Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. Крымский мост взорвали 2022 Украина.
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. Утро началось с искрометных новостей о проделках наших соседей по глобусу, которые на этот раз собрались засудить Россию за строительство моста в Крым – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Cудится, Украина, мосты на развлекательном портале Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. Очередь из автомобилей перед досмотровыми пунктами у Крымского моста растет. Крымский мост снова привлек внимание украинцев. ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма.
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Очередь из автомобилей перед досмотровыми пунктами у Крымского моста растет. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием. — Через Краснодар, по Крымскому мосту. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. В очереди к Крымскому мосту со стороны Тамани находятся 490 автомобилей, сообщает оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе.
Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту
Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. Крымский мост снова привлек внимание украинцев. 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас».
Украинцев бесит Крымский мост
Украина атакует Крымский мост при «первой технической возможности». Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму.
Украинцев бесит Крымский мост
На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук. Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост. Если Украина попытается разрушить Крымским мост переданными ей западными ракетами, то Россия в ответ уничтожит мосты, соединяющие левобережную и правобережную части этой страны. На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту.
украинцы о Крымском мосте
Это фактически мост в никуда». Летом 2017 года впервые была поднята тема нанесения удара по Крымскому мосту. Есть средства — с берега дальнобойным ракетным оружием, корабли но с кораблями у нас сложно или самолеты. То есть имеются возможности. И объект такой протяженности достаточно сложно прикрывать». А разве можно разбомбить то, что, согласно более ранним заявлениям украинских экспертов, невозможно построить в принципе? Над такими парадоксами в Киеве старались не задумываться. Безумие мистера Рогана. Что стоит за призывами бомбить Крымский мост? Подробнее «По моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет» В августе 2017 года министр юстиции Украины Павел Петренко в интервью порталу «Обозреватель» заявил, что моста не будет: «Думаю, что все, кто будут привлечены к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции.
И это будет четким сигналом. Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому, считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту». Ссылаясь на слова блогера под ником «Злой одессит», агентство утверждает — на Крымском мосту зафиксировано «существенное проседание опор и несостыковка пролетов». И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы», — писал «Злой одессит». Как утверждал блогер, в сети опубликованы фотографии, сделанные на участке «Насыпь — Фарватер» в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо видно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра.
Тем не менее, именно такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического ура-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции, как Керченский мост, в тех условиях, в которых он строится. Общий вес всей конструкции примерно 60 тыс тонн, а это значит — дальше будет», — заявлял блогер. Про просадку моста украинские эксперты продолжают рассуждать и сейчас, несмотря на запуск движения. УНИАН, прекрати! Как украинские СМИ снова «разрушили» Крымский мост Подробнее «Мост соединит украинский Крым и украинскую Кубань» Вы еще не забыли о министре Владимире Омеляне, который в феврале 2016 года сулил Крымскому мосту судьбу недостроя?
В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове.
Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение.
С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии.
Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров.
Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени.
А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине.
Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины.
Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно.
По словам некоторых людей из пробки, они оставляли заявки в ГИБДД по телефону, там обещали принять меры, но пока что проблема не решилась. А вы бы поехали в Крым на майские? Да, но нет возможности Нет, не хочу Свой вариант в комментарии Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы. В любом случае, очевидно, что Россия более не намерена терпеть пренебрежительное и враждебное отношение к себе со стороны Запада. И если кто-то попытается, пусть даже в интересах Украины, посягнуть на ее ключевую инфраструктуру, то они горько пожалеют об этом. Таким вот "жестким месседжем" Москва дает понять - ее "красные линии" больше не будут игнорироваться.
Полянский прокомментировал намек посла Литвы на удар по Крымскому мосту
Русские могли и придумать его, а построить в другом месте». Но не все украинцы настроены против Крыма. Есть и те, кто искренне порадовался за россиян. В скором времени я планирую переезжать в Крым и планирую посетить Краснодарский край и остальную материковую Россию. Их президент великий человек! Даже если весь мир будет настроен против них, это их никак не тронет».
А севернее Очеретино, уперлись в сеть ротных опорников ВСУ перед нп. Табаевка и расширена зона контроля в нп. Котляровка продолжаются активные штурмовые действия ВС РФ. Была информация, что Астана под давлением Вашингтона якобы продала ВСУ 117 советских истребителей и бомбардировщиков.
Утверждалось, что их выкупило на торгах некое частное лицо. В «Казспецэкспорт» заявили, что они будут утилизированы без возможности восстановления. Судя по всему, подразделения 104-й бригады ТрО ВСУ были вынуждены отойти либо на запад села, либо в соседнюю Котляровку. На текущий момент российские войска ведут зачистку Кисловки, однако обстановка в западной части населенного пункта пока скрыта «туманом войны». Примечательно, что украинские ресурсы особо и не верят в сохранение контроля ВСУ над селом и заявляют об отходе сил южнее. При этом занятие западной окраины Кисловки позволит российским бойцам окончательно замкнуть кольцо. При этом для противника удержание Котляровки — заранее проигрышная тактика, поскольку Кисловка находится на господствующей высоте, что позволяет российским войскам установить огневой контроль над прилегающей территорией. Кроме того, освобождение Кисловки также поспособствует увеличению натиска на Ивановку, расположенную севернее. Последние несколько месяцев противник ежедневно работал ствольной артиллерией, танками, кассетами, дистанционно минировал, но не так интенсивно, как осенью.
Несколько дней начало снова чувствоваться, что противник не экономит боеприпасы и начал активно работать изо всех орудий. На направление нужны ФАБы, очень много целей, есть куда работать и за день не управиться.
По его словам, он еще в конце августа прогнозировал такой ход событий, считая, что взрыв Крымского моста может произойти в течение полутора месяцев.
В то же время глава крымского парламента Владимир Константинов одним из первых высказал версию, кто именно виноват во взрыве моста. Им есть теперь чем гордиться: за 23 года своего хозяйствования они не сумели построить в Крыму ничего достойного внимания, а вот повредить полотно российского моста — сумели», — написал политик в своем Telegram-канале. Глава Крыма был более сдержан в оценках ЧП.
По его словам, причины станут известны после тушения пожара и проведения экспертизы. Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди также призвала не спешить с оценками произошедшего, призвав дождаться результатов расследования созданной по поручению президента комиссии. Мы понимаем, что такое Крымский мост — это сильнейшая коммуникативная артерия.
В данном случае она является объектом для террористического посягательства, поскольку является стратегической транспортной артерией республики. Мы с вами помним заявления Николая Патрушева о высоком уровне террористической угрозы на фоне специальной операции. Поэтому так или иначе мы понимали, что подобного рода [инцидент] может быть», — заявила она RTVI.
Впрочем, Ковитиди отметила, что из случившегося «в дальнейшем нужно будет сделать выводы». Например, она предположила, что «на потенциально опасных объектах будет усилена охрана, и все, что касается технических средств безопасности». Для этого, уверена сенатор, «всем необходимо быть внимательными, а те люди, которые занимаются безопасностью, должны делать свое дело хорошо».
По его словам, Россия еще столкнется с подобными попытками организации террористических атак на ее территории, которые в том числе могут быть направлены и против граждан.
Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким.
Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре. Другая Украина Зеленский ударит по мосту?
Как полагает Шурыгин, удары будут нанесены с помощью вооружения, которое Киев получил в пакете новой помощи от США и Британии. Противник явно прощупывает нашу оборону, ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», — пишет Шурыгин. С начала мая в политическом сегменте РФ произойдет ряд событий — это инаугурация Владимира Путина 7 мая и формирование нового Правительства.
Кроме того, накануне, 5 мая все православные христиане, которых активно изгоняет Киевская власть, будут праздновать Пасху.
Что еще почитать
- Реакция украинцев
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае / ИА REX
- Перед Крымским мостом растет очередь
- Лента новостей
- Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту. 17.07.2023 г. Телеканал «Краснодар»
- В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете
Все это вместе составляет систему защиты Крымского моста. Даже на простых мостах, не стратегических, во время Великой Отечественной войны на въезде и на выезде стояли КПП с вооруженной охраной. Надо предусматривать, на что способны сейчас ВСУ, и соответствующе организовывать систему защиты всех стратегических объектов». Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры.
Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин. Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров.
Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится. С территории Украины они до Крыма не долетят — слишком далеко.
И даже уточнил, когда «рванет» 24 октября 2023, 14:05 Фото: википедия Официальный представитель ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил о планах украинских военных уничтожить Крымский мост. Он также объяснил, почему Киев для «хорошего настроения» не сделал этого до сих пор.
Сюжет Крымский мост Александр Куманев По словам официального представителя ВМС Украины, сейчас для этого неподходящее время, а уничтожать Крымский мост для «хорошего настроения» нет смысла. Он утверждает, что это произойдет в соответствии с планом, когда этого потребует ситуация. В частности, для нарушения логистики и превращения Крыма в «остров».
Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект. Строительство моста среди украинских пользователей сопровождалось множеством шуток и комментариев. Публично высказывали свои сомнения в успешности проекта и официальные лица Украины, например, министр юстиции Павел Петренко и представитель страны в Трехсторонней контактной группе Роман Безсмертный.
Наши войска нанесли удар по аэродрому Каменка на северной окраине Днепропетровска, который использовался как место хранения беспилотников самолетного типа. Наведение ракет на цель производил российский разведывательный беспилотник, он же и снимал поражение объектов атаки. Удар по аэродрому Каменка был нанесен ракетой оперативно-тактического комплекса «Искандер-М». Целью выступили ангары с хранящимися там беспилотниками самолетного типа. Согласно кадрам объективного контроля, было уничтожено два ангара. По предварительным данным, жертв удалось избежать, однако само нападение в очередной раз произошло ночью в условиях плохой видимости. При пуске из окрестностей Очакова ВСУ могли применить и более старые версии с дальностью не более 165 км. По прямой дистанции они вполне дотягиваются до Крыма. В прошлом году ВСУ неоднократно, но безуспешно били по Крыму из этого района оперативно-тактическим комплексом «Гром-2».
Именно из-за отсутствия результатов было принято решение прекратить их использование по Крыму. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием. Джанкой на севере полуострова. Целью также были установки ПВО. Враг пытается выбить целые районы ПВО, прогнозируется усиление ударов на фоне попыток Киева устроить информационно-боевые акции ко Дню Победы и инаугурации Верховного. Обстановку на фронте ВСУ не изменят.