Основная функция антигравийной пленки – защита и сохранение внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля при механическом воздействии, увеличение срока эксплуатации кузова и источников направленного света.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей. И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке. Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста. Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца.
А это, как ни крути, имеет вес. С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии. А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности.
Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу. Это был довольно сложный и долгий процесс. Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками!
В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями. Второе — последовательно выполнять операции от простого к сложному. Оклейка дверей под ручками, фар, корпусов зеркал, капота... Плюс каждый ученик получает в подарок специальный tool box — набор инструментов, с которыми он сможет сразу приступить к работе. Второй модуль, который мы планируем развивать и продвигать — это работа со сложными деталями, такими как бампера.
Такой выбор хорош и тем, что автомобиль — в данном случае это Toyota Camry — имеет довольно сложные формы. Наши мастера отмечали, что ручки на Камри особенно сложно покрывать пленкой, не говоря уже про бампера. Работу стараемся чередовать — обучение на автомобилях и на отдельных элементах двери, крылья. Дальше — в зависимости от реакции рынка и от того, как этот проект будет развиваться, — есть мысль задуматься о разработке квалификации «Специалист по защитным пленкам и решениям кузова». Я уже обсуждал с Cоветом по профессиональным квалификациям возможность разработки отдельного профстандарта.
Это надо в первую очередь для того, чтобы в дальнейшем можно было и в систему среднего образования включать программы, которые позволят хотя бы на базовом уровне готовить выпускников под эту новую трудовую функцию.
Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку. Особые меры предосторожности при работе: Работайте в чистом и непыльном помещении; Комнатная температура — в пределах 23oC … 25oC; Никаких сквозняков; Не допускайте образования пузырьков воздуха в пленке во избежание образования конденсата; Не растягивайте пленку; Если появляются морщины, медленно оттяните материал от края, выпрямите его и снова уложите. Нанесение виниловой пленки обычно не вызывает проблем — приложите материал к обезжиренной поверхности, выровняйте и прижмите. Обратите внимание, что если на кузове есть небольшие сколы или царапины, не следует наносить пленку, так как они станут более заметными.
В этом случае потребуется ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля.
Но вскоре наступает разочарование: плёнка царапается, скалывается и теряет свой первоначальный вид. Почему так происходит? Постараемся объяснить вам разницу между двумя видами плёнки: защитной или антигравийной! Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля.
Она хороша как бюджетный вариант, подходит для использования автомобиля в городе, так как справляется со своей главной задачей — защищает от пескоструя. Всё зависит от материала, компании и модели автомобиля.
Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки. Широкий диапазон температур применения любой регион России Инструкция: оклеивание машины защитной пленкой Оклеивание автомобиля производится в специальных сервисах. Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится. Сам процесс занимает около недели: машину моют, пленку режут, тестируют и приклеивают, затем она сохнет.
Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами. В большинстве случаев проклеиваются наиболее уязвимые места: борта, передний и задний бамперы, капот. При достаточном бюджете можно полностью обклеить машину. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним сгорает равномерно. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может составлять до 10 лет. Теоретически может и дольше.
Но на практике за это время пленка получает достаточно повреждений, чтобы сделать ее непригодной для использования. Количество пленки для оклейки авто В Интернете есть множество калькуляторов, которые могут автоматически рассчитать количество виниловой пленки для конкретной модели автомобиля. С другой стороны, никто не застрахован от неправильного вырезания или наклеивания дополнительных элементов. Принято считать, что на средний седан потребуется от 17 до 19 погонных метров пленки, при ширине рулона 152см и 137см для малолитражных автомобилей. Для небольшого кроссовера или универсала потребуется от 18 до 23 погонных метров материала, а для внедорожника потребуется от 23 до 30 погонных метров пленки. Следует понимать, что при разной толщине или качестве пленки вам нужно будет прибавить или вычесть квадратные метры.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой? | Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. |
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой? | "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка. |
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность. Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Плюсы бронирования Тонкий, но прочный слой полиуретана защищает от воздействий окружающей среды. Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам: Защита от химических ожогов. В выделениях насекомых и птиц содержатся агрессивные вещества, которые разъедают краску и плохо смываются. Полиуретан невосприимчив к такому химическому воздействию, легко моется. За счет полимерной структуры материала неглубокие царапины на бронепленке можно разгладить направленным потоком горячего воздуха от фена либо теплой водой, аккуратно разглаживая дефекты под струей. Амортизация ударов и защита от сколов. Краска хрупкая, а полимер эластичный.
Поэтому на пленке удар распределяется по большей площади, оставляя краску невредимой. Защита от воды. На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой. Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет. Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности.
Подходит для визуального тюнинга.
Пленку наносили на лопасти вертолетов во времена операции "Буря в стакане пустыне", дабы защитить их от деструктивного воздействия песка. И в какой-то момент, некая предприимчивая личность увидела в этой пленке выгоду для гражданского потребителя. Как вышло - не зря. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Поливинилхлоридная пленка и Полиуретановая пленка. Начнем мы с поливинилхлоридной пленки, сокращенно ПВХ. Этот материал слабо отличный от обычно "цветного" винила по технологии изготовления. Грузить вас техническими аспектами изготовления этой пленки я не буду, так как полезной информации там толика.
Сразу перейду к потребительскому взгляду. ПВХ пленка - самый бюджетный способ защитить автомобиль. Она имеет ряд плюсов и минусов. Стоимость погонного метра данной пленки начинается от 700р. Если применить все скидки и оптовые цены, то стоимость может упасть до 500р за погонный метр максимальная ширина рулона почти у всех пленок равна 152 см. В итоге для клиента стоимость защиты, например капота, начинается от 3000р. Автомобиль на улице, особенно на улице в Москве, подвержен негативному воздействию множества факторов. ПВХ пленка не защитит от всех, но от большинства вполне. В первую очередь это дорожный пескоструй.
Грязь и песок ударяющий в кузов на больших скоростях. Единовременно этот пескоструй не страшен, но постоянное его воздействие "полирует" кузов до матового эффекта. Примерно вот так: Лакокрасочное покрытие современных автомобилей на порядок хуже более старых моделей. Оно настолько нежное, что даже свежая тряпка-микрофибра может оставить на нем легкий царапины и потертости. Поэтому постоянные мойки кроме бесконтантактных со временем дадут такой же эффект. Также ЛКП слабо устойчиво к агрессивной химии. Почти каждый автомобилист знает что будет, если надолго оставить на кузове птичий помет или смолу с деревьев на солнцепеке. Химия въедается и в лучшем случае приводит к полировке детали, а в худшем - её перекрасу. Также неплохо держит легкие царапины если вы к примеру проедите вдоль сильно разросшихся деревьев.
Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными.
В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить.
Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал. Актуальные цены на бронирование виниловыми и полиуретановыми плёнками приведены на странице «ЦЕНЫ». Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах.
В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене. Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля.
Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т.
Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть.
Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т.
Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе.
Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин. Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида. Главные преимущества технологии: Эффективная защита. Не смотря на тонкость пленки, которая может быть в диапазоне от 100 до 240 мкм. Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий. Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете. Финансовая выгода.
Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид. Стоит учесть, что частая полировка кузова может быть опасна для лака, поскольку внешний слой срезается. Из-за этого со временем придется делать перекраску.
Антигравийная защитная пленка
Все про оклейку защитной пленкой статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Обновляется регулярно. Учимся правильно принимать работу и искать виноватых читать Пять простых советов, чтобы пленка на вашем авто служила максимально долго без проблем и переклеек читать Ищем ответ на коварный вопрос и находим единственный верный вариант ответа. Какие элементы можно оклеивать и для чего?
Даже от металлической щетки на ней не остается следов — они затягиваются мгновенно сами собой и прямо на глазах. Инертный слой не смывается, не боится дорожных реагентов и нефтепродуктов. Пленка Hexis Bodyfence прекрасно смотрится после установки. Особенно замечательно выглядят под нею машины ярких цветов.
Еще один важный момент: пленку PremiumShield Elite SH не продают случайным установщикам, с нею работают только мастера, прошедшие обучение в условиях официального учебного центра. Поэтому риск потерять деньги из-за некачественного монтажа практически отсутствует. Крайне важно просто уточнить, является ли выбранная вами фирма официальным установщиком пленки. И все.
Мастера-самоучки не хотят работать с пленкой PremiumShield Elite SH, потому что техника монтажа имеет свои особенности, и освоить ее нормально по случайному видео из Интернета не получится. А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF.
Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры.
Последствия удара могут быть разнообразными - вмятина, трещина на стекле, сколы ЛКП на кузове. Последнее повреждение самое распространенное. И чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше сколов. Итог, в большинстве случаев, это потеря товарного вида, изменение цвета, очаги коррозии. В таком случае выход один - окраска или даже частичная замена деталей. В некоторых детейлинг центрах предлагают нанесение пленки и на передние фары, что входит в некоторый резонанс с законом если пропускная способность не изменилась, что можно проверить при прохождении ТО, то проблем нет. Редакция "Российской газеты" решила проверить эффективность этого средства защиты.
Для испытания мы взяли два образца ABS пластика, вырезанных из штатного бампера Toyota, который был окрашен в заводских условиях. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре - аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны.
Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.
Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет. Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. Среди виниловых антигравийных защитных пленок мы считаем лучшей плёнку «ORAGUARD® 270 Stone Guard Film» от немецкой компании ORAFOL Europe GmbH, а среди полиуретановых – бронеплёнку «Suntek PPF» (Paint Protection Film). Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
Приступаем к подготовительным и основным работ. Вы забираете максимально подготовленный автомобиль насколько это возможно. Работы детейлинг центра Более 1000 автовладельцев уже доверили нам свои автомобили Больше работ в нашем Instagram Записаться сейчас Профессиональная оклейка антигравийной пленкой премиум-брендов: день защиты ЛКП автомобиля определенно стоит года восстановления лакокрасочного покрытия. Детейлинг центр рекомендует умные инвестиции в свою машину! Предлагаем услугу — оклейка антигравийной пленкой.
Наносим защитное покрытие на весь кузов или отдельные элементы оптику, лобовое и боковые стекла, бампер передний и задний, пороги, крыша, капот, дверцы. Внешний вид автомобиля важен. Мы выбираем красивый и выигрышный цвет для модели, регулярно ездим на мойку и полировку, бережно ухаживаем за машиной, но каждый день находим новые и новые царапины на кузове! Гравий и песок, птичий помет, реагенты, град, острые ветки кустов, случайно задел сумкой, «лысые» щетки на мойке, плюс потертости на бампере, коррозия и сколы — от таких следов невозможно уберечь машину!
Можно бесконечно записываться на полировку, ругать дорожников и погоду, либо не обращать внимания на состояние любимой машины, но лучше один сделать защитное покрытие стекла и кузова. Антигравийная пленка — это специальное полимерное полиуретан или винил покрытие для стекла и кузова, защита от механических и химических воздействий. Бывает разной толщины, любых цветов, в том числе прозрачная. Можно оклеивать стекла, отдельные элементы салона и кузова — передний и задний бампер, капот, крышу, ручки дверей, зеркала, пороги и т.
Не мешает тонировке! Большой срок службы, не капризная к химическим средствам. Антигравийная пленка — это: удобно — выберите только те части кузова и зоны, которые хотите защитить; разнообразно — предлагаем пленку нескольких видов и разных производителей, любые цвета; долговечно - эффект на несколько лет; надежно — покрытие защищает даже при небольшом ДТП; доступно — запишитесь на услугу сегодня, и уже завтра ваша машина под защитой! По отзывам наших клиентов бронепленка защищает от мелких ДТП, ударов при парковке, прилетов камней на дороге.
ЛКП в полной сохранности и машина не требует ремонта! Быстрая и профессиональная оклейка автомобиля антигравийной пленкой, гарантия на работу и материл, умеренные цены! Никакого риска и подводных камней. Работаем со всеми марками и моделями авто, лучшие пленки мировых производителей.
С глянцевым эффектом, самовосстанавливающаяся.
В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная.
Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца.
Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах.
Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов.
Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания.
Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце.
Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове.
Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой.
Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину , желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом.
Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно. И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа. В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом. Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».
Хорошая плёнка стоит дорого Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого. Да, можно найти метр по 10 у. Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка?
Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.
Когда автомобиль оклеен пленкой, предметы при попадании в корпус не оставляют видимых следов. Это происходит за счет распределения силы удара по всей оклеенной площади. Использование антигравийной пленкой возможно не только на автомобилях различных модификаций. Нередко оклеивают скоростные яхты, снегоходы и т.
Срок эксплуатации намного больше, чем другие способы защиты от механических повреждений. Цвет машины при этом не потеряет свою яркость.
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.
Sorry, your request has been denied.
Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой.
Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку
Помещение для осуществления работ. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки. Подготовка машины. Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь. После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие данные товары можно найти в разделе "полировка кузова автомобиля". При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой. Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки.
Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей. Перед нанесением защитной плёнки деталь должна быть обильно смочена мыльным раствором. Подготовка защитной пленки. Необходимо осмотреть вырубленные детали защитной плёнки и, по возможности, разделить их. Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее — крылья, зеркала, бампер. Основные техники установки Отделение антигравийной плёнки от лайнера. Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором.
При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли. При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком. Подготовка места установки антигравийной пленки. Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью. Начало нанесения защитной пленки.
Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным по середине детали или по краям. Работа ракелем. Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой.
Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП. И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой. Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью.
Под пленкой была вся передняя часть авто, за исключением последнего года, когда после замены переднего бампера, заклеивать его не стал. Проездил с пленкой 5,5 лет и почти 300тыс. Где-то на третий год плёнка затирается и по идее надо полировать, но я не делал. С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары.
Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки. Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей. Перед нанесением защитной плёнки деталь должна быть обильно смочена мыльным раствором. Подготовка защитной пленки. Необходимо осмотреть вырубленные детали защитной плёнки и, по возможности, разделить их. Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее — крылья, зеркала, бампер. Основные техники установки Отделение антигравийной плёнки от лайнера. Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором. При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли. При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком. Подготовка места установки антигравийной пленки. Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью. Начало нанесения защитной пленки. Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным по середине детали или по краям. Работа ракелем. Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежании царапанья плёнки. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой. Своевременное удаление пузырей воды из-под виниловой плёнки позволят избежать нежелательной отклейки плёнки. При отклейке плёнки на клее могут образоваться следы, которые впоследствии удалить не удастся. Для удаления пузырей можно воспользоваться инсулиновым шприцем. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта. Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку. Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля. Антигравийная пленка для защиты автомобиля. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия.