Новости второе пришествие иисуса

2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Каким будет Второе Пришествие Христа? Нужно ли готовиться к этому событию? Ведущий: Юлия Синицына Гость: Алексей Гусев, священнослужитель.

Когда на самом деле будет второе пришествие Христа

В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории. Название праздника отсылает к Вознесению на небо Иисуса Христа. Эту дату празднуют через 40 дней после Пасхи, а само число связано с тем, что на сороковой день после Воскресения Иисус Христос должен был войти в небесный храм. Иными словами, Вознесение отмечают как праздник вхождения в Царство Божие.

Контекст, в котором слово эпифанейя употреблено во 2 Тим. Как исповедание веры, явление Христа сопряжено с последним судом. Ассоциативная связь между такими понятиями, как элпис надежда , эпифанейя явление и докса слава в Тит.

Если учесть, что к этим свидетельствам добавляется сообщение о появлении беззаконника непосредственно перед Вторым пришествием Христа 2 Фес. Апокалипсис Термин апокалипсис откровение используется в Новом Завете для описания того, что ранее было сокрыто. Этим словом описывается тайна спасения, Евангелия Гал. Этот термин также означает «явление». Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Христова слава пока еще сокрыта Лк. Вернется Тот, Которому надлежит прийти.

Он сойдет с небес во славе 2 Фес. Верующие живут ожиданием этого дня 1 Кор. Средоточие упования Это исследование лексики и основных тем Ветхого и Нового Завета, связанных с концом мира, явно свидетельствует, что надежда на пришествие Бога в Ветхом Завете и возвращение Иисуса Христа в Новом Завете суть кульминация всей библейской эсхатологии. Она связана с надеждой на праведность Гал. Иисус придет опять Ин. Он объявляет о Своей славе Мф. Терпение тех, кто уповает на Него до конца, не будет напрасным Мф.

В обычном значении «надежда» — это устремление, желание добиться чего—то в будущем. Она жаждет чего—то такого, что в настоящее время не имеет. С другой стороны, библейская надежда имеет безопасный якорь Евр. Она заключается в великих делах Бога в прошлом: Бог избавил Свой народ из египетского рабства; Иисус Христос «пришел к своим» Ин. Библейская надежда или упование стоит на этой скале; она есть сила Божья, «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», превыше всех земных властей Еф. Это живая надежда, основанная на 643 нынешнем владычестве Христа, ставшего Господом и Христом Деян. Он стал «предтечею за нас» в небесном святилище Евр.

Христианская надежда основана на чем—то уже свершившемся, о чем свидетельствует Сам Христос 1 Кор. Посредством Святого Духа Рим. Без Бога для нее не было бы никаких оснований Еф. Маранафа Эсхатологическая надежда всегда была дорога сердцу христиан. На это указывает устойчивость древнеарамейской фразы марана фа 1 Кор. Эта молитва о «пришествии Господнем» сохранилась в оригинальном звучании подобно той молитве, которую Иисус произнес по—арамейски авва «Отче», Мк. В Откр.

Важность этой молитвы в богослужении ранней Церкви показывает, как долго Церковь жила ожиданием Второго пришествия. Это возвращение также предвкушалось в служении Вечери: апостол Павел сказал, что вкушение хлеба и чаши во время причастия суть демонстрация веры в пришествие Господа 1 Кор. Таким образом, Второе пришествие нашло свое место в самом сердце литургии ранней Церкви — как в смысле его ожидания, так и в смысле его возвещения. Благодарение Благодарение также занимало важное место в литургии ранней Церкви — в частности, в служении Вечери. Апостол Павел использовал благодарения в качестве вступления к своим посланиям. Благодарение содержало элементы веры, присущей всем, кто возвещал ее. Когда апостол обращался к церквам, он писал о благодарении, на которое его читатели могли бы сказать «аминь».

Большинство благодарений оканчиваются ссылкой на Второе пришествие 1 Кор. Подобные ссылки показывают, что надежда на Второе пришествие лежала в самом сердце веры и поклонения Богу в апостольской Церкви. Пришествие Духа не было заключительным обетованием; Сын Человеческий должен был явиться на облаках небесных. Этот термин взят из Дан. Это подтверждается упоминанием облака, на котором Он грядет, и данной Ему властью судить Дан. Титул «Сын Человеческий», который принял Иисус, объясняет парусию. С его помощью Он раскрыл Свое происхождение и личность; эта формула выражает конкретный аспект Его земного бытия.

Он также ясно указал, как и почему Он вернется. Во—первых, Тот, Кому должно прийти, уже пришел к Своим; воскресшего Христа узнают по Его земным чертам и привычкам Лк. Во—вторых, Он был перенесен во славу на облаке Деян. Выполняя Свое предназначение, о котором упомянуто в Дан. Наконец, ввиду очевидных параллелей между Дан. Иисус отождествил Себя с камнем, который разобьет символический истукан царств этого мира Дан. Царство Божье Объявление о Царстве Божьем заслуживает особого внимания, ибо надежда на царство занимает центральное место в эсхатологии Ветхого Завета.

Если Яхве управляет землей и народами Пс. Согласно учению Иисуса, в Новом Завете этому Царству отводится еще более важная роль. Трансцендентное царство Авторы Евангелия приводят более 100 ссылок на царство в учении Иисуса см. Матфей чаще других евангелистов упоминает Царство Небесное 32 раза; ср. Эта особенность Матфея иногда объясняется его заботой об иудейских читателях, которых могло шокировать частое употребление имени Божьего. Однако похоже, что предпочтение, которое Матфей отдает этому термину, больше объясняется богословскими, нежели психологическими соображениями. Во времена Иисуса иудеи ожидали Мессию и Его земное Царство.

Даже после воскресения Христова апостолы все еще ждали восстановления земного Израиля Деян. По принципу противопоставления акцент Матфея на Царстве Небесном подчеркивает его трансцендентный характер, его небесное, внеземное происхождение. Иисус не говорит о том, что царство должно установиться постепенно вследствие людских трудов и усилий, пусть даже со стороны освященных Духом людей. Его Царство отлично по своей природе от царств мира сего: это будущее царство, которое должно быть установлено, когда Сын Человеческий придет в день парусин 2 Тим. Это то, что Иисус учит в притче о сеятеле. Царство Небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя. Сын Человеческий должен прийти с небес со Своим Царством 16:28.

Загадочное царство Иисус указал, что царство уже присутствует в среде учеников Лк. Где Иисус, там и Его царство Мф. Рожденные свыше могут видеть его Ин. Это не царство славы, но царство благодати, видимое лишь верой. В притче о горчичном семени Царство Небесное уподобляется малому семени Мф. Некоторые, по примеру отцов Церкви, использовали эту притчу для описания роста Церкви, понимаемой как Царство Божье. Но Иисус не говорит здесь о росте.

Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным. Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43. Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы. Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим. Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор.

С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс. Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес. Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор. В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом.

Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин. Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье. Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф. Царство управляется Божьим Законом Мф. Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф.

Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14. С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно.

Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием. Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием. С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится.

Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр. Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр. Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства.

Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр. Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк. Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин. Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян.

Давай же посмотрим, что произойдет с каждой из этих категорий в тот день, когда Христос явится на облаках небесных. Что произойдёт с тобой, если ты любишь Бога, веришь в Иисуса Христа и поступаешь по заповедям Его, но не доживешь до Его возвращения? Библия отвечает так: ты воскреснешь! Второе пришествие Христа затронет не только то поколение, которое будет жить на земле в тот период. Оно коснется всех людей, когда-либо живших на Земле. Иисус грядет, чтобы воздать и живым и мёртвым; праведным и нечестивым! Библия учит о воскресении как о реальном событии, которое произойдёт в будущем. Иисус обещал воскресить всех, кто любит Его: «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» Иоанна 6:40 "Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи!

Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет" Иоанна 11:21-25. Библия также учит, что всеобщее воскресение умерших праведников, произойдёт в тот великий день, когда Иисус возвратиться на землю: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде…» 1 послание к Фессалоникийцам 4:13-16. Могилы откроются.

Мужчины и женщины, которые покоились во Христе, восхищенны будут, чтобы встретиться с Ним на воздухе. Однако в каком же виде воскреснут праведники? Священное Писание объясняет, что праведные воскреснут телесно, облаченные в нетленные то есть бессмертые тела: «Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» 1 послание к Коринфянам 15:52-53. Иисус навсегда решит проблему смерти для Своих детей. В тот великий день праведные обретут долгожданное бессмертие и жизнь вечную, обещанную им! Воскресение мёртвых — миф или действительность? Однако недавние научные открытия дают основанияв палагать, что учение о воскрешении мёртвых тел не является чем-то сказачным и невозможным.

Современная генная инжинерия достигла до того, что из одной лишь мельчайшей клетки, взятой из живого или умершего человека можно воспроизвести его полного двойника. Такое воспроизведение двойников из одной лишь клетки называется в науке — «клонированием» и было успешно опробовано на животных. Это в какой-то мере помогает понять то, что произойдёт во время воскрешения мёртвых при втором пришествии Христа. Из останков всех детей Божьих, находящихся в могилах, Бог восстановит их тела. Единственная разница воскрешеня мёртвых от кланирования заключается в том, что воскресшие будут не двойниками умерших, а теми же самыми людьми, которые когда-то умерли! Бог, являющийся источником жизни и энергии способен сделать то, что не способны сделать и даже представить себе люди! Неужели мы можем считать себя умнее этих гениев? Также и святой апостол Павел писал о том, что без воскресения мёртвых вера в Иисуса Христа не имела бы смысла 1 послание к Коринфянам 15:13-19.

Наша вера в воскресение покоится на неопровержимых фактах, таких как воскресние Самого Господа нашего Иисуса Христа. И в конце-концов, если человек чего-то не в силах понять, это не означает, что этого не может быть. Есть такие вопросы в которые мы должны просто верить, доверяя Словам Бога. Что произойдёт с тобой, если ты сохранишь веру в Иисуса до самого Второго Пришествия и встретишь Его живым? Библия отвечает так: ты преобразишся в бессмертие! Твоё греховное и больное тело, подверженное старению и смерти, мгновенно изменится в бессмертие, вечное здоровье, молодость и красоту: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а МЫ ИЗМЕНИМСЯ". Первое послание к Коринфянам 15:51,52. Новое тело не будет иметь никаких недостатков, ибо Слово Божье говорит: «Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.

Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи — потоки» Исаия 35:5,6. Все телесные недостатки, а также болезни, старость и смерть навсегда исчезнут вместе с нынешним смертным телом! Одновременно вознагражденные за веру Праведники, покоящиеся в могилах и праведники, которые живыми достигнут до второго пришествия Христа, одновременно получат в награду бессмертие и вечную жизнь! Слово Божье провозглашает, что Иисус Христос возвратится «чтобы воздать каждому по делам его. Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия — жизнь вечную, а тем, которые упорствуют и предаются неправде — ярость и гнев» послание к Римлянам 2:6-8. Говоря об этом апостол Павел восклицает: «... Сам Господь... Да дорогой друг, у Господа особый план для всех Своих детей, спящих в могилах и живущих на земле: «Ибо Бог предусмотрел о нас всех Божьих детях, живых и мёртвых нечто лучшее, дабы они мёртвые праведники не без нас живых праведников достигли совершенства» послание к Евреям 11:39-40.

Величайшая картина, когда верующие по всему лицу земли поднимутся на небо, чтобы встретить там Иисуса. Жутко остаться и не войти в их число. В детстве я видел сон, будто пришел Иисус, и вся моя семья была восхищена на небо, а я остался на земле. Как же сильно я тогда испугался! Этот сон произвел во мне большие изменения. В моей жизни был период, когда я не был уверен, что буду спасен.

Сейчас я живу без страха. Христиане делятся на 3 категории: 1 люди, всецело посвященные Богу. Они служат Господу без ропота, полагают свои жизни ради Христа и Евангелия. Бог благословляет их. На таких людей нельзя положиться. Так же и Бог не проявляет рвения, чтобы их благословлять.

Такой человек не может сказать, что он успешен и благословен. Этому человеку нечего засвидетельствовать. Работают духовные законы. Бог не может лгать. Если Он сказал в Своем Слове, то так оно и будет происходить. Когда такой человек видит, что поднимается какое-то служение, он начинает клеветать, завидует.

Я думаю, что и Бог соответственно мешает этому человеку иметь успех в жизни. Я хочу принадлежать к первой категории. Те, кто почувствовал, что пока относятся ко 2 и 3 категориям, — у вас есть шанс быть в первой. Евреям 9:28: «…Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». Иисус придет ради ожидающих Его. В тот день Он уже не будет прощать грехи.

Он придет как Судья Праведный. Господь проявлял Свою любовь так, чтобы люди почувствовали ее, приняли и признали. Но Второе пришествие — для тех, кто спасен. Бог придет, чтобы собрать Свою жатву. Матфея 24:27-31: «…ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».

Являешься ли ты своим для Господа? Придет ли Господь за тобой? Церковь названа Невестой. Перед женихом невеста всегда выходит в белом платье. Это символ чистоты. Бог хочет, чтобы мы были чистыми.

Живите в святости, будьте готовы в любой момент предстать пред Господом. Каждый должен задать себе вопрос: если сегодня придет Иисус — готов ли я Его встретить? Может, я кого-то не простил? Может, не доделал работу, не выполнил какое-нибудь поручение людей или Господа? Может, у меня есть какие-то грехи? Все будет обнажено в тот день.

Мы должны ожидать этот день, несмотря на то, что он будет страшным. Страшным он будет для тех, кто не познал Иисуса Христа. Для нас этот день будет славным. Если мы будем жить в ожидании, то сможем корректировать свою жизнь. Матфея 25:1-13: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных.

Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». В это время нам понадобится больше елея Святого Духа, больше времени, проведенного на коленях, чтобы не было оскудевания Бога в нашей жизни. Что есть в твоем сосуде?

Есть ли там масло, огонь Святого Духа? Чем ты наполняешь себя? Иисус придет, чтобы восстановить Свой порядок на этой земле. Бог управляет всем. Он установил Свои законы, которые незыблемы. Но истинное Божье правление наступит при Его возвращении.

Тысячу лет Бог будет показывать царям, как надо править. Возвращение Господа напрямую связано с событиями, которые будут происходить на Ближнем Востоке. В Ветхом Завете много пророчеств о том, что цари будут собираться на брань против народа Божьего. Война пойдет от северного народа. Мы видим, что Россия укрепляется, и это все не просто так. Дьявол «накрутит» политиков таким образом, что они захотят уничтожить Божий народ.

Это дух противления Богу, открытый бунт против Божьего порядка. Этот бунт в той или иной форме существовал всегда, но за этим апогеем будет наблюдать весь мир. Захария 14:1-4: «Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.

7. Второе пришествие Иисуса Христа

Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых).
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после Это возвращение, или второе пришествие, должно принести на Землю новую эпоху, иной уклад мира, совершенно иную схему общения человека с Богом.
Второе пришествие Христа - когда это произойдет? одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса.
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем.

«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков

Причем до выхода на свет Божий дожили не все. Из предложенного выше краткого и неполного обзора можно сделать вывод, что ожидание окончания этого мира не всегда является полезным для христианина, но может быть опасным, вредным и даже губительным. Конечно, православные христиане верят, что этот мир конечен, что конец мира наступит с пришествием Господа нашего Иисуса Христа во славе. Но все же православное отношение к этой теме смягчено осознанием того, что для каждого человека достаточно заботы о подготовке к своей собственной смерти, которая может наступить в любой момент.

Святитель Иоанн Златоуст так писал об этом: «Положим, что кончина последует через двадцать лет, через тридцать, через сто лет: какое это имеет к нам отношение? Не составляет ли для каждого кончины века конец его жизни? Отчего много любопытствуешь о всеобщей кончине и отчего причиняешь себе этим печаль?

Но что бывает с нами в других случаях , то же и в настоящем. Как в других случаях мы, не обращая внимания на собственные дела, беспокоимся о чужих, говоря: такой-то блудник, такой-то прелюбодей, тот украл, этот обидел, а о своих не говорим ни слова, напротив, больше печемся о поступках всех других людей, нежели о своих собственных, — так и здесь каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине» [7]. Об этих признаках, чтобы избежать излишнего беспокойства, полезно знать каждому христианину.

Каково же учение Церкви о Втором пришествии Христовом? Прежде всего следует указать на неизвестность времени Второго пришествия. Отсюда можно сделать вывод, что все попытки определить дату Второго пришествия Христова обречены на неудачу.

Догадки такого рода исходят всегда из среды сектантской или увлеченной сектантским духом и являются свидетельством неверия словам Евангелия, то есть — словам Самого Христа. Догадки о времени конца света исходят всегда из среды сектантской или увлеченной сектантским духом Мало того, на подобного рода вычисления мы имеем прямое запрещение Господа, которое Он оставил в лице апостолов всем Христианам: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» Деян. Попытки дерзновенно приоткрыть тайну Божиего Промысла не могут принести нам пользы и не останутся безнаказанными.

Среди признаков приближающейся кончины мира есть те, которые можно найти практически в любую эпоху истории человечества. Это падение нравственности, стихийные и общественные бедствия, войны, появление лжехристов и лжепророков, распространение ложных учений. Такого рода явления существовали всегда, и последние времена будут отличаться лишь крайней степенью их развития.

Но поскольку любое понижение общественной морали и любое ухудшение природных условий существования воспринимаются старшим поколением как крайние, небывалые доселе, то признак этот носит по большей части субъективный характер и не может служить твердым ориентиром в рассматриваемом вопросе. Из более объективных признаков, предваряющих Второе пришествие Христово, прежде других следует назвать проповедь Евангелия всему миру: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Мф. Нужно заметить, что, согласно святоотеческим толкованиям, здесь говорится о проповеди не еретиками и раскольниками, но именно — православными.

Стоит ли говорить, насколько мы далеки от этого? До сих пор еще на земле ученые-путешественники время от времени заявляют об открытии новых диких племен. Некоторые из этих племен обитают в столь густых джунглях, что никогда не видят солнца.

Тем более они не могли ничего слышать о Солнце правды — Христе.

Так как Он говорил разбойнику, человеку … не знавшему пророчеств, но все время проведшему в пустынях … не слышавшему божественнаго поучения и не знавшему, что такое - царство небесное, то, произнося слова: «Днесь со Мною будеши в раи», под именем рая, как более известным и обычным, Христос разумеет царство небесное, и о нем говорит разбойнику. А - рай и око Адамово видело, и ухо слышало, и сердце человеческое ощущало … Не царство райское Он возвестил, а царство небесное Мф. Если это решение натянуто, приведем более ясное … Христос сказал: «Не веруя в Сына уже осужден есть» Ин.

Что же? Уже осужден? Между тем еще нет воскресения, нет наказания и мучений: как же осужден? Не сказал: «перейдет», но: «уже перешел» … Как один осужден, не быв еще судим, а другой перешел в жизнь, еще не перешедши, и как этому за подвиг, а тому за грех Христос говорит, как о деле совершимся, о том, что не совершилось.

В таком же смысле сказал Он и разбойнику. И врачи, когда увидят кого в безнадежном положении, говорят, что он уже умер и мертв, хотя знают, что он еще дышит; как он с точки зрения врачей умер, потому что не имеет надежды на поправление, так и разбойник вошел на небо, потому что миновал опасность подвергнуться гибели». Из приведенных текстов видно, что Иоанн Златоуст был уверен в наказании грешных людей и поощрении праведных лишь в конце мира после воскрешения. Рассуждая далее, Иоанн Златоуст ссылается на апостола Павла, по заверению которого «никто еще не получил воздаяния блага».

Вот как об этом сказано в Библии: «Авель.. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные… Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и других пророках. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. Воскрешение в момент Второго Пришествия Христа, соединение души и нового тела, возможность увидеть Бога и дальнейшую жизнь с Ним в раю ожидали многие христиане первых веков.

Так, раннехристианский апологет епископ Антиохийский Феофил конец II в. Посему … написано …, что как бы дважды он человек.

В Кол. Сходным образом и Иоанн называет Иисуса "первенцем из мертвых" Отк. Это выражение указывает не столько на первенство Иисуса по времени во всей группе, сколько на Его высшее положение в группе ср. Воскресение Христа - основа упования и уверенности верующего. И хотя в Первом послании Петра прямо не говорится о всеобщем воскресении, Петр в самом его начале связывает возрождение и живое упование верующего с воскресением Христа, а затем обращается к будущему, ко второму пришествию, когда подлинная вера приведет к похвале, чести и славе 1 Пет. Телесный характер воскресения В Новом Завете есть несколько мест, в которых утверждается, что наши тела будут возвращены к жизни. В Флп.

В главе, посвященной воскресению мертвых Первого послания к коринфянам, он пишет: "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное" 1 Кор. Павел также ясно указывает на еретический характер той точки зрения, будто воскресение уже произошло, то есть будто оно представляет собой духовное воскресение, вполне совместимое с тем, что наши тела по-прежнему остаются в могилах. Это видно из осуждения им взглядов Именея и Филита, которые "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2 Тим. Кроме того, Писание содержит и косвенные свидетельства, позволяющие сделать вывод о телесном характере воскресения. Об искуплении верующего говорится, что оно включает не только душу, но и тело: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начатой Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим. В 1 Кор. Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению.

Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор. Тело есть храм Святого Духа 1 Кор. Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор. Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным. Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин.

То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше. Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы. Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор. Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор.

Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф. Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека? В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья. Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании. Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело.

Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор. То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно. Но растение происходит из этого первоначального зерна1865. Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения? Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении.

Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения. Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле. Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями. Высказывается мнение, что наши новые тела будут в точности подобными телу Иисуса непосредственно после Его воскресения. Его тело, по всей видимости, несло на себе физические следы распятия, его можно было видеть, до него можно было дотронуться Ин. Хотя в Писании прямо не говорится, что Иисус ел, мы можем сделать такой вывод из Лк. Следует иметь в виду, что в то время в процессе возвышения Иисуса были пройдены еще не все этапы. Вознесение, заключавшееся в переходе из этого пространственно-временного мира в духовный мир неба, вполне могло вызвать еще одно преображение. Изменение, которое произойдет в наших телах при воскресении или в тех, кто будет жить при втором пришествии , в Его случае произошло в два этапа.

Наше воскресшее тело будет подобно нынешнему телу Иисуса, а не тому, которое у Него было между воскресением и вознесением. У нас не будет тех черт воскресшего земного тела Иисуса, которые противоречат описаниям наших воскресших тел например, физической осязаемости и потребности в питании. Мы делаем вывод, что воскресение включает в себя определенного рода телесную реальность. Она будет как-то связана с нашим первоначальным телом, будет исходить из него, но при этом не будет выражаться лишь в оживлении первоначального тела. Скорее, можно говорить о каком-то преобразовании или метаморфозе. Аналогией здесь может служить окаменение бревна или пня. Хотя общие очертания и форма первоначального предмета при этом сохраняются, структура становится совершенно иной1866. Нам трудно это понять, поскольку мы не знаем в точности, какова природа воскресшего тела. Но, по всей видимости, в нем сохранится и в то же время прославится человеческая форма.

Мы освободимся от тех несовершенств и нужд, которые преследуют нас на земле. Воскресение праведных и неправедных Большинство упоминаний о воскресении мертвых относится к воскресению верующих. Иисус говорит о "воскресении праведных", Лк. В Своем ответе саддукеям о воскресении Он говорит, что "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" Лк. Он заявляет Марфе: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" Ин. Нигде ни в синоптических Евангелиях, ни в посланиях Павла о воскресении неверующих не говорится прямо и определенно. С другой стороны, есть все же ряд текстов, свидетельствующих о воскресении неверующих.

Птицы призваны на великую вечерю Бога - очистить землю. Суд над живыми Великой скорби - и верующими и неверующими. Верующие следуют на вечерю брака Агнца -1000 летнее Царство Христа! Показать больше.

Второе Пришествие: когда случится

Так как Он говорил разбойнику, человеку … не знавшему пророчеств, но все время проведшему в пустынях … не слышавшему божественнаго поучения и не знавшему, что такое - царство небесное, то, произнося слова: «Днесь со Мною будеши в раи», под именем рая, как более известным и обычным, Христос разумеет царство небесное, и о нем говорит разбойнику. А - рай и око Адамово видело, и ухо слышало, и сердце человеческое ощущало … Не царство райское Он возвестил, а царство небесное Мф. Если это решение натянуто, приведем более ясное … Христос сказал: «Не веруя в Сына уже осужден есть» Ин. Что же? Уже осужден? Между тем еще нет воскресения, нет наказания и мучений: как же осужден?

Не сказал: «перейдет», но: «уже перешел» … Как один осужден, не быв еще судим, а другой перешел в жизнь, еще не перешедши, и как этому за подвиг, а тому за грех Христос говорит, как о деле совершимся, о том, что не совершилось. В таком же смысле сказал Он и разбойнику. И врачи, когда увидят кого в безнадежном положении, говорят, что он уже умер и мертв, хотя знают, что он еще дышит; как он с точки зрения врачей умер, потому что не имеет надежды на поправление, так и разбойник вошел на небо, потому что миновал опасность подвергнуться гибели». Из приведенных текстов видно, что Иоанн Златоуст был уверен в наказании грешных людей и поощрении праведных лишь в конце мира после воскрешения. Рассуждая далее, Иоанн Златоуст ссылается на апостола Павла, по заверению которого «никто еще не получил воздаяния блага».

Вот как об этом сказано в Библии: «Авель.. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные… Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и других пророках. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. Воскрешение в момент Второго Пришествия Христа, соединение души и нового тела, возможность увидеть Бога и дальнейшую жизнь с Ним в раю ожидали многие христиане первых веков. Так, раннехристианский апологет епископ Антиохийский Феофил конец II в.

Посему … написано …, что как бы дважды он человек.

Когда же его ждать на самом деле? Первое Пришествие Христа в наш мир случилось около 2000 лет назад и описано в Евангелии. В тот раз Христос приходил, чтобы совершить спасение всех людей от смерти, греха и диавола. Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес. А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним. Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю?

Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь не войдет полное число язычников Рим 11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. Александр Павлович Лопухин Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек — в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить: Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк 17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр 1:7.

Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче о Страшном суде Мф 25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр 20:13. Когда произойдет Второе Пришествие?

Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Итак, немного выше мы разобрались как именно будет происходить пришествие Христово, на основе Евангелие от Матфея 24:29-31 мы выяснили, что это будет громкое и великое событие, которое не сможет пропустить ни один человек, все узрят Сына Человеческого спускающегося на облаках вместе со Своими Ангелами. Однако, мы упустили и не рассмотрели несколько моментов. Что будет происходить с мертвыми и как именно люди будут забраны на небо? На основе Библии мы нашли ответ, что все когда-либо умершие сейчас спят, находятся в своих могилах и ожидают воскресного дня, но никак не живут на небе или еще где бы то ни было. Чтобы ответить на интересующий нас вопрос мы должны обратиться к Первому посланию к Коринфянам 15:51-53: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие". Итак, мы начинаем собирать необходимую для нас информацию и получаем первые ниточки. Не все люди умрут прежде чем увидят пришествие Христа, точно так как и в наши дни, будет огромнейшее количество людей кто войдет в Царство Божие не умерев, те, кто застанут этот великий праздник будучи живыми в своем нынешнем обличии. Не все умрем, но все изменимся вдруг, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Итак, на фоне происходящих событий во мгновение ока мы услышим звук трубы, при котором все живущие избранные Богом поменяют свой вид, внешний облик, а умершие воскреснут из своих могил нетленными Согласно словарю, нетленный - не подверженный разложению, не сгнивший. А что будет дальше? Эти строки дают нам полноценное толкование, что нас ждет и как все будет происходить. Также мы находим еще один ответ-подтверждение тем словам, что мертвые сейчас находятся в могилах и пребывают во сне, а не бодрствуют в раю или в других местах: "не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;". Итак, у нас достаточно информации чтобы констатировать будущие события: Господь сойдет с неба на облаке, это событие будет видно с любой точки земли и каждому, при звуке трубы Божьей воскреснут мертвых из могил своих нетленными , а затем мы, оставшиеся в живых вместе с умершими будем восхищены на небо, где будем жить вместе с Богом и сам Христос будет нашим пастырем. Напрашивается вопрос, все ли воскреснут в последний день? Этот вопрос мы подробно разбирали в нашей ранней статье. Обратимся к словам пророка Даниила 12:2: "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление". И к Иоанна 5:28-29: "ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения". Библия дает нам четкое представление о будущих событиях, из этих стихов мы узнаем, что воскресений умерших будет не одно, но два. В первое воскресение воскреснут все праведные для жизни вечной, другие же, творившие зло, во второе воскресение осуждения. В первое воскресение Христос явится в славе Своей и заберет с Собой всех праведных и верующих в Него, где будут жить и царствовать со Христом тысячу лет. К"огда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской" Откровение 20:7. Между первым и вторым воскресением пройдет тысяча лет. В Библии говорится: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" Откровение 20:6. Тот, кто воскреснет в первое воскресение больше не умрет, его больше не коснется второе воскресение и он обретет жизнь вечную с нашим Господом Богом.

В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все иудеи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим. Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» этнических евреев или христиан как « духовный Израиль » , приводят к различным богословским выводам. Люди, объявлявшие себя Христом[ править править код ] Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни. Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба Бар-Кохба , «сын звезды» , объявившем себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи , освободил только что отстроенный Иерусалим Элия Капитолина и был объявлен царём иудейским. Палестинские христиане первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными иудеями [24]. Летом 135 года восстание было подавлено императором Адрианом , а вера ранних христиан в быстрое наступление второго пришествия пошатнулась.

Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа

Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа».

2е Пришествие Христа. Лето 2033 года

Покаяние, сокрушение, плачь и рыдания, исповедания своих грехов и противления Иисусу Христу, переосмысление всего мировоззрения и обращение, — будут продолжаться не один день. Может быть сорок дней, как это было у Ниневии во время служения пророка Ионы. Сначала этот процесс будет проходить у каждого лично, а потом в покаянии и обращении ко Христу соединится и объединится весь еврейский народ. Тогда исполнятся слова, которые написал апостол Павел: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и тогда весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И этот завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Римлянам 11:25-27. Нужно отметить следующее: обращение к Иисусу Христу в конце времени Великой Скорби переживет остаток израильского народа. Ибо Иисус Христос заступится за них на последнем рубеже. До этого очень многие из еврейского народа погибнут из-за преследования, организованного Антихристом, по всему лицу земли. Битва в Израиле будет завершающей фазой противостояния Антихриста и Израиля.

Когда оказывается, что их обманули, назначенное пришествие не состоялось, многое в жизни из разрушенного своими собственными руками приходится исправлять. Это трудно и не всем по силам. Часто такие апокалиптические движения противопоставляют себя Православной Церкви, объявляя ее архиереев и священников пособниками антихриста. Лидеры таких движений разрушают не только земную жизнь своих последователей, но отторгают их от спасительных церковных таинств, лишая подлинного богообщения. Особенно апокалиптические настроения в обществе оживают в эпохи крупных социальных потрясений — эпидемий, войн, революций. Множество различных сектантских групп назначали даты конца света, но всякий раз они не сбывались. Однако этот очевидный факт не останавливает людей легковерных вновь и вновь примыкать к подобным движениям. Противоядие этому злу — в знании вероучения и предания Православной Церкви, а также истории возникновения, развития и распада различных апокалиптических движений. Здравомыслие христианской жизни проявляется, в частности, в трезвом отношении к последним временам. Да, мы живем в последние времена! Они начались с Воплощением Сына Божия и основанием на земле христианской Церкви. Однако это не повод паниковать.

Хоть я и христианин, но когда Луна закрыла солнце, то, честно признаюсь, стало не по себе. Людям трудно представить, что однажды солнце померкнет и не даст своего света. Представьте, что нет больше света. Звезды падут на землю, будут землетрясения. Я благодарен Богу, что мне есть куда спрятаться. Мы сокрыты в Иисусе. Придет великий день. Кто сможет устоять? Ни один человек. Почему этот день будет очень страшным? Потому что произойдет отделение от Господа. Матфея 25:31-46: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». Представьте: престол Бога опустится с небес, и все народы будут стоять перед Богом. Он отделит людей друг от друга, поставив одних по правую сторону, а других — по левую. Произойдет великое разделение друг с другом. Матфея 24:40-44: «…тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий». Готовы ли вы навсегда разделиться со своими неверующими родственниками? Что вы делаете, чтобы этого не произошло? Если вы не готовы видеть, как вы поднимаетесь на небо, а они отправляются в ад, — то усильте ваши молитвы, поднимите вашу жизнь на другой уровень отношений с Богом, принесите плоды Духа, покажите им Иисуса, живите достойно Евангелия. Пусть ваша жизнь приведет их к Иисусу Христу! Итак утешайте друг друга сими словами». Величайшая картина, когда верующие по всему лицу земли поднимутся на небо, чтобы встретить там Иисуса. Жутко остаться и не войти в их число. В детстве я видел сон, будто пришел Иисус, и вся моя семья была восхищена на небо, а я остался на земле. Как же сильно я тогда испугался! Этот сон произвел во мне большие изменения. В моей жизни был период, когда я не был уверен, что буду спасен. Сейчас я живу без страха. Христиане делятся на 3 категории: 1 люди, всецело посвященные Богу. Они служат Господу без ропота, полагают свои жизни ради Христа и Евангелия. Бог благословляет их. На таких людей нельзя положиться. Так же и Бог не проявляет рвения, чтобы их благословлять. Такой человек не может сказать, что он успешен и благословен. Этому человеку нечего засвидетельствовать. Работают духовные законы. Бог не может лгать. Если Он сказал в Своем Слове, то так оно и будет происходить. Когда такой человек видит, что поднимается какое-то служение, он начинает клеветать, завидует. Я думаю, что и Бог соответственно мешает этому человеку иметь успех в жизни. Я хочу принадлежать к первой категории. Те, кто почувствовал, что пока относятся ко 2 и 3 категориям, — у вас есть шанс быть в первой. Евреям 9:28: «…Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». Иисус придет ради ожидающих Его. В тот день Он уже не будет прощать грехи. Он придет как Судья Праведный. Господь проявлял Свою любовь так, чтобы люди почувствовали ее, приняли и признали. Но Второе пришествие — для тех, кто спасен. Бог придет, чтобы собрать Свою жатву. Матфея 24:27-31: «…ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». Являешься ли ты своим для Господа? Придет ли Господь за тобой? Церковь названа Невестой. Перед женихом невеста всегда выходит в белом платье. Это символ чистоты. Бог хочет, чтобы мы были чистыми. Живите в святости, будьте готовы в любой момент предстать пред Господом. Каждый должен задать себе вопрос: если сегодня придет Иисус — готов ли я Его встретить? Может, я кого-то не простил? Может, не доделал работу, не выполнил какое-нибудь поручение людей или Господа? Может, у меня есть какие-то грехи? Все будет обнажено в тот день. Мы должны ожидать этот день, несмотря на то, что он будет страшным. Страшным он будет для тех, кто не познал Иисуса Христа. Для нас этот день будет славным.

Однако, давайте вернемся к вопросу, что Библия говорит о Втором пришествии Христа на нашу землю и как это будет происходить? Здесь нам предстоит разобрать огромное количество материала, поскольку об этих событиях неустанно сам Христос рассказывал Своим ученикам, но мы же постараемся выделить для себя самые главные моменты коротко и по существу: когда, как, что будет происходить, и предшествующие этому события. Когда произойдёт Второе пришествие Христа? В Матфея 24:36 сказано: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Из этого стиха мы получаем конкретный ответ на первый вопрос - никому на земле неизвестно когда именно придет Сын Человеческий, об этом знает лишь один Бог, даже ангелы, живущие и служащие Богу на небесах не знают о сем дне. А посему, Христос оставляет очень важное наставление для нас: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" Матфея 24:42-44. Господь повелевает нам духовно бодрствовать, не думать о том, что Христос далеко, Он еще не пришел и вообще неизвестно когда придет, но все наше время пребывать в ожидании и в молитве: "Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время" Марка 13:33. Ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Наш Небесный Отец не перестает давать нам наставления и в Матфея 24:36-41 упоминает: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется". А в Евангелие от Луки 17:28-30 мы находим похожие слова, но уже проводится альтернатива с уничтожением Содом и Гоморры: "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится". Итак, мы уже получили достаточно предостережений от нашего Бога о Втором пришествии, произойдет же оно неожиданно для многих, как и в дни Лота и Ноя люди будут заняты своими ежедневными заботами, продавать и покупать, строить дома, беспокоиться о земных суетах и ни о чем не подозревать, пока в один прекрасный момент все это не будет разрушено. Иисус побуждает нас духовно бодрствовать, чтобы этот день не свалился нам как снег на голову, но мы были готовы с трепетом и радостью встретить нашего Спасителя. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба" Марка 13:24-27. Пришествие Христа будем видно и слышно всем живущим на земле. Не беспокойтесь и не думайте, что если вы будете спать или находиться глубоко под землей вы пропустите это событие, даже мертвые узнают о случившемся об этом поговорим дальше. В Евангелие от Матфея 24:29-31 дается немного дополненное описание предстоящих событий: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их". Итак, мы имеем почти что полное представление о том, как это будет происходить. Сперва же солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются, затем мы увидим Сына Человеческого, нашего друга и спасителя, спускающегося на облаках вместе со Своими святыми Ангелами, с силою и славою великою Матфей 25:31. Это будет настолько прекрасное и великое зрелище, это будет видно всем с любого конца земли, верующим и неверующим, это будет громко так что никто не сможет спать или заниматься своим делом в тот день. Ангелы будут посланы Христом, чтобы забрать всех избранных Его от края небес до края их. А кто такие Его избранные? Все те, кто принял весть Евангелие, покаялся во всех своих греха"х, начал стремиться к ведению праведной жизни и принял Христа своим спасителем. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" Иоиль 2:31-32.

Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)

Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Второе пришествие Христа. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Вопрос о втором пришествии Христа является одной из эсхатолоничеких проблем. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся.

28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов

Второе пришествие Христа. В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.

Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба Бар-Кохба , «сын звезды» , объявившем себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи , освободил только что отстроенный Иерусалим Элия Капитолина и был объявлен царём иудейским. Палестинские христиане первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными иудеями [24]. Летом 135 года восстание было подавлено императором Адрианом , а вера ранних христиан в быстрое наступление второго пришествия пошатнулась. В последующие века находились люди, заявлявшие, что являются Иисусом Христом.

К некоторым из них общество относилось как к психически больным или мошенникам, другим удавалось собрать вокруг себя то или иное количество последователей. Среди тех, кто утверждал, что является пришедшим во второй раз Иисусом Христом, были: Фёдор Рыбалкин РСФСР , примерно 1920 — пользовался доверием около 7 тысяч человек, отправлен в психиатрическую лечебницу.

Как и в пророчествах Ветхого Завета, пророчества Нового Завета говорят о том, что второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы землетрясения и знамения на небе помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба. Следующие исторические события некоторыми богословами XIX века Иосиф Вольф, Эдвард Ирвинг, Уильям Миллер, Джозеф Смит, Леонард Келбер, Мейсон, Уинтроп рассматривались как возможное начало исполнений пророчества Иисуса Христа о его втором пришествии: Лиссабонское землетрясение 1 ноября 1755 года Солнечное затмение 19 мая 1780 года Двухдневный звездопад с 12 по 13 ноября 1833 года Эдикт о веротерпимости в Святой земле 21 марта 1844 года Религиозное возрождение в конце XVIII и первой половине XIX века в Англии и США В настоящее время следующие люди утверждают или утверждали ранее, что являются пришедшим во второй раз Иисусом Христом, и пользуются доверием некоторого количества последователей в скобках указана страна и год объявления себя вторым пришествием : Федор Рыбалин Россия, примерно 1920 — пользовался доверием около 7 тысяч человек, отправлен в психиатрическую лечебницу. И в конце самое свежее предсказание о втором пришествии. Раввин Йосеф Бергер утверждает, что 2022 год станет осуществлением библейского пророчества. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды.

В 2022 году на ночном небе вспыхнет новая звезда. Ее возникновение является результатом столкновения двух других небесных тел. На протяжении шести месяцев эта звезда будет самой яркой на небе — для невооруженного глаза. Если учесть, что это первый случай, когда люди смогут наблюдать подобный момент, не прибегая к сложной технике, то это важное событие в человеческой истории само по себе, однако, может статься, что оно еще важнее, чем нам кажется. Раввин утверждает, что новая звезда прямо указывает на пришествие Мессии. Он высказал предположение, что эта звезда явится осуществлением библейского пророчества из Книги Чисел, согласно которому звезда предшествует появлению сильного военного лидера. Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal yandex.

Этот же образ напоминает нам о конце нашей земной жизни и необходимости ответа за нее перед Богом. Здоровое христианское бодрствование и внимательность в духовной жизни не должны превращаться в апокалиптическую истерию. Таких радикальных движений история Церкви Христовой знает достаточно. Как правило, участие в них плачевно заканчивалось для большинства их членов. Многие экзальтированные проповедники или трезвомыслящие обманщики часто назначали и продолжают назначать, вопреки евангельскому предупреждению Христа, точные даты Второго пришествия.

Люди, увлеченные этими идеями, прекращают нормальное существование в социуме: оставляют работу, продают свое имущество, убегают в лесные дебри, перестают заботиться об образовании и здоровье своих детей и т. Когда оказывается, что их обманули, назначенное пришествие не состоялось, многое в жизни из разрушенного своими собственными руками приходится исправлять. Это трудно и не всем по силам. Часто такие апокалиптические движения противопоставляют себя Православной Церкви, объявляя ее архиереев и священников пособниками антихриста. Лидеры таких движений разрушают не только земную жизнь своих последователей, но отторгают их от спасительных церковных таинств, лишая подлинного богообщения.

Особенно апокалиптические настроения в обществе оживают в эпохи крупных социальных потрясений — эпидемий, войн, революций. Множество различных сектантских групп назначали даты конца света, но всякий раз они не сбывались.

В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории. Название праздника отсылает к Вознесению на небо Иисуса Христа. Эту дату празднуют через 40 дней после Пасхи, а само число связано с тем, что на сороковой день после Воскресения Иисус Христос должен был войти в небесный храм. Иными словами, Вознесение отмечают как праздник вхождения в Царство Божие.

«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков

Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий