В фильме "Крестный отец" один из членов организации Корлеоне сотрудничает с конкурирующими нью-йоркскими семьями, чтобы избавиться от сына Вито и нового лидера семьи Майкла. Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. Однако к концу фильма власть не просто перешла от Вито Корлеоне к его сыну Майклу. Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец».
А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец
Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар. Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации кадр из фильма «Крёстный отец» В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках. Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное.
На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо.
Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс. Так появился тот самый культовый образ. Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы.
Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец».
Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта. Через пару лет Лукас снял киноленту «Американские граффити».
Благодаря этому фильму он стал знаменитым и влиятельным режиссёром. Свой статус голливудской легенды Лукас подтвердил, выпустив первые «Звёздные войны». Для Копполы трилогия стала семейным бизнесом Целых шесть членов семьи Френсиса Форда Копполы участвовали в съёмках «Крёстного отца».
Сестра режиссёра, Талия Шайр, сыграла сестру Корлеоне, Конни. Хотя это была одна из первых ролей Талии, она была номинирована на «Оскар». Мать режиссёра, Италия, была статисткой в роковой сцене ресторана, где Майкл убивает Солоццо и МакКласки.
Отец Копполы, Кармин, музыкант, композитор и дирижёр написал музыку к фильму. И Кармин, и Италия участвовали во всех частях трилогии.
Его история была реальной. Сальваторе Бонанно История Дона Корлеоне была срисована с жизни итальянского писателя Сальваторе Бонанно, у которого было прозвище Билл. Его отцом был криминальный авторитет известной преступной группировки Коза Ностра, которая функционировала в Италии и США. Фактически его отец был основателем клана Бонанно, поэтому у Сальваторе практически не было выбора.
Тем не менее, его отец хотел, чтобы сын не шел по его стопам, поэтому заставил его получить юридическое образование.
Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже. Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.
Все преступления, которые совершают члены семьи Корлеоне, это часть их жизни. Они не упиваются насилием, для них людские слабости — просто инструмент, убийства — передвижения фигур на гигантской шахматной доске жизни.
Мафия бессмертна Преемственность поколений на протяжении всех фильмов трилогии бесстрастно фиксируется операторской камерой. Дон Вито Корлеоне на пике славы. Рядом с ним — его сыновья. Один всей душой предан отцу, второй — приспособленец, а третьему вообще не хочется, чтобы его причисляли к семейным делам. Дочь дона выходит замуж за любимого мужчину; она ничего о делах не знает и знать не желает. Но жизнь распорядилась так, что хранителями его заветов становятся младший сын и дочь. В третьей части фильма, когда кажется, что клан Корлеоне вот-вот перестанет существовать, на сцене появляется молодой и харизматичный Винсент Манчини, незаконный сын Сантино, старшего сына дона Вито. И вот уже перед нами дон Винченцо Корлеоне, готовый отказаться от любви, чтобы надеть заветный перстень крёстного отца.
Пока кровь течёт в потомках Вито, его клан бессмертен. Ничего личного. Это только бизнес Начав с участия в криминальных делах на улицах итальянских трущоб Нью-Йорка, Вито Корлеоне построил гигантскую империю. Его главный козырь — «купленные» политики. Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон. Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов. Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали — дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину.
Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими. В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких.
фотографии >>
- Крестный отец фильм 1972 смотреть онлайн в хорошем качестве HD на Tvigle
- Вышел тизер сериала «Предложение» о создании фильма «Крестный отец»
- Крёстный отец — скрытый смысл и философское объяснение фильма
- Преступление как предмет искусства
Рецензия на фильм "Крестный отец 2" (The Godfather: Part II) 1974
Ключевые слова — один из основных принципов действия криминальных семей: «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться». Не в ладах с криминологией — Внутримировой пример: друзья рассказывают молодому Вито Корлеоне, что авторитет Фануччи, требующий с них долю, очень опасен, так как имеет карт-бланш от сицилийской группировки «Чёрная рука», убил одного из трех писанувших его пером по шее гопников с остальных взял штраф , а также сдаёт полиции неугодных ему уголовников. Хорошо знающий сицилийские понятия Вито сразу понимает, что Фануччи ни в какую группировку не входит — настоящий авторитет и в мыслях не мог бы сдать другого преступника полиции хотя бы тот убил его детей! Поэтому Корлеоне решает убить Фануччи. Под троп подпадает и сцены убийств Сонни Корлеоне и расправа над главами семей в первой и третьей части. Расстрел из пистолетов-пулеметов посреди бела дня или массовое убийство теоретически могло произойти на пике «Сухого закона». Но в пятидесятые, а тем более в семидесятые такое безобразие автоматически подняло бы на уши не только всю местную полицию, но и ФБР с прочими спецслужбами. Сцена встречи Майкла Корлеоне и сенатора Петра Гири во втором фильме. Ни один политик не опустится до угроз и насмешек в адрес крупного мафиозо и бизнесмена при личной встрече. Слишком большие проблемы это сулит в ближайшем будущем [2]. Пастырь добрый — кардинал Ламберто из третьей части.
Родные братья противоположны роман. Старший сын Сонни горяч и охотно участвует в бандитских делах что его и губит , средний Фредо глуповат и безволен, младший Майкл спокоен и расчётлив — да ещё и упорно не хочет идти по семейным мафиозным стопам! Но именно Майклу приходится стать настоящим мафиозным доном. Лука Брази, полнейший отморозок и фактически личный солдат Вито Корлеоне. Неизвестно, был ли он толстым в романе Марио Пьюзо, но в экранизации его играл упитанный Лени Монтана. Питер Клеменца, один из двух капо в семьей Корлеоне Тотальный реванш : масакр, который Корлеоне устраивают всем скопившимся за фильм врагам в конце первой части. Да и в принципе, у Семей не принято заявлять о своих интересах напрямую. Таталья не сразу появляются из-за спины Солоццо, как и Том не сразу поясняет кто его наниматель. Даже на обложке изображена рука кукловода. Смягчить в адаптации — Лука Брази.
Полное чудовище, не постеснявшееся сжечь живьём младенца и собственного сына к тому же. В фильме упоминается лишь история с контрактом Фонтейна, а сам Брази представлен как суровый, но харизматичный дракон семьи Корлеоне.
Находясь под покровительством конкурирующей семьи Татталья, Солоццо хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что лояльные к нему политики и судьи отвернутся от семьи Корлеоне, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни проявляет интерес к сделке, из-за чего по окончании переговоров Вито отчитывает своего сына за то, что тот дал постороннему понять ход своих мыслей. Некоторое время спустя, когда Вито покупает апельсины во фруктовом ларьке, появляются киллеры Солоццо с оружием наготове. Вито бежит к своему Кадиллаку , однако получает пять пулевых ранений от людей Солоццо.
Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, поскольку убийцы убегают. Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице. Марк МакКласки — коррумпированный капитан полиции, получающий жалованье у Солоццо, — убирает телохранителей Вито, оставив его без защиты. Тем не менее, Майкл прибывает в больницу за несколько минут до неминуемого нападения. Понимая, что его отец в опасности, Майкл перевозит отца в другую комнату и подтверждает свою верность у его постели. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни позволить ему убить Солоццо и МакКласки.
Майкл встречается с ними в ресторане в Бронксе , забирает пистолет, оставленный Клеменцей в уборной, и убивает их. Затем Майкла доставляют контрабандой на Сицилию, под защиту друга и делового партнёра Вито, дона Томмазино. После убийства Сонни от рук людей Барзини Вито восстанавливает контроль в городе и заключает мировое соглашение между семьями. В ходе переговоров о мире он понимает, что это дон Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни. Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито. Он женится на своей девушке Кей Адамс, а Вито уходит на пенсию, назначив Майкла действующим главой семьи, чего никогда не хотел для любимого сына. Также дон Корлеоне становится его неформальным консильери, заменив Хейгена.
Майкл убеждает Вито приостановить преступную деятельность семьи Корлеоне. В то же время Майкл и Вито тайно планируют устранить других нью-йоркских донов, позволяя им свести на нет интересы семьи Корлеоне, чтобы усыпить их бдительность. Вито предупреждает Майкла, что Барзини устроит убийство Майкла под видом встречи и будет использовать одного из самых доверенных членов семьи Корлеоне в качестве посредника.
Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал.
В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей.
Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку.
Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов.
Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я.
Ты снял сагу и превратил ее в трейлер. А теперь дай мне чертов фильм! Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров. Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы. Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи.
Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов.
Она является логическим продолжением фабулы романа «Крёстный отец» и одноимённого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне - Майкле, который перенял в 50-е годы отцовское дело и стал главой Семьи. Конец 1950-х. Майкл видит неспособность старшего брата Фредо справиться с собственной женой, встречается с мафиози Фрэнки Пентенджели - старым другом дона Вито, скорбящим по покойному Питу Клеменца, под началом которого он работал. Фрэнки жаждет расправиться с некими братьями Розатто, которые сильно мешают бизнесу семьи Корлеоне в Нью-Йорке, и просит у Майкла разрешения, но сталкивается с отказом. Есть и более серьёзная проблема - местный сенатор Пэт Гири пытается свернуть игорный бизнес Корлеоне, пытаясь управлять Майклом, как марионеткой, однако тот, следуя завещанию отца, сам становится кукловодом, дёргающим за ниточки, и шантажом заставляет сенатора отступить. На Майкла совершается покушение, в котором чуть не погибает его жена Кей.
В клане Корлеоне завёлся предатель, и Майкл решает на время исчезнуть. Он едет в Майами, где встречается с пожилым еврейским мафиози Хайманом Ротом. Вместе с ним он пытается организовать туристический бизнес в столице Кубы Гаване. Однако не всё так просто. Рот называет Майкла своим преемником, однако надеется вскоре вывести его из игры. Майкл прекрасно понимает это и организовывает покушение на Рота, которое срывается, чему поспособствовало предательство Фредо. Об этом узнает Майкл, после чего на новогоднем приёме у президента Кубы со словами «Я знаю, это был ты, Фредо» награждает своего брата мафиозным поцелуем смерти. На Кубе побеждает революция, и Майкл Корлеоне сбегает домой, где его ждут неутешительные новости. У жены случился выкидыш, Фредо удачно сбежал из Гаваны и боится вернуться домой, а Фрэнки Пентенджели заключает сделку с ФБР, думая, что именно Майкл приказал братьям Розатто убить его, хотя это было не так.
Кей уходит от Майкла, отказываясь быть женой босса мафии; при этом она говорит ему, что выкидыша не было, был аборт, и она давно не хочет от него детей. Тем не менее, сына и дочь Майкл оставляет себе.
"Крёстный отец": Вито и Майкл. Отец и сын
Крестный отец Криминальные 2009 2 ч. УВ этом грандиозном шедевре Фрэнсиса Форда Копполы, названном Американским институтом киноискусства одним из лучших американских фильмов всех времен, Марлон Брандо сыграл роль патриарха семьи Корлеоне, за которую он был удостоен премии «Оскар».
Бoльшe никaкиx зaимcтвoвaний! Oбъявим бoйкoт! У мeня нeт пpoблeм c Фpaнкo, нo oн нe лaтинoaмepикaнeц!
Начинай сейчас Сосредоточенный на печально известной преступной семье Корлеоне в Нью-Йорке, Крестный отец начинает с Вито Марлона Брандо как Дона операции, а Майкл, которого изображает молодой Аль Пачино, является здоровым сыном, не заинтересованным в делах своего отца.
Поскольку спор о наркотиках угрожает хрупкому балансу между пятью основными семьями в Нью-Йорке, Майкл вынужден играть все более заметную роль в защите империи Корлеоне и быстро становится единственным жизнеспособным преемником Дона Вито. Преобразование Майкла завершено в заключительном акте Крестного отца - последовательность, широко признанная как одно из величайших окончаний фильма всех времен. Шквал крови, потрясающая кинематография, насилие, метафора и культовый диалог - окончание Крестного отца на всех мыслимых уровнях по-прежнему ставит планку для финальных эпизодов кино почти через 50 лет после дебюта в кинотеатрах. Как свидетельство тонкости режиссуры Копполы и глубины сценария Пудзо, эти заключительные сцены также все еще анализируются и разбираются, поскольку каждое десятилетие приносит новые глаза на историю. Вот разбивка событий, которые происходят в финальных сценах Крестного отца, и что они рассказывают зрителям об истории и персонажах.
Крещение Кровавая баня Последний этап Крестного отца начинается после того, как Вито Корлеоне скончался, не выходя из собственного сада. Однако перед смертью Вито и Майкл, ныне бесспорный Дон семьи, составили грандиозный план, который не только уберет всех их врагов с поля, но и закрепит наследие Корлеоне на долгие годы. План начинается в день крещения племянника Майкла и крестника. Мужчина, застреленный Клеменцей в лифте, - Виктор Страчи, глава семьи Страчи. Страччи, хотя и не самая большая угроза для семьи Корлеоне, находится в союзе с Барзини, главным конкурентом Вито.
Мо Грин выстрелил через глаз в массажном салоне. Фигура, пойманная в ловушку и застреленная во вращающейся двери, является еще одной менее заметной главой Пяти Семей, Кармине Куэно. Семья Татталья была ответственна за покушение на жизнь Вито ранее в фильме. Будущий правый человек Майкла, Аль Нери, надевает старую полицейскую форму и убивает Эмилио Барзини, заклятого врага семьи Корлеоне и движущей силы смерти Сонни.
Несмотря на то, что юный Андолини считался недоразвитым, потому что не мог говорить, убийца его семьи Дон Чичо опасался, что рано или поздно Вито отомстит ему, и начал на него настоящую охоту. Поэтому родственникам приходится отправить его в Америку. Там по ошибке таможенника мальчик получает имя родной деревеньки Корлеоне и с того дня он станет известен как Вито Корлеоне.
К примеру, он стал первым сиквелом, получившим «Оскар» в категории «Лучший фильм». Талантливая режиссура Копполы позволила ему создать шедевр, ни в чём не уступающий, а то и превосходящий, по мнению многих критиков, первую часть трилогии. Этому поспособствовала и блестящая игра актёров, в частности ставшего популярным благодаря роли молодого дона Вито Роберта Де Ниро. Кадр из фильма «Крестный отец - 2» Фильм буквально изобилует сильными художественными приемами. Как и в первом фильме трилогии, апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?
Он искал уважения и расположения честных людей, а злодеев и подлецов — наказывал. Вся страна строилась на таких эмигрантах, как Вито. Бандиты нового века совсем другие: у них нет никаких ценностей, кроме власти и денег. Продажа наркотиков для Вито — мерзость и низость. Корлеоне — аристократы мафиозного мира, честь и достоинство всегда были для них на первом месте. Патриарх искренно любит семью, он защищается, но никогда не нападает. Но современные акулы пойдут на все ради наживы.
Вито никогда не хотел для Майкла такой участи — встать во главе семьи. Но разве готовы были Сонни или Фредо Джон Казале?
Первые два фильма 1972 и 1974 годов собрали множество наград и завоевали невероятную популярность. Третий фильм 1990 года был принят публикой гораздо более прохладно. Сам режиссер считает, что первые два фильма составляют собственно историю, а третий фильм является эпилогом. В 1977 году вышел семичасовой мини-сериал «Крёстный отец. Сага», основанный на первых двух фильмах и не вошедших в них сценах, а в 1981 — «Крёстный отец 1902—1959. Полный эпос», версия «Саги», выпущенная на видео.
В 1992 году вышел 10-часовой «Крёстный отец. Трилогия 1901—1980», соединивший в себе материал всех трех фильмов, смонтированный в хронологическом порядке, с еще большим количеством дополнительных материалов. В разное время по «Крёстному отцу» было выпущено несколько относительно непопулярных видеоигр. Аль Пачино , который Проснулся знаменитым после выхода фильма, утверждал, что роль Майкла Корлеоне является самой сложной в его карьере. Например, Серджио Леоне, который отказался снимать «Крёстного отца», в 1984 году в качестве своеобразного реванша снял «Однажды в Америке». Кроме того, трилогия является канонической историей о развращении властью и о том, что за злодейством неизбежно следует расплата. Всё это — адаптация одноимённого романа Марио Пьюзо и его продолжений, но фильмы известны больше , чем книги. Роман и экранизация ввели в английский язык а затем и в другие несколько итальянских понятий — крёстный отец глава семьи , капорежиме что-то вроде сержанта , консильери советник главы семьи , Коза Ностра самоназвание мафии и омерта закон молчания.
Как и другие классические работы, «Крёстный отец» стал источником множества пародий; в конце концов образовалась целая ниша комедийного кино про мафию. Сюжет link Кинопоиск рассказывает о значении трилогии для кино Первый фильм начинается в 1945 году. На свадьбе Констанции «Конни» Корлеоне и Карло Ренци, к дону Вито Корлеоне отцу девушки и главе одной из пяти криминальных семей Нью-Йорка приходят четверо человек: Гробовщик, желающий отомстить обидчикам его дочери; Пекарь, который просит дона, чтобы возлюбленного его дочери и его помощника в одном лице оставили в США и не депортировали на родину; певец Джонни Фонтейн, просящий дона, чтобы он помог ему получить роль в одном фильме; и убийца Лука Брази, который хочет выразить благодарность за приглашение на свадьбу, при этом он очень сильно волнуется при встрече с доном. На свадьбу приходит, вернувшись из войны, младший сын дона, Майкл вместе с возлюбленной Кэй Адамс, который рассказывает ей о своей семье. В офис дона приходит наркоторговец по фамилии Солоццо, который находится под семьей Татталья. Солоццо хочет получить поддержку дона Корлеоне в торговле наркотиками в обмен на процент, но дон отказывается. Солоццо похищает Тома Хагена советника и адвоката дона Вито , а на самого дона Корлеоне совершают покушение люди Солоццо. Том был похищен для оказания давления на Сонни старшего сына дона и второго человека в семье и спустя время был отпущен.
Из газеты Майкл узнает про покушение на жизнь отца и отправляется в больницу.
Коппола начинает свою знаменитую трилогию, мастерски совмещая историю семьи Корлеоне и повествование об опасном криминальном бизнесе, которым занимается эта семья. Этот захватывающий фильм, снятый по роману-бестселлеру Марио Пьюзо и отличающийся замечательной игрой таких актеров, как Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль, был номинирован на десять премий «Оскар», из которых он получил в итоге три, в том числе за лучший фильм 1972 года.
Вскоре будущая семья Корлеоне разрастается, и друзья открывают собственную компанию «Дженко» по импорту оливкового масла. Репутация дона помогает ему, как он говорит, «решать проблемы». Вито с маленькими сыновьями и женой посещает Сицилию, где благодарит родственников за своё спасение и мстит престарелому Дону Чичо.
Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз - именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги. Наконец Вито возвращается в Америку. Вторая сюжетная линия придумана непосредственно для фильма «Крёстный отец 2». Она является логическим продолжением фабулы романа «Крёстный отец» и одноимённого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне - Майкле, который перенял в 50-е годы отцовское дело и стал главой Семьи. Конец 1950-х. Майкл видит неспособность старшего брата Фредо справиться с собственной женой, встречается с мафиози Фрэнки Пентенджели - старым другом дона Вито, скорбящим по покойному Питу Клеменца, под началом которого он работал.
Фрэнки жаждет расправиться с некими братьями Розатто, которые сильно мешают бизнесу семьи Корлеоне в Нью-Йорке, и просит у Майкла разрешения, но сталкивается с отказом. Есть и более серьёзная проблема - местный сенатор Пэт Гири пытается свернуть игорный бизнес Корлеоне, пытаясь управлять Майклом, как марионеткой, однако тот, следуя завещанию отца, сам становится кукловодом, дёргающим за ниточки, и шантажом заставляет сенатора отступить. На Майкла совершается покушение, в котором чуть не погибает его жена Кей. В клане Корлеоне завёлся предатель, и Майкл решает на время исчезнуть. Он едет в Майами, где встречается с пожилым еврейским мафиози Хайманом Ротом. Вместе с ним он пытается организовать туристический бизнес в столице Кубы Гаване.
Однако не всё так просто. Рот называет Майкла своим преемником, однако надеется вскоре вывести его из игры.
Шпаргалки Брандо, лошадь на убой и «дон» невпопад. Чего вы не знали о «Крестном отце»
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет | Вито Корлеоне предлагает остановить войну, отказавшись от мести — он прощает своих врагов, несмотря на убитого сына. |
Вито Корлеоне Его теперь все уважают. Деньги не самое важное (Крестный отец 2) | Описание фильма — Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. |
Крёстный отец • анализ фильма | 30 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал фильм и выпустил его под новым названием «Крестный отец. |
Фильм «Крёстный отец»
3:26 Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных. Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый гангстер Джозеф «Джо» Бонанно (на фото ниже). Кто такой Дон Винсент Корлеоне? Как он попал в преступный мир? Что случилось с ним после событий "Крестного отца 3"? Женщинам, матерям семейства (например, супруге Вито Корлеоне, родившей ему четырех детей) отводится небольшое место в мужском мире и в той же семье. Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen. «Крёстный оте́ц» — американский криминальный драматический фильм 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо.
Крестный отец речь Дон Вито Корлеоне
Кто такой Дон Вито Корлеоне – биография персонажа. Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь. Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма.
Происхождение и детство
- Смотреть онлайн фильм Крестный Отец Все Части (1972 - 1990) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Entertainment Weekly показал кадры из сериала «Предложение» о съемках «Крестного отца»
- Крестный отец фильм 1972 смотреть онлайн в хорошем качестве HD на Tvigle
- 63 Best Vito Corleone ideas | godfather movie, the godfather, great movies
- Крестный отец
- Best Picture Winners by Year
Дон Вито Корлеоне – цитаты персонажа
Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. И правильное наименование Вито Корлеоне — дон Вито. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Кто такой Дон Вито Корлеоне – биография персонажа.