Турельная установка ПВО "Комар" крупным планом. Экспонат Международного военно-морского салона "МВМС-2023". В нее была интегрирована турельная установка и рулевое управление стволом. Турельная установка «Комар».
ВСУ потеряли бронетранспортеры M113AS4 ALV «Ute»
В России разработана новая турельная установка для пулемета, позволяющая вести огонь по противнику, находясь от оружия на значительном расстоянии. Компания «РАТЕП» показала макет турельной установки «Комар» на МВМС-2023Фото: «Рособоронэкспорт»Российская компания «РАТЕП» представила макет турельной установки. Турельная установка Комар успешно прошла государственные испытания и начала поступать на вооружение кораблей российского военно-морского флота России. Универсальную турельную установку "Шторм-1" разработали в России.
Модернизированную ракетную установку "Комар 3М47-03Э" представили на выставке "Интерполитех-2023",
Научно-Производственная Фирма «Северо-западное морское агентство» уже более двадцати лет разрабатывает и производит средства спасения на воде. В этом году компания представила новую линейку продукции, созданную на основе инновационных материалов и технологий. Новые образцы продукции, созданной на основе инновационных материалов и технологий. Традиционно на стенде СЗМА можно было увидеть спасательные гидрокостюмы, надувные жилеты, круги, самозажигающиеся поисковые буи и огни поиска. Судно на воздушной подушке А750 «Ямбург». Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации. Грузоподъемность до 60 тонн. На борту можно разместить до 25 пассажиров. Пока судно производится для нужд ПАО «Газпром». Возможности использования «Ямбурга» достаточно широки.
На одной заправке он может преодолеть около 1000 километров. Это абсолютно новая разработка компании, которая продолжает линейку аппаратов «Талисман». ТНПА «Талисман — 2» способен погружаться на глубину до 70 метров.
Опытные образцы машины разведки и управления командира взвода и боевой машины отделения стрелков-зенитчиков, с размещением на последней — установки для ПЗРК, в ходе испытаний подтвердили заданные тактико-технические характеристики. Комплекс функционирует в единой системе управления тактического звена и обеспечивает ведение разведки, сопровождение и обстрел воздушных целей в движении и на стоянке. Боевая машина отделения ПЗРК оснащена многоканальной оптико-электронной системой обнаружения и сопровождения, быстродействующими приводами наведения и устройствами дистанционного пуска ракет.
Торнадо-К В глубине обороны, отметил специалист, грузы будут перевозить автомобили «Торнадо-К», сделанные на базе КамАЗов: они уже пошли в серию, осталось дождаться насыщения ими войск. Минобороны появление новой машины не афишировало. Известно, что перед запуском серии «Торнадо-У» участвовал в специальной экспедиции военного ведомства по испытанию современной и перспективной автомобильной техники на юге России и в горах Северного Кавказа. В Калмыкии и Астраханской области проверяли возможности автомобилей действовать в пустыне, местности с сухими и сыпучими песками, а также в условиях высоких температур. Кроме того, грузовик поднимался в Приэльбрусье для того, чтобы определить температурные режимы работы агрегатов на высоте до 4 тыс. По итогам экспедиции были внесены дополнительные изменения в конструкцию грузовика. Рабочая бронелошадка В армии «Торнадо-У» займет нишу автомобилей многоцелевого назначения. Новые машины смогут действовать, как седельный тягач, к которому можно прицепить длинную автомобильную платформу для перевозки тяжелых или негабаритных грузов. Такой прицеп подойдет для бронетехники, которую надо быстро доставить к месту проведения боевых действий. В мирное время платформа обеспечит ее перевозку по дорогам общего пользования. На «Торнадо-У» можно будет загрузить контейнеры, например, с жилыми и специальными модулями, необходимыми при возведении военно-полевых лагерей, пунктов связи, госпиталей или спецлабораторий. Наконец, машина достаточно легко трансформируется в бортовой грузовик, который позволяет перевозить военнослужащих или боеприпасы. При необходимости, отметил Виктор Мураховский, грузовики могут использовать в качестве платформы для установки систем вооружения, например, минометов или пусковых установок РСЗО.
Основные особенности платформ этой категории: высота от 450 до 650 мм, система боепитания — патронная коробка 7,62 мм — до 350 шт. В данной категории разработан образец платформы со специальными требованиями по замене патронной коробки без выхода расчета наружу. Таким образом, смена боекомплекта происходит из боевого отделения машины, при этом полезный объем боевого отделения не уменьшается. Для вооружения машин управления противотанковых формирований, автомобильных платформ нового поколения, двухзвенных бронированных гусеничных платформ и др. Их основные особенности — высота от 550 до 770 мм, система боепитания — патронная коробка 7,62 мм — до 500 шт. Для расширения возможностей наблюдения устанавливается дополнительная вынесенная телевизионная обзорная камера. Возможно частичное бронирование отдельных узлов по требованию заказчика. В тяжелой категории разрабатываются пулеметные и пулеметно-пушечные ДПВ для установки на межвидовые платформы нового поколения колесная средняя и тяжелая гусеничная , двухзвенные бронированные гусеничные платформы и др. Основные особенности пулеметных платформ данной категории — высота до 850 мм, система боепитания — магазин 12,7 мм — до 1000 шт. Достоинством платформы является возможность управления с двух автоматизированных рабочих мест, с функцией дублированной передачи полного управления.
«Оптимизирована под нужды РВСН»: на что способна российская противодиверсионная машина «Тайфун-М»
Алмаз-Антей покажет на МВМС-2023 три типа ракет из состава ЗРК Ресурс и Штиль-1 | Основным поражающим средством БПДМ является дистанционно управляемая турельная установка 6С21, созданная в ЦНИИ «Буревестник» (Нижний Новгород). |
'Комар' – ближний рубеж ПВО и ПКаО | «"В первую очередь установка предназначена для кораблей, которые не могут нести на себе более тяжелые комплексы ПВО. |
Испытания дрона для эвакуации раненых и подвоза БК | Установленные на турель видеокамеры высокого разрешения позволяют точно поражать цели, при этом оператор может находиться на расстоянии до 1 км от турели. |
В России показали турельную установку «Комар»
Российский ВПК запоздал с разработкой автоматических пулеметных турелей | Турельная установка Комар успешно прошла государственные испытания и начала поступать на вооружение кораблей российского военно-морского флота России. |
РЕПОРТАЖ: Машина, которой не нужны дороги. "Кайманы" поступают на вооружение белорусской армии | В гаубицу были успешно интегрированы система управления огнем гаубицы, автоматическая система загрузки боеприпасов, электрическая турельная установка. |
'Комар' – ближний рубеж ПВО и ПКаО | Российская компания «РАТЕП» представила макет турельной установки «Комар» в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2023). |
Устройство турельной швартовки | Кроме турельной установки, на башне установлены гранатомёты для постановки дымовых завес и датчики предупреждения о лазерном облучении САУ и приёмо-передатчики. |
В КБ «Талламхо» разработали систему автоматического наведения для создания боевых роботов | уникальная пулеметная турель с машинным зрением. |
Главное - сберечь жизнь стрелка
В планах построить 140 модернизированных боевых машин.
Благодаря этому «Комар» способен круглосуточно поражать цели, движущиеся со скоростью до 50 узлов. Постоянный адрес новости: eadaily.
Комплектующие материалы и электроника — российские. Автопилот и запас топлива на борту обеспечивают оперативный радиус действия 300 км или 600 км в один конец. Максимальная полезная нагрузка — 100 кг. Беспилотник предназначен для патрулирования, поисково-спасательных операций, контртеррористических мероприятий, разведки ледовой обстановки в Арктике и доставки грузов в отдаленные районы. Новую универсальную малогабаритную торпеду показал в Кронштадте концерн "Гидроприбор". Умная торпеда калибра 220 мм создана для поражения надводных кораблей и субмарин, подходит всем носителям, включая самолеты, вертолеты и автономные морские дроны.
Отличается от стандартных торпед длиной — всего 2 метра. Дальность хода — до 7 км, скорость — 27 узлов, глубина применения — до 450 метров. Масса боевой части — 35 кг. Системы автоуправления, самонаведения, телеуправления, и неконтактного подрыва боевого заряда позволяют эффективно применять торпеду в любых районах Мирового океана. Особое внимание специалистов на МВМС-2023 привлек также инновационный проект неатомной малой подводной лодки П-750Б "Сервал" Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения. Длина субмарины — 65,5 м, ширина — 7 м. Водоизмещение — 1450 тонн. Скорость подводного хода — 18 узлов. Автономность — до 30 суток без всплытия. Предельная глубина погружения — 300 м.
Турель оборудована системой машинного зрения, способной в любое время суток распознавать живую силу и технику противника. Заявляется, что установка предназначена для крепления пулеметов Калашникова, с этим оружием ее и планируют применять. Например, советская противопехотная мина ПМН очень долго носила аналогичное название, при этом внятного объяснения этому не было.
В России представили корабельную турельную установку «Комар»
Боевой расчет — всего два человека. Новейший подводный дрон "Клавесин-1РЭ" представлен "Рособоронэкспортом". Аппарат прошел испытания, началось серийное производство. Надводный безэкипажный катер с боевым модулем был представлен в модификации гидрографического робототехнического комплекса, управляемого оператором дистанционно на удалении до 40 миль ретрансляция через БПЛА или спутник увеличивает дистанцию. Созданный Кингисеппским машиностроительным заводом и Санкт-Петербургским политехом надводный дрон способен нести БПЛА и подводные беспилотники патрулировать акваторию, укреплять оборону береговых баз ВМФ, вести разведку в дальней морской зоне, включая Арктику. Разрабатываются ударные модификации.
Масса полезной нагрузки — до 400 кг. Автономность до 60 часов. Комплектующие материалы и электроника — российские. Автопилот и запас топлива на борту обеспечивают оперативный радиус действия 300 км или 600 км в один конец. Максимальная полезная нагрузка — 100 кг.
Беспилотник предназначен для патрулирования, поисково-спасательных операций, контртеррористических мероприятий, разведки ледовой обстановки в Арктике и доставки грузов в отдаленные районы. Новую универсальную малогабаритную торпеду показал в Кронштадте концерн "Гидроприбор". Умная торпеда калибра 220 мм создана для поражения надводных кораблей и субмарин, подходит всем носителям, включая самолеты, вертолеты и автономные морские дроны. Отличается от стандартных торпед длиной — всего 2 метра. Дальность хода — до 7 км, скорость — 27 узлов, глубина применения — до 450 метров.
Оригинальна и эффективна новая турельная установка "Комар", предназначенная для обнаружения и уничтожения на удалении до 6 км воздушных, морских и береговых целей зенитными ракетами "Игла-С" и управляемыми ракетами "Атака". В списке целей — все типы летательных аппаратов, небольшие корабли, доты и дзоты на побережье. Оптико-электронная система "Комара" способна увидеть самолеты типа F-16 и F-18 на расстоянии 20 км. Гораздо дальше — на расстояние до 750 км — способен "заглянуть" новый береговой комплекс разведки "Монолит-Б", представленный на МВМС-2023 "Корпорацией морского приборостроения". Новый береговой ракетный комплекс "Рубеж-МЭ" на шасси КамАЗа способен в автоматическом режиме обнаруживать на удалении до 450 км и поражать на рубеже до 260 км одиночные и групповые надводные цели, а также объекты противника на суше.
На борту — четыре противокорабельные ракеты Х-35УЭ. Боевой расчет — всего два человека. Новейший подводный дрон "Клавесин-1РЭ" представлен "Рособоронэкспортом". Аппарат прошел испытания, началось серийное производство. Надводный безэкипажный катер с боевым модулем был представлен в модификации гидрографического робототехнического комплекса, управляемого оператором дистанционно на удалении до 40 миль ретрансляция через БПЛА или спутник увеличивает дистанцию.
Созданный Кингисеппским машиностроительным заводом и Санкт-Петербургским политехом надводный дрон способен нести БПЛА и подводные беспилотники патрулировать акваторию, укреплять оборону береговых баз ВМФ, вести разведку в дальней морской зоне, включая Арктику. Разрабатываются ударные модификации. Масса полезной нагрузки — до 400 кг. Автономность до 60 часов. Комплектующие материалы и электроника — российские.
Автопилот и запас топлива на борту обеспечивают оперативный радиус действия 300 км или 600 км в один конец.
Таким машинам придется действовать в ближнем тылу, где диверсионные группы противника могут устраивать засады, поэтому грузовики должны иметь средства для самозащиты. Их оснастят пулеметами или другим съемным вооружением.
Торнадо-К В глубине обороны, отметил специалист, грузы будут перевозить автомобили «Торнадо-К», сделанные на базе КамАЗов: они уже пошли в серию, осталось дождаться насыщения ими войск. Минобороны появление новой машины не афишировало. Известно, что перед запуском серии «Торнадо-У» участвовал в специальной экспедиции военного ведомства по испытанию современной и перспективной автомобильной техники на юге России и в горах Северного Кавказа.
В Калмыкии и Астраханской области проверяли возможности автомобилей действовать в пустыне, местности с сухими и сыпучими песками, а также в условиях высоких температур. Кроме того, грузовик поднимался в Приэльбрусье для того, чтобы определить температурные режимы работы агрегатов на высоте до 4 тыс. По итогам экспедиции были внесены дополнительные изменения в конструкцию грузовика.
Рабочая бронелошадка В армии «Торнадо-У» займет нишу автомобилей многоцелевого назначения. Новые машины смогут действовать, как седельный тягач, к которому можно прицепить длинную автомобильную платформу для перевозки тяжелых или негабаритных грузов. Такой прицеп подойдет для бронетехники, которую надо быстро доставить к месту проведения боевых действий.
В мирное время платформа обеспечит ее перевозку по дорогам общего пользования. На «Торнадо-У» можно будет загрузить контейнеры, например, с жилыми и специальными модулями, необходимыми при возведении военно-полевых лагерей, пунктов связи, госпиталей или спецлабораторий.
Чего только стоят упоминания «локатора от истребителя … Подробнее 2016. Эти винтокрылые «летающие танки» вносят достойный вклад в отражение агрессии международного терроризма. Во время боевых вылетов они обрушивают на врага неуправляемые реактивные снаряды, бомбы, бьют по … Подробнее 2018.
ВСУ потеряли бронетранспортеры M113AS4 ALV «Ute»
Турельная установка от воздушных и надводных дронов. Поиск. Универсальную турельную установку "Шторм-1" разработали в России. Комплекс обеспечивает наведение и дистанционный автоматизированный пуск ракет типа "Игла" и "Игла-С" с гиростабилизированной пусковой установки. Турельная установка от воздушных и надводных дронов. Поиск. » Отвага» НОВОСТИ» Турельная установка 6С21 защитит самоходку «Коалиция-СВ» от атак с земли и воздуха. На крыше оборудована турельная установка с бронещитами, прикрывающая бойца со всех сторон.
Изобретатель построил самонаводящуюся турель, которая сбивает надоедливые дроны
Турельная установка «Комар». BrahMos – новый символ многополярного альна и эффективна новая турельная установка "Комар". Продукция военного назначения / установка турельная 6С21: НАЗНАЧЕНИЕ: вооружение боевых бронированных и других машин специального назначения с целью.
Сепарационная установка загорелась на Славянском НПЗ из-за атаки дронов
В качестве вооружения на машине установлена турельная установка, в которой может размещаться 12,7-мм пулемет М2. Установка предназначена для поражения командных пунктов, оборонительных сооружений, артиллерийских, ракетных и минометных батарей, систем ПВО, колонн бронетехники. На стенде компании «РАТЕП» установлен макет турельной установки «Комар».
Артсамоходы ждут в войсках
Эффективность этой платформы увеличивает ударную и поражающую способность в горах", — говорится в сообщении корпуса на его странице в соцсети X ранее Twitter. На видео, размещенном в соцсети, демонстрируется стрельба ракетами и из пушки, расположенной в носовой части вертолета. Стрельбы прошли в горной местности на севере страны.
Сколько подобных БТРов было передано украинской армии неизвестно.
Первое использование данных бронемашин ВСУ было зафиксировано в марте 2023 года. Примечательно, что основная задача подобных бронетранспортеров — это перевозка грузов материально-технического обеспечения.
При необходимости, отметил Виктор Мураховский, грузовики могут использовать в качестве платформы для установки систем вооружения, например, минометов или пусковых установок РСЗО. В кабине автомобиля есть три места — для водителя и сопровождающих груз солдат и офицеров. Машина достаточно высокая, но для удобства экипажа предусмотрены подвесные ступеньки, а также поручни рядом с дверью. Торнадо-У «Торнадо-У» получил бронированные кабины, которые обеспечивают защиту личного состава и внутреннего оборудования от 7,62-миллиметровых пуль снайперской винтовки СВД и автомата «Калашникова» аналогичного калибра. Их стенки нельзя пробить из такого оружия даже с дистанции 5—10 м. Ветровое, а также стекла дверей выполнены из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков. Кроме того, двигатель грузовика закрыт бронелистами, а под днищем может быть смонтирована противоминная защита.
На крыше оборудована турельная установка с бронещитами, прикрывающая бойца со всех сторон. В этой башне можно установить 30-миллиметровые автоматические гранатометы или крупнокалиберные 12,7-миллиметровые пулеметы. Ее конструкция позволяет экипажу вести круговой обстрел во время движения или остановки. Известно, что на одной заправке машина должна пройти до 1 тыс. Сейчас в армию активно поступают образцы новой автомобильной техники. В частности, в нынешнем году в строй вернули автомобили-бронекапсулы.
Отмечается, что время реакции установки на цель составляет до восьми секунд, а установленные ПЗРК поражают объекты на дальности до шести километров и высоте до 3,5 километра. Перезарядка занимает от одной до трех минут. На стенде компании представили макеты двух вариантов комплекса — 3М47-01 и 3М47-03. Последний также оснащен противотанковыми управляемыми ракетами «Атака», которые позволяют поражать надводные и береговые объекты.
Устройство турельной швартовки
«"В первую очередь установка предназначена для кораблей, которые не могут нести на себе более тяжелые комплексы ПВО. Новая версия зенитного ракетного комплекса "Комар" 3М47-03Э (турельная установка) благодаря применению управляемых ракет "Атака" может поражать беспилотные катера. Возможности турельной установки 3М47-03 на выставке «Интерполитех-2023» раскрыл ТАСС представитель компании-разработчика комплекса. Турельная установка «Комар» ЗМ47-03Э предусматривает введение в состав боевых средств установки кроме зенитных управляемых ракет (ЗУР) типа. «Гибка» — комплекс управляемого вооружения (КУВ), представляющий собой турельную установку с автоматизированной системой управления. Турельная установка «Комар».