обвиняли в том, что тот пользуется возможностями, вытекающими из характера институтов Европейского союза, с целью разобщить и дезинтегрировать ЕС. Финансовый кризис 2008—2009 гг. Ухудшение экономической ситуации в ЕС повлияло на его отношения с Китаем. Китай, напротив, успешно справился с кризисом и стал второй по величине экономикой в мире. С 2013 г. Параллельно с этими изменениями, а также усвоив уроки прошлого дипломатического опыта, Китай начал активно выстраивать новые отношения с ЕС, стремясь добиться большего учета Брюсселем интересов КНР.

Для этого Китай разработал политику «двойного укрепления» в отношении ЕС. В ней учитывалась важная роль Лиссабонского договора в интеграции внешней политики стран-членов ЕС и в налаживании отношений Пекина уже с институтами ЕС. В 2011 г. Она предполагала усиление комплексного стратегического партнерства между Китаем и ЕС в интересах взаимовыгодного сотрудничества». В то же время для достижения своих целей Китай продолжает выстраивать двусторонние отношения с ключевыми странами-членами ЕС: Германией, Францией и Великобританией. Особенно активно во время экономического кризиса развивались китайско-германские отношения: вырос объем их двусторонней торговли, а лидеры обоих государств регулярно посещали страны друг друга. На 2014 г.

Во время долгового кризиса еврозоны Китай оказал финансовую помощь странам Южной Европы Греции, Испании, Португалии и Италии , а также Исландии, что существенно улучшило его двусторонние дипломатические отношения с указанными государствами. Анализ китайской политики «двойного укрепления» после европейского долгового кризиса показывает, что Китай активно использует многостороннюю дипломатию, но при этом не забывает о преимуществах традиционной двусторонней дипломатии. Укрепление двусторонних отношений со странами-членами ЕС —— не только инструмент укрепления отношений Китая с ЕС в целом, но и наглядный пример того, что Китай прибегает к более прагматичной и гибкой форме многосторонней дипломатии в отношении региональных организаций. Отношения Китая и стран Центральной и Восточной Европы После европейского долгового кризиса государства Центральной и Восточной Европы ЦВЕ перестали полагаться исключительно на страны-члены ЕС и обратили внимание на другие располагающие ресурсами центры силы, проводя политику «открытости на восток». Одновременно Китай активно искал новые возможности для вложения своих огромных валютных резервов. Это второй пример того, как Китай начал работать над форматированием отношений со странами Европы. В июне 2011 г.

Второй форум прошел 25 апреля 2012 г. Во время встречи Вэнь Цзябао озвучил четыре принципа развития дальнейших отношений: усиление прагматичного экономического сотрудничества; создание и совершенствование механизмов взаимодействия; реализация инициатив так называемые «двенадцать мер» для достижения значительных результатов сотрудничества в скором будущем; поддержка взаимодействия в таких сферах как институциональное строительство, торговля и финансы, создание инфраструктуры, культура, образование, туризм, научные исследования, международный обмен и т. Некоторые из объявленных Китаем «двенадцати мер» уже запущены: спецпроект по предоставлению займов общий бюджет 10 млрд долл. В Европе аналогичный механизм пока не создан. В целом, заметна асимметрия сотрудничества Китая со странами ЦВЕ, в котором Китай играет доминирующую роль. Заявления должностных лиц или документы не подтверждают однозначно, что именно Китай —— инициатор сотрудничества со странами ЦВЕ, но в пользу этой точки зрения можно привести ряд аргументов. Во-первых, Китай сильно заинтересован в развитии отношений с ЦВЕ.

Объем торговли между Китаем и ЕС упал из-за кризиса государственного долга, в то время как объемы взаимных инвестиций и торговли между Китаем и ЦВЕ в 2013 и 2014 гг. С точки зрения китайского правительства, в сотрудничестве с ЦВЕ заложен огромный потенциал. Во-вторых, Китай играет активную роль в этих многосторонних отношениях. Так, именно китайское правительство сформулировало четыре принципа взаимодействия и разработало «двенадцать мер» для развития отношений Китая с ЦВЕ, а также позаботилось об успешной реализации запланированного. Инициативы Китая стали основой для развития механизмов сотрудничества. Различия в экономической мощи между Китаем и 16 странами ЦВЕ не позволяют последним выстраивать отношения на равных. Также между странами ЦВЕ существуют разногласия относительно их политических и экономических целей, разнятся и их взгляды на вопросы безопасности, поэтому им сложно консолидировать свою позицию в переговорах с Китаем и взять на себя роль лидера.

Это укрепляет доминирующую позицию Китая в диалоге с ЦВЕ. В-третьих, китайское правительство использует имеющиеся в его распоряжении разнообразные механизмы и развивает сотрудничество с ЦВЕ как на правительственном, так и на региональном уровнях. Инициатива «Один пояс, Один путь», которая отражает китайское видение европейско-азиатского сотрудничества, также призвана развивать отношения между Китаем и ЦВЕ. Тем не менее, будучи вынужденным считаться с позицией ЕС, Китай должен занимать сдержанную и прагматичную позицию в вопросах сотрудничества со странами ЦВЕ. Европейская комиссия и некоторые влиятельные страны ЕС склонны полагать, что Китай стремится разобщить Евросоюз и сформировать отдельную интеграционную группу с государствами ЦВЕ. Китай воспринимает эту критику без удивления —— он к ней вполне готов —— и берет курс на укрепление экономического и торгового сотрудничества с ЦВЕ, избегая вовлечения в политическую сферу и сферу безопасности. Даже в случае с коммерческим сотрудничеством Китай тщательно изучает и анализирует политические факторы экономических взаимоотношений.

Дело в том, что отношения нынешнего правительства Венгрии с ЕС оставляют желать лучшего, и этот фактор не позволяет Китаю развивать тесные экономические и торговые связи с ней. Одновременно Китай неоднократно заявлял, что с точки зрения китайского правительства сотрудничество с ЦВЕ следует воспринимать исключительно как продолжение и дополнение взаимоотношений Китая с Евросоюзом. Созданная c целью региональной экономической интеграции развивающихся стран, АСЕАН имеет ряд специфических черт и демонстрирует характеристики, которые легли в основу понятия «путь АСЕАН». Оно подразумевает осторожное отношение к формальной институционализации, принцип инклюзивности вовлечения , особое применение принципа консенсуса и невмешательство во внутренние дела стран-членов. Например, Китай приобщился к многосторонней дипломатии в процессе разрешения вопросов в Восточной Азии, принимая участие в вышеупомянутых многосторонних механизмах. Первоосновной задачей основания АСЕАН была стабилизация ситуации на внутренних рынках и экономический рост. Болезненный опыт становления национальной независимости объясняет сильную неприязнь, которую и по сей день испытывают страны АСЕАН к внешнему вмешательству.

В этот период, пока внутренняя координация Ассоциации еще не была сформирована, АСЕАН не развивала дипломатических отношений с третьими странами или объединениями. В то же время взаимоотношения между Китаем и некоторыми странами АСЕАН прошли через трудности и нередко становились напряженными. Государствам-членам Ассоциации требовалось преодолеть внутренние трудности, тектонические политические и экономические изменения в мире вынуждали их ставить новые задачи в политике в экономике. Тогда же многостороннее сотрудничество стало необходимым элементом внешней политики Китая. С 1991 г. Китай начал принимать участие в многосторонних механизмах АСЕАН, в частности, его представители присутствовали на министерских встречах организации и принимали активное участие в обсуждениях. Финансовый и экономический кризис 1997 г.

С учетом своего экономического и политического потенциала Китай быстро стал важным участником региональных многосторонних механизмов Восточной Азии например, АСЕАН плюс три. Этот многосторонний торговый механизм принес Китаю и странам АСЕАН ряд преимуществ: он повлек за собой не только изменения в региональный производственных цепочках, но и региональный инвестиционный бум. С развитием зоны свободной торговли Китая и АСЕАН взаимоотношения сторон также улучшились, что способствовало реализации стратегии «мирного подъема» Китая. Таким образом, Китай глубоко заинтересован в дальнейшем развитии этого соглашения. В 2013 г. В рамках инициативы по обновлению и совершенствованию соглашения о свободной торговле его участники уделяют особое внимание укреплению торговых механизмов взаимодействия и оптимизации структуры торговли. Как отмечает Э.

Гох, «в последнее десятилетие подход Китая к построению отношений со странами Юго-Восточной Азии отличается сознательной деэскалацией региональных споров, готовностью принимать участие в многостороннем диалоге и институтах, стремлением к добрососедству и взаимной выгоде». Декларация и кодекс поведения сторон в Южно-Китайском море Декларация поведения сторон в Южно-Китайском море далее —— Декларация , подписанная в 2002 г. Но из-за недостаточной эффективности инструментов по реализации заложены в Декларации 2002 г. Разработка Кодекса поведения сторон в Южно-Китайском море далее —— Кодекс серьезно повлияла на который содержал бы в себе ограничительные статьи, стала важным фактором развития отношений Китая со странами АСЕАН. По итогам переговоров и консультаций 14—15 сентября 2013 г. Хотя для достижения удовлетворительных результатов потребуется больше времени, уже сегодня можно отметить существенный прогресс. В переговорах по Кодексу Китай также использует многосторонний подход, однако двусторонние механизмы продолжают играть существенную роль.

Китай укрепляет двусторонние отношения со странами АСЕАН особенно теми, кто не имеет отношения к разногласиям по проблеме Южно-Китайского моря : например, через всеобъемлющие стратегические партнерства с Индонезией и Малайзией, а также выстраивая более доверительные отношения с Таиландом. Таким образом, в сфере политики и национальной безопасности многосторонний механизм «Китай —— АСЕАН» постепенно становится все более значимым и успешно сочетается с двусторонними механизмами взаимодействия. Азиатский банк инфраструктурных инвестиций В октябре 2013 г. Многие азиатские страны —— особенно страны АСЕАН —— поддержали данную инициативу, а некоторые пожелали стать соучредителями. Согласно официальной позиции Китая, предложенный механизм отражает «межправительственную природу институтов регионального многостороннего развития Азии, […] и его основная цель — поддерживать развитие инфраструктуры и инвестиционные проекты в других областях, способствовать экономическому развитию в азиатском регионе и региональному экономическому сотрудничеству». Согласно оценкам Азиатского банка развития, в период с 2010 по 2020 гг. Для стран АСЕАН и других развивающихся государств азиатского региона подобный банк станет подспорьем для местных инфраструктурных фондов, а также поможет укрепить отношения между странами Азии —— в первую очередь, между Китаем и его соседями.

Эту инициативу также можно рассматривать рассматривается как попытку Китая подорвать монополию многосторонних финансовых институтов Запада26 и обрести большее влияние на конфигурацию мировой финансовой инфраструктуры. В данный момент у Китая есть ресурсы и возможности для проведения активной внешней политики. Страны-соседи рассчитывают, что Китай будет играть более существенную роль в отношениях с ними и сможет генерировать больше «общественных благ» в регионе посредством многосторонних механизмов. Приверженность многосторонней дипломатии имеет для Китая несомненные преимущества. Многосторонний трек может облегчить положение Китая в условиях международного давления, поможет Пекину активнее на международную политику и повысит конкурентоспособность страны. Переход Китая к третьему этапу формирования своей многосторонней дипломатии —— это открытие новых возможностей и для его международных партнеров, поскольку этот этап может способствовать формированию взаимного доверия, расширению международного сотрудничества и нахождению решений общих проблем. Сегодня Китай активно продвигает многостороннюю дипломатию в отношениях с региональными экономическими интеграционными организациями.

Однако это не означает, что он игнорирует традиции и преимущества наработанной веками двусторонней дипломатии. Фактически двусторонняя и многосторонняя дипломатия дополняют друг друга. В XXI в. Захаров А. Американо-индийское сотрудничество в АТР: проблемы и перспективы В статье анализируются экономические и военно-политические аспекты американо-индийского сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Автор рассматривает противоречия стран в области торгово-экономического взаимодействия, в частности — причины отсутствия Индии в проекте Транстихоокеанского партнерства. Проанализирован политический диалог стран, определена роль китайского фактора в политике США и Индии в регионе.

Исследованы военно-технические аспекты сотрудничества США и Индии. Автор делает вывод об общем укреплении американо-индийского взаимодействия в АТР и Индийском океане, но отмечает, что в силу многовекторности внешней политики Индии партнерство двух государств будет носить ситуативный характер. За последние годы американо-индийские отношения получили серьезное развитие и достигли исторических высот. Взаимодействие двух стран, которое с начала XXI в. Несмотря на значительные подвижки в ядерной проблематике см. В 2016 г. Тем не менее ближайшее рассмотрение взаимодействия США и Индии показывает: несмотря на значительные шаги, сделанные Вашингтоном и Нью-Дели навстречу друг другу, говорить о превращении «стратегического диалога» в «стратегическое партнерство», а тем более в союзнические отношения рано.

В статье мы постараемся проанализировать три основных направления в американоиндийских отношениях в АТР экономика, политика, военно-техническое сотрудничество и рассмотреть факторы, вынуждающие стороны сохранять некоторую дистанцию и воздерживаться от слишком сильного сближения. Экономическое направление В последние годы торгово-экономическое сотрудничество стран стабильно развивается, являясь одним из приоритетных направлений двусторонних отношений. По состоянию на конец 2015 г. С сентября 2015 г. На открытии диалога государственный секретарь США Дж. Керри заявил о масштабном плане сторон по увеличению товарооборота в 5 раз — до 500 млрд долл. Несмотря на развитие торгового взаимодействия, в данном вопросе у стран имеются серьезные разногласия.

Прежде всего, это обоюдные упреки в применении протекционистских мер, которые привели к противостоянию между государствами во Всемирной торговой организации ВТО. В 2015—2016 гг. США и Индия направили ряд исков друг против друга в комиссию по разрешению торговых споров организации, и не исключено, что разбирательства между странами растянутся на ближайшие годы. Именно торговые разногласия стали одной из важнейших причин того, что Индия воздержалась от участия в проекте Транстихоокеанского партнерства ТТП , который продвигала администрация Б. Другой причиной этого стали претензии США, связанные с защитой интеллектуальных прав, прав рабочих и защитой окружающей среды, которые трудновыполнимы для Нью-Дели и остаются предметом двусторонних разногласий. Несмотря на то, что в январе 2015 г. Обама, прибыв с визитом в Индию, высказал свою поддержку интереса Индии к вступлению в Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество АТЭС , по данному направлению не было достигнуто никакого прогресса.

С ноября 2011 г. Индия по приглашению Соединенных Штатов является наблюдателем в организации. С марта 2016 г. В резолюции содержится призыв к другим государствам-членам организации поддержать вступление Индии. На данном этапе законопроект не пользуется поддержкой достаточного числа конгрессменов. Ограничивающую роль для дальнейшего экономического сближения играло и отсутствие Индии в крупных региональных проектах, которые разрабатывались США например, Транстихоокеанского партнерства и Соглашения о торговле услугами. В целом, перечисленные разногласия по торгово-экономической тематике становятся определенным раздражителем для двустороннего сотрудничества.

Однако индийское руководство не спешит следовать этим рекомендациям по внутренним причинам, что вызывает недовольство в Вашингтоне. Политическое направление Индия занимает важное место в планах Вашингтона по усилению влияния в регионе: США стремятся укрепить связи с демократическими партнерами, создав тем самым демократическую коалицию. Еще с 2011 г. Обамы осуществляла попытки включения Индии в стратегию «распространения демократии». Тогда один из сторонников американской политики разворота к Азии — госсекретарь Х. Клинтон — отмечала, что по мере возрастания роли Индии в АТР она несет дополнительную ответственность, включающую необходимость откровенно высказывать свою позицию против нарушений универсальных прав человека. Клинтон, в частности, призвала Индию подталкивать правительство Мьянмы к диалогу с лидером оппозиции Аун Сан Су Чжи и к освобождению политических заключенных, а также к участию в демократизации Шри-Ланки, заявив, что «индийская демократическая система, в которой люди всех религий и социальных слоев участвуют в равной степени, может служить моделью для этой страны».

Обама посетил Нью-Дели и принял участие в качестве почетного гостя на торжественном параде, посвященном 65-й годовщине Республики Индия. В ходе визита американский президент особо подчеркнул растущую роль Индии в АТР. Внимание экспертов привлекло Совместное заявление Н. Моди и Б. Обамы о стратегическом видении АТР и Индийского океана. В нем «крупнейшая» и «старейшая» демократии выразили поддержку развитию региональной экономической интеграции и обеспечению свободы навигации особенно в ЮжноКитайском море ЮКМ. В частности, в нем содержался призыв ко всем участникам спора «избегать угроз или использования силы и продолжать разрешение территориальных и морских споров мирными средствами в соответствии с общепризнанными принципами международного права, включая Конвенцию ООН по морскому праву».

Многие обозреватели увидели в данном заявлении антикитайский контекст: дело в том, что именно китайский фактор объединяет сегодня политические линии США и Индии в АТР и Индийском океане. Вашингтон, с тревогой наблюдая за экономическим ростом Китая и модернизацией его военной программы, рассматривает Индию в качестве желаемого демократического партнера в регионе в противовес КНР и призывает индийскую сторону играть более активную роль не только в Индийском, но и в Тихом океане, поскольку действия КНР меняют региональный баланс сил. В том же заявлении лидеров стран содержатся слова о стремлении «совместно работать ради продвижения мира, процветания и стабильности, чему должна способствовать общая приверженность стран Всеобщей декларации прав человека»8. Усиление китайских позиций в Индийском океане вызывает настороженность Нью-Дели и заставляет укреплять обороноспособность страны, в том числе за счет сотрудничества с Вашингтоном. В Индии также с настороженностью наблюдают за инициативой Китая по реализации «Экономического пояса Шелкового пути», считая, что он в большей степени будет служить геополитическим целям Пекина. Наибольшим раздражителем служит проект китайско-пакистанского экономического коридора, который должен связать Синьцзян с помощью автомобильных и железных дорог с пакистанским портом Гвадар. Недовольство индийской стороны вызывает факт прохождения коридора через управляемую Пакистаном территорию Кашмира, которую в Нью-Дели рассматривают как принадлежащую Индии.

Политика «перебалансировки» США в Азию подразумевает, прежде всего, военно-политическую составляющую: укрепление альянсов Вашингтона с региональными партнерами Японией, Республикой Корея, Австралией, Филиппинами , а также расширение военного присутствия в Юго-Восточной Азии. В этом отношении следует обратить внимание на взаимодействие государств в рамках трехстороннего диалога США —— Индия —— Япония. На встрече министров иностранных дел трех стран в сентябре 2015 г. Несмотря на географическую отдаленность от спорных территорий в ЮКМ, Индия сильно заинтересована в обеспечении стабильности и безопасности данного района. Во-первых, территориальный спор угрожает проведению политики правительства Н.

Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности был заключен между СССР и США в 1987 году и запрещал двум государствам производить и развертывать баллистические и крылатые ракеты средней и меньшей дальности. США вышла из договора в 2019-м. Ранее 5-tv.

Правила Азиатско-Тихоокеанский регион: новости фондовых и валютных рынков, аналитика Азиатско-Тихоокеанский регион АТР в экономическом отношении означает страны Азии, Океании и Австралии. Азиатский сектор мирового рынка — один из наиважнейших. Азиатская сессия начинается раньше всех остальных, и итоги ее очень сильным образом влияют на торги в Европе и Америке.

Подключайся к онлайн-трансляции «Всё начинается с АТР»! Спикер:старший преподаватель кафедры социальной и молодёжной политики АлтГУ, психолог, когнитивно-поведенческий терапевт Кристина Андреевна Великжанина Самых активных ждёт классный мерч АТР.

Новости по теме: страны АТР

Азиатско-Тихоокеанский регион, вооруженные силы США, стратегическое сдерживание, военное присутствие, противоракетная оборона США. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АТР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. В Росрыболовстве обсудили порядок оформления «сертификата здоровья» при экспорте рыбопродукции в ЕС через территорию стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона не показали значительной динамики на завершающей среду торговой сессии.

Тихоокеанский регион

Си Цзиньпин подчеркнул, что история процветания и развития Азиатско-Тихоокеанского региона показывает, что развитие возможно только при сотрудничестве, его отсутствие является самым большим риском, а нарушение цепочек поставок не в чьих-либо интересах.

Старт трансляции: 27 апреля в 16:00.

В доказательство своих слов Северная Корея провела военные учения вблизи морской границы с Южной Кореей. А 14 января Пхеньян произвел очередной запуск баллистической ракеты в сторону Восточного моря.

Затем Ким Чен Ын призвал парламент КНДР закрепить в конституции страны определение Южной Кореи в качестве «враждебного государства номер один», отказаться от процесса объединения Корейского полуострова и закрепить обязательство «полностью оккупировать» южнокорейскую территорию в случае войны. Президент США Джо Байден еще в апреле прошлого года, во время визита в Вашингтон президента Республики Корея Юн Сук Ёля, пообещал нанести ядерный удар по Северной Корее в случае применения ею ядерного оружия против Южной Кореи, ради чего отправил к берегам Корейского полуострова подводную лодку с ядерным оружием. Размещать ядерное оружие в Южной Корее Байден не рискнул, опасаясь спровоцировать не только Пхеньян, но и Пекин. Практика показывает, что в локальных конфликтах с применением обычных вооружений США сегодня испытывают некоторые сложности, например не могут справиться с йеменскими хуситами. Применять же ядерное оружие первыми рискуя получить ответный ядерный удар по американским военным базам в Южной Корее и Японии, а может быть, и по территории США или бросать в бой сухопутную американскую армию, ввязываясь в новую корейскую войну, Байдену накануне президентских выборов не хочется.

И все же американцы вынуждены учитывать этот потенциальный театр военных действий, а значит, взвешивать имеющиеся ресурсы — солдат, техники, ВМФ, вооружений, снарядов — и ограничивать их расход в иных конфликтных точках. В том числе на тайваньском направлении. Тайваньский выбор В преддверии президентских и парламентских выборов на Тайване Пекин предупредил жителей острова, что они делают выбор между «миром и войной, процветанием и упадком». Но не похоже, что это обращение как-то повлияло на результат и настроения избирателей. За кресло президента Тайваня боролись три кандидата: противник объединения с Китаем, действующий вице-президент Лай Циндэ, кандидат от партии Гоминьдан Хоу Юи, выступающий за сближение с Пекином, и глава Тайваньской народной партии ТНП Кэ Вэньчжэ, который предлагал уйти от геополитических вопросов, развивать экономическое и культурное взаимодействие с материком и сосредоточиться на внутренней повестке.

Гоминьдан и Тайваньская народная партия вели переговоры о выдвижении единого кандидата в президенты, но так и не смогли договориться. Избирательное законодательство Тайваня не предусматривает второго тура голосования — побеждает кандидат, получивший простое большинство голосов. Избранный президент Китайской Республики заверил, что не собирается объявлять формальную независимость острова, но в этом нет никакого смысла — фактически Тайвань и так пользуется всеми благами самостоятельного государства. Формальное провозглашение независимости Тайбэем пообещали не признавать даже США, а для Китая это стало бы поводом для немедленного вторжения на остров. Некоторым утешением для Пекина может послужить победа партии Гоминьдан на выборах в однопалатный парламент Тайваня.

Сторонники сближения с Китаем получили 52 мандата из 111, политическая сила избранного президента заняла 51 кресло, а «центристская» ТНП получила восемь мандатов. Если ТНП пойдет на союз с Гоминьданом, они смогут заблокировать некоторые антикитайские инициативы президента, требующие согласия парламента, например закупки оружия у США, но это вряд ли изменит общую картину. До сих пор американцы находили юридические возможности доставлять оружие на остров в обход самых разных ограничений. Министерство иностранных дел Китая по итогам выборов дало сдержанный комментарий: «Тайваньский вопрос является внутренним делом Китая. Какие бы изменения ни происходили на Тайване, основополагающий факт, что в мире существует только один Китай и Тайвань является его частью, останется неизменным».

В первую очередь, обычный политический анализ к тайваньскому социуму неприменим. Это сложносочиненное, фрагментированное общество, которое во многом опирается на семейные и клановые группы, местные традиции и связи, и внутренняя повестка для него исторически важнее любых форм внешнего давления. Во-вторых, на Тайване ВВП на душу населения вдвое выше, чем в Китае, и граждане опасаются падения уровня жизни вследствие объединения с материком. Можно, конечно, рассмотреть переходный вариант с сохранением независимой экономической и политической системы Тайваня. Однако пример Гонконга все испортил.

В 1997 году, по прошествии 99 лет «аренды» острова, Великобритания, ко всеобщему удивлению, согласилась вернуть город Китаю. При этом стороны заключили соглашение, согласно которому предусматривался 50-летний переходный период, во время которого Гонконг сохранял бы политические свободы. Терпения Пекина для соблюдения провозглашенной Дэн Сяопином формулы «Одна страна, две системы» хватило лишь на треть оговоренного срока, и китайские власти начали потихоньку закручивать гайки. В Гонконге недовольство местных жителей вылилось в движение Occupy Central, или «революцию зонтиков». К несчастью для протестующих, их поддержал Вашингтон возможно, тем самым сознательно провоцируя Пекин на более жесткие действия , а перед китайскими властями замаячил призрак площади Тяньаньмэнь образца 1989 года.

Первый блин не комом Рамочное соглашение вступило в силу 20 февраля 2021 года. По информации cекретариата ЭСКАТО, порядка 15 стран, включая 4 из 5 государств-членов ЕАЭС, находятся в процессе присоединения к рамочному соглашению или рассматривают такую возможность. Напомним , в марта по июнь 2022 года в России спрос на внедрение электронных перевозочных документов со стороны бизнеса вырос в 3-4 раза.

Действия и планы США по наращиванию военного присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Об этом сообщает Undercurrent News. Это привело к резкому прекращению семинедельного периода повышения цен. На рынке США средние оптовые цены на филе атлантического лосося trim D составили 6,28 доллара за фунт на 15-й неделе, что немного ниже, чем неделю назад. Эта цена оставалась значительно ниже прошлогоднего уровня, более чем на 2 доллара за кг.

Однако интенсификация взаимодействия со странами АТР в отдельных сферах — и прежде всего в торгово-экономической — носит несбалансированный и разноскоростной характер. С поправкой на мировую инфляцию такие темпы роста торговли кажутся скромными и не вполне соответствующими ожиданиям, связанным с замещением евро-атлантического вектора торговли азиатским. Проблемы с проведением международных расчетов с Россией, нарушение традиционных логистических цепочек и общий контекст антироссийских санкций не могли не оказать временного сдерживающего влияния на объемы торговли между Россией и регионом. Режим антироссийских санкций повлиял и на формат выстраивания деловых отношений между Россией и ее азиатскими партнерами. Стали использоваться схемы доставки товаров через третьи страны что может приводить к искаженной торговой статистике , расширяться взаиморасчеты в национальных валютах, а также в ряде случаев намеренно ограничиваться публичность межгосударственного делового сотрудничества. Ввиду оценки азиатскими странами вложений в российскую экономику как высокорисковых сократились и возможности России привлекать инвестиции из стран АТР. России предстоит с опорой преимущественно на собственный капитал развивать российский Дальний Восток и через его инфраструктурное, промышленное и сельскохозяйственное развитие выходить на интенсификацию взаимодействия с АТР.

В итоге Хачанов загнал соперника в угол, а затем пробил по линии - Баутиста-Агут ответил в сетку! Это брейк и на матч будет подавать наш теннисист! Короткий приём от Роберто и Хачанов классно пробивает по линии навылет!

Попадание в самый угол корта! Укоротил Баутиста-Агут точно под сетку 40:30 Не справляется с приёмом россиянин 30:30 Вот же невезение!

Министр энергетики РФ Николай Шульгинов — о мерах по стабилизации рынка, комфортной стоимости нефти и перспективах договоренностей с Турцией о газовом хабе Ранее, 5 сентября, Новак заявил, что Россия продлит дополнительное добровольное сокращение поставок нефти на мировые рынки на 300 тыс. В середине июня министр энергетики Николай Шульгинов в интервью «Известиям» на ПМЭФ сообщил, что некоторые государства значительно нарастили покупку нефти и нефтепродуктов из России.

ショッピング直販店 00´s SLAYER【DELTA TAG】

Одним из последних примеров, доказывающих обозначенный губернатором тезис, стала рабочая встреча представителей краевых властей с делегацией из Индии, которая накануне прошла в дальневосточной столице. Она же явно демонстрирует укрепление Приморьем статуса нового центра сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Фото: primorsky. В частности, в ходе разговора с представителями Торгово-промышленной палаты Индии поднимался вопрос привлечения с их стороны инвестиций. Андрей Блохин отметил, что на данный момент в Приморье созданы крайне благоприятные условия для ведения зарубежными партнёрами здесь бизнеса. В частности, он напомнил собравшимся о существовании в крае территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, преимущества которого уже успели оценить как минимум три индийские компании. Министр подчеркнул, что правительство региона готово и намерено помочь зарубежным партнёрам преодолеть административные сложности, с которыми они могут столкнуться в ходе реализации на территории Приморья инвестиционных проектов.

По мнению автора статьи, НАТО хочет казаться оборонительным союзом, но это не мешает альянсу расширяться и инициировать военные конфликты. Теперь она переключила внимание с Атлантики на Азиатско-Тихоокеанский регион, где постоянно играет мускулами, — говорится в материале. В публикации уточняется, что Штаты рассматривают КНР как препятствие на пути к господству.

ЕС обвинили в намерении навязать странам АТР свое видение конфликта на Украине Постпредство России: ЕС собирается навязать странам АТР свое видение конфликта на Украине Фото: Pixabay Постоянное представительство России при Евросоюзе прокомментировало проведение в субботу в Стокгольме форума «Евросоюз — Индо-Тихоокеанский регион», выступив с обвинениями в адрес организации в намерении навязать странам Азиатско-Тихоокеанского региона свое видение ситуации в мире, в частности конфликта на Украине , сообщает ТАСС. Дипломаты напомнили, что, по словам главы европейской дипломатии Жозепа Борреля, ЕС намерен выстраивать отношения с тем или иным государством в зависимости от его позиции по ситуации на Украине.

Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.

Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».

Стратегии ведущих стран АТР по вопросам региональной политики и безопасности

  • Атр новости. Последние новости по теме атр
  • Роль цифровых технологий
  • страны АТР — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Азиатский банк развития прогнозирует рост экономики стран АТР в 2023 году

Разворот на Восток

  • Азиатский банк развития: в странах АТР растет число бедных
  • Тихоокеанская политика
  • Стратегическое партнерство в Азиатско-Тихоокеанском регионе - Сетевое аналитическое СМИ «РЕПОСТ»
  • В страны АТР организуют поставки газа из Хабаровского края — Новости Хабаровска

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий