Премьера альбома Алексея Романофа «Однажды он сказал» состоялась 9 апреля 2024 года. Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. Умер Алексей Навальный* ФСИН ЯНАО сообщила о смерти Алексея Навального*. Однажды он сказал Deluxe.
Группа «Винтаж» прекратила своё существование
Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской. В этом году Алексей отметил 30-летие творческой деятельности, учитывая, что самому артисту 43-года, сложно представить, как такое может быть. Но Романоф уверяет, что начал выступать. — И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях? Listen, download or stream Однажды он сказал now!
29 октября — Алексей Романоф, большой сольный концерт в Клубе «16 Тонн»
Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф в беседе с корреспондентом «Пятого канала» рассказал историю создания известной многим группы «Винтаж». Со своей будущей женой Алексей Романоф познакомился в начале 2000 годов. Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. А вот о творчестве Алексея знали мало, за исключением песен, которые Романоф писал для Юлии Савичевой, Алсу и дуэта «Непара». Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА.
Алексей Романоф выпустил сольную песню впервые за 12 лет
Концерт Алексея Романофа в Клубе 16 Тонн | В настоящее время Алексей Романоф по прежнему занимается музыкой, пишет песни для известных исполнителей, таких как Лолита, Алсу, Юлия Савичева. |
Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской - CT News | Смотрите видео онлайн «Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Алексей Романоф | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋 | Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. |
Солист группы «Винтаж» рассказал о проблемах с алкоголем
Это потом продлилось ещё долго. Но не в чартах счастье. Это клёвое «приложение к…», но не должно быть основным. Если бы это было «два притопа, три прихлопа», то наверное смотрелось бы пошловато. Одно дополняло другое и органично срослось с моим образом и с моей внутренней составляющей». Новую жизнь в песнях группы «Винтаж» обретали и песни других исполнителей. Так появилась песня «Ева», написанная написанная под впечатлением от творчества группы «Гости из будущего». И я задался вопросом какая песня у нас в России достойна такого характера переработки. Когда-то до этого мы с Леной Перовой и Олегом Добрыниным в составе группы «Амега» ехали в машине на концерт и впервые услышали песню «Беги от меня — я твои слёзы» — этот фантастический голос, раздирающие на куски пение, лирика, музыка. Мы все, наше поколение, влюблены в эту песню группы «Гости из будущего».
Невероятная энергия сексуальности и любви к себе в этот вечер царила повсюду: прямо на сцене Анна Плетнева провела со зрителями ритуал, благодаря которому каждый смог почувствовать себя самым лучшим. Или все же худшим? Ведь на сцене была самая «плохая девочка» отечественного шоу-бизнеса. Вместе с ней тысячи поклонников на протяжении двух часов находились во власти четырех стихий и своих инстинктов: огня, земли, воздуха и воды. Не обошлось и без сюрпризов: во время исполнения трека «Ева» Анна упала на колени перед главной сценой, и на свет вышла неподражаемая Ева Польна, исполнив всеми любимый хит вместе с залом. Анну долго не хотели отпускать со сцены, и она все-таки вышла на бис.
Культура Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф напомнил молодым артистам о стыде Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф поговорил с телеведущей Светланой Шевченко о современной музыке. Композитор во время общения с журналисткой напомнил молодым артистам о стыде. Источник изображения: страница Александра Романофа в Сети Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. По мнению продюсера, молодой артист на определённом этапе жизни может восхищаться своим творчеством, а по прошествии времени разочароваться и испытывать чувство стыда за свои же песни.
В отсутствие каких-либо чувств он приносит колоссальное разочарование. Потому что ты хочешь, прежде всего, удовлетворить себя, а человек рядом тебе особо не интересен. Ну разве только что в качестве испытуемого или используемого. И после ты испытываешь только отвращение. Алексей уверяет, что «cпереди у него было все прикрыто».
Скромничает, наверное... В 25 лет я женился и мы вместе семь лет. Моя дочка сейчас пошла в первый класс. Заранее я всего этого не планировал. Просто у меня к тому моменту все в голове устаканилось и разгульная жизнь мне надоела. Мне захотелось стабильности, хотя когда мы встречались и даже прожили год, я еще об этом не думал. Но это была любовь с первого взгляда. Я вообще очень влюбчивый и влюбляюсь до сих пор. Но жене я изменять не могу.
И она, наверное, влюблена в меня. Но наши с ней чувства гораздо глубже и выше тех, которые основываются на сексе. В своём Twitter Алексей радует поклонниц сексапильными снимками - Зато на гастролях, наверное, тебя поклонницы осаждают… - А я запираюсь в номере и сижу в интернете. Единственное, что мы делаем — встречаемся с фан-клубами. Это, как правило, подростки, которые еще мало что знают о сексе. Я не хожу на тусовки и я замкнутый и закрытый человек. Большинство вообще не знает, что я работаю в группе «Винтаж» и меня это устраивает. Я получаю удовольствие от того, что могу пойти в магазин и спокойно два часа выбирать продукты, не раздавая при этом автографы.
«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской
Это все симфонический оркестр, хор Свешникова", — цитирует композитора Пятый канал. Так Басков перевернул жизнь автора хитов. Теперь Алексей работает с оперными звездами. Результаты его работы с представителями классического искусства стали видны широкой публике лишь недавно.
Так Басков перевернул жизнь автора хитов.
Теперь Алексей работает с оперными звездами. Результаты его работы с представителями классического искусства стали видны широкой публике лишь недавно. Ранее Николай Басков рассказал о чувствах к Любови Успенской.
У него есть жена Екатерина и двое дочек. Фото: социальные сети.
Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете.
Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали. Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой. Мы записали совсем новую песню, созданную специально для неё. Называется «Мир вашему дому». Надеюсь, что уже летом она появится в качестве сингла. Появилось несколько новых артистов, очень разноплановых.
Мои друзья принесли мне стихи восемнадцатилетней девушки, я был поражен глубиной мысли. Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны. Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом. Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество — и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы. Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк».
Я продолжаю продумывать детали проекта, написал две песни. Артёма я отправил в спортзал «сушиться», худеть. И на уроки вокала. А Сергей отпросился на несколько месяцев в Китай. Я был не против, в модельном бизнесе он пока зарабатывает гораздо больше, чем в музыке. Но в середине мая мы собираемся в студии и доводим до ума первую песню, которую тут же выпустим в свет. Мне очень нравится, то, что получается!
Ну и конечно мы продолжаем работу с Алексом Малиновским. Записываем его первый альбом. Расскажи о твоей роли в этой истории. Очень интересный персонаж , человек. Мне крайне интересно с ней общаться. У меня лежала песня «Игра», написанная ещё с Александром Сахаровым. Я долго думал, кто её может спеть.
И я случайно поставил ей в качестве примера, как бы я хотел видеть её проект. Agaya была поражена, ей очень понравилось. С ней записано несколько песен, которые выйдут в скором времени. Тем более, ты не давал никаких комментариев прессе. Были только размытые безинформативные посты в соцсетях. Которые прошли огромный отрезок жизни вместе. Сделали большую работу, внесли серьёзный вклад в российскую поп-музыку.
Которые по-настоящему жили этим, гордились созданным, боролись за своё место под солнцем. Ввиду обстоятельств я стараюсь не вспоминать о случившемся. Я думаю о наших успехах, их было много. Думаю, так правильно. Сейчас у меня нормальное, стабильное эмоциональное состояние. Я перестал переживать и расстраиваться. У меня наладился чёткий режим моей работы.
Как ты данную ситуацию для себя позиционируешь? На тот момент я был готов забыть все разногласия и продолжать сотрудничество. Я призывал прекратить все взаимные претензии, срочно собраться, выдохнуть и продолжить работать вместе. Это было моё слово. Но решение было не за мной. Причину я озвучивать не буду, не хочу. Не считаю её серьёзной.
Но так сложилось. Из моих уст это выглядело бы обвинением, а я не хочу никого ни в чём публично обвинять. Всё произошло, факты — данность и с этим уже ничего не поделаешь. Повторюсь: я был готов продолжать работать. Я все 11 лет честно и достойно делал это, искренне любил своего артиста и мне кажется, это было заметно всем. И без этой любви, безусловно, взаимной с Аниной стороны, мы бы не добились каких-то результатов. Потому, что начинали мы очень трудно.
Мы вместе прошли огромное количество преград и препятствий, что было крайне ценно для её и для моего опыта. У меня нет ни единой претензии по нескольким причинам. Первая: я уважаю юриспруденцию и закон. Вторая: я сам дурак — наша работа была основана на дружеских и человеческих отношениях, у нас не было юридически заверенных договоров друг с другом. Я привык верить людям. Сейчас, с позиции времени и опыта, буду все отношения с начинающими и продолжающими артистами оформлять юридически. Возможно, фраза «Талант должен быть голодным» в мою нынешнюю ситуацию вписывается отлично.
Благодаря резким изменениям в моей жизни, с января месяца я написал больше 40 песен. Давно я так много не создавал. Я — человек, который пытается найти что-то хорошее даже в самом плохом, перенаправить мысль. На данный момент я абсолютно спокоен. Всё-таки, помимо чувств есть два живых человека, которые кардинально по-разному видят ситуацию. Мнения всегда два, я этого не отрицаю, я рассказываю лишь то, как всё это вижу я. Многие друзья, комментаторы в сети говорили, что нам надо помириться.
Но мы и не ссорились! Просто обстоятельства сложились таким образом, что я не вижу для себя возможности сотрудничества, даже на коммерческой основе. Мне очень жаль, что больше не буду с ними работать, на сегодняшний день их продюсером является Анна Плетнёва. Я бы с удовольствием забрал их к себе, но это невозможно. Очень многое категорически поменялось. Соответственно, планы, озвученные ранее, уже неосуществимы. Там осталось много хороших песен , альбом был собран.
Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее. Пока ничего не могу сказать. По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся — песни сразу будут выпущены. Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана.
Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время. Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома. А занятость для творческого человека — это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости.
Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку. С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки … А я привык просто действовать! Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи.
Мне не нужен был для этого офис или визитка. Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей. Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ.
Алексей Романоф выпустил сольную песню впервые за 12 лет
Об этом он сообщил в интервью Пятому каналу. Продюсер рассказал, что в период 90-х группа представила «супермодное» и актуальное звучание, чем запала в сердца «девчонок, которые плакали на концертах». Я сам обожаю Дунаевского советский композитор — прим.
Чуть не рыдая от «развода», поп-героиня готовится к новому рывку Страсти кипят: один из финалистов ZD Awards - эпохальная так уже можно говорить! Анна Плетнева и Алексей Романоf всегда называли себя «музыкальными мужем и женой», оставили предыдущих коллег по сцене на пике славы, чтобы начать работать вместе, и, казалось, создали нерушимый творческий союз. Но совсем недавно - спустя 11 лет после своего венценосного соединения - суперпоп-тандем объявил о расставании. На смену Плетневой в коллектив пришли четыре новые вокалистки, которых Романоf отбирал, впрочем, вместе с Аней.
Бывшая фронтвумен продолжает карьеру сольно. В интервью «ЗД» артистка рассказала, почему распался столь крепкий союз, что ждет поклонников за поворотом и как она встретила новую «Фаину Раневскую». Аня, совершенно очевидно, что читатели «ЗД», выбирая финалистов в номинации «Группа года», голосовали за «классический» «Винтаж», в котором вы с Алексеем Романовым были одним музыкальным целым. На взлете популярности группа распадается. АВВА вы наша!!! К моему большому сожалению, эта история действительно закончилась.
Решение мы приняли вместе, хотя многие поклонники подумали, что точку поставила я - как фронтвумен группы. То, что случилось, стало логичным итогом происходящего, у нас просто не было выбора. В последнее время все было как в браке, который уже дал трещину, хотя внешне это никак не проявлялось. Союз, личный или творческий, не может продержаться долго в таком состоянии. Если люди уже не горят единым порывом, не находятся в одной обойме и внутри что-то надломилось, значит, очень скоро их пути разойдутся. Увы, так произошло и в нашем случае.
То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь. Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем. Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания? Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви».
На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе. Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки». Какими секретами успеха манипулировали? Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге».
Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил , в которые я верю.
И то, как они работают, - необъяснимо. Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными. На какие зарубежные образцы вы ориентировались? У нас с Лешей не только похожие творческие истории , мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас.
Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей. Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли.
Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь. С какими мыслями начинается новый этап? Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны.
Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше.
У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю. Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа? Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы.
Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы.
Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу. Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram — в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей. А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях.
Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам — не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Судите сами.
Что ожидает слушателей в ближайшее время? А не писать песни между гастролями. Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи.
Хотим, чтобы было идеально. Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева. Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете. Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали. Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой.
Мы записали совсем новую песню, созданную специально для неё. Называется «Мир вашему дому». Надеюсь, что уже летом она появится в качестве сингла. Появилось несколько новых артистов, очень разноплановых. Мои друзья принесли мне стихи восемнадцатилетней девушки, я был поражен глубиной мысли. Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны.
Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом. Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество — и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы. Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк».
Семья не была связана с музыкой, однако по его словам «папа сам по себе достаточно музыкальный человек, он никогда не развивался в этом направлении. А с мамой мы в детстве часто пели на два голоса. Отсюда, наверное, и пошло моё увлечение музыкой». По воспоминаниям Алексея, учёба в общеобразовательной школе давалась ему с трудом, его больше интересовала музыка. В 9 лет он получил в подарок своё первое пианино, после чего решил поступать в музыкальную школу.
При вступлении получил отказ по причине неподходящего возраста принимались дети не старше 6 лет. Тем не менее, его, сыгравшего на прослушивании «Турецкое рондо» Моцарта , взяли на обучение. Свободное время Романоф проводил в Доме детского творчества, занимался эстрадной музыкой, участвовал в ансамблях и переходил из одного музыкального коллектива в другой. Реализации этого контракта пришлось ждать целых 4 года, поскольку время «Амеги» на тот момент, по мнению продюсеров, ещё не наступило.
Композитор во время общения с журналисткой напомнил молодым артистам о стыде. Источник изображения: страница Александра Романофа в Сети Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. По мнению продюсера, молодой артист на определённом этапе жизни может восхищаться своим творчеством, а по прошествии времени разочароваться и испытывать чувство стыда за свои же песни. Романофа считает, что нередко начинающие исполнители создают треки, которые пользуются популярностью очень непродолжительный период, а потом о них все забывают.
Алексей Романоф
Алексей Романоф спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами. View and download Алексей Романоф(@alexeyromanof) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Основатели группы «Винтаж» Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров рассказали историю создания альбома «SEX», которому в этом году исполняется 14 лет. К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский.