Новости юлия вадимовна синеокая

Иноагент Юлия Синеокая*, которая открыла в Париже Независимый институт философии. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кантовский лекторий. юлия вадимовна синеокая онлайн которое загрузил Academia Kantiana 30 июня 2019 длительностью 01 ч 08 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Скриншот страницы Julia Sineokaya / Юлия Синеокая представляется знатоком Ницше и Канта, даже не зная немецкого языка. Последние новости. Информация о наличии книги Синеокая Юлия Вадимовна "Ницше сегодня" в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт.

Кантовский лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая

РАН лишила памятной медали признанную иноагентом ученую Юлия Синеокая доктор философских. Синеокая Юлия Вадимовна философия.
Пресс-конференция: Суверенитет российской философии сообщили в ой 32 года, на ее счету два серебряные и одна бронзовая награда Олимпийских игр.
Синеокая про ситуацию в ИФРАН – Telegraph Языки славянских культур Издательство. 0. Отзывы о товаре Ницше сегодня | Синеокая Юлия Вадимовна.

Синеокая Юлия Вадимовна – лучшие книги

СИНЕОКАЯ ЮЛИЯ ВАДИМОВНА (р. 1.03.1969, Москва), философ. Окончила философский факультет МГУ (1992). Данные реестра: 765 Синеокая Юлия Вадимовна 01. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства. Юлия Вадимовна Синеокая» на канале «Литературное взаимодействие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 декабря 2023 года в 2:09, длительностью 01:08:27, на видеохостинге RUTUBE.

"Ницше сегодня" Синеокая Юлия Вадимовна

Синеокая Ю.В.. Книги онлайн Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч.
СИНЕОКАЯ Юлия Вадимовна это Новости ВолНЦ РАН.
ФИЛОСОФИЯ ОТ ИУДЫ: ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО МИРА АКАДЕМИКАМИ Юлия Вадимовна Синеокая: это одно из моих первых стихотворений, люблю его именно за то, что с него началось раскрытие чего-то очень интересного в себе.
Заместитель руководителя Оппоненты: Корнилаев Леонид Юрьевич, Синеокая Юлия Вадимовна, Сокулер Зинаида Александровна.

Пресс-конференция: Суверенитет российской философии

Синеокая Юлия Вадимовна доктор философских наук, доцент, зав. сектором истории западной философии. Синеокая Юлия Вадимовна доктор философских наук, доцент, зав. сектором истории западной философии. Юлия Вадимовна Синеокая» на канале «Литературное взаимодействие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 декабря 2023 года в 2:09, длительностью 01:08:27, на видеохостинге RUTUBE. российский философ, специализирующийся на истории европейской и русской философии. Юлия Синеокая Рецепция философии Ницше как индикатор самоидентификации России. Российская академия наук приняла решение отменить награждение философа, член-корреспондента РАН Юлии Синеокой* медалью в честь 300-летия учреждения, сообщил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту Роман Терюшков ("Единая Россия").

Синеокая про ситуацию в ИФРАН

Скриншот страницы Julia Sineokaya / Юлия Синеокая представляется знатоком Ницше и Канта, даже не зная немецкого языка. Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. Синеокой. Также в члены-корреспонденты РАН была избрана выпускница философского факультета, заведующая сектором истории западной философии ИФ РАН, д.ф.н., профессор Юлия Вадимовна Синеокая. Semantic Scholar profile for Юлия Вадимовна Синеокая, with 12 scientific research papers. И почему философия может развиваться «только во множественном числе», рассказала T-invariant президент Независимого института философии (IPHI) Юлия Синеокая. Синеокая Юлия Вадимовна.

Мамаша Кураж: Для чего иноагент – профессор РАН основала в Париже Независимый институт философии

Редакции PublicO удалось пообщаться с «героем» статьи «Царьграда» Юлией Синеокой и узнать у нее подробности ситуации, а также попросить ее высказать свое мнение о роли института в идеологическом разрушении России. Синеокая Юлия Вадимовна. доктор философских наук. доцент/с.н.с. по специальности № 09.00.03. СИНЕОКАЯ ЮЛИЯ ВАДИМОВНА (р. 1.03.1969, Москва), философ. Окончила философский факультет МГУ (1992). 1. Сначала, пока Юлия Вадимовна Синеокая говорила свои банальности, Вадим Валерьевич Васильев отворачивался, думал о своём, крутил мысл ю под черепом.

РАН лишила памятной медали признанную иноагентом ученую

Книга 1. Философские беседы. Составитель и редактор Юлия Викторовна Синеокая. Москва: Издательство ЯСК, 2021.

Ницше сегодня. Москва, издательство ЯСК, 2019. Философские эманации любви.

Москва, Издательство ЯСК, 2018. Анатомия философии: как работает текст. Москва, издательство ЯСК, 2016.

Москва, "Культурная революция", 2016. Москва: Издательство Института философии, 2008. Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В.

Мотрошиловой и Юлии В. RHGI, 1999.

Букинистический хедлайнер с другой стороны — манифест отечественной военной философии «Великое русское исправление имен», выпущенный ультраправым проектом «Солнце Севера» под конец 2023 года.

Эта книга так и не появилась на прилавках книжных магазинов. В интернете ее можно заказать, лишь пожертвовав деньги на фронт. Туда же, на фронт, по словам анонимного автора «экспресс-анализа наиболее значимых тезисов», уходит и весь тираж раритетного сборника, «пополняя походные библиотеки наших батальонов, выбивающих врага с великого Дикого поля, Гуляй поля русской истории, со святой земли Новороссии» авторская пунктуация сохранена.

Весной 2023 года при медиахолдинге «Царьград» был открыт Институт Царьграда. Отцы-основатели этой структуры Константин Малофеев учредитель , Александр Дугин директор и близкие к ним Сергей Глазьев экономист, советник президента РФ и Джамбулат Умаров заместитель председателя правительства Чеченской Республики , видят цель в разработке российской имперской идеологии и новой науки об имперском и монархическом началах православной государственности — «базилиологии». Мгновенная классика «базилиологии» — это трехтомник Малофеева «Империя» и монография Дугина «Бытие и Империя.

Онтология и эсхатология Вселенского Царства». Близнец Института «Царьграда» — пространство «Солнце Севера». За сходную цену они готовы объяснить, что угодно: от квантовой механики до алхимии, от герметизма до русского космизма.

Преподаватели поскромнее ведут бесплатные онлайн-курсы. Среди героев их лекций, через запятую: Юнгер и Гомер, итальянский эзотерик Эвола и, естественно, Дугин, выступающий в спецпроекте сразу в двух ипостасях — и как субъект, и как объект. Отдельное направление работы «Солнца Севера» — организация ежегодных больших философских соборов.

Вскоре на их основе должны выйти сборники материалов. Первый том посвящен памяти Дарьи Дугиной, второй — памяти Владлена Татарского. В 2024 можно ожидать появление третьей, уже академически аффилированной в РГГУ институции под руководством Дугина: «Высшей политической школы имени Ивана Ильина», любимого философа Путина.

Без особого успеха конкурирует с «Солнцем Севера» и «Царьградом» за место в идеологическом Z-бомонде Зиновьевский клуб. Задача минимум для зиновьевцев — внедрение обязательного изучения в школах и вузах трудов, собственно, Александра Зиновьева, которого участники Клуба называют «русским Конфуцием». Задача максимум — быть идеологическим, культурным и цивилизационным фронтом России против «возрождения нацизма на Украине и на Западе», защитником национальных интересов и «интеллектуального суверенитета России».

Самой последней инициативой зиновьевцев стала проведенная 15 января 2024 в ТАСС пресс-конференция, посвященная «борьбе патриотического философского фронта против западопоклонства в философской сфере» в контексте очередного увольнения Черняева. Практическим итогом оказался «не взрыв, а всхлип»: предложено выпустить 50 томов русской философии как в 1990-е , подготовить антологии и хрестоматии по каждой из «традиционных» ценностей России и заменить курс истории мировой философии курсом русской философии, если на это дадут президентский грант, разумеется.

Основная педагогическая доктрина была направлена на запоминание и воспроизведение материала. Творческие способности учеников не активизировались, любая самостоятельная активность не поощрялась. Вред от подобного подхода к образованию был очевиден еще Платону, предупреждавшему, что ученость чисто книжного происхождения - жалкая ученость, она не больше, чем украшение, но никак не фундамент. Уже в XVI в. Поощряя их ударами розог, им отдают на хранение торбу с разными знаниями, но для того, чтобы они были действительным благом, недостаточно их держать при себе, - нужно ими проникнуться»7.

В главе «О воспитании детей», из знаменитых «Опытов», Монтень, наставляя свою добрую приятельницу графиню де Гюрсон в том, как ей следует воспитывать сына, первостепенное внимание уделял свободе самовыражения ребенка и развитию самостоятельности его мышления, а также способности учителя снизойти до увлечений воспитанника и руководить ими: «Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал также своего питомца. Сократ, а в последствии и Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами. Obest plerumque iis qui discere volunt auctoritas eorum, qui docent - "Желающим научиться чему-либо чаще всего препятствует авторитет тех, кто учит"8. И дальше: «Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и саму суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни... Кто рабски следует за другим, тот ничему не следует. Он ничего не находит; да ничего и не ищет. Non sumus sub rege; sibi quisque se vindicet - "Над нами нет царя; пусть же каждый сам располагает собой Сенека.

Письма "»9. Цель образования, по мнению Монтеня в том, чтобы мудрые суждения перестали бы быть для ученика чем-то внешним и сделались бы его собственными мнениями. Наконец, уже к началу ХХ в. Классическая парадигма образования начала меняться, а с ней изменилась и интерпретация детской лжи. Наряду с суждениями Монтеня и Канта о недопустимости любого обмана как действия, не подлежащего оправданию и несовместимого с человеческим достоинством и гордостью, стали популярны менее категоричные суждения в духе размышлений о лжи Ницше: «Почему в большинстве случаев 6 Толстой Л. А потому, что, во-первых, так удобнее; ведь ложь требует изобретательности, притворства и памяти... Во-вторых, потому, что в простых обстоятельствах выгоднее прямо заявить: я хочу того-то, я сделал то-то, и тому подобное; иными словами, потому, что путь нажима и авторитета надежней, чем путь хитрости.

Но и выросшему в любви и доверии ребенку непросто, даже и вовсе невозможно следовать исключительно путем правды, избегая лжи и противясь обману. Ведь в повседневной реальности мало кто из окружающих нас людей действительно готов к правде. В одном из писем своему учителю Ричлю, мягко раскритиковавшему диссертацию своего любимого ученика «Рождение трагедии из духа музыки» 1872 , молодой Ницше замечал, с благодарностью, что высказать правду намного труднее, чем ее выслушать. Говорить правду другим - большой и очень редкий талант. Тут нужна высочайшая степень деликатности, чтобы, с одной стороны, не оскорбить другого избытком комплиментов и восхищения, а с другой - не ранить, а то и уничтожить неприятием и отрицательной оценкой. Нередко бывает и так, что негативное мнение - ошибочно, но, высказав его, мы уже тем самым привели свой скороспелый приговор в исполнение. Очень часто окружающие отказываются верить в то, что им говорят именно тогда, когда в правде нет сомнений.

Правда индивидуальна, принципиально не подгоняема под социальные и обывательские стереотипы большинства. Аристотель в «Никомаховой этике», говоря о достойной и величавой личности, подчеркивал, что неизменным атрибутом Достойного является свойство всегда говорить правду, за исключением притворства перед толпой. Выходит, что индивидуальность правды делает различение правды и лжи почти невозможным, значит, придется согласиться и с тем, что любое чужое мнение - ложь. А может быть, ложь и есть правда, а правда - всего лишь лицемерие? Разрешение этой, казалось бы неразрешимой, антиномии не составляло безнадежной проблемы для древних. Для Гераклита было очевидным, что обман и игра - удел мира нижнего, дольнего, здешнего мира вещей, истина же -достояние мира горнего, надприродного. Это точно соответствует гераклитовскому учению о том, что «этот логос» видимый мир , прочитанный правильно, есть одно, а прочитанный неправильно есть многое.

Как и у Гераклита, феноменальный мир множества соотносится с поэтическим вымыслом ц"О0о1 кш уеи5п , а божественный мир - с философской истиной»11. Логос Гераклита. Реконструкция мысли и слова с новым крит. Индивидуальность, а следовательно, множественность правды земного подлунного мира ставит различение правды и лжи в повседневности на грань возможного. Откровением о хрупкости, уязвимости и личностном опыте правды является знаменитое стихотворение Ф. Тютчева «Silentium» Молчание! Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, -Питайся ими - и молчи. Лишь жить в себе самом умей -Есть целый мир в душе твоей Таинственно-волшебных дум; Их оглушит наружный шум, Дневные разгонят лучи, -Внимай их пенью - и молчи!.. Однако жизнь без самовыражения, вне диалога, откровения, жизнь лишенная «голоса друга» как окна в метафизический мир, - невозможна. В одном из писем к своему товарищу - историку культуры М.

Гершензону поэт-символист В. Иванов признавался: «Я не принадлежу к тем запуганным, которые все изреченное мнят ложью. Я привык бродить в "лесу символов", и мне понятен символизм в слове не менее, чем в поцелуе любви. Есть внутреннему опыту словесное знаменование, и он ищет его, и без него тоскует, ибо от избытка сердца глаголят уста. Ничем лучшим не могут одарять друг друга люди, чем уверяющим ясноведанием своих хотя бы только предчувствий или начатков высшего, духовнейшего сознания. Одного надлежит остерегаться: как бы не придать этим сообщениям, этим признаниям характер принудительности, т. Этот классический пример с очевидностью демонстрирует принудительность рассудка, выставляющего, всей мощью формальной непротиворечивости, правду - ложью.

Существует ли грань между мифом и реальностью? Даже если допустить, что Троянская война разыгралась лишь в воображении Гомера, а гений Шекспира - плод коллективного творчества, это ничего не может изменить в мире, где 12 Тютчев Ф. Переписка из двух углов. Избранное: в 4 т. Стоя и стоицизм. Нет ничего более разрушительного как для частной жизни, так и для человеческого сообщества в целом, чем слепое следование принципам par excellence. Правда и ложь становятся собой в зависимости от обстоятельств.

В жизни нет ничего неизменного. Критериями истины в мире дольнем служат не ложь и правда, а наличие любви, достоинства и отсутствие мщения. Один из авторитетнейших рыцарей истины - Мишель де Монтень никогда не был бескомпромиссным ригористом в вопросе правды. Вспоминая собственное детство, Монтень писал, что своим увлечением книгами он обязан лукавой мудрости домашнего наставника, который умел закрывать глаза на прегрешения маленького Мишеля, читавшего Овидия, Вергилия, Теренция, Плавта и итальянские комедии, увлекавшие его занимательностью своего содержания, вместо заучивания уроков. Монтень вспоминал: «Если бы наставник мой проявил тупое упорство и насильственно оборвал мое чтение, я бы вынес из школы лишь лютую ненависть к книгам, как это случается почти со всеми нашими молодыми дворянами. Но он вел себя весьма мудро. Делая вид, что ему ничего не известно, он еще больше разжигал во мне страсть к поглощению книг, позволяя лакомиться ими только украдкой и мягко понуждая меня выполнять обязательные уроки.

Ибо главные качества, которыми, по мнению отца, должны были обладать те, кому он поручил мое воспитание, были добродушие и мягкость характера»15. Начиная с последней четверти ХХ в.

Соответствующее распоряжение подписано", — говорится в полученном депутатом письме.

Полученный ответ удовлетворил Терюшкова, но не окончательно. В связи с этим он обратился к Красникову ограничить переводы ученой.

Мою сестру Юлию Синеокую лишили медали членкора РАН

Достоевского на открытой площадке в центре Москвы. Сборник иллюстрирован портретами философов, увлеченных своей работой, и их слушателей. Книга предназначена как для специалистов - историков философии, так и для широкого круга читателей и призвана способствовать избавлению от стереотипов в восприятии творчества Ницше как проповеди национал-социализма, шовинизма и насилия, сохраняющихся в отечественной культуре с 1930-х годов.

Свою докторскую диссертацию по теме "Философия Ф. Ницше в России" Юлия Синеокая защищала в родном Институте философии. И не стоит удивляться, что одним из "блестящих" и "всемирно признанных", по её мнению, "ницшеведов", является Абдусалам Гусейнов, о чём она упоминает в своём автореферате на соискание научной степени.

Там, к слову, есть весьма интересные моменты, собственно, посредством которых знаток Ницше и продвигает глобалистские идеи, столь усердно навязывавшиеся нашей стране Западом: Сегодня в России рождается новый образ Ницше — политического философа, чьи идеи востребованы при решении проблем национальной и культурной идентичности, планетарного мышления, перехода от национального политического порядка к глобальному, реализации идеи единой Европы, при разработке современных этических социально-психологических концепций, философии языка, науки, образования. Или вот такая сентенция — тоже весьма показательная: Формирование российской идентичности неразрывно связано с процессами становления идентичности европейской. Сегодня, как и веком ранее, Россия не исключает возможность разработки альтернативного паневропейского проекта. В связи с этим диссертанту представляется важным проанализировать истоки совершающегося на наших глазах процесса объединения Европы, выявить идеи и ценности, составляющие фундамент концепции Единой Европы. По сути — те же самые принципы, только под разными другими соусами культивировались американскими и европейскими спецслужбами долгие годы ещё до госпереворота 2014-го на Украине.

Сама она в интервью сайту "Теории и практики" отмечала, комментируя современное восприятие Ницше, что "на свете не слишком много людей, которые не боятся сказать "да" жизни", и это "интуиция жизни в вечности и обоснование этики при условии, что монотеистический Бог как опора моральных ценностей — необязательное допущение". Место Бога, интерпретирует она немецкого философа, "заменит круг вечности". И далее признаёт: Ницше не раз был использован идеологическими манипуляторами во многом из-за афористичности, беззащитной открытости своих эмоционально пробивающих фраз, доходящих до сердца и находящих отклик. Во время Второй мировой войны в национал-социалистических манифестах широко использовались его цитаты. А вот как оценивает профессионализм Юлии Синеокой доктор политических наук Швейцария , русско-французский писатель, философ и литературовед Анатолий Ливри: Публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф.

Ницше, основанную на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков абсолютно необходимых для анализа Ницше , а также на очевидном непонимании нежелании, а также неспособности осмыслить контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Ливри называет её диссертацию псевдонаучной, считая, что Синеокая пытается "представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или расизма, а во-вторых, как провозвестника "европейских ценностей", некоей "объединённой Европы". И считает, что её необходимо лишить докторской степени. Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов. В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения.

Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя. Он же — координатор так называемой мегатемы Института философии под названием "Российский проект цивилизационного развития", непосредственным руководителем которого выступает экс-директор ИФ РАН Андрей Смирнов. Целью исследования заявлено получение "развёрнутого ответа на вопрос: что представляет собой избранный страной путь цивилизационного развития и при каких условиях будет обеспечено его продолжение в будущем". Правда, в своих публикациях Никольский рассуждает о звериной сущности русского народа, о варварстве, что в его понимании означает приверженность к "канонам консерватизма и традиционализма".

Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда "Институт социальной и гендерной политики", который после неё возглавил некий Басыров Руслан Азатович судя по досье из открытых источников, он является учредителем и руководителем десятков организаций, совершенно различных по направлениям деятельности. За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов. Как, допустим, заказ исследований на общую сумму более двух миллионов рублей на изучение "зла" и "ада", которые были исполнены "единственными поставщиками". Речь идёт о следующих проектах: "Является ли злом существование ада".

Работа выполнена за 742 тысячи рублей Игорем Гаспаровым — доцентом Воронежского государственного медицинского университета им. Бурденко и сотрудника Высшей школы экономики. Такую же сумму потратили на исследование "Бесполезная свобода и проблема ада", которую получил за его реализацию преподаватель ВШЭ Александр Мишура. Ещё 686 тысячи направили на исследование "Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея", его выполнил Богдан Фауль. Загадочный финт Всё это могло закончиться в декабре позапрошлого года, когда Минобрнауки России сообщило, что кандидатура Андрея Смирнова, занимавшего пост директора ИФ РАН с 2015-го, не согласована.

Это было неожиданно — прежде всего для руководства учреждения. Смирнов после пяти лет работы в должности в 2020-м был назначен врио и вроде как мог рассчитывать на переназначение, однако в течение года вопрос всё никак не решался в его пользу. По нашей информации, его кандидатура не получила согласование в АП, где, надо полагать, имели к тому времени представление, какой курс избрал институт, продвигая совершенно чуждые русскому государству идеи. Однако спустя год, в начале ноября 2021-го, Минобрнауки всё-таки начало подготовку документов по утверждению Смирнова директором на второй срок. И — не получилось.

В самом конце того же месяца процесс был прерван. Опять-таки — по окрику из администрации президента. Черняев же был эдакой белой вороной — специалист именно по русской философии, изучавший русскую же культуру и философско-богословскую тематику, взаимоотношения Церкви и общества. В среду почитателей западных философских течений он не вписывался никак. Но уже 29 декабря Фальков резко меняет своё решение: он освобождает Черняева, не пробывшего в должности и полной недели, от исполнения обязанностей директора.

И назначает таковым 82-летнего! Абдусалама Гусейнова. Человек, который уже упоминался нами выше, замкнул на себе нити реального управления Института философии РАН. Новость получила бурное обсуждение — в узких кругах. Кто-то считал, что повлияло открытое письмо от имени Учёного совета ИФ в адрес президента, написанное в первый день вступления Черняева в должность, — вкупе с оперативно развёрнутой в СМИ кампанией об "атаке" на институт.

Кто-то говорил, что на Фалькова "надавили". Но все сходились в одном: странно — сначала своей росписью назначить человека на ответственный пост, а затем, спустя всего несколько дней — снять.

Ницше: метафизика Мгновения Подходы и 7. Ранний Ницше в свете позднего: 9. Ницше и антропологическая 11. Идеи Гегеля и Ницше о 13. Пять ключевых слов эпохи 17.

Садыкова Юлия Геннадьевна.

Дишель Юлия Геннадьевна. Садыкова Юлия Техснабэкспорт. Садыкова Юлия Дамировна. Королев Виталий Геннадьевич. Виталий Королев ФАС. Виталий Королев, заместитель главы ФАС. Козлов Иван Владимирович. Иван Козлов ЦБ.

Иван Козлов банк России. Козлов Иван Владимирович ЦБ. Бунина Лариса Владимировна. Оцепова Наталья Анатольевна. Шевковская Лариса Владимировна. HR директор. HR менеджер. Руководитель HR.

Руководитель HR отдела. Мухтасарова Татьяна Радиковна. Татьяна Мухтасарова министр здравоохранения Московской. Мухтасарова Татьяна Радиковна Министерство здравоохранения. Министр здравоохранения Московской области 2019 Мухтасарова Татьяна. Паскина Альбина. Екатерина Паскина. Фотосессия директора.

Фёдорова Анна Николаевна. Фёдорова Анна Владимировна. Федорова Анна Алексеевна. Федорова Анна Маликовна. Елена Спиридонова Росреестр. Елена Спиридонова кадастровая палата. Спиридонова Елена Николаевна Росреестр. Елена Спиридонова директор кадастровой палаты по Москве.

Кубанова Елена. Кубанова Елена Валерьевна. Моторина Елена Валерьевна. Кубанова Анна Алексеевна. Бандурова Елена Васильевна. Ирина Анатольевна Росреестр. Елена Шафранова Росреестр Пермь. Управление Росреестра Алла Владимировна.

Бондарчук Светлана Леонидовна. Светлана Бондарчук ФНС. Светлана Бондарчук, заместитель руководителя ФНС. Дмитрий сатин, заместитель руководителя ФНС России. Казанский Дмитрий Михайлович. Зам руководителя ФНС сатин. Горяинов Константин Станиславович. Горяинов Константин Москва Аврора Марриотт.

Горяинов Константин Константинович. Генеральный директор Марриотт. Филиппов Владимир Эдуардович. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент социальной защиты. Владимир Филиппов Департамент труда. Павел Шевцов Россотрудничество. Заместитель руководителя Россотрудничества Шевцов.

Шевцов Павел Анатольевич Россотрудничество. Богданов Сергей Владимирович Россотрудничество. Зейтениди Наталья Юрьевна. Зейтениди Наталья Юрьевна муж. Руководитель компании. Камаев Роман. Камаев Роман Александрович. Роман Камаев Росмолодежь.

Камаев Андрей Александрович. Салимов Руслан Рафаилович. Руслан Салимов Сбербанк. Салимов Руслан Рафаилевич Сбербанк. Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий