» Отвага» НОВОСТИ» Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную «Гадюку», пригодился бы в ходе антитеррористических операций. В России решили восстановить «Объект 787» («Гадюка»), построенный на базе танка Т-72Б Об этом сообщил в своем блоге российский военный эксперт Алексей Хлопотов. База — танк Т-72АВ, корпус остался практически без изменений, однако башня была демонтирована. «Гадюка» оснащена динамической защитой «Контакт-1».
Дохлая "гадюка"
Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя | Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения. |
Тайвань получил первые «Гадюки» — ВАЯР | В последние годы широкую известность получила боевая машина поддержки танков «Объект 199», также носящая имена «Рамка» и «Терминатор» – Самые лучшие и интересные новости. |
Новейший бронеавтомобиль ВС Польши «Гадюка» оказался непригодным для бездорожья | Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! канала История Ору. |
Базовая платформа
- В разработке: Объект 787 «Гадюка»
- МБМ "Гадюка" отправляется на реставрацию
- Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина.
- В Кубинке восстановили первый прототип «Терминатора»
- Популярное
- В США «возникли вопросы» к «Гадюке» на Су-57 - Новости
В сети появились кадры эвакуации трофейного танка Leopard
Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30-мм автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. Реставрация и вторая жизнь Спустя почти 20 лет руководством парка «Патриот» было принято решение о восстановлении объекта 787 в реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот». Работа проделана большая. Этапы реставрации распределили на 5 месяцев. В первую очередь машина прошла внешний и внутренний осмотры, после чего - разобрана до трансмиссионного отделения, единственного, что не требовало ремонта. Машину освободили от динамической защиты, всего ее установлено порядка 2 тонн. Каждый элемент динамической защиты был отдельно снят, вымыт и очищен.
БМПТ прототип. БМПТ 2000г. Прототип БМПТ обр 2000 г. БМПТ "объект 781" вариант б. БМПТ 781 сб 8. Leclerc t40 БМПТ. Танк Леклерк t40. Объект 299 танк «Бурлан». БМПТ мурена. Сербский БМПТ. Зарубежные аналоги БМПТ. Объект 787 Вайпер. БМПТ гадюка Walkaround. Объект 782 модель. Об 787 гадюка. BMPT 787.
Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. Т80 гадюка. БМП гадюка. Легкобронированный танк. Объект 787 гадюка фото. Объект 782 БМПТ. Терминатор танк. Боевая машина поддержки танков закат. Машина поддержки танков закат. Фото боевой машины поддержки танков "закат". ВК танк. БМПТ рамка-99. БМПТ гадюка объект 787 чертежи. Танки объект 199. Машина поддержки Украины. Машины военные поддержки.
Блоки основного вооружения представляют собой две автоматические пушки 2А72, спаренные с ними 7,62-мм пулемёты ПКТ, а также пусковые установки с неуправляемыми авиационными ракетами. В задней части машины дополнительно установлены два 12,7-мм зенитных пулемёта НСВТ. В ходе реставрационных работ Объект 787 будет полностью восстановлен. Ранее также сообщалось, что в музей УВЗ поступила еще одна челябинская машина — Объект 781.
Объект 787 «Гадюка» - боевая машина поддержки танков: описание конструкции, вооружение
Новые работы над проектом начались в 1996 году, когда конструкторское бюро Челябинского тракторного завода ныне входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» выпустило «Объект 787». При разработке машины за основу взяли основной боевой танк Т-72АВ. С него демонтировали основное орудие калибра 125 миллиметров и провели модернизацию башни. По сторонам башни конструкторы установили две автоматические пушки 2А72 калибра 30 миллиметров с боезапасом в 500 выстрелов на каждую. Машина также получила пусковой контейнер неуправляемых реактивных снарядов С-8. Длина «Гадюки» составляет 6,7 метра, ширина — 3,5 метра, а высота — 2,2 метра. Машина способна разгоняться до 65 километров в час. В мае текущего года российская корпорация «Уралвагонзавод» разместила среди экспонатов своего выставочного комплекса в Нижнем Тагиле «объект 781», ранний прототип боевой машины поддержки танков. На восстановление боевой машины специалисты концерна потратили три года.
В рамках первой партии ВВС Тайваня получили 42 модернизированных истребителя. В корпорации Lockheed Martin утверждают, что на сегодняшний день F-16 Viper является самым высокотехнологичным истребителем четвёртого поколения. Новый радар позволяет обнаруживать цели намного раньше, чем системы предыдущего поколения. Самолёт также оснащён новой приборной панелью и усовершенствованной системой управления лётными задачами.
Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем. Согласно открытым источникам, БМПТ «Объект 787» могла использовать неуправляемые авиационные ракеты, тип которых, однако, не уточняется. Исходя из пропорций, можно предположить, что пусковые направляющие имели калибр 80 мм и должны были использоваться с ракетами семейства С-8. Таким образом, в теории, с использованием ракетного комплекса «Гадюка» могла бы атаковать цели на дальностях до 2 км и поражать их при помощи боевых частей разных типов: осколочно-фугасной, кумулятивной, бетонобойной и т. В экстренной ситуации боевая машина поддержки танков могла бы применить дымовые гранатометы. Два блока такого вооружения по четыре изделия в каждом устанавливались в передней части бортовых агрегатов башни. Дымовые гранаты должны были выстреливаться вверх и вперед относительно оси башни. Для управления новым вооружением БМПТ «Объект 787» получила комплекс оптико-электронных систем, частично основанный на приборах серийных танков, но адаптированный для применения с иным оружием. В передней части башни сохранялся характерный выступающий короб оптических приборов наводчика. Помимо средств наведения башня сохраняла приборы наблюдения, размещенные на командирской башенке. Экипаж перспективного образца состоял всего из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира. Водитель помещался на штатном месте внутри корпуса и имел собственный люк со смотровым прибором. Места командира и наводчика находились в башне, у правого и левого борта соответственно.
О БМПТ забыли. Вспомнили о боевой машине поддержки танков только после начала Первой чеченской войны, когда «внезапно» выяснилось, что не прикрытый должным образом танк в городе, это лёгкая мишень для вражеских противотанкистов. Поэтому на Челябинском тракторном заводе ЧТЗ поступили в 1995 году просто и мудро - взяли обычный танк Т-72 , которых после 1991 года на хранении имелось неимоверное количество, демонтировали у машины штатное 125-мм орудие, вместо него по бокам башни установили две 30-мм автоматические пушки и, в качестве экзотики - пусковые установки неуправляемых авиационных ракет. Защищённость машины усилили блоками динамической защиты «Контакт-1». Получившуюся конструкцию назвали «Объект 787», он же «Гадюка». В апреле - июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. В принципе, можно было приступать к массовой переделке находившихся на базах хранения Т-72 в «Гадюки», но… Но этого так и не случилось, а единственный опытный экземпляр «Объекта 787» отправился в танковый музей в Кубинке. Следующий «подход к снаряду» начался в 1998 году, когда начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-полковник Сергей Маев предложил находившемуся в Нижнем Тагиле Уральскому конструкторскому бюро транспортного машиностроения УКБТМ , опираясь на советские разработки в области БМПТ и опыт работ над «Гадюкой», создать проект новой боевой машины поддержки пехоты на базе танков Т-72 или Т-90. Так стартовала опытно-конструкторская работа «Рамка-99», приведшая к созданию в 2000 году на базе Т-90 первого опытного экземпляра БМПТ «Объект 199», в расчёте на иностранных заказчиков получившей звучное наименование «Терминатор». Несмотря на свой грозный вид, машина разработчиков и Заказчика не очень устроила, так что «Терминатора» существенно переработали, что привело к появлению второго опытного экземпляра «Объекта 199». Это созданное на Уралвагонзаводе УВЗ детище УКБТМ имело усиленный броневой корпус, встроенную динамическую защиту «Реликт», боевую массу 48 тонн, современную развитую автоматическую систему управления огнём «Рамка», систему электромагнитной защиты от противотанковых мин или фугасов с радио- и магнитометрическими взрывателями, а также мощный комплекс вооружения. Последний включал в себя две 30-мм автоматические пушки, четыре противотанковые управляемые ракеты «Атака» с лазерной системой наведения, пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм, два 30-мм автоматических гранатомёта в надгусеничных нишах. Система управления огнём «Рамка», богатая номенклатура вооружения, большой возимый боекомплект и многочисленный экипаж командир, наводчик, механик-водитель и два оператора гранатомётных установок , давали возможность «Терминатору» создавать такую высокую плотность огня, что мишени на полигонах БМПТ буквально сметала. При этом «Терминатор» имел возможность точно бить по неприятелю с ходу и вести огонь сразу по четырём целям одновременно. Кстати, «Терминатор» продемонстрировал способность эффективно поражать не только живую силу, бронетехнику и автотранспорт вероятного противника, но и катера, суда и низколетящие вертолёты, а при удаче - и самолёты. Крещение огнём В 2005 году «Терминатор» отправился на госиспытания, которые прошёл вполне успешно. По итогам испытаний БМПТ была рекомендована к принятию на вооружение. Всё, конец истории? Не тут-то было! Не имеющая аналогов в мире БМПТ продолжала категорически не вписываться в существующие армейские штаты. При этом стоила БМПТ чуть ли не больше танка, а привычной для танка 125-мм пушки не имела.
БМПТ «Гадюка»
В марте российские военнослужащие «Южной» группировки войск эвакуировали с линии боевого соприкосновения на Авдеевском направлении первую трофейную БМП Marder, которую ВСУ получили от Германии. В том же месяце стало известно о захвате российскими войсками в ходе боев за Авдеевку немецкого танка Leopard 2A6. СМИ писали, что вооруженные силы Украины ввели данный танк в бой 30 октября прошлого года, но на следующий день он был подбит.
Изначально такая техника рассматривалась в качестве некоего дополнения к боевым машинам пехоты, а кроме того, изучалась возможность оснащения последних усиленным комплексом вооружений.
Опытная машина «Объект 787» после реставрации. Фото Patriotp. К концу десятилетия несколько предприятий разработали и построили ряд опытных бронемашин, соответствовавших существующим требованиям.
Техника прошла часть испытаний, но распад Советского Союза и последовавшие за ним проблемы не позволили завершить работы. Развитие тематики боевых машин поддержки танков остановилось на несколько лет. Необходимо отметить, что до современного облика БМПТ тогда было далеко.
Кроме того, на тот момент отсутствовало само понятие боевой машины поддержки танков. В связи с этим подобную технику нередко именовали многоцелевыми боевыми машинами. Нынешний термин появился гораздо позже, уже после разработки целого ряда проектов.
Именно это предприятие в дальнейшем решило возродить заброшенное направление и предложило очередной проект. В 1995 году завод, переживший ряд преобразований, выступил с интереснейшим предложением. В связи с началом боевых действий в Чечне предприятие решило создать новую боевую бронированную машину с максимально возможной огневой мощью, способную решать различные боевые задачи.
Машина до реставрации. Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства. Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники.
Работы велись под управлением руководителя бюро А. Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы. Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца.
В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка». Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения.
Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало». Общий вид машины, вооружение поднято на большой угол. Фото Russianarms.
В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование.
Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси.
Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни.
Экипаж самоходки составлял 4 человека. Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм. Ширина гусеницы на первых моделях — 360 мм. Удельная мощность — 12. При емкости баков в 300 литров запас хода по шоссе — 155 км. Максимальная толщина лобового бронирования — 50 мм.
Самоходка была отличная. Фото: livejournal. Там инновационное штурмовое орудие показало себя с лучшей стороны. В целом неплохо самоходка показала себя и в первый год войны с Советским Союзом. В дальнейшем в плоть до 1942 года штурмовое орудие будет несколько раз модернизироваться. Ширина гусениц будет доведена до 550 мм. Защиту САУ дополнят бронепластинами и защитным экранами.
Планируется, что после приведения в порядок ее отправят в парк «Патриот». Эксперт отметил, что «Объект 787» выглядел «очень необычно: с виду танк, но без пушки». Они как раздвоенный язык гадюки могли смертельно жалить противника.
Потому машину неофициально назвали «Гадюкой», - пояснил он.
Содержание
- Парком Патриот восстановлен уникальный опытный объект 787 - БМПТ “Гадюка” - YouTube
- Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.
- Vipera с 2D-стилем «Черепаха»
- Subscription levels
- Трофейный танк Leopard привезли на выставку в Москве - | Новости
- Оружие россии техника - фотоподборка
Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя
Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения. Танк гадюка 787. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. Настоящие гадюки: больницы Ленобласти пополняются жертвами змей. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения. В материале "Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций" "Вестник Мордовии" уже рассказывал об уникальном Объекте.
Трофейные немецкие Leopard и Marder и Т-72 ВСУ выставлены на Поклонное горе в Москве
Тайваньские «Атакующие соколы» стали «Гадюками». 19 марта портал сообщил о том, что ВВС Китайской Республики получили первую партию истребителей F-16 Fighting Falcon. В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка». опрос Объект 787 «Гадюка» бмпт сделанная ещё в советском союзе на база танка T72AB. орудие и автомат заряжания были убраны а маска орудия была закрыта броне-капсулой. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. “Патриот” проведена полная реставрация уни. Робот танк Уран 9. 2с25м Спрут-сдм1.
Наши проекты
- Читайте также
- Гадюка в боксе: yuripasholok — LiveJournal
- Архив блога
- Дохлая "гадюка"
- Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети
- Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой. | Видео
Танки Т-72 с «Гадюками» вступили в бой под Дамаском
Юша привет, новости как всегда огонь, буде с нетерпением ждать. Тайваньские «Атакующие соколы» стали «Гадюками». 19 марта портал сообщил о том, что ВВС Китайской Республики получили первую партию истребителей F-16 Fighting Falcon. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения. Новости от партнеров.