В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Глава Renault сравнил будущую «Ниву» с внедорожниками Jimny и Defender.
Главные новости
- Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
- ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! 7 МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DACIA JOGGER ПРОТОТИП LADA VEST
- Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня
- Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace
- Встречаем по обертке
Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения
Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг. Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет. Передние сидения крепятся на консоли, создавая впечатления висящего в воздухе водителя — это своеобразная фишка дизайнеров Renault.
Кресло полностью отображает анатомические особенности человека. Созданное на основе эластических нитей сиденье, помогает водителю расслабиться после длительного пути. Ярким оранжевым цветом снабжен не только внешний вид автомобиля, внутри приборная панель, центральная консоль и карта дверей снабжена насыщенными оранжевыми трубками.
В 1934 году компания Caudron-Renault дала название гоночному самолету Rafale в честь одного из ветров.
Более подробная информация появится ближе к дате дебюта.
В комплектации Intense и выше автомобиль оснащен динамическими указателями поворота. Кроме того, компания будет предлагать на рынке новые расцветки модели.
Еще одно обновление распространяется на версию с системой полного привода. За дополнительную плату можно будет получить функцию HDC - помощь при спуске.
Переднеприводные версии кроссовера имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводные модификации — независимую подвеску или шасси 4Control Advanced. Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей. ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором.
Предложить тему для статьи
- Неожиданный бюджетный внедорожник Renault заметили в Европе |
- Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник | «YOU AUTO» в Москве
- Renault K-ZE: недорогой электрический внедорожник
- Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда
- А что внутри?
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
Renault Espace 2023 года превращается во внедорожник, который дебютирует пердстоящей весной. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch. Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X. Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в.
Новости Renault
Самый мощный пока мотор в гамме модели: литровая бензиновая турботройка с непосредственным впрыском и отдачей в 110 л. Работает он в связке с шестиступенчатой «механикой». Помимо обычной турботройки для Джоггера заготовлена битопливная установка ECO-G 100 тоже на основе литрового мотора. Она работает на бензине и сжиженном нефтяном газе. Отдача этой версии 100 л. Бензобак на 50 л и баллон для пропана на 40 л сообща обеспечивают универсалу пробег в 1100 км. В 2023 году в ассортименте Рено Логан универсал 2023 года появится гибридная система на базе атмосферного мотора 1. Судя по собратьям от Renault, суммарная мощность бензоэлектрической системы составит 140—145 лошадиных сил. И это будет первый гибрид от Дачии.
Лишь озвучено, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и оснащен гибридными силовыми установками. Не стоит ожидать, что Rafale года получит дизельный двигатель. По словам Renault, новинка в модельном ряду марки расположится над Arkana.
Максим Вершинин.
Турбированный двигатель в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач делает Duster по-настоящему хорошим автомобилем для бездорожья. Добавьте сюда электронную имитацию блокировки дифференциалов и ассистента спуска с горы, и внедорожный потенциал автомобиля становится еще более впечатляющим. Внедорожный характер отражается и в обновленной внешности: массивные колесные арки, серебристые рейлинги, защитные кузовные элементы. Для авто доступны три бензиновых двигателя и один дизельный мотор. Оптимальным по характеристикам с точки зрения динамики и экономичности считается турбодизель 1. Высокий спрос во многом обуславливает выгодная цена на Рено Каптюр.
ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер
Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра. Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг.
Renault представит новый гибридный кроссовер Symbioz
Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Румынская компания Dacia, выпускающая под своим именем модели Renault, представила в Париже внедорожник Duster нового поколения, который оснащён новым турбомотором. Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде.
Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать
Судя по прототипу Renault 4Ever Trophy, серийный электрокар Renault 4 сохранит компактные размеры и окажется сопоставим по габаритам с моделью Captur, то есть будет относиться к категории B-SUV. Длина 4Ever Trophy — 4 160 мм, ширина — 1 950 мм, высота — 1 900 мм, колёсная база — 2 570 мм. Величина дорожного просвета — 200 мм. Слайд, который.
Это очень простой и практичный автомобиль. Мы сможем продавать его и в Швейцарии или Австрии — к примеру, тем, для кого этот автомобиль станет единственным способом добраться до шале».
Ранее на «АвтоВАЗе» рассказывали, что новая «Нива» получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой. Тогда ее назвали «квинтэссенцией надежности и готовности к любым дорожным и климатическим условиям», и «воплощением инженерной мысли».
При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум.
По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением. Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе. Кроме концепта Kwid, французская компания представила рабочий прототип самоуправляемого компактного городского хетчбэка Renault Next Two, который обещает появиться на дорогах общего пользования где-то в 2020 году.
В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе.
По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров.
Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть.
Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник
Дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса. Салон изменили полностью. Ну и теперь вместо «гидрача», на Дастер устанавливают новый электроусилитель рулевого управления переменной производительности. Можно забыть про биения в руль, про вибрации. Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии. Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 150 л. Хотите дизель? Хотите бензин? Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой.
И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные. Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо». Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям.
Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе.
Обе модели построены на платформе CMF-B, обеспечивая совместное использование технологий и упрощенное производство. Этот кроссовер будет доступен исключительно в гибридной версии с технологией E-Tech Full Hybrid, что позволит автомобилю самостоятельно подзаряжаться и получить экологическую маркировку ECO.
Это дает преимущество в доступности к центрам городов, где действуют ограничения на выбросы.
Дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса. Салон изменили полностью.
Ну и теперь вместо «гидрача», на Дастер устанавливают новый электроусилитель рулевого управления переменной производительности. Можно забыть про биения в руль, про вибрации. Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии.
Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 150 л. Хотите дизель? Хотите бензин?
Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные.
Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит.
Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо». Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям.
Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе.
По схеме параллельного импорта на российском рынке начались продажи нового кроссовера Renault Austral.
Обзор В марте 2022 года французская компания Renault представила новый гибридный кроссовер Austral, который заменит модель Kadjar. Новинка построена на платформе Renault-Nissan CMF-CD3 и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 510 мм, ширина 1 825 мм, высота 1 644 мм. Величина колёсной базы равна 2 667 мм.
Автомобили Renault в нашем салоне
- Renault Austral 2023: кроссовер привезли в Россию
- Гусеничный Duster: Renault представила внедорожник для армии РФ
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Представлен совершенно новый Renault Duster: обзор и характеристики :: Autonews
Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения
Главная новость по теме Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Французский автопроизводитель Renault анонсировал премьеру выхода нового субкомпактного кроссовера Kiger.
Глава Renault представил внедорожник Lada Niva нового поколения
Новинка, отсылающая к классической модели Renault 4, присоединится к ещё одной ретро-модели, возрождённому хэтчбеку Renault 5, который увидит свет в следующем году. Обсудить Renault Концепт Renault 4Ever Trophy являет собой современное видение классической модели Renault 4, которая выпускалась в период с 1961 по 1992 год и стала первым по-настоящему массовым бюджетником. Общий тираж классической модели перевалил за 8,1 млн экземпляров. Показ прототипа 4Ever Trophy приурочен к 25-летию гуманитарного ралли 4L Trophy, поэтому модель щедро сдобрена всевозможными внедорожными атрибутами.
В салоне имеется дополнительное хранилище объемом 39 литров для небольших предметов. Чтобы сделать салон еще более просторным, клиенты могут выбрать массивную панорамную крышу размером 1,33 х 0,84 метра. Размер колес составляет 19 или 20 дюймов в зависимости от уровня комплектации. По заявлению компании, будет 3 комплектации. Esprit Alpine самая дорогая, базовая Techno и Iconic среднего уровня.
Даже самый дешевый автомобиль оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12-дюймовым сенсорным экраном, в то время как 9,3-дюймовый дисплей стоит дополнительно. Ваши устройства никогда не разрядятся, поскольку, помимо беспроводной зарядной панели и пары разъемов 12 В, в каждом ряду есть два порта USB-C. Как и в случае с Austral, новый Espace не доступен с дизельным двигателем.
На автомобиле можно заметить аббревиатуру HJF. Под этим кодом скрывается бюджетный внедорожник Renault. Именно он должен будет повторить успех Dacia Sandero Stepway в Бразилии.
В салоне имеется дополнительное хранилище объемом 39 литров для небольших предметов. Чтобы сделать салон еще более просторным, клиенты могут выбрать массивную панорамную крышу размером 1,33 х 0,84 метра. Размер колес составляет 19 или 20 дюймов в зависимости от уровня комплектации. По заявлению компании, будет 3 комплектации. Esprit Alpine самая дорогая, базовая Techno и Iconic среднего уровня. Даже самый дешевый автомобиль оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12-дюймовым сенсорным экраном, в то время как 9,3-дюймовый дисплей стоит дополнительно. Ваши устройства никогда не разрядятся, поскольку, помимо беспроводной зарядной панели и пары разъемов 12 В, в каждом ряду есть два порта USB-C. Как и в случае с Austral, новый Espace не доступен с дизельным двигателем.