Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра?
Вальс расставания - Ян Френкель
Reply Не возможно остановиться, хочется слушать вновь и вновь! Ведь это мелодия молодости наших бабушек и дедушек. Мелодия тех людей, которые пережили страшную войну, вынесли ее на своих плечах, тех, кто не жалея своей жизни отстаивал свободу своей родной страны, тех, кто вынес страдания, ужас тех страшных военных лет, тех, кто не смотря ни на что продолжал жить и любить!
E7 Am Нам расставаться настала пора. Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь — Эту реку и прибрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок. Этот негромкий, Этот негромкий вальсок. Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь.
Парикмахер-скрипач — звучит для современного уха странно, но в начале двадцатого века такое сочетание в южных губерниях никого особо не удивляло. Часто такие «мастера на все руки» принимали участие в подготовке и проведении свадеб: ведь что ещё нужно для хорошего праздника — красивые жених с невестой, да веселая музыка!
Но вот, что действительно было необычно, это то, что отец преподавал игру на скрипке. Причем, один из его учеников — Михаил Владимирский — даже стал позднее лауреатом Всесоюзного конкурса скрипачей и виолончелистов. Понятно, что шансов избежать уроков музыки у детей не было! Больше всего в этом плане отец рассчитывал на маленького Яна. Как только мальчику исполнилось четыре года, отец вложил ему в руки смычок и стал регулярно заниматься с ним музыкой по строго научной системе - книге выдающегося музыканта, основателя русской скрипичной школы, Леонарда Ауэра. Порой нетерпеливый учитель, следуя советам Ауэра, за услышанную фальшивую ноту тут же давал воспитаннику подзатыльник смычком. Зато когда через несколько лет на отборочных испытаниях в музыкальную школу при Киевской консерватории игру мальчика услышал профессор музыки Я. Магазинер, то он был просто поражен чистейшей исполнительской интонацией, отличающей игру юного скрипача.
Позже, он даже приводил на занятия с мальчиком своих студентов, чтобы те могли послушать и оценить этот редкий музыкальный феномен. В музыкальной школе, а затем и непосредственно в консерватории, студентом которой Ян стал в 1938 году, он сразу проявил большой интерес к сочинительству, импровизации, увлекся оркестровкой и переложением фортепьянных сочинений. Он занимался по классу скрипки и одновременно посещал занятия по композиции у известного композитора Б. Легкий, на редкость искренний, открытый ко всем впечатлениям окружающего мира, Френкель в эти годы живет музыкой и искусством: становится завсегдатаем театральных постановок и концертов, восхищается талантом блистательного Давида Ойстраха, красотой и мелодичностью народной музыки. Встречается с друзьями, болеет за любимых спортсменов, наслаждается радостью жизни и строит планы на будущее. И тут на родную землю пришла война… Ян Френкель в юности слева в окружении членов семьи в центре — отец, Абрам Натанович. Предвоенные годы. Страшно подумать, что могло бы случиться, останься они под фашистской оккупацией.
Ян продолжает заниматься музыкой, но, думает теперь совсем о другом — также, как и десятки тысяч его сверстников, на которых обрушилась война, он мечтает попасть на фронт. Ему нет 18-ти и по призыву в армию его не берут: тогда, пользуясь хаосом эвакуационной жизни, он меняет свой год рождения на 1920 и так становится курсантом Чкаловского зенитно-артиллерийского училища. Свою роль в этом сыграло и то, что он — широкоплечий и высокий почти два метра! Но у каждой медали, как известно, две стороны: однокурсники вспоминали, что найти подходящую форму для курсанта-гренадера было непросто, да и порции в столовой ему требовались богатырские. После окончания училища - отправка на фронт, затем тяжелое ранение, лишившее его возможности вернуться обратно в строй. Но и в тылу в такое время оставаться было невыносимо. Ян поступает в маленький фронтовой театр, чьё «боевое крещение» проходит на Карельском фронте в конце 1943-го г. Затем будет Первый Украинский фронт, вместе с которым артисты пройдут непростыми фронтовыми дорогами пол-Европы и закончат концертом в ставке командования под Берлином в победном 45-ом.
Ян Абрамович ответил: «Не сложно. Ведь я писал о своей родине, которую очень люблю». Как актер снялся в нескольких фильмах - его можно было видеть в лентах «Новые приключения неуловимых», «Корона Российской Империи, или Снова Неуловимые», «Приключения жёлтого чемоданчика». Ян Френкель в фильме "Новые приключения неуловимых" Ян Френкель в фильме "Корона Российской Империи" Даже будучи маститым и прославленным композитором, своим искусством Ян Абрамович до конца своих дней щедро делился с людьми, выступая на большой и маленькой сценах - и в крупном городе, и крохотном селе. Поэт Игорь Шаферан вспоминал: «Помню, мы оказались в одном новом поселке. Все уже сидели в зале, и тут только до нас дошло, что в клубе нет рояля. Кто-то подсказал, что в доме у одного из рабочих есть пианино, но, чтобы его вытащить, нужно разобрать стену. И пока мы с Яном Абрамовичем беседовали, часть дома люди разобрали и притащили пианино». Ян Френкель - автор ряда статей на музыкально-публицистические темы. Незадолго до смерти на его песни был записан диск на фирме «Мелодия» под названием «Это песня для близких друзей...
Ян Френкель скончался 25 августа 1989 года в Риге. Ян Френкель проживал с семьей в коммунальной квартире на Трубной площади в Москве, в дальнейшем на улице Новоалексеевской. В последние годы жизни - на улице Готвальда ныне улица Чаянова. Мемориальная доска на этом доме была установлена в декабре 2000 года. В браке родилась дочь Нина, занималась спортом, была членом молодежной сборной СССР по баскетболу, с 1980 года проживает в Италии. Нина - дочь Яна Френкеля Михаил Танич писал, что Френкель «был очень талантливым мелодистом, тактичным и обходительным человеком в жизни - из тех людей, у которых не бывает врагов». Дискография Яна Френкеля: 1987 - Это песня для близких друзей... Танича ; «Годы» слова М. Лисянского ; «Текстильный городок» слова М. Танича ; «Как тебе служится» слова М.
Танича ; «Калина красная» слова народные ; «Я спешу, извините меня» слова К.
Аккорды Ян Френкель - Вальс расставанья для гитары и укулеле
Listen to Вальс расставания by Ян Френкель, Tula State Choir & Melodiya. "Вальс расставания". ALEXXX4569. s video på. Ян Френкель-Вальс расставания.
Ян Френкель - Вальс расставания | Текст песни
К моему удивлению, песня «Я люблю тебя, жизнь» пошла так широко, зазвучала так часто, что я постепенно привык к новой редакции. И в дальнейшем, чтобы не сбивать с толку читателей, публиковал уже второй, песенный, вариант стихотворения. А чуть ниже заголовка посвящение — М. О дружбе с Бернесом, с которым Ваншенкин был на «ты», он довольно подробно рассказал в своих мемуарах. А это опять отрывок из нашей беседы.
У меня есть около десяти широко известных песен и примерно столько же, пожалуй, песен и романсов, которые мне нравятся не меньше, а некоторые даже больше, но они малоизвестны. Так сложилось. Почему они запомнились? Практически не пишу и на готовую мелодию — на так называемую рыбу.
Не потому, что не умею, а просто не люблю. В общем, я написал всё-таки мало песен. Несмотря на то что мне предлагали сотрудничество многие композиторы. Песня обычно получалась сама собой.
А научится он петь или нет, уже зависит от самого человека. Новые минуса.
Они уходят от нас все дальше и дальше... Но щемящее чувство не оставляет...
Видимо, какое время на дворе, таковы и песни. Его отец был парикмахером, но всю жизнь увлекался музыкой. Игравший с четырех лет на скрипке, Ян восьми лет поступил сразу в третий класс музыкальной школы в Киеве, куда переехала семья.
Вспоминал, что парикмахерские услуги отца постоянно проходили под музыкальное сопровождение. Пишут так: «Извинившись перед клиентом, Абрам Натанович подходил к Яну и молча дергал за ухо, давая понять, что тот сфальшивил, потом разворачивался и возвращался к работе». Многочасовые музыкальные штудии уберегли от прогулок и простуд маленького Яна, подверженного разным хворям, в том числе туберкулезу. Под руководством известного скрипача Яна Магазинера Френкель поступил на скрипичное и одновременно композиторское отделение Киевской консерватории, в класс известного советского композитора Б. Когда началась война, Френкель был третьекурсником. Привелось ему несколько месяцев поработать и на шахте Донбасса, пока его по возрасту немного себе приписал не призвали в Красную армию — в начале 1942 г. После короткого обучения в Оренбургском зенитном училище Френкель в конце 1943 года ушел на фронт командиром орудия. Почти сразу получил тяжелое ранение. Снова вернулся на войну — но уже во фронтовой оркестр.
Вспоминал: «В конце концов, оказался во фронтовом театре, которым руководила известная артистка оперетты, изумительная певица Клавдия Михайловна Новикова. Я, музыкант, аккомпанировал артистам — когда на рояле, когда на аккордеоне, когда на скрипке. Выступали на Карельском фронте, на 1-м Украинском. На импровизированных сценах, во временных укрытиях.
Вальс расставания listen online
Ян Френкель - Вальс расставанияYouTube. Listen to Вальс расставания by Ян Френкель, Tula State Choir & Melodiya. Вальс расставания — Ян Абрамович Френкель и ансамбль "Мелодия" п/у на, из к/ф "Женщины".
Ян Френкель-Вальс расставания (найдено 78 песен)
Балетмейстер Митин В. Видео ЯН ФРЕНКЕЛЬ-«ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»! Вальс расставания (Френкель Ян). Найти минусовку в Яндексе. «Вальс расставанья» Константин ВАНШЕНКИН сочинил почти вмиг, возвращаясь поздним вечером 1963 года от режиссёра Павла Любимова. «Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова.
Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин).
Композиция «Вальс расставания» от автора Ян Френкель & Тульский государственный хор & Инструментальный ансамбль "Мелодия". Вальс расставания на стихи Константина Ваншенкина. Песню, которую назвали «Вальс расставания», Ян Френкель сам любил исполнять за роялем и много раз делал это на сборных концертах. вальс расставания - Misc Unsigned Bands for Френкель Ян - Вальс Расставания by Misc Unsigned Bands arranged by Ewald Vollenweider for Harmonica (Solo). Вальс расставания (1966) Ян Френкель. 03:07. три бриллианта в творчестве композитора Яна Френкеля.
Ян Френкель. - Вальс Расставания
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Показать больше.
Бортковская черно-белая сепия недалеко ушла от коричневатой гаммы итальяно-немецкого фильма. Впрочем, в более ранней экранизации полно ляпов, которые делают фильм несколько нелепым: макияж в стиле 1970-х у коммунистки двадцатых годов, модельные стрижки у комиссаров, русская кухарка в немецком народном костюме. Смотреть на это без смеха невозможно. А вот музыка — другое дело. Она записывается нотами, и плагиат в ней, можно сказать, верифицируется математически. Вот несколько примеров того, как воровали мелодии в СССР. Исаак Дунаевский , «Песня веселых ребят», 1934 и песня мексиканских революционеров, La Adelita, 1910—1917 годы Начнем с более ранних примеров. Многим знакома «Песня веселых ребят» Исаака Дунаевского , которая начинается словами «Легко на сердце от песни веселой». Кстати, изначально это была песня про каких-то быков и коров, а для финальной версии фильма текст переделали, что можно заметить по несовпадающей артикуляции поющего Утесова.
Порой концерт прерывался бомбежкой или сигналами боевой тревоги, уводившими бойцов на передовую. А после возобновления концерта, у артистов порой щемило сердце: в «зрительном зале» заметно прибавлялось пустых мест. Совсем с другим настроением и, кстати, с огромным успехом пели и играли для жителей освобожденных городов Европы: в польском Ченстохове, на улицах Праги и других чешских поселений. Но, конечно, больше всего, Френкелю с коллегами запомнилась одна майская ночь в Германии. Проснувшись от шума и грохота, в тревоге все выбежали на улицу и тут только поняли: так звучит Победа. Это лучшая музыка в мире — последние победные залпы войны. Чуть ранее, в жизни Яна Френкеля случилась важная встреча — на фронте он познакомился со своей будущей женой — актрисой театра Красной Армии Натальей Михайловной Меликовой. С ней они проживут почти полвека в любви и редком согласии, поддерживая и понимая друг друга во всем, в том числе и в воспитании любимой дочери Нины. Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы. При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство. За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз. Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое». Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия. Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора! Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки. Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам. Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей». Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен. Сам композитор сравнил эту возникшую у него потребность со взрывом, молниеносным осознанием желания высказаться, поделиться со страной и людьми пережитым, всем, что накопилось в душе за прожитые непростые годы — радостью юности, оборвавшей её войной, непростым опытом возрождения страны. Она дала мне возможность беседовать с людьми, делиться тем, что испытал, что видел». Ян Френкель за работой. Первые получившие широкую известность песни появляются только на рубеже 50-х-60-х годов, это написанные на стихи Марка Лисянского - «Дальняя песенка» и «Годы». С них начинается новая, самая яркая и плодотворная полоса его профессиональной жизни.
Ян Френкель — Вальс расставания (1966)
Даже если бы он написал только «Журавлей», его имя вошло бы в историю страны. А ведь были ещё «Русское поле», «Вальс расставания», «Калина Красная», «Текстильный городок» и другие замечательные мелодии, любимые народом. По официальным источникам мальчик Ян появился на свет в ноябре 1920 г. Почти сразу после рождения сына семья перебралась в Запорожье — в небольшой город Пологи. Кроме Яна, в семье было еще четверо детей: три дочки и еще один сын. Время было трудное: ужасы гражданской войны и разруха отступили, но жизнь нелегко входила в привычное русло и, положа руку на сердце, людей в то время больше всего волновали вопросы простого выживания. Тем удивительнее, что Абрам Натанович — парикмахер по профессии и скрипач по призванию — мечтал о музыкальной карьере для своего только что родившегося сына. Парикмахер-скрипач — звучит для современного уха странно, но в начале двадцатого века такое сочетание в южных губерниях никого особо не удивляло.
Часто такие «мастера на все руки» принимали участие в подготовке и проведении свадеб: ведь что ещё нужно для хорошего праздника — красивые жених с невестой, да веселая музыка! Но вот, что действительно было необычно, это то, что отец преподавал игру на скрипке. Причем, один из его учеников — Михаил Владимирский — даже стал позднее лауреатом Всесоюзного конкурса скрипачей и виолончелистов. Понятно, что шансов избежать уроков музыки у детей не было! Больше всего в этом плане отец рассчитывал на маленького Яна. Как только мальчику исполнилось четыре года, отец вложил ему в руки смычок и стал регулярно заниматься с ним музыкой по строго научной системе - книге выдающегося музыканта, основателя русской скрипичной школы, Леонарда Ауэра. Порой нетерпеливый учитель, следуя советам Ауэра, за услышанную фальшивую ноту тут же давал воспитаннику подзатыльник смычком.
Зато когда через несколько лет на отборочных испытаниях в музыкальную школу при Киевской консерватории игру мальчика услышал профессор музыки Я. Магазинер, то он был просто поражен чистейшей исполнительской интонацией, отличающей игру юного скрипача. Позже, он даже приводил на занятия с мальчиком своих студентов, чтобы те могли послушать и оценить этот редкий музыкальный феномен. В музыкальной школе, а затем и непосредственно в консерватории, студентом которой Ян стал в 1938 году, он сразу проявил большой интерес к сочинительству, импровизации, увлекся оркестровкой и переложением фортепьянных сочинений. Он занимался по классу скрипки и одновременно посещал занятия по композиции у известного композитора Б. Легкий, на редкость искренний, открытый ко всем впечатлениям окружающего мира, Френкель в эти годы живет музыкой и искусством: становится завсегдатаем театральных постановок и концертов, восхищается талантом блистательного Давида Ойстраха, красотой и мелодичностью народной музыки. Встречается с друзьями, болеет за любимых спортсменов, наслаждается радостью жизни и строит планы на будущее.
И тут на родную землю пришла война… Ян Френкель в юности слева в окружении членов семьи в центре — отец, Абрам Натанович. Предвоенные годы. Страшно подумать, что могло бы случиться, останься они под фашистской оккупацией. Ян продолжает заниматься музыкой, но, думает теперь совсем о другом — также, как и десятки тысяч его сверстников, на которых обрушилась война, он мечтает попасть на фронт.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории Просмотров: 303 Alexander Solovyev 21 ноября 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ян френкель «вальс расставания» — концерт 09 05 2019 — большой зал консерватории онлайн которое загрузил Alexander Solovyev 21 ноября 2020 длительностью 00 ч 02 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 303 раза. Сейчас смотрят.
Не так много осталось у нас памяти о тех людях. Они уходят от нас все дальше и дальше... Но щемящее чувство не оставляет...