Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Вход. Сводные ведомости успеваемости. Учебный Год: v. Последние, актуальные новости в городе Славянка: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят.
Зайти на Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева
Историческую версию Личный кабинет студента ВГУЭС можно получить на Android. официальный сайт владивостокского государственного университета экономики и сервиса (фгбоу во вгуэс). Ежедневные официальные публикации Университета Решетнева. С целью контроля за абсолютной и качественной успеваемостью студентов два раза в год подводятся итоги мониторинга качества обучения. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) — настоящая гордость Дальнего Востока.
ВГУЭС меняет название
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов используется для организации и управления учебно – воспитательным процессом в университете и служит для определения. Последние, актуальные новости в городе Славянка: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1].
«ВГУЭС: новое название – новые возможности»
фото. ВГУЭС — один из сильнейших экономических вузов страны, расположенный в Дальневосточном Федеральном округе. успеваемости студента - новости и объявления И различную дополнительную информацию об учебном. высшее транспортное учебное заведение России, крупнейший транспортный вуз Поволжья. Последние, актуальные новости в городе Славянка: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят. Аббревиатура ВГУЭС расшифровывается как Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. ВГУЭС — личный кабинет Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (сокращенно – ВГУЭС) основан в августе 1967 года.
Пошаговые инструкции по личному кабинету ВГУЭС
Вход. Сводные ведомости успеваемости. Учебный Год: v. Так, например, в положении Владивостокского государственного университета (ВГУЭС) учтена нормативная база, прописаны термины и определения, изложен порядок начисления. Научные работы по праву и экономике студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Вгуэс университет: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Во ВГУЭС осуществляются обменные программы с 13 университетами КНР, Японии, Республики Корея и США. О конкретных стратегиях партнерства ВГУЭС и школ Владивостока речь пошла на пленарном заседании.
Личный кабинет студента ВГУЭС
Кампус университета создан по лучшим мировым образцам: учебные и жилые корпуса, библиотеки, спортивные, оздоровительные и развлекательные комплексы, кафе и магазины, сервисные службы объединены под одной крышей, находятся под видеонаблюдением и открыты для горожан. Студентам созданы все условия для учебы, предпринимательства, творческого роста и здорового образа жизни. ВГУЭС постоянно развивается и занимает лидирующие позиции в области бизнес-образования и сервисного образования. Эти достижения отмечены несколькими важными наградами, полученными университетом. Опыт лучших университетов мира ВГУЭС активно участвует в международных проектах и имеет более 150 договоров о сотрудничестве с зарубежными университетами и организациями. Во ВГУЭС постоянно организуются и проводятся международные мероприятия: встречи с иностранными делегациями, семинары, форумы, конференции, лекции зарубежных профессоров, презентации программ и проектов. Их следствием становятся новые соглашения с зарубежными вузами. В университете реализуются шесть программ по модели «двойных дипломов».
Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API».
Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет» 2022-12-24 17:40 Директор IT-колледжа, Архитектор кафедры информационных технологий и Руководитель по академической политике были награждены почетными грамотами Думы Владивостока, Министерства науки высшего образования и благодарностью Губернатора В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет» В программе торжественного собрания, посвященного Юбилею университета и наступающему Новому году, были юбилейные и новогодние поздравления руководства ВВГУ и почетных гостей, церемония награждения ветеранов и сотрудников университета, концертные номера творческих коллективов.
На данный момент студенты нескольких учебных групп протестировали сервис. В ближайшее время он станет доступен всем студентам очной формы обучения. В течение года планируется развитие сервиса, в том числе на основе полученной обратной связи от студентов и кураторов. В будущем, он будет отражать не только текущую ситуацию, но и давать рекомендации, если у студента по одному из показателей загорится красный цвет.
ВГУЭС личный кабинет
Проездные документы принимают в ауд. Основное структурное подразделение, которое держит связь со студентами, — Студенческий офис. В нем работают менеджеры, за которыми закреплены определенные группы, а также менеджеры по различным направлениям деятельности университета. Это позволяет студентам получить информацию не только по организационным вопросам, но и обо всех образовательных программах ВГУЭС, стажировках, как в российских, так и в зарубежных вузах, условиях участия в грантах, конкурсах на именные и повышенные стипендии и прочем. Студенческий офис располагается в Зимнем саду ауд.
По своей предметной дисциплине "Творческая мастерская журналиста" Ольга Петровна выставила мне 100 баллов за третий семестр. Сводки из моего личного кабинета студента. Фотографии, иллюстрирующие мою активную студенческую жизнь и доброжелательные отношения с одногруппниками до травли. Однако всё изменилось в марте 2022 года. Мальцева О.
Да так ударил, что рука у меня болела ещё несколько дней после инцидента. Во время этой ситуации со мной в помещении находилась моя одногруппница, которая впоследствии подтвердила факт нанесения мне побоев со стороны Гришина В. Голосовые сообщения Екатерины которая стала очевидцем инцидента свидетельствуют о том, что мы хорошо общались и она добровольно подтвердила факт нанесения мне удара со стороны Гришина. Затем в видео продемонстрирована аудиозапись того момента, когда инженер меня ударил. С наворчавшимися на глазах слезами и трясущимися руками я обратилась в ректорат, а именно, к проректору по молодёжной политике, Чебовой Юлии Григорьевне, которая прекрасно видела моё состояние. Тогда я была уверена, что она мне поможет. Думала, что более с подобным отношением в стенах университета я не столкнусь. Какого же было моё удивление, когда вместо того, чтобы провести разговор наедине, а также привлечь Гришина В. Мои жалобы были распространены в открытом доступе по всему ВУЗу, а сама ситуация демонстративно вынесена на всеобщее обозрение.
Преподаватели целенаправленно унижали и позорили меня во время пар. Параллельно с этим Сергей Павлович Булах, директор кафедры ВШКТВ, при всех студентах отказывался проверять мои работы, занижал баллы или вовсе их не выставлял и оскорблял меня следующим образом: "у вас проблемы с нейронными связями", "все проблемы в вашей больной голове", "у вас тараканы в голове". Более того, он постоянно задерживал меня в своей аудитории под различными предлогами, заставлял сдавать ему домашние задания лично, приглашал к себе в выходные дни и не отвечал на мои вопросы касательно домашнего задания. При личной беседе с моими родителями Булах сообщил им, что активно следил за моей жизнью в социальных сетях и знал, с кем я общалась. Также он сказал, что наблюдал за мной в центре города и сделал вывод, что я: "нормальная, адекватная девушка". Неужели все преподаватели подобным образом преследуют студентов? Также моим родителям была сказана с насмешкой следующая фраза: "Дарья хотела перевестись в "ДВФУ", мне оттуда звонили. Её в этот университет не возьмут. Кому такая скандальная нужна?
Очевидно, кому-то ещё очень понадобилось моё бюджетное место. Интересно, кому же оно досталось? Сотрудники университета многократно звонили родителям и угрожали моим отчислением. Когда же папа и мама лично посетили университет, представители учебного заведения, особенно Гришин, инженер кафедры ВШКТВ, и Булах, директор кафедры, начали открыто смеяться над нашей семьёй, дерзили и сообщали ложную информацию об учебном процессе, а также обвиняли во всём произошедшем меня. Булах сообщил о написании заявления по факту сломанной камеры, вероятно, для того, чтобы мы возместили ему ущерб и нанесённый моральный вред переволновался. Рядом представлена фотография абсолютно целого оборудования, что сразу заметили мои родители. Во время выдачи очередного неправомерно наложенного взыскания со стороны Булаха прозвучали в мой адрес следующие фразы: «что за всунуть, высунуть», «а что, вас студенты не удовлетворяют? Сказаны данные выражения были с соответствующей интонацией. Я пыталась спокойно поговорить с Майоровой О.
Далее Майорова О. Я обращалась в полицию для решения сложившейся ситуации, ведь нахождение в университете уже перестало быть безопасным для меня. От полиции, несмотря на мои многократные обращения, помощи не последовало. Мальцева Ольга Петровна начала ещё больше оскорблять, задевать и позорить меня при всех студентах. Говорить о том, что "она бы меня задушила", что мне "следует подлечиться" и "принять какие-нибудь медикаменты". На парах Мальцева О. Так, Чебова Ю. После того, как я написала заявление на Гришина В.
Задача нашего университета состоит в подготовке высококлассных специалистов, которые, выйдя из стен вуза, будут работать на производстве, в бизнесе, управлении — профессионально, успешно, результативно. Выбор нового названия был непростым.
Нам было очень важно сохранить имя города в названии нашего университета. Мы остаемся единственным вузом, в названии которого упоминается Владивосток. Наряду со сменой названия в планах вуза намечена реализация новых крупных проектов. Университет планирует возродить инженерное направление.
Данные поступают из информационных систем ВГУЭС: как только студенту выставлена аттестация или он выполнил задание на электронном курсе, данные отобразятся на его дашборде. Владимир Крюков подчеркивает, что глобальная идея - с помощью анализа данных выявить индивидуальные особенности студента и на их основе выстроить персонализированную траекторию обучения с целью повышения его успешности. В мировой практике используются подобные системы: систему графических индикаторов активно применяют в зарубежных университетах, и, как отмечают студенты, это положительно сказывается на их мотивации. На данный момент студенты нескольких учебных групп протестировали сервис.
Где и когда появятся официальные списки зачисленных во ВГУЭС
Студентам достаточно просто взаимодействовать с сайтом ВГУЭС, так как сервис имеет удобный интерфейс. Притом, на сайте не требуется вводить большой объём данных о своей личности. Для удобства пользования на сайте есть специальные разделы и инструменты. Вверху главной страницы находится запись «Личный кабинет», на которую нужно нажать. Внесение персональных сведений.
Данные сведения необходимы для осуществления проверки и доказательства того, что пользователь не является ботом. Создание пароля, его дальнейшее подтверждение по смс-сообщению либо электронной почте.
Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение.
Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности.
Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ.
HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений.
Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API».
Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной.
Проявили они активность и в мероприятиях акции, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом , которая прошла в Зимнем саду 1 декабря 2010. Финальным аккордом дружеского визита студентов из Благовещенска стал круглый стол, в ходе которго лидеры студенческого совета ВГУЭС и представители объединенного студенческого совета ДальГАУ смогли поделиться опытом и получить новые знания. По окончании круглого стола ребята обменялись контактами и сувенирами.
Срок завершения приема оригиналов аттестатов : На бюджетные места - 17 августа.
На места по договору — 24 августа. Магистратура Если вы поступаете на бюджет, то проверять конкурсные списки на программы магистратуры можете начинать с 11 августа. Списки зачисленных абитуриенты увидят уже 15 августа.
Другие новости по теме
- About introduction of LMS MOODLE at Vladivostok State University of Economics and Service
- Дистанционное обучение в ВГУЭС | Личный кабинет ВГУЭС (cabinet.vvsu.ru)
- Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова: Вход на сайт
- Регистрация абитуриента
- Вход в личный кабинет
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ВГУЭС
Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет» 2022-12-24 17:40 Директор IT-колледжа, Архитектор кафедры информационных технологий и Руководитель по академической политике были награждены почетными грамотами Думы Владивостока, Министерства науки высшего образования и благодарностью Губернатора В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет» В программе торжественного собрания, посвященного Юбилею университета и наступающему Новому году, были юбилейные и новогодние поздравления руководства ВВГУ и почетных гостей, церемония награждения ветеранов и сотрудников университета, концертные номера творческих коллективов.
Алексей Гуцуляк. Фото пресс-службы ВГУЭС Виртуальный финансовый помощник дает практические лайфхаки по работе с банками и налогами, формирует полезные финансовые привычки, например, откладывать деньги, вести бюджет. С помощью бота можно создать личный финансовый план, поставить цель и выстроить пошаговую стратегию ее достижения. А главное, на обучение уйдет не больше 15 минут в день. Но особенно важно, что там я смог поговорить с людьми, многого достигшими, построившими собственный бизнес.
Проверка системой наличия данных заявителя в электронной базе ВУЗа. Если все верно, последовательно выполняются все шаги, указанные на сайте. Получение на почту письма из университета с активной ссылкой, прохождение по которой завершает процесс регистрации. Процедура регистрации завершена.
Доступ к ЛК открыт. Восстановление доступа к аккаунту В случае потери пароля доступ к учетной записи восстанавливается через форму для входа в систему.
Теперь стало известно о новом имени «сервисно-экономического вуза». О смене названия ректор университета Татьяна Терентьева заявила на встрече с выпускниками-стобалльниками ЕГЭ: «Изменение названия, в первую очередь, связано с необходимостью присутствия в регионе классического университета, с которым сегодня позиционируется ВГУЭС, предлагающий абитуриентам широкий выбор направлений подготовки. Наш университет давно перерос статус сервисно-экономического вуза».