Когда-то теле2 сформировали себе имя и имидж, а теперь этот имидж успешно работает на него. Новым слоганом оператора станет фраза «Честно — дешевле», а новыми рекламными героями — простые люди.
История рекламы Tele2
Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил».
Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган — «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества — честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям.
В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года. В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.
Реклама В прошлый раз бренд обновлялся в 2017 году.
Компания изменила фирменный стиль и слоган. Теперь предстоит изменить логотип и название оператора. Право использования бренда распространялось на 10 лет.
Оператор связи Tele2 проведёт ребрендинг до конца 2024 года
Tele2 сменит название и логотип. Оператор проведет ребрендинг | Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщил о планах провести ребрендинг из-за истечения лицензии на использование шведского бренда. |
Tele2 конец. Запущен новый сотовый оператор под названием t2 | Мобильная связь Теле2: история основания и роста компании, ценности компании, история логотипа, планы, рекламный слоган, кто владелец. |
Tele2 сохранит свой бренд
Выбор нового названия вполне понятен — компания работала над узнаваемостью бренда около 10 лет, вкладывала очень много денег в рекламу. Было бы глупо перечеркнуть все усилия и начать продвигать абсолютно новое, никому неизвестное название с нуля. А t2 — вполне обычное сокращение, и любому россиянину будет понятно, какой оператор за ним кроется. Особенно если оставить слоган неизменным.
Так же «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов. Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Телевизионный ролик доступен на канале Tele2 на Youtube.
Ранее в 2017 году компания обновила бренд, сменив слоган и фирменный стиль, представив коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2, послужила основой для запуска инновационных продуктов и способствовала росту финансовых и операционных показателей в течение семи лет. В марте 2013 года шведский концерн продал российское подразделение группе ВТБ, а в феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2, создав нового федерального оператора. В настоящее время Tele2 оказывает услуги в более чем 60 регионах России.
Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года. В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей.
Tele2 проведет ребрендинг в 2024 году
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган — «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества — честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Мобильный оператор Tele2, известный на российском рынке связи, объявил о планах по проведению ребрендинга до конца текущего года. Это решение следует за окончанием срока лицензии на использование названия Tele2, которое компания могла применять до 31 декабря 2024 года. Согласно официальному сообщению, в рамках ребрендинга будет представлено новое название и логотип, при этом сохранится преемственность с действующим брендом.
В Роспатент попала заявка от компании ООО «Т2 Мобайл», в которой компания просит выдать ей права на использование бренда t2 на территории России для оказания услуг связи, а также ряда других. На практике все это означает, что уже вскоре на российской территории появится новый оператор связи, но лишь формально. От старого наименования, которое имеет европейское происхождение, оператору связи Tele2 придется вынужденно отказаться, потому что продлять лицензию на использование такого ему не станут. Для всех действующих клиентов телекоммуникационной компании подобное событие означает, что им придется привыкать к новому наименованию, которое будет отображать в том числе около шкалы приема сигнала на экране смартфонов и других гаджетов. Регистрация товарного знака t2 займет по меньшей мере несколько месяцев, а до тех самых пор, пока она не состоится, компания Tele2 не сможет полноценно использовать новое наименование.
Уже разработан новый бренд с названием и логотипом, которые сохранят преемственность. Как объясняют в Tele2, оператор решил не продлевать лицензию на использование текущего бренда, которая истекает 31 декабря 2024 года, и стремится занять лидирующие позиции на рынке. Ранее в 2017 году компания обновила бренд, сменив слоган и фирменный стиль, представив коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2, послужила основой для запуска инновационных продуктов и способствовала росту финансовых и операционных показателей в течение семи лет.
«Качество связи = качество жизни»: Tele2 показал важность стабильного сигнала
Tele2 решила отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» — офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика — владелец малого предприятия, ему приходится держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути. На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте. Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах — оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики.
Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей. Напомню, что в апреле 2022 года были жаркие споры — будет ребрендинг Tele2 или нет. Основанием для этого становились то новые зарегистрированные домены, вроде «T-plus», «t2you», то цитата исполнительного ВП шведского Tele2, который хотел прекратить действие лицензии. Новый товарный знак представлен в двух цветах — черном и розовом.
Клиенты могут самостоятельно выбирать необходимые сервисы и добавлять их к базовым настройкам. С подпиской удобно: не нужно думать про каждый сервис отдельно, а стоимость пакета услуг выгоднее отдельных покупок. Популярностью пользуется и возможность менять неизрасходованные минуты из пакета на фильмы или получать отдельные скидки в салонах связи Tele2 на определенные модели смартфонов. Также полезен и «Маркет Tele2», в котором можно приобрести или продать пакеты минут и гигабайтов. А неизрасходованные ГБ, кстати, при своевременной оплате тарифа переносятся на другой месяц — удобно и экономно. В Tele2 ценят своих клиентов, стараются всегда быть с ними на связи и учитывать их желания, образ жизни и интересы. Сервис компании опирается на актуальные тренды: мгновенные решения, максимальная персонализация и уход в цифру. При этом если клиенту привычнее и удобнее общаться традиционным способом, то он всегда может обратиться в службу поддержки — живое общение по-прежнему один из фокусов сервиса компании.
Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный». Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey. Одна из ключевых целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке.
Tele2 не прячет ничего за низкими ценами
Tele2 сменит логотип и название | Теле-2 Вы лучший оператор. |
Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса» | ] Первый слоган «Tele2: всегда дешевле» использовался компанией до 2007 года. |
Слоган Теле2: все лозунги
Шведская Tele2 AB подтвердила, что отказалась продлевать лицензию на бренд Tele2 в России. Ранее в 2017 году компания обновила бренд, сменив слоган и фирменный стиль, представив коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2. Сначала Белгородское УФАС РФ признало действия ЗАО «БСС» нарушающими запрет закона «О защите конкуренции» в связи с распространением не соответствующего действительности рекламного слогана «ТЕЛЕ2. В конце января оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Томский Обзор, новости, Tele2, Мировые новости Tele2 Другие правила платформа телеком фирменный стиль абонент тариф пакет Tele2 создает другие правила.
Tele2 проведёт ребрендинг
Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение. Российский оператор мобильной связи Tele2 снял рекламный видеоролик о том, как развивалась связь в течение столетий. "Зачем платить больше". Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда. Сначала Белгородское УФАС РФ признало действия ЗАО «БСС» нарушающими запрет закона «О защите конкуренции» в связи с распространением не соответствующего действительности рекламного слогана «Теле2.
Сотовая связь в России не будет прежней. Tele2 больше не будет
Tele2 сохранит свой бренд | Ранее в 2017 году компания обновила бренд, сменив слоган и фирменный стиль, представив коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2. |
Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса» | Представители компании Tele2 рассказали, что новая рекламная концепция была разработана международным рекламным агенством DDB, над ней трудилась команда из 20 человек под руководством Пола Кривеану, операционного директора агентства. |
Слоганы Теле2 (3 слогана) ✒ | Представители компании Tele2 рассказали, что новая рекламная концепция была разработана международным рекламным агенством DDB, над ней трудилась команда из 20 человек под руководством Пола Кривеану, операционного директора агентства. |
Tele2 проведет ребрендинг | ИА “ОнлайнТамбов.ру” | Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. |
Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года | "Зачем платить больше". |
Слоганы Теле2 (3 слогана)
До конца 2024 года российский мобильный оператор Tele2 намерен провести ребрендинг — уже разработан новый бренд, включая название и логотип, которые при этом сохранят конца 2024 год. Российский оператор Tele2 подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака t2. В конце января оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Оператор Tele2 сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года.