Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее.
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту
Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки.
Assassin's Creed: Valhalla - Рейдерская Команда (спутники)
Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. Кто предал Сому? Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства. Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства?
Assassin's Creed: Valhalla - Рейдерская Команда (спутники)
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того.
Также можете сыграть в «Орлог» — это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента.
Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро.
Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Возвращение блудного сына Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону.
Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново.
На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом. Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина.
Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря.
Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах.
Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна.
Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном.
Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания.
Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу.
Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся.
Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки.
Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате.
Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить.
Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда.
Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину.
Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным.
Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни.
Для полного расследования сначала ищем доказательства в Грентебридже, беседуем с четырьмя сельчанами, Ливом, Бирной и Галинном, которые находятся в своих домах, отмеченных на шкале ближайших объектов вверху экрана зелеными ромбами. Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или.
Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля.
В новинке полностью отбрасываются наработки предыдущих частей, меняется тот же подход к изучению карты. Отменена и безрассудная чистка достопримечательностей. Теперь она… задумчивая. По всему миру по-прежнему разбросаны сокровища, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но приблизиться к ним стало еще труднее. Каждый тайник — это маленькая загадка. Где-то достаточно найти и пробить осыпающуюся стену, где-то прострелить засов в окно. В других местах решение находится на поверхности, но некоторые из них серьезно сбивают с толку. Сюжетную линию можно воспроизвести снова, не отвлекаясь ни на что другое.
Только в эпилоге у меня была задержка на сто единиц мощности от рекомендованной, что не помешало мне закончить рассказ на третьем уровне сложности из четырех доступных. Нет необходимости охотиться за крепкой униформой — вся игра была пройдена в стартовой экипировке клана Ворон, улучшенной примерно на семь из десяти очков. Еще есть ложка дегтя в бочке с медовухой. История слишком длинная, а количество фильмов «Валгалла» превышает даже проекты Rockstar. Если предыдущие арки, такие как «Забытые легенды Греции», были необязательными, то теперь они составляют основу повествования, и вы не дойдете до эпилога, пока не решите все дела в каждом регионе саксонских земель. Одержимость захватом карты не позволяла Ubisoft уйти до сегодняшнего дня. Череда не очень приятных событий и разногласий с родственниками вынудила его покинуть родную землю и вместе с другими ренегатами устремиться на запад, на побережье Англии. Эйвор верен своему сводному брату Сигурду и готов следовать за ним до конца света, но нити судьбы предсказывают, что однажды воин предаст своего ярла… В то время Британские острова успели проглотить боль язычников в лице датского короля Рагнара Лотброка и его сыновей, поэтому отношение коренного населения к чужакам частичное: в городах стража часто нападает без предупреждения, Саксы-воры дерзки на улицах, и не все братья по вере настроены доброжелательно. В таких условиях никто не может выжить без верных союзников.
Проще говоря, цель игры — завоевать Англию, а для этого необходимо завоевать: иногда только доверие местного старейшины, иногда самого региона, чтобы свергнуть врага и поставить на его место верного человека. К тому же результат часто заранее не предопределен. Каждое направление «шир» — это отдельная, умеренно разнообразная цепочка задач. В Гринбридже Эйвор найдет предателя, а в Глостере он примет участие в традиционных гуляниях. Эссекс обещает приключение по похищению жены короля, в то время как Широп обещает немного удивительный финал. Не обошлось и без Ордена Древних: его членов, как и монетных дворов, придется вывозить из крупных британских городов. По сути, сюжетная линия — это просто экран для повседневного игрового процесса. Все, что вы делаете, это убиваете, грабите, сопровождаетесь, иногда исследуете место происшествия и решаете головоломки. Хваленые осады замков проходят по той же схеме: крушите ворота тараном, разбивайте реквизиты, стреляйте цепями и побеждайте сильного врага.
Дело в том, что эпизод с огненным драккаром выделялся среди остальных. Даже слежка, прослушивание телефонных разговоров и бесшумные убийства не в почете: для викинга это логично, но тогда стоило ли возвращать спрятанный клинок? История настоящего Лейлы наконец-то подошла к концу. Даже три. Кульминация не отвечает на накопившиеся вопросы, а запускает новые. Подобные ощущения из эпилога баллады о Сигурде и Эйворе. Игра за семьдесят часов усиливается, как будто готовится к чему-то, что должно ударить по месту, но после всех перипетий единственное, что я хотел спросить у пустоты: «Это все? Локализация на русский язык получилась приличной, лишь изредка возникает путаница с обращениями к главному герою и некоторым персонажам. Переводчики явно старались избегать современной лексики, поэтому герой дает «хвалу», а не «комплимент», и часто спрашивает «что ты делаешь?
Голоса подобраны удачно, а вот массовки, к сожалению, не продублированы вообще. Припасы и материалы иногда попадают в сюжетную линию, но в основном мы получаем их в рейдах. Для этого мы садимся в драккар, трубим в рог и горячими криками обрушиваем свой гнев на христианские монастыри. Постройки расширяют функционал поселения: кузница позволит улучшить качество оружия и брони, верфь — настроить внешний вид корабля, торговый пост — продать и купить товары, домик рыбака — порыбачить. Иногда к вам приходят с осторожными просьбами: разрешить спор или помочь в чем-то. Некоторые из новых предметов усиливают эффект банкета — если вы потратите немного серебра на банкет, вы временно получите повышение здоровья и другие улучшения. При этом заселение села — занятие добровольное: никто не накажет, если им пренебрегают. Валгалла многое упростила или устранила. В игре больше не появляются тысячи мечей и подобных доспехов — все снаряжение «сделано вручную»: либо найдено в тайниках, либо куплено за опалы в Реде.
Опыт дает очки навыков, и чем больше очков вложено в развитие, тем больше ваша «сила» и их можно бесплатно перераспределить в любой момент.
Предательство Но по возвращению на родину Сому был обвинен в предательстве своего народа. Те, кого он считал своими друзьями и союзниками, обратились против него. Он был изгнан из своей родной деревни и стал отдельно жить в глуши. Тайна предательства Сом хранил тайну предательства, которая связывала его бывших друзей и союзников. Но если бы он раскрыл ее, это могло бы испортить все его долголетнее трудовое стажирование.
В конце концов, он решил раскрыть тайну и принял на себя все последствия. Возможные версии произошедшего Первая версия: По мнению некоторых игроков, предательство Сома могло произойти по вине его сына Рагнара. В ходе одной из миссий Рагнар обнаруживает, что отец планирует завоевать большую территорию, но вместо того, чтобы поддержать его, он решает сохранить нейтралитет и не участвовать в конфликте. Это может убедить Сома в том, что его сын превратился в предателя. Вторая версия: Другие игроки убеждены, что предательство Сома могло произойти на фоне его конфликта с королевой Элейн. Она является одним из старых друзей Сома, но когда он предлагает ей завоевать соседнюю территорию, она отказывается.
Возможно, что от этого конфликта Сома перестает доверять своей старой подруге и рассматривает ее как потенциального предателя. Третья версия: Некоторые игроки считают, что Сома был предан одним из своих верных бойцов, Виткином. Он работал с Сомой на протяжении всей кампании, но может быть, что в связи с желанием получить больше власти или богатства, он решил предать своего командира. Информация, которую мы используем, основана на личных теориях и предположениях игроков. Провести расследование Перед тем, как начинать тайную миссию, важно провести расследование всех подозреваемых. Переговорите со всеми членами вашей команды и попробуйте расспросить их обо всех деталях происходящего.
Обратите внимание на действия подозреваемых в прошлом, их мотивы и связи с другими персонажами. Эта информация может помочь вам определить истинного предателя. Использовать намеки Игра предоставляет некоторые намеки и подсказки относительно предателя, которые вы можете использовать в своих расследованиях. Например, если вы обратите внимание на то, что персонаж часто общается с другими в тайне и избегает открытого общения, это может свидетельствовать о его измене. Установить личную связь Старайтесь установить личную связь с каждым подозреваемым.
Кто предал сому в Вальгалле?
Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Аифрид был одним из важнейших союзников Сомы в Assassin’s Creed Valhalla, но в конечном итоге оказался предателем, который передал информацию врагам. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты.
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
Но эти связующие доп квесты даже с сюжетом одессеи конфликтуют и расходятся по смыслу, поэтому логики не ищи скорее всего посох действует на нее пока она его не передаст. Похожие вопросы.
Есть больше вариантов, чем это, но все, что здесь не указано, имеет только краткосрочные эффекты например, изменение следующей строки диалога или незначительное влияние на следующую цель квеста. Перечисленные здесь варианты выбора могут «вернуться, чтобы преследовать вас» гораздо позже. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим 2 важные категории вариантов: есть варианты, которые влияют на то, кто присоединится к вам в вашем поселении в качестве члена клана, и есть варианты, которые влияют на концовку игры. Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров, поэтому, если вам небезразличны спойлеры, прочтите это после прохождения, чтобы увидеть, как еще могли бы разыграться события. Результат не имеет большого влияния на игровой процесс после сюжета. NPC которые могут присоединяйся к вашему клану Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже.
Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства. Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор. Если вы выберете Лифа или Бирну, Сома убьет их на месте, а Галинн попытается убить выжившего позже. Вам также нужно сразиться с Галинном в битве с боссом, если вы не выбрали его в качестве предателя, а его довольно сложно победить. Вы не увидите эффекта выбора правильного или неправильного, пока не победите Вигмунда. Если вы выберете Галинна, и Лиф, и Бирна выживут, а Бирна даже присоединится к вашему клану. Сома также будет в долгу перед вами за остальную часть игры — честно говоря, это одно из важнейших решений в ранней части Валгаллы, и может сделать оставшуюся часть истории гораздо более увлекательной, если вы выберете верного предателя.
Их список достаточно обширен, и каждый из них играет роль в общем сюжете игры. Леке — одним из первых предателей, с которыми сталкивается Эйвор. Он работал на англосаксов, предательство было связано с его желанием защитить своих сыновей. Лиф — дворянин из Норвегии, который сотрудничал с Эльфнодом. Он использовал предательство, чтобы продвинуть собственные интересы. Сигурд — брат Эйвора, который предал его, из-за своих собственных планов и зависимости от Института. Даг — благородный викинг, который предал Сигурда и сотрудничал с Даннингом. Его предательство было мотивировано жаждой власти. В процессе игры Эйвору придется разобраться в запутанной сети предательства, отыскать и наказать всех предателей. Игроки также могут встретить и других предателей, которые играют важную роль в сюжете игры, создавая еще больше интриги и поворотов сюжета. Некоторые из них становятся ключевыми фигурами в сюжете игры.
Assassin’s Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
- Кто предатель Сомы в Валгалле?
- Прохождение: Песнь Сомы – Глава 5 (Найти предателя и желтый корабль)| Assassin’s Creed Valhalla
- В лагере полно дичи
- Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение
- Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire?
- Assassins creed valhalla: аномалии анимуса и секретная концовка
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её. Свала Свала - мать Валки. Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра.
Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв".
Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям.
Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи. Эйвор - прямое перерождение Одина. Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться. Так появился Один.
Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза. Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина. Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один. Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится. Однажды Эйвор чуть не потеряла все воспоминания своей прежней жизни.
Когда она испытала настоящий страх и ненависть одновременно. Да-да, это то момент, когда героиня нашла руку своего брата. Но вовремя пришёл Басим и привёл её в чувство с хорошими известиями. В конце, в Вальгалле она смогла отказать своему эгоизму и подавила в себе вторую личность, тем самым отказавшись от своей прежней жизни в виде Одина. И теперь в Последней главе, Эйвор поняла свои проблемы, что никакого Одина рядом с ней нет и это воспоминания её прошлой жизни. Продолжаем сюжет современности Басим посмотрел все воспоминания Эйвор с прощаниями. Альфредом он не был доволен, ибо тот создал новый Орден. Гутрумом с Харальдом он заинтересовался.
Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде. Рейвенсторп - Рандви 71 После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне. Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить.
Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями. После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя".
Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано. Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках.
Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке. Оксенфордшир - Леди Идвин В конце сюжетной линейки Оксенфордшира вам предложат решить судьбу леди Идвин. Похоже, что этот выбор не имеет никаких долгосрочных последствий. Если отправить её в изгнание - она проклянет вас, но больше вы с ней не встретитесь.
Если доверить её заботам Гедрика - он увезет её в неизвестном направлении. Люнден - Сжечь ли книгу? После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий.
Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет. Широпшир - Кому отдать серебро? Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра.
Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.
Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут. Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой. Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам.
Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его. Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Вы узнаете: Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше. А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега.
Как узнать, кто предал Сому в AC Valhalla
- Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому? - Shazoo
- Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства
- Assassin's Creed: Valhalla - кто предатель Сомы?
- Assassin’s Creed Valhalla: квест «Запах предательства»
- Другие статьи по игре:
- Смотрите также
Похожие ответы
- Assassin's Creed Valhalla Кто Предатель Сомы, Запах Предательства, найти и наказать — Video | VK
- Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы
- Другие гайды
- Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla. | ГеймерZZZ | Дзен
- Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Assassin’s Creed Valhalla.