Выберите верные суждения об этносах и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: я считаю, что верно второе суждение, так как без общего языка нет единого народа.
6.13. Этнические общности
Клио: 8в тест по теме Этнос к 25.01 | это виды этносов Б. Членов любой этнической общности объединяет единство языка, верований и общее гражданство. |
Задание 17_11. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение | 5. Верны ли следующие суждения об этносе? А. В отличие от народности, нация — более устойчивая общность людей, причём устойчивость ей придаёт общность экономической жизни. |
Верны ли следующие суждения об этносах племена | Б, Этносы формируются только после возникновения государства. |
Верны ли следующие суждения об этносе?А. В отличие от народности, нация | 1) Разновидностью этноса является народность. 2) Появление наций предшествовало возникновению государства. |
Тест "Этнические общности. Межнациональные отношения, конфликты и пути их разрешения" 11 класс
Ответ на вопрос: Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры, под которым. А — верно, это один из признаков нации, общность экономики; Б — неверно, государство возникает позже возникновения народности. Верны ли следующие суждения суждения об этносе. 3. Этническим самосознанием принято называть чувство принадлежности к определенному этносу, осознание своего единства и отличия от других этнических групп. 3. Этническим самосознанием принято называть чувство принадлежности к определенному этносу, осознание своего единства и отличия от других этнических групп.
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Задание 11 ОГЭ по обществознанию. Верны ли следующие суждения...(Социальные отношения) | Найдите правильный ответ на вопрос«A 2 Верны ли следующие суждения о свойствах этноса? |
Верны ли следующие суждения об этносе? А. В... - | •10. Верны ли следующие суждения о типах этнической идентичности? |
Этнос егэ обществознание тест | Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве? А. К условиям успешного межнационального сотрудничества относят уважение прав этнических меньшинств. |
Задача №13827: 3. Социальная сфера — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково | Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? |
Ответы к тесту по обществознанию "Этнические общности"
Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Этнические общности и межнациональные отношения» Выберите верные суждения о межнациональных отношениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Межнациональные отношения могут проявляться в форме сотрудничества или конфликта. Одним из способов предотвращения межнациональных конфликтов в демократическом обществе является соблюдение прав и свобод каждой народности и нации. Этнической ассимиляцией называют конфликт между представителями разных наций и народностей. Этническое смешивание подразумевает обособление этнических групп под воздействием фактора силы.
Цифра: 3. Межнациональные отношения в демократическом многонациональном государстве предполагают участие представителей различных этносов в формировании органов государственной власти, чтобы обеспечить представительность и голос каждого этноса.
Современные межнациональные отношения учитывают потребности и интересы каждого этноса, включая сохранение собственной культуры, языка и идентичности. Цифра: 5. Национализм может проявляться как в рамках сформировавшихся наций, так и в контексте стремления к созданию нации. Характеристикой национализма является укрепление и поддержка национальной идентичности, а не обязательно борьба за освобождение. Шовинизм представляет собой агрессивную и экстремистскую форму национализма, характеризующуюся пренебрежительным и агрессивным отношением к другим национальностям.
Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах. Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения об углеводах.
Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте. Верны ли следующие суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Суждения о социальной роли. К причинам этнических конфликтов можно отнести. Бытовые предрассудки. Причины этнической дискриминации. Бытовые предрассудки и стереотипы.
Этническим группам присуще культурное своеобразие. Этнос суждения об этнических группах. Все они за исключением одного характеризуют понятие этнос. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях. Этнические группы объединяют. Этнос сочетает в себе и биологические и социальные свойства. Этнос сочетает в себе и биологические, и социальные свойства людей.. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об инфляции.
Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах. Межнациональные отношения верно ли суждение. Суждения о межнациональных отношениях. Верны ли следующие суждения о конфликтах. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли.
Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о деятельности человека.
И у каждой личности таких функций множество. Человек может быть одновременно школьником, спортсменом, сыном, и т. Другие статусы приобретаются в течении жизни и называются достигаемыми.
К ним можно отнести статус руководителя предприятия, статус чемпиона мира по плаванию, статус учителя и т.
6. Верны ли следующие суждения об этносе?
5. Верны ли следующие суждения об этносе? А. В отличие от народности, нация — более устойчивая общность людей, причём устойчивость ей придаёт общность экономической жизни. Вопрос по обществознанию: Верны ли следующие суждения об этнических группах? Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Выберите верные суждения об этносах и запишите цифры, под которыми они указаны. Б, Этносы формируются только после возникновения государства. 7. Верны ли следующие суждения о тенденциях в развитии наций на современном этапе? 6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические. 6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические.
"Народ есть, а страны нет" — 6 крупных народов мира, не имеющих своих государств
В современном времени непосредственно в автономном сообществе называемом Страна Басков, расположенном на севере Испании, проживает до 2,7 млн представителей данного этноса. Целью организации было получение независимости от Франции и Испании. Сегодня баски живут более мирно, но всё равно время от времени предпринимают попытки добиться полной независимости. В международном сообществе цыган принято называть «рома». Если верить историкам, изначально всего около 1000 цыган вышли из Индии и начали путешествовать. Тогда же был создан Международный союз цыган. Цыгане тогда объявили себя единой, но нетерриториальной нацией. Именно по причине «нетерриториальности» на сегодняшний день у цыган вряд ли есть шансы получить собственную территорию для создания страны. Сегодня эти мусульмане-сунниты проживают преимущественно на западе Китая, в регионе Синьцзян.
Как, по мнению автора, состояние правового регулирования трудовых отношений в России отражает специфику периода перехода к рыночной экономике? Какие вопросы, регулируемые трудовым правом, автор считает наиболее важными социальными факторами? Укажите два любых вопроса и объясните значение этих вопросов для социального благополучия общества. Задание 24.
Автор полагает, что право на труд относится к основным правам человека. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость активного участия государства в регулировании трудовых отношений. Вариант ОБ2390602 с ответами 1. Какие два из перечисленных понятий используются для обозначения ветвей власти?
Распорядительная; исполнительная; военная; правовая; законодательная. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Какой из примеров иллюстрирует удовлетворение духовных потребностей человека?
Семён верит в возможность избавления людей от страданий через отказ от страстей и чрезмерных желаний, в возможность для человека обрести полный покой — нирвану. Он стремится не причинять зла любым живым существам, посещает религиозный комплекс, на территории которого установлены культовые сооружения в виде ступы. Последователем какой традиционной для России религии является Семён? Верны ли следующие суждения об искусстве?
Искусство отражает мир в образах, в которых реальность переплетается с вымыслом. Искусство привлекает внимание общества к актуальным социальным проблемам. Рассмотрите фотографию. Какая форма государственного правления может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два суждения о роли значении религии в данной форме государственного правления.
Существуют различные типологии семей. Какой из приведённых ниже типов семьи выделен в зависимости от численного состава? Помимо уроков она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. В действиях А. Общей социальной ролью подростка и взрослого может быть роль 1 избирателя 2 военнослужащего 3 футбольного болельщика 4 отца семейства 25. Какая социальная роль может равно исполняться как подростком, так и взрослым человеком? Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27. Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29.
Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности.
Процесс сближения, объединения наций на основе экономической интеграции. Процесс дифференциации наций, выражающийся в их стремлении к самоопределению.
В демократическом государстве национальная политика реализуется через: 1 гарантирование прав малочисленных народов 2 конституционное закрепление национального избирательного ценза 3 предоставление прав гражданам по национальному признаку 4 ограничение использования национального языка 10. Найдите в приведенном ниже списке формы межнациональной интеграции и запишите цифры, под которыми они указаны. Для какой общности характерны следующие черты: особенности языка, культуры, единая историческая память? Одним из признаков народа как этнокультурной общности является: 1 единое гражданство 2 единство убеждений 3 общность социального статуса 4 общность религии 3.
К культуре межнациональных отношений не относится: 1 реализация прав и свобод лиц любой национальной принадлежности 2 уважение национального самосознания 3 признание права каждого народа на доступ к достижениям мировой цивилизации 4 проявление национального недоверия 6.
Верны ли следующие суждения об этносе?А. В отличие от народности, нация
Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. И у каждой личности таких функций множество.
Естественные предпосылки формирования этноса. Верны ли следующие суждения об этносе. Верны ли следующие суждения об этнических группах. Выберете верные суждения об этнических. Суждения об этнических группах и межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах.
Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте. Верны ли следующие суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Суждения о социальной роли. К причинам этнических конфликтов можно отнести. Бытовые предрассудки.
Причины этнической дискриминации. Бытовые предрассудки и стереотипы. Этническим группам присуще культурное своеобразие. Этнос суждения об этнических группах. Все они за исключением одного характеризуют понятие этнос. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях. Этнические группы объединяют. Этнос сочетает в себе и биологические и социальные свойства. Этнос сочетает в себе и биологические, и социальные свойства людей.. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов.
Верны ли следующие суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах. Межнациональные отношения верно ли суждение. Суждения о межнациональных отношениях. Верны ли следующие суждения о конфликтах.
Выберите верные суждения об этносах и межнациональных отношениях. Запишите цифры, под которыми они указаны. Все аспекты межнациональных отношений регулируются правовыми нормами.
Гармоничные мирные, дружественные отношения между представителями различных этносов могут устанавливаться благодаря развитию культурных связей. Многие народности не имеют собственных национальных государств. Правовое равенство граждан не зависимо от этнического происхождения ведет к снижению социальной напряженности.