Новости тонна кокаина

Происшествия Санкт-Петербурга в новостях за сегодняшний день от 78news. Только актуальные новости из жизни города. Крупнейшая партия кокаина задержана в порту Петербурга. Свыше тонны наркотиков были спрятаны среди мешков с кофе. На выходных марокканские власти заявили, что службе безопасности удалось изъять более тонны кокаина и задержать семерых человек, подозреваемых в контрабанде наркотиков из. Таможенники нашли более тонны кокаина на 11 млрд рублей в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщили в ФТС.

В порту Петербурга нашли 1 тонну кокаина из Никарагуа

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Экспертиза уже подтвердила, что это кокаин. Возбуждено уголовное дело. Как ранее сообщалось , на Кубани 26-летний парень под видом подсолнечного масла торговал спиртным.

Если вина москвича подтвердится, и груз действительно окажется его — ему может грозить минимум 15 лет лишения свободы за контрабанду и срок за госизмену.

Теперь за ними охотятся местные жители По мнению полиции, тайник находился в транзитном пункте, где его должны были подобрать контрабандисты и отправить в Австралию. Они следили за ним с помощью GPS. Хотя это мешает работе синдиката, мы сохраняем бдительность, учитывая, на что эти группы пойдут, чтобы не попасть в поле зрения правоохранительных органов», — заявил комиссар полиции Эндрю Костер. Должностные лица были шокированы огромным размером партии, поскольку Новая Зеландия и Австралия являются чрезвычайно трудными рынками для контрабандистов из-за расстояний.

Правила комментирования

  • Выбор редактора:
  • В Металлострое обнаружили тайник с 225 кг кокаина из Латинской Америки
  • Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту
  • Наркобароны отправили в Россию тонну кокаина под видом парфюма Dior // Новости НТВ
  • 1,2 тонны кокаина выловили у берегов Мексики

Дело о тонне кокаина: Пашинян обозначил адресата беспрецедентной поставки

Согласно первоначальной версии, груз был оставлен в море кораблем наркоторговцев, чтобы затем быть доставленным на сушу. Всего в ходе операции конфисковано 1600 пакетов с белым порошком, упакованных в 70 более крупных контейнеров. Заметили ошибку?

В трюмах тесно, и до контейнеров бывает трудно добраться.

Агенты приобрели специальные приборы для контроля кислорода на случай, если им придется спускаться глубоко под палубу, где ржавое железо может снизить уровень кислорода. Они собрали группу собак-ищеек и приобрели камеры, которые можно было просовывать в груженый контейнер для поиска кокаина. Агенты также начали потихоньку инструктировать партнеров, которые понадобятся им для проведения полного обыска судна: береговую охрану США, полицию штата Делавэр, городских полицейских Филадельфии, даже морскую группу спецназа.

Все, чего им не хватало, - это разведданных, которые в последнюю минуту подсказали бы им, какое судно нужно искать. К тому времени, когда "Гаян" прибыл в Филадельфию в июне, все было готово. Когда "Гаяне" отплывал из Панамы на юг, у Кавайи зазвонил наркотелефон.

Когда он поднял трубку, по словам его адвоката, мужчина сказал ему пройти на верхнюю палубу. Кавайя так и сделал и обнаружил там других членов экипажа, ожидающих его. Судебные документы показывают, что еще трое были завербованы в Черногории до того, как попасть на судно.

Роль Кавайи заключалась в том, чтобы связываться по телефону с торговцами кокаином на скоростных катерах и сообщать им местоположение судна Gayane, чтобы они могли обнаружить его ночью. Он также привлекал других людей для помощи в перемещении тяжелых грузов. В общей сложности, по меньшей мере 8 из 22 членов экипажа на борту "Гаяне" - шесть из Черногории и два из Самоа - выполняли эту работу.

Каждый из них мог заработать 50 000 долларов США или значительно больше, в зависимости от своей роли. Согласно судебным документам, когда судно Gayane находилось недалеко от побережья Перу, черногорский моряк по имени Боско Маркович помог собрать членов экипажа, которые ждали на палубе рядом с четырьмя людьми в лыжных масках. Маркович был первым офицером судна, на один ранг ниже капитана и отвечал за грузовую и палубную команды.

Рядом с громадным судном как раз остановился катер. Другой черногорец, Иван Дурашевич, второй помощник и третий командир судна, управлял небольшим краном, поднимая гигантские сети, набитые черными вещевыми мешками и тюками кокаина. Как только сети оказались на палубе, остальные члены экипажа перетащили наркотики в трюм судна.

Мужчины взломали ряд контейнеров, срезав пломбу безопасности на каждом из них. Спрятав кокаин внутри, они снова запечатывали контейнеры фальшивой пломбой с логотипом MSC. Иногда им приходилось перерезать стальные тросы или гнуть металлические перила, чтобы протиснуть кокаин, а затем использовать сварочные аппараты и краску, чтобы замаскировать повреждения.

В течении следующих нескольких ночей, когда "Гаянэ" плыла на юг, судно встретили по меньшей мере шесть скоростных катеров, согласно судебным документам. Оно не прекращало движение. По словам представителей правоохранительных органов, оно даже не притормаживало.

Работа была выполнена, пока судно неслось через открытый океан - невероятный подвиг мореплавания. К июню "Гаянэ" сделала самую южную остановку в небольшом порту в заливе Консепсьон недалеко от Коронеля, Чили, и начала обратный путь. Когда судно снова причалило к побережью Перу и направилось на север в Панаму, к нему подошло еще как минимум восемь скоростных катеров.

Ночью подъем и подъем возобновились. Когда оно вошло в залив Делавер, береговая охрана связалась с капитаном и приказала судну направиться в район под названием Big Stone Anchorage. Коммерческие суда обычно останавливаются там, чтобы дождаться уполномоченного капитана речного судна, который может ориентироваться в местном канале.

Но когда "Гаяне" причалил, к судну подошли три патрульных катера и вертолет, а по лестнице Якоба поднялась группа сотрудников правоохранительных органов. Одни агенты собрали команду на камбузе, другие направились на мостик, чтобы найти схемы судна. Поиск наркотиков начался с надпалубных контейнеров, когда "Гаянэ" еще находилось в бухте.

Около 3 часов утра 17 июня судно подошло к морскому терминалу на Пэкер-авеню в Филадельфии, в пределах видимости весенне-зеленого моста Уолта Уитмена. Более 100 агентов ждали. Они считали, что на борту находится кокаин, но не знали, где он.

Команда начала брать мазки с рук членов экипажа на наличие следов наркотика. Несколько проб оказались положительными. Около 7 часов утра, когда над заливом взошло солнце, агенты получили первую находку: тайник с кирпичами, уложенными в рогожные мешки внутри контейнера.

Джозеф Мартелла, директор порта CBP, в день прибытия "Гаяна" в Филадельфию был выходным, но он внимательно следил за своим телефоном и направился в порт. Сразу после 10 утра был обнаружен второй контейнер, полный кокаина. После этого Мартелла принял необычное решение выгрузить и физически осмотреть каждый из 4000 контейнеров на судне.

После почти недели работы правительство перерыло грузы вина, сушеных орехов и лома батарей, чтобы обнаружить семь контейнеров с кокаином. Таможенники потратили несколько дней на взвешивание наркотиков, подсчет кирпичей и регистрацию всего этого в качестве доказательств. В какой-то момент, когда агенты спешили закончить свою работу, они оглянулись и увидели повсюду белую пыль, вспоминает Мартелла.

Один из агентов понял, что это не обычная пыль, и приказал всем надеть маски. В общей сложности, партия состояла из более чем 15 000 брикетов кокаина весом почти 20 тонн и оценочной уличной стоимостью более 1 миллиарда долларов США. Власти были встревожены не только огромным количеством наркотиков, но и дерзостью операции.

Руководитель схемы на борту, первый офицер, контролировал график работы экипажа, позволяя соучастникам быть на службе в одно и то же время. И он, и второй офицер имели доступ к ключевым деталям о контейнерах, согласно судебным документам. Капитан судна Gayane был допрошен большим жюри, но его так и не арестовали и не предъявили обвинений.

К сожалению, судоходные и логистические компании время от времени сталкиваются с проблемами незаконного оборота". В течение последующих 10 дней агенты продолжали опрашивать членов экипажа, которые оставались на судне. Они вытаскивали моряков по одному и часами допрашивали их, пытаясь разгадать суть операции.

Поначалу история о том, как члены экипажа поднимали с катеров кокаин весом в пять слонов, пока судно плыло по волнам, казалась надуманной. Но прокуроры получили ордер на изъятие регистратора данных рейса судна, который содержал информацию о судне и его перемещениях, и на нем они обнаружили радарные изображения, указывающие на различные точки, в которых маленькие лодки приближались к "Гаяне" и оставались рядом, говорят три чиновника. Арест судна - это крайняя мера, но откровения о причастности членов экипажа к незаконному обороту такого количества кокаина придали властям уверенности.

Почти в тот же момент уведомление об аресте было отправлено по электронной почте руководителям MSC. Компания MSC быстро приняла меры, чтобы ее очень дорогой грузовой корабль снова отправился в плавание. В обмен на денежный платеж в размере 10 миллионов долларов США, а также залог в размере 40 миллионов долларов США и обещания, что компания будет сотрудничать с любым ведущимся расследованием, судну Gayane было разрешено продолжить плавание в первоначальный пункт назначения - Роттердам.

К тому времени, когда Боззо, руководитель MSC, прибыл в Вашингтон 27 августа, потенциальный долгосрочный ущерб для компании нарастал. Таможенные службы приостановили действие статуса "доверенного трейдера", предоставленного MSC в соответствии с программой от 11 сентября, которая позволяет перевозчикам избегать длительных проверок и задержек в портах США в обмен на соблюдение определенных протоколов безопасности. Тем временем прокуроры Восточного округа Пенсильвании выдвинули уголовные обвинения против восьми членов экипажа, включая Кавайю и первого и второго офицеров.

Все они в конечном итоге признали свою вину и были приговорены к заключению в федеральной тюрьме. За кулисами американские власти выявили группировку Балканского картеля, которая финансировала и организовывала операцию, узнав, что банда привлекла партнеров из Колумбии и Северной Европы, чтобы разделить риск. Так много группировок имели свою долю в кокаине Гаяне, что один из сотрудников правоохранительных органов США назвал его эквивалентом грузовика Amazon.

В течение следующих нескольких месяцев правительство вело переговоры с MSC с целью заставить ее согласиться на новые меры безопасности, такие как более частая ротация экипажей и требование прохождения ими тестов на детекторе лжи. С учетом ранее изъятого на борту судов "Карлотта" и "Дезире", сумма штрафов теперь составляла более 700 миллионов долларов США, исходя из установленного законом штрафа в размере 1000 долларов США за унцию кокаина. Теперь внимание федеральных прокуроров переключилось на расследование гражданской конфискации - шаг, направленный на возвращение доходов, использованных при совершении преступления.

Хотя факт использования "Гаяна" в преступлении был установлен, MSC могла использовать защиту "невиновного владельца".

Полиция не исключает, что в рамках следствия будут произведены новые аресты. Также было сообщено, что судно начало испытывать технические проблемы на выходных и направлялось в порт Корка для ремонта. Однако, заметив наблюдение полиции, которая уже вела слежку за судном, подозревая, что на нем могут быть наркотики, экипаж Matthew изменил направление и попытался отойти от берегов Ирландии.

Эти два контейнера следовали в Армению из Гуаякиля Эквадор через порт грузинского города Батуми Аджария. Как сообщают в финансовой гвардии Италии, кокаин был обнаружен с помощью сложных сканеров вместе с собакой Джоэлом. Чтобы увезти наркотики с места обнаружения и потом уничтожить их, было задействовано более 30 сотрудников Фингвардии, отмечают в ведомстве. Всего в порту Джойя-Тауро с января 2021 года было перехвачено и изъято около 37 тонн кокаина.

Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту

Кокаина на 400 миллионов евро обнаружили в море — вещество было в виде многочисленных пакетов со светящимся сигнальным устройством. Груз был креплен сетями. Наркотики доставили кораблем наркоторговцев.

Волны принесли кокаин на 35 миллиардов рублей Кадр: Guardia di Finanza CNN: итальянская полиция обнаружила в море у побережья Сицилии две тонны кокаина Волны Средиземного моря принесли к восточному побережью Сицилии крупную партию кокаина в водонепроницаемых упаковках. Об этом сообщает CNN. Плывущие по морю наркотики обнаружила Финансовая полиция Италии.

Самый дорогой кокаин — в Новой Зеландии: 211,7 евро за грамм.

В тройку также вошли Австралия — 195,2 евро и Финляндия — 121,7 евро за грамм. Дешевле всего с кокаином в Колумбии, где его производят, там грамм стоит 5,4 евро. В среднем по Европе цена колеблется в пределах 75-90 евро. Вывод: питерская полиция считает конфискованный кокаин по ценам, близким к австралийским, но никак не европейским. Причём, это розничные цены, пакет с 40 килограммами сразу будет стоить в несколько раз дешевле.

Прибывшим на место жандармам понадобились подкрепление, несколько служебных автомобилей и эскорт, чтобы погрузить и доставить груз в специализированный центр для взвешивания и анализа. По одной из версий, мешки могли выбросить за борт контрабандисты, попавшие под досмотр береговой охраны.

Дело о тонне кокаина: Пашинян обозначил адресата беспрецедентной поставки

Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия. Во Франции задержали грузовое судно с тонной кокаина и российскими моряками. Итальянская финансовая полиция обнаружила почти две тонны кокаина, плававшие у восточного побережья Сицилии.

В Средиземном море обнаружили дрейфующими две тонны кокаина

В данном случае наркоторговцы смогли получить многие из тех же преимуществ, что и известные судоходные компании, просто вставляя свои товары в массовый поток контейнерных грузов. Большая часть кокаина, поступающего в США, доставляется по суше, через Мексику. Но география предполагает, что в Европу он попадает по воздуху или по морю, и к 2016 году большая его часть прибыла туда на коммерческих грузовых судах. Когда наплыв кокаина на континент перерос в кризис, европейские чиновники предложили своим американским коллегам делиться более подробной информацией об изъятиях. Сразу же обратил на себя внимание один факт: Некоторые суда, о которых было известно, что они перевозили кокаин в Европу, ненадолго останавливались в портах США. И некоторые из них были судами MSC, следовавшими через Филадельфию. Главное следственное подразделение Министерства внутренней безопасности США, известное как Homeland Security Investigations, начало работать с европейскими партнерами над анализом крупных кокаиновых налетов, особенно в портах Антверпена и Роттердама.

Агенты HSI подключились к данным, собранным таможенными органами по грузовым накладным и движению судов в Южной Америке. Они узнали, что если раньше кокаин в Европу поступал в основном с восточного побережья Южной Америки, особенно из Бразилии, то в последние несколько лет эта тенденция начала меняться. Теперь большая часть кокаина, направляющегося в Европу, поступает из портов западного побережья, таких как Кальяо в Перу и Гуаякиль в Эквадоре. Сначала следователи предполагали, что контрабанда наркотиков осуществляется традиционными методами, например, пряча их вместе с законным грузом, который упаковывается на складах или фермах, или "слепым крючком", когда сообщники взламывают контейнеры и прячут кокаин внутри. По словам двух человек, знакомых с расследованием, начиная с 2017 года, HSI потратила месяцы на попытки раскрыть методы наркоторговцев сначала в Колумбии, а затем в Панаме, но агенты постоянно заходили в тупик. HSI вместе с таможенными агентами США начали высаживаться на грузовые суда по мере их приближения к Филадельфии, осматривая каюты команды, машинные отделения, даже гребной вал одного судна, но в основном безуспешно.

Но эти обыски также позволили им изолировать отдельных членов экипажа в попытке получить источники информации на борту судов, по словам одного бывшего высокопоставленного американского чиновника. К 2018 году, по словам чиновника, следователи пришли к выводу, что торговцы вовсе не использовали традиционные методы контрабанды. Вместо этого они использовали балканский экипаж на борту грузовых судов MSC для погрузки наркотиков, пока суда находились в море. Следователи работали по всем направлениям, чтобы проникнуть в эту сеть, прослушивая коммуникации и подготавливая информаторов. Наконец, они получили нужное им открытие. К тому времени, когда Александр Кавая начал готовиться к предстоящему путешествию на борту судна MSC Gayane весной 2019 года, его родной город Бар, Черногория, был уже известным местом вербовки Балканского картеля.

Местные жители говорят, что нетрудно было догадаться, кто из моряков может быть причастен к торговле кокаином - скорее всего, это были те, у кого были "Мазерати" и новые дома с видом на Адриатику. Бар, небольшой старинный город, усеянный пляжами и оливковыми рощами, является домом для крупнейшего морского порта Черногории, где вездесуща компания MSC. Это остановка для круизной линии компании, и MSC также управляет центром подготовки экипажей, расположенным к северу - одним из четырех, которые она имеет по всему миру, остальные находятся в Индии, Италии и Украине. Из 6 000 моряков в Черногории около 2 250 работают на MSC, по словам Мимо Драшковича, руководителя программы обучения морскому менеджменту на факультете морских исследований в Которе. Кавая был среди них. Он вырос на окраине Бара, на ферме, которая принадлежала его семье на протяжении нескольких поколений.

Его мать, Ранка, работала в местной столовой, а отец, Радослав, зарабатывал деньги, изготавливая безделушки из морских ракушек и продавая их туристам. Дед Александра был моряком, поэтому его семья была очень рада, когда он окончил университет и получил работу в компании MSC. Его зарплата составляла около 4 500 евро в месяц 4 750 долларов США , что более чем в 10 раз превышало заработок его родителей. В 2015 году, в возрасте 21 года, Александр ушел в море. В течение следующих нескольких лет он плавал как минимум на четырех судах MSC - Lorena, Diana, Deila, Erica - устанавливая, подключая и ремонтируя электрооборудование, когда суда делали остановки в Южной Корее, Панаме, на Мальте и в других отдаленных местах. Он не любил эту работу и месяцы, проведенные вдали от семьи.

Но он стремился поддержать свою семью материально. Однажды в середине апреля 2019 года Кавайя обедал в кофейне в городе Бар. Через несколько дней он должен был подняться на борт судна Gayane в порту Антверпена, и это было его шестое путешествие на борту судна MSC. Закончив трапезу, он вышел на улицу, и к нему подошел незнакомый мужчина. Мужчина протянул мобильный телефон "нарко", как его назвали прокуроры в судебных документах, и сказал Кавадже, что у него есть выбор. Он может либо взять телефон и согласиться выполнять приказы, либо рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи.

Если он согласится, ему заплатят 50 000 долларов США, почти годовую зарплату. За два месяца до того, как Кавайя ступил на борт "Гаяне", агенты по борьбе с наркотиками получили информацию о том, что на борту другого судна компании MSC, "Карлотта", находится кокаин, по словам человека, осведомленного о ходе расследования. Когда "Карлотта" прибыла на судно, агенты обыскали его и обнаружили 3 200 фунтов кокаина, спрятанного в контейнере с сухофруктами. Это было крупнейшее изъятие наркотиков в Ньюарке за последние 25 лет. Агенты национальной безопасности в Нью-Йорке начали сотрудничать с международным отделом DEA, который в течение многих лет отслеживал деятельность Балканского картеля из своего офиса в Хорватии. Свежие улики Арест в Ньюарке дал новые подсказки.

Следователи собрали данные с некоторых холодильных контейнеров "Карлотты", которые отслеживают внезапные изменения внутренней температуры. Эти данные показали, что некоторые контейнеры были открыты во время плавания судна. Это "довольно ясно показывало, что в море что-то происходит", - говорит человек, знакомый с ходом исследования. Во время обыска другого грузового судна MSC весной того года агенты обнаружили в каюте члена экипажа небольшую двустороннюю рацию, по словам человека, осведомленного об этой находке. Рация использовала частоту, характерную для небольших судов, и капитан сказал следователям, что не было никаких причин для того, чтобы это устройство находилось на борту коммерческого грузового судна. HSI допросила члена экипажа, который был выходцем с Балкан, но он не был арестован.

Во время других обысков следователи обнаружили доказательства того, что кто-то на борту судов перерезал провод, перекрыв устройство, ограничивающее вес, который могли поднять небольшие краны на корме. Сотрудники таможни обнаружили более полутонны кокаина, что является самым крупным изъятием в Филадельфии за последние почти два десятилетия. В конечном итоге агенты выявили как минимум четыре судна MSC, на которых, по их мнению, члены экипажа занимались контрабандой кокаина: Carlotta и Desiree, а также Avni и Gayane. Американские агенты были не единственными, кто нашел наркотики. В апреле власти Перу обнаружили 2,4 тонны кокаина, засунутого в 64 чемодана и сумки на борту судна Carlotta, которое, очевидно, снова отправилось перевозить наркотики. Затем власти Панамы обнаружили 1,3 тонны кокаина при обыске судна Avni.

Американские следователи также подозревали, что на судне находится кокаин, и планировали обыскать его в Филадельфии, по словам двух человек, знакомых с ходом расследования, но панамцы опередили их. Роль членов экипажа на судне давала наркоторговцам огромное преимущество. Моряки имели доступ к ключевым данным, таким как местонахождение контейнеров и пункты назначения, что, как позже сообщили следователи, позволило им выбрать ящики, в которых можно было спрятать большое количество кокаина и которые с меньшей вероятностью могли вызвать таможенный досмотр после прибытия в порт. Это создавало огромную проблему для властей США, поскольку наркотики могли находиться практически в любом месте в море ящиков на корабле. Обыскать полностью загруженный корабль сложно, настолько, что это редко делается. В трюмах тесно, и до контейнеров бывает трудно добраться.

Агенты приобрели специальные приборы для контроля кислорода на случай, если им придется спускаться глубоко под палубу, где ржавое железо может снизить уровень кислорода. Они собрали группу собак-ищеек и приобрели камеры, которые можно было просовывать в груженый контейнер для поиска кокаина. Агенты также начали потихоньку инструктировать партнеров, которые понадобятся им для проведения полного обыска судна: береговую охрану США, полицию штата Делавэр, городских полицейских Филадельфии, даже морскую группу спецназа. Все, чего им не хватало, - это разведданных, которые в последнюю минуту подсказали бы им, какое судно нужно искать. К тому времени, когда "Гаян" прибыл в Филадельфию в июне, все было готово. Когда "Гаяне" отплывал из Панамы на юг, у Кавайи зазвонил наркотелефон.

Когда он поднял трубку, по словам его адвоката, мужчина сказал ему пройти на верхнюю палубу. Кавайя так и сделал и обнаружил там других членов экипажа, ожидающих его. Судебные документы показывают, что еще трое были завербованы в Черногории до того, как попасть на судно. Роль Кавайи заключалась в том, чтобы связываться по телефону с торговцами кокаином на скоростных катерах и сообщать им местоположение судна Gayane, чтобы они могли обнаружить его ночью.

Также было сообщено, что судно начало испытывать технические проблемы на выходных и направлялось в порт Корка для ремонта. Однако, заметив наблюдение полиции, которая уже вела слежку за судном, подозревая, что на нем могут быть наркотики, экипаж Matthew изменил направление и попытался отойти от берегов Ирландии. Команда сухогруза не реагировала на требование полиции остановить движение судна, для чего с борта сторожевого корабля были произведены два выстрела, после чего спецназ высадился на борт сухогруза.

Партию порошка на 13 миллиардов рублей питерские таможенники обнаружили 24 января этого года — среди мешков кофе из Антверпена. Далее была проверка, и вот — установлен предполагаемый владелец груза — 47-летний Серёжа.

Подпи-ся [Мигель Родригес Торрес, министр внутренних дел Венесуэлы]: «В настоящее время нам известно, как чемоданы попали на борт. Они прошли через багажный транспортёр, потом — через рентгеновский аппарат, и затем отправились в самолет. Мы проводим расследование в отношении людей, находившихся в самолете, в частности — бортперсонала, поскольку, несомненно, там был соучастник, потому что было очень много незарегистрированного веса». При этом, Вашингтон давно критикует Каракас за неспособность должным образом пресекать эти преступления и подозревает нескольких высокопоставленных венесуэльских военных и чиновников в причастности к ним. В своем ежегодном докладе Белый дом сообщает, что Венесуэла, наряду с Боливией и Мьянмой, не выполняет своих обязательств, требуемых в рамках международных соглашений по борьбе с наркотиками.

У берегов Колумбии в океане обнаружили подлодку с 2,6 тонн кокаина и двумя трупами

Пограничники Национальных военно-морских сил Колумбии обнаружили в Тихом океане 14-метровую подводную лодку с 2,6 тонны кокаина и двумя мертвыми людьми на борту. Сухогруз Eser, следовавший из Панамы в Марокко с 9,5 тонны кокаина на борту, задержали в порту столицы Кабо-Верде 31 января. Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге. Крупную партию кокаина, дрейфовавшую в море к востоку от Сицилии, общим весом почти две тонны обнаружила Финансовая гвардия Италия.

Партию кокаина на полмиллиарда долларов перехватили в Новой Зеландии

Сотрудники ФТС нашли в Большом порту Петербурга более тонны кокаина в контейнере из Никарагуа. Сухогруз Eser, следовавший из Панамы в Марокко с 9,5 тонны кокаина на борту, задержали в порту столицы Кабо-Верде 31 января. Военные Колумбии перехватили судно, перевозившее четыре тонны кокаина, передает Naval News.

Испанская полиция изъяла тонну кокаина с рыболовецкого судна

Общая стоимость найденных наркотических веществ оценивается в 87,5 млн долларов. Как сообщает издание, 14-метровое подводное судно было способно перевозить до 6 тонн груза. Подводные лодки часто используются колумбийцами для перевозки незаконных веществ.

Это произошло в порту Роттердама", — говорится в сообщении. Там также отмечается, что речь идет о крупнейшей в текущем году партии наркотиков, ее стоимость на черном рынке оценивается в 270 миллионов евро. По информации прокуратуры, вероятно, кокаин был загружен в контейнер в Эквадоре. Предполагается, что пунктом его назначения была Новая Зеландия, однако компания-адресат не имеет отношения к контрабанде.

Более двух тысяч брикетов заняли целую площадь в одном из посёлков департамента Нариньо, который до сих пор славился кофе высокого качества. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Ранее сообщалось, что служба береговой охраны Мексики нашла около трех тонн кокаина и 150 литров горючего у берегов мексиканских штатов Герреро и Кинтрана-Роо. Запрещенное вещество обнаружили в плотных мешках, а топливо — на судах в море и на побережье. Троих подозреваемых задержали. Читайте также.

Более тонны кокаина на 11 миллиардов рублей изъяли в порту Санкт-Петербурга

Лабораторные анализы показали, что коэффициент биоаккумуляции кокаина в бурых мидиях более чем в тысячу раз превышает концентрацию в воде. В порту бельгийского Антверпена полиция обнаружила 11,5 тонны кокаина. Сотрудники финансовой гвардии Италии обнаружили в море у восточного побережья Сицилии две тонны кокаина. Полиция Ирландии перехватила груз с 2,2 тоннами кокаина рыночной стоимостью около €157 млн, что стало рекордом в истории страны. Таможенники нашли более тонны кокаина в контейнере, прибывшем из Никарагуа в Большой порт Санкт-Петербурга. Не исключено, что кокаин попадает в море во время традиционного карнавала в Сан-Паулу, куда съезжаются тысячи человек со всего мира, отмечает издание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий