Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles. Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values.
Tonino Lamborghini Alpha One
named after the constellation. Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. As a lifestyle brand, Tonino Lamborghini offers a variety of products. Владелец бренда имени себя, Тонино Ламборгини — сын легендарного Ферруччо Ламборгини, основавшего знаменитую компанию Lamborghini, производящую дорогие спортивные автомобили.
Tonino Lamborghini
For the past three decades, we have relied solely on our local partners to communicate our brand equity to Chinese customers. Today, it is not enough to operate in this way. We definitely need to control the Chinese digital channels with a more personalized and interactive approach. After 30 years in China, why is now the time to launch on WeChat?
Но как и в любом подобном продукте, нематериальная составляющая, а именно бренд, составляет львиную долю стоимости. Поэтому с точки зрения технических характеристик этот аппарат не поразит вашего воображения. Но он предоставляет возможность выделиться, что немаловажно для некоторых людей, более того, этот продукт в полной мере относится к классу люкс и имеет очень неплохие для подобных продуктов характеристики и разумную стоимость. Фактически, можно говорить о том, что его стоимость составляет половину от цены самого дешевого сенсорного Vertu — и это оправданное позиционирование, он также стоит дешевле сенсорных аппаратов TAG Heuer. Как результат, он представляет интерес для всех, кто хочет, с одной стороны, иметь дорогой телефон с современными функциями, с другой стороны, не готов платить за это 3.
При цене около 3 500 долларов, или 138 тысяч рублей, этот аппарат выглядит любопытным представителем своего класса, который предлагает нечто необычное в давно устоявшемся мирке люкса. Будет интересен для тех, кто не боится экспериментировать и люксовые товары покупает не потому, что они определенной марки, а скорее оттого, что они ему нравятся и человек может их себе позволить. Рама аппарата выполнена из нержавеющей стали, задняя крышка, прикрывающая аккумулятор, также имеет накладку из металла, достаточно толстую. Вставка из кожи ручной выделки располагается также на задней крышке. Всего предлагается три базовых цвета корпуса: черный, золотой и серебристый.
Это то, как окрашены металлические части, но может меняться вставка из кожи, тут доступны различные цвета. Обычно мне не нравятся аппараты золотого цвета, но тут он выглядит не избито, это металл с хорошей фактурой. Стоит покрутить в руках, чтобы понять, стоит ли его брать вам. Смартфон Antares выпускается серией 1947 штук, на задней крышке можно видеть табличку, на которой указан номер из серии. Основная часть продаж этой лимитированной серии придется на российский рынок, здесь уже есть первые владельцы этих аппаратов.
Вставка в верхней части корпуса из пластика, здесь располагаются антенны, он матовый и сильно не затирается со временем за три месяца мой аппарат не затерся совсем. На задней стороне можно видеть металлическую сетку, за которой скрываются большие динамики Yamaha, аппарат очень неплохо звучит, в чем вы можете убедиться в нашем видео. Если говорить о фронтальной поверхности, то внизу вы видите значок с быком, это фирменный знак Lamborghini, такой же — на задней поверхности. Многие принимают лицевой значок за аппаратную клавишу, но ее тут нет, все кнопки сенсорные и они под экраном. Есть индикатор событий, он справа вверху над экраном, фронтальная 5-мегапиксельная камера, на задней стороне — светодиодная вспышка и 13-мегапиксельная камера.
Нажатие на клавиши мягкое, не вызывает никаких проблем, но при этом в кармане нет случайных нажатий. Качество сборки хорошее, на задней стороне можно видеть защелку, с помощью которой крепится крышка аккумуляторного отсека.
While the resolution itself is OK, for some reason the interface has then been shrunk down to fit resulting in tiny icons and even tinier text. If the Motorola Moto G can pack in probably one of the best 4. Tonino Lamborghini Antares: Camera Negativity will take a short recess here as the Antares actually has a very good camera. While the interface itself is a tad sluggish, the 13MP sensor performs incredibly well with images appearing sharp and full of colour. On top of that Tonino Lamborghini has popped a 5MP sensor on the front, which means that while you may not be able to see them very well, video calls are going to look great for the person on the other side of the line.
Tonino Lamborghini Antares: Performance The Antares has at the very least kept up with the fast-paced of hardware in smartphones as it comes with a powerful 1.
Гостей встретят в мире интернационального блеска, в гламурном вестибюле с решетчатыми светодиодными экранами из розового дерева, чтобы сразу произвести впечатление на гостей, говорится в пресс-релизе компании. Futura Suites и Glamour Suites задуманы как эстетически захватывающие и вызывающие без ущерба для функциональности», — заявляется в сообщении. Александр Вонг считает Пхукет азиатским «Майами» из-за его привлекательности и международной популярности. Бутик-отель Tonino Lamborghini Phuket, отражающий дух Майами Бич, будет иметь свой фирменный Красный бассейн, который объединит лучшие элементы шикарного пляжного клуба Флориды. Ресторан Майами — это праздник вкуса для посетителей с современным меню и красочным потолком, выполненном в стиле французского художника-постимпрессиониста Анри Руссо. В заявлении компании отмечается, что для поддержания спортивной формы к услугам гостей ультрасовременный тренажёрный зал Power Gym.
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца
Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски | For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. |
Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини) | Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. |
Tonino Lamborghini Alpha One Cellphone Review | Если вы являетесь поклонником марки Ламборгини и хотите иметь престижный и стильный смартфон, Ламборгини Тонино Alpha — это отличный выбор для вас. |
Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда | / Фотография Тонино Ламборгини (photo Tonino Lamborghini). |
Retrospective – Tonino Lamborghini
New Brand Tonino Lamborghini - Iguana Sell | Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. |
Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете | Компания Tonino Lamborghini представила флагманский смартфон Alpha-One. Он, как и другие продукты этого бренда, относится к премиальному сегменту, его. |
Резиденция Tonino Lamborghini в Бразилии | Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in. |
New Brand Tonino Lamborghini
Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете | Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”. |
Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence | На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус. |
Tonino Lamborghini выпустила смартфон Alpha One с золотыми нитями и Android | Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One uses premium materials and components, but is it worth the price of admission? |
Tonino Lamborghini | Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. |
Wiki Tonino Lamborghini
В основе гаджета лежит SoC Snapdragon 820 от Qualcomm в паре с 4 Гбайт оперативной памяти, что обеспечивает ему неплохой уровень быстродействия. Для хранения персональных данных предусмотрен встроенный накопитель на 64 Гбайт. На тыльной стороне Alpha One расположилась 20-Мп камера с оптической и цифровой стабилизацией изображения, а также сканер для снятия отпечатка пальца. Разрешающая способность фронтального модуля здесь ограничена 8 Мп. Производитель поставляет в комплекте блок питания ЗУ и внешний аккумулятор, украшенные логотипом компании, а также брендированный кабель.
Tonino Lamborghini mobile на выставке Moscow Watch Expo 09 Октябрь 2014 Tonino Lamborghini mobile на выставке Moscow Watch Expo Тонино Ламборгини Tonino Lamborghini родился в итальянской деревне Ренаццо ди Ченто провинция Феррара в 1947 году, когда фамилия его отца уже становилась синонимом автомобилей мечты и технического совершенства, и до 1981 года занимал пост Президента различных компаний, входящих в состав «Ламборгини Груп» Lamborghini Group , а затем решил посвятить себя собственному делу. Головной офис компании, отметившей в 2011 году 30-летний юбилей, расположен в Палаццо дель Виньола, одной из самых красивых вилл эпохи Возрождения, которая находится вблизи Болоньи.
We talked about it with Mr. Tonino Lamborghini. Lamborghini, can you please tell us how the Tonino Lamborghini Espresso project was born?
My vision was and is to spread the intrinsic energy that my brand transmits also through a line of Italian beverage products. I had an important success, considering that since the beginning I excluded the gross market distribution and I focused on the Ho. There is a unique common leitmotiv in all my products, which certainly is a strong point of the brand and it is Italian spirit. Tonino Lamborghini Officina Gastronomica — my company that distributes beverage products — offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle. Lamborghini, your company deals with furniture, luxury accessories, beverage goods, Hospitality Projects. Dozens and dozens of articles. Other sectors? My line of clothing had a very Italian style, but certainly it was not fashion. Today, watches — together with eyewear and smartphones are one of my core businesses.
В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор. В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca.
Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро.
Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento.
Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик.
Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита.
В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику.
Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод.
В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами.
В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям.
На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины.
Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari.
Tonino Lamborghini Antares review
Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO. Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls. Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Kochi: Luxury goods and property businessman Tonino Lamborghini is likely to invest in Kerala. Tonino, son of Ferruccio Lamborghini who founded the luxury car brand Lamborghini, is the founder of Tonino Lamborghini Group based in Italy.
Tonino Lamborghini выпустила смартфон Alpha One с золотыми нитями и Android
Пресс-релизы, обзоры и репортажи с презентаций Tonino Lamborghini. Последние новости от Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini, an heir of the Lamborghini family, founded the company in Italy in 1981, with its current headquarters located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. “In 1981, I started up my new Tonino Lamborghini Style and Accessories company. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone.
Tonino Lamborghini Residences в Бразилии: «курс на будущее»
In 1981, while serving as President of various companies within the Lamborghini Group, he decided to devote himself to one of his greatest passions. Lamborghini watches are made with the true skill and attention to detail that we have come to expect from anything they make, from cars to high quality leather goods. These watches are made from high quality materials and hand assembled in order to meet the strict standards that make them worth putting the Lamborghini name on.
Casa: Our selling point is actually our special DNA: a mixture of iconic design conceived by a worldwide renowned family with more than 60 years of heritage in mechanical industry and technical expertise of the best players in each segment we operate. We have been carefully selecting our partners since our foundation more than 35 years ago. WP: What role do you personally play in the company? WP: What inspiration is used for the design of the watches themselves?
Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка 01. Теперь косметолог Флавия Борзоне хочет унаследовать компанию по производству легендарных спорткаров. Женщина наняла частного детектива, который помог ей получить образец для проведения ДНК-теста. Судя по результатам, которые были предоставлены специалистами Университета Феррары, Борзоне является внебрачной дочерью Ламборгини, передает издание The Daily Telegraph. Флавия утверждает, что ее мать Розальба Колоссимо состояла в любовных отношениях с наследником империи, созданной предпринимателем Ферруччо Ламборгини.
You can help Autopedia by expanding it. The son of one of the most legendary figures in the automotive landscape: Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini.
Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile
Так, в 1983 году открылся фирменный магазин в Гонконге, а уже спустя два года товары Tonino Lamborghini продавались по всей Азии. В начале 90-х эта итальянская компания вышла на рынок пищевых продуктов, запустив в Италии собственную линию по производству кофе, бальзамического уксуса, оливкового масла и других деликатесных продуктов высочайшего качества. Миллионы людей во всем мире знают и любят эту торговую марку, но далеко не каждый может позволить себе иметь автомобиль! Поэтому наша фирма представляет российским потребителям в первую очередь ту продукцию, которую большинство из нас может реально себе позволить. Кошельки, сумки, ключницы, зажигалки, выпущенные под этим брендом, чаще всего решены в классических для Tonino Lamborghini цветах — черном, красном и желтом. Оригинальные блестящие или матовые стальные вставки дополняют стильный образ этих аксессуаров.
Здесь вы можете ознакомиться с полным списком работ и выделить из них самые интересные для себя.
И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года.
В любом случае, явных промахов тут не наблюдается — приемлемая детализация темных и светлых участков в разных случаях сохраняется. Средняя цветовая температура — около 8300K. В цветовом балансе явно преобладает синяя компонента, и она же несколько «плавает». Отклонения весьма высокие и заметные невооруженным глазом — от люксового смартфона, честно говоря, такого не ожидаешь. Искажения здесь на приемлемом уровне. В целом, экран Antares от Tonino Lamborghini оставляет приятные впечатления: адекватная яркость с хорошим запасом, высокая контрастность на свету — все это прибавляет изображению уверенности и разборчивости, несмотря на сравнительно низкое разрешение. Как ни странно, обычные смартфоны здесь ушли дальше, и по качеству экрана могут запросто конкурировать с данным Lamborghini, либо превосходить его. Разрешение экрана и аппаратные способности полностью соответствуют друг другу, Antares работает быстро, задержек в меню нет. Камера может делать последовательные серии снимков — 40 в полном разрешении и до 99 снимков в сниженном, а также фотографировать во время записи видео, без всяких задержек.
Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды
Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал. Tonino Lamborghini ALPHA ONE will soon be available for purchase in Russia, South Korea, China, the Emirates, and the United Kingdom. Tonino Lamborghini Antares TL66.