В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
«Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота». «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок
Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями.
От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского.
Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца. Часть пользователей заявила о готовности поделиться с ним милями, накопленными в «Аэрофлоте», а некоторые предложили ему бесплатные поездки в такси. В интернете запустили проект под названием «ЯМыТолстыйКот». Некоторые владельцы упитанных домашних животных поддержали кота Виктора, использовав хештег БроНеБагаж.
Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.
А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет. Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители Михаилу Галину, владельцу кота, вручили сертификат на туристическую поездку на китайский остров Хайнань и другие подарки. Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. Михаил просто взвесил другого кота перед отправкой, а в салон взял своего толстяка. Казалось бы, пара лишних килограммов не должна считаться преступлением, но в компании «Аэрофлот» решили иначе. Авиакомпания приняла решение лишить владельца кота всех бонусов и накопленных миль и вообще исключить его из программы лояльности.
За незадачливого кота и его хозяина заступились многие пользователи Сети и даже целые корпорации, а познакомиться с пушистым толстяком мечтают даже селебрити. Вчера Михаил Галин прилетел в Москву, чтобы поучаствовать в пресс-конференции, посвященной открытию нового витка туристических отношений между Россией и китайским островом Хайнань. Виктор присутствовать на мероприятии не смог: Михаил резонно решил, что пока перелетов для животного достаточно.
Зарегистрировать животное можно будет в личном кабинете на сайте авиакомпании, или же воспользовавшись мобильным приложением. Там же можно будет застраховать четвероного друга в рамках собственной полетной страховки. Запущен процесс создания онлайн-платформы, где можно будет зарегистрировать и застраховать питомца для перелета на борту самолета Чуть менее года назад «Аэрофлот» анонсировал создание специальной экспертной и рабочей групп, главной задачей которых было объявлено выявление слабых мест в перевозке животных. В дальнейшем эксперты должны оптимизировать подобные перелеты и выдвинуть свои предложения для улучшения такого сервиса. Рабочую группу возглавил первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Антонов. Приняли участие в проекте заместитель генерального директора компании по стратегии и маркетингу Андрей Панов и руководителя ряда подразделений.
Он выбрал третье. И это правильно. Потому что обочечники». Евгений Енин препарирует историю про котиков и самолеты. RU: — Для прилетевших с другой планеты и восставших из анабиоза — предельно короткий пересказ главной истории начала ноября во всей матушке-России. Главные герои главной истории: авиакомпания «Аэрофлот» и Толстый Кот. Что было. Ставший кумиром всех девушек фейсбука доселе неизвестный никому кроме близких и друзей Михаил Галин летел по маршруту Рига-Москва-Владивосток. Не один, а с котом Виктором. На плече Рига-Москва все прошло гладко, но перед посадкой во Владивосток московская сотрудница «Аэрофлота» решила взвесить кота — по правилам авиакомпании, животное может лететь в салоне, если весит вместе с переноской 8 кг, и не более. Кот весил 10. В этом случае животное должно отправляться в багажное отделение. Хозяина это не устроило, он отказался от полета, купил билет на другой рейс, тоже «Аэрофлота». Но как же быть с толстыйкот? Помогли друзья — был найден кот похожий, но легче. Он успешно прошел взвешивание, после чего был подменен на тяжелого Виктора. Всю эту историю хозяин кота рассказал в фейсбуке. Фейсбук взорвался аплодисментами: какой молодец, и кота в багаж не отправил, и авиакомпанию обманул. Фейсбук расчехлил все имеющиеся говнометы и открыл огонь по «Аэрофлоту». Галин стал знаменитостью.
Кроме того, авиаперевозчик обратил внимание на то, что хозяин вынимал кота из контейнера на борту. Напомним, о том, что пассажир Михаил Галин не смог попасть на самолет из-за двух лишних килограммов своего питомца, написал сам молодой человек в Facebook. Он рассказал, что для того, чтобы попасть на рейс, кота Виктора на контрольном взвешивании подменила кошка-дублер Фиби.
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
- «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
- Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
- Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
- «Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
За эту хитрость «Аэрофлот» лишил своего клиента бонусных миль и исключил его из программы лояльности. За 14 лет полётов Михаил накопил 370 тысяч баллов. Впрочем, мужчина не снимает с себя ответственности и признаёт, что нарушил правила. Однако Михаил и Виктор неожиданно нашли поддержку у владельцев многих других компаний. Например, ему предлагают возместить потерянные баллы поездками на такси или скидками на какие-нибудь товары.
И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса. На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ. Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370.
Умер самый старый кот России — 26-летний Дашун из Тюмени Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности.
Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.
Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. Галина в Facebook Воспитанный и неизбалованный Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом. С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки.
Многие спрашивают, а где находится Виктор, когда я уезжаю. Скажу так, кот остается в надежных руках", - рассказал он. Ему не нужно повторять несколько раз, и меня очень радует, что когда я сплю, он абсолютно не тревожит, а ждет того момента, когда я начну шевелиться.
Только тогда Виктор начинает подходить к кровати и пытается ласкаться".
Беги по радуге, кот Виктор", - написал Галин. Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было. Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота.
Часть он уже успел потратить после того, как ему предложили отдать лучшего пушистого друга в багаж. Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток. Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин.
После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.
Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Не один, а с котом Виктором. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора? История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж.
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"
"Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. Толстый кот Виктор прилетел на выставку в Москву в салоне самолёта Скандально известный кот Виктор, хозяина которого осенью 2019 года не пустили на борт самолёта из-за лишнего веса питомца, всё же совершил полёт в салоне самолёта российской авиакомпании. а в самолет Галин зашел уже со своим котом. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы.
Питомца уроженца Владивостока в 2019 году не пустили на рейс из-за перевеса. Но хозяин хитростью все же доставил любимчика домой. Эта история случилась в 2019 году. Михаил Галин вместе с Виктором возвращался домой на Дальний Восток. В аэропорту Москвы у него была пересадка — домашнего питомца он хотел взять с собой в салон.
В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт - говорится в сообщении пресс-службы Ранее Михаил рассказал, что у него возникли проблемы с посадкой на борт самолета "Москва-Владивосток" из-за того, что его кот Виктор весит на 2 кг больше положенного. Котика предлагали отправить в специальный багажный отсек, но владелец с этим не согласился и снялся с рейса. Михаил подождал пару дней, нашел кота-двойника Виктора, а потом провернул операцию по подмене кота на взвешивании. В итоге оба благополучно сели на борт.
По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку.
Так хозяин зарегистрировал питомца на рейс. Авиакомпания узнала о подлоге и решила наказать пассажира — Михаила Галина лишили накопленных баллов на карте лояльности. Во Владивостоке поступок оценили и наградили мужчину общественно-деловой премией «Звезда Дальнего Востока».
Для этого создали новую номинацию «За доброту».
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице.