Новости современные подводные лодки

Специалисты ВМС США начали изучение повреждений, полученных атомной подводной лодкой «Коннектикут» в Южно-Китайском море. Подводная лодка "Можайск" отработала погружение на глубину 190 метров. В Балтийском море проходят испытания дизель-электрической подводной лодки.

ВМФ получит ещё три подводных ракетоносца «Борей А»

Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане. Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут. Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока - Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий. написал американский обозреватель Питер Сучиу. Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа "Щука", или, как их еще называют на Западе, "Акула", возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии.

Путин анонсировал ввод в строй еще восьми атомных подводных лодок

Атомные подводные лодки четвертого, самого современного поколения сегодня есть только у России. Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут Военно-морскому флоту России пять новых подводных лодок. Технические показатели новой подводной лодки таковы, что ее почти невозможно обнаружить в Мировом океане, что делает ее практически неуязвимой даже для новейших противолодочных системам, пишет британское издание The Sunday Times.

Что известно о российских подлодках «судного дня»

В перспективе подводные лодки также должны получить новые гиперзвуковые ракеты «Циркон» морского базирования. Полёт новой ракеты на максимальную дальность занимает шесть минут. Ранее сообщалось, что аналогичное вооружение появится и на больших противолодочных кораблях проекта 1155 «Удалой». Москва, Большой Саввинский пер.

Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка.

Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м. Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге.

Создание современных подводных лодок сегодня имеет высокий приоритет у оборонных предприятий. Недавно было завершено строительство подводных ракетоносцев «Борей» и «Ясень», а теперь работают над их усовершенствованием за счёт передовых информационных технологий и радиоэлектронного вооружения. Подобным разработкам нет аналогов в мире, а российские ВМФ только за последние 10 лет получил 10 новых АПЛ, и ещё больше на подходе в соответствии с графиком Минобороны.

Пару лет назад именно из этого места была организована экспедиция Фонда перспективных исследований ФПИ на спасательном буксире "Фотий Крылов" с глубоководным аппаратом "Витязь-Д" на борту. В ФПИ тогда рассказали, что автономный аппарат собирал чисто научные сведения, одним из которых стало картографирование рельефа дна. Гендиректор ЦКБ МТ "Рубин" — одного из мировых лидеров в проектировании подводных лодок и ведущего в России конструкторского бюро подводного кораблестроения — Игорь Вильнит сообщал ТАСС, что сделал он это "по программе-заданию", которое было введено оператором аппарата перед погружением. Но был и еще нюанс — "Витязь" постоянно общался с поверхностью, а делал он это не по оптико-волоконному кабелю, а по автономному каналу связи. Подводный дрон в автономном режиме прошел от Камчатки до Марианской впадины. С глубины 12 км по радиосигналу передавал информацию о том, что видит, и фактически занимался не только сбором гидробионтов, но и картографированием местности. Впадина — самый глубокий разлом планеты — в военном плане "хайвей", выводящий любого робота к американской базе ВВС и ВМС на острове Гуам.

Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку

Вероятная ширина — 18,2 метра, подводное водоизмещение — 30 тысяч тонн. Общая мощность двух бортовых водо-водяных ядерных реакторов ОК-650 — 380 тепловых мегаватт электрическая мощность до конца не ясна. Утверждается, что они будут особо малошумными, и, видимо, это связано с их формой — отсюда и секретность вокруг «Белгорода». Также лодка должна иметь возможности нести автономные глубоководные аппараты типа «Палтус» и, как утверждается, блочные реакторы для системы «Шельф». Последняя, по информации из открытых источников, предназначена для роботизированных подводных гидроакустических станций сверхбольшого радиуса действия.

Но самая необычная особенность лодки — в ее способности нести до шести «Посейдонов».

Ракетоносец был заложен 27 июля 2014 года. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.

К серийному производству и развертыванию на флотах планируется уже откорректированный проект субмарины на основе этой АПЛ. Атомная подводная лодка «Белгород» проекта 09852, спущенная на воду 23 апреля 2019 года, оснащена шестью аппаратами «Посейдон». Конструкция субмарины классическая — двухкорпусная. Главная энергетическая установка субмарины ядерная, вероятно, с водо-водяным реактором мощностью до 190 МВт. Такое решение свидетельствует о желании разработчиков снизить шумность субмарины до минимально возможного уровня. Предположительно, численность экипажа субмарины составит около 100 чел. Другие характеристики корабля выглядят следующим образом: длина корабля — около 113 м; ширина — более 12 м; диаметр корпуса — около 10 м. Подводное водоизмещение субмарины — около 10 тыс. Скорость подводного хода «Хабаровска» — до 32 узлов. Дальность плавания — неограниченная.

Предположения некоторых экспертов о том, что ВМФ России могут готовиться к проведению испытаний атомного оружия, авторы американского издания считают преувеличенными. Однако предполагают, что «Белгород» может играть свою роль в психологическом противостоянии с Западом. Это может быть рутинными учениями, чтобы протестировать новую систему оружия. Или это может быть в основном политическим актом, демонстрацией. Испытания ядерного оружия, даже без боеголовок, могут быть частью выбранной Россией лестницы ядерной эскалации», — утверждает военно-морской эксперт Х. При этом он не исключил вероятности испытаний ядерного оружия полностью. Однако отметил, что перемещения «Белгорода» в целом соответствуют тому, что ожидалось от этой лодки, и что российские власти не особенно скрывают ее местоположение и сам факт ее выхода в море.

Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва

Есть излучатель, есть приемник. И если подлодка любой страны попытается «прошмыгнуть» между ними, то ее обнаружат, и за ней начнется охота. Конечно, существуют и другие способы обнаружения подводных крейсеров. С ее помощью с большого расстояния американцы фактически перегораживали все районы, где могли появиться подлодки, и при обнаружении уже ни на минуту не упускали их из поля зрения. В России также создавали аналогичные системы, при этом шли своим путем — создавали, например, акустические буи, которые сбрасывались в предполагаемый район нахождения подводных лодок ВМС США. Моря насквозь простреливаются и перекрываются ракетными установками и авиацией. Таким образов, и надводные корабли, и подлодки становятся все более легкой мишенью для противника, — сказал вице-адмирал Борисов. А что же придет на смену подлодкам? Те же эксперты уверяют, что США, Великобритания, Россия, Китай и другие морские державы вовсю разрабатывают беспилотные корабли. Будущее мирового флота, скорее всего, за морскими дронами.

Создание современных подводных лодок сегодня имеет высокий приоритет у оборонных предприятий. Недавно было завершено строительство подводных ракетоносцев «Борей» и «Ясень», а теперь работают над их усовершенствованием за счёт передовых информационных технологий и радиоэлектронного вооружения. Подобным разработкам нет аналогов в мире, а российские ВМФ только за последние 10 лет получил 10 новых АПЛ, и ещё больше на подходе в соответствии с графиком Минобороны.

Другими словами, подлодки как средство ведения войны почти наверняка останутся в прошлом уже через четверть века. С другой стороны танки появившиеся только в начале прошлого столетия уже к началу нынешнего стали считать не перспективным оружием из-за насыщенности обычной пехоты а уж сколько раз за тысячи лет "хоронили пехоту как не перспективную" даже счесть трудно! Утрата в некоей перспективе "просчитанная", но не являющаяся окончательным фактом даже самого важного фактора боевой устойчивости ПЛ - "скрытности" не делает их тем не менее совершенно беззащитными.

Ну хорошо, обнаружили вы ее на сверхбольшой дистанции, а поразить ее там есть чем?

Изначально лодку строили по проекту 949 «Антей». Разработчиком выступило Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», а строительство лодки проходило на северодвинском ПО «Севмаш». Проект по разным причинам то замораживали, то возобновляли. В 2012 году было объявлено, что подлодка «Белгород» будет достроена по специальному проекту 09852. Ее длина составила рекордные 184 метра, а ширина — 18,2 метра, что превышает ширину главных ядерщиков флота 955 «Борей». До 120 суток возможной автономности в совокупности со скоростью в 32 узла позволяют АПЛ уходить в долгий рейс, в течение которого она может несколько раз обогнуть земной шар. Совершать рейды АПЛ способна на глубине в 500-512 метров. Кроме того, благодаря особой винтовой конструкции лодка создает минимум шума, что уменьшает шансы на её обнаружение в водной толще.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

После выпуска «Посейдон» будет действовать по сложной программе в течение нескольких месяцев вдалеке от родных территориальных вод и по сигналу сможет атаковать цель, находящуюся на расстоянии 10 тыс. Мощности «Посейдона», которая, по предположениям, составляет до 100 мегатонн в тротиловом эквиваленте, хватит для устранения целой авианосной группы. Кроме того, взрыв от подводного дрона спровоцирует достаточно мощное цунами, которое может смыть базы НАТО и другие важные стратегические объекты, находящиеся на берегу. Ожидается, что штатным носителем «Посейдона» станут подводные лодки проекта 09851 «Хабаровск», строительство которых было начато в 2014 году. А пока новый комплекс в течение 3-5 лет будет проходить испытания на К-329. По официальным данным, К-329 предназначена для решения научных задач и спасательных операций. К последней категории вполне можно отнести «помощь» стерегущим границы РФ НАТОвцам в быстром определении курса домой или же, по крайней мере, во включении инстинкта самосохранения. Подобную «помощь» АПЛ «Белгород» один раз оказать уже удалось.

Затем в 60-е годы по проекту 641 было построено еще 59 ДЭПЛ, тоже для действий на океанских коммуникациях. В сравнении с ними японские лодки составляли в длину 88 м, то есть были на два-три метра короче советских. Они шли в надводном положении медленнее на 3 узла, а под водой — на 2—3 узла быстрее. Они стали последними японскими лодками со штевневой формой носовой части корпуса. В погоне за высокой надводной скоростью корпус субмарины делали длинным, уменьшая поперечное сечение. Когда вектор дальнейшего развития сменил направленность на повышение гидродинамических качеств при движении под водой, носовую часть корпуса стали делать закругленной как, например, на проекте 627А. Первооткрывателем данного направления стала американская невооруженная субмарина Albacore. Ее построили в 1953 году с целью проверки передовых решений по кардинальному улучшению гидродинамических качеств. Создатели утверждали, что придали 62-метровому корпусу подлодки форму падающей слезы teardrop. Максимальная скорость подводного хода достигла 33 узлов. В 1959—1960 годах американские верфи построили малую серию боевых кораблей Barbel, Blueback и Bonefish с подобным корпусом, вооруженных шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм. По сравнению с прототипом надводное водоизмещение выросло с 1524 до 2146 т, подводное — с 1880 до 2637 т. Длина увеличилась на 5 м. А вот скорость хода уменьшилась: в надводном положении на 10, подводном — на 8 узлов. Строительство этой «троицы» преследовало цель на практике военной службы подтвердить преимущества субмарин с принципиально новым корпусом. Корабли оказались удачными и прослужили до конца 1980-х годов, войдя в историю как последние подлодки США с неатомной энергетической установкой. Уверовав в преимущества teardrop, американцы заложили большую серию атомоходов Skipjack 1959—1962. Вскоре появилось второе поколение советских атомоходов, представленное проектами 671 и 705 в строительстве с 1963 и 1968 годов соответственно , тоже с каплевидными корпусами. Желая идти в тренде мирового подводного судостроения, в середине 60-х Токио обратилось к Вашингтону с просьбой предоставить новый образец для копирования. К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т. Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м. Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов. В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом. Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос». Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877. Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче. Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс. Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода. Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel. К настоящему времени все они выведены из эксплуатации. Проектировщики отказались от ранее использованной двухкорпусной конструкции. Двойной корпус сохранился лишь в районе расположения носовой и кормовой цистерн главного балласта. Вместо формы капли корпус стал как у торпеды — сигарообразным.

Строительство нескольких лодок того проекта было заморожено в 1990-е годы. Корпус корабля был значительно изменен с учетом тех требований, которые накладывали перспективные системы вооружений и оборудование для них. Особенность «Белгорода» в том, что она предназначена не только для «Посейдонов», но и служит также носителем глубоководных обитаемых и автономных необитаемых подводных аппаратов. Самое главное — под днищем «Белгорода» находится специальный стыковочный отсек для размещения атомных глубоководных станций — вида подводных лодок, которые есть только в российском флоте и которые могут выполнять миссии почти на любой глубине в районе, куда их доставляют специальные большие лодки-носители. На все случаи жизни Можно себе представить, какие возможности может иметь такой подводный крейсер, как «Белгород». Во-первых, испытания и применение боевых подводных дронов «Посейдон» в любом районе Мирового океана. Во-вторых, обслуживание «Посейдонов», находящихся где-то на дне в режиме несения службы, с использованием специальных малогабаритных беспилотных аппаратов. В-третьих, эксплуатация океанской автономной системы предупреждения о подводном нападении, которая теоретически может быть развернута на российском континентальном шельфе. Объекты такой системы надо будет устанавливать, обслуживать, энергетические источники такой системы надо будет обновлять. И тут «Белгород» со своими дронами будет незаменим. Наконец, в-четвертых, возможность применения еще и атомной глубоководной станции позволит «Белгороду» выполнять любые специальные миссии на дне океана — от разведывательных до научно-исследовательских. В апреле 2019-го лодка была выведена из цеха и позже спущена на воду для достройки и последующих испытаний.

Сейчас на вооружении иранского ВМФ уже состоит семь подобных подлодок. Эти … Иран скоро сдаст в эксплуатацию новые подводные лодки 11:03, 19 июл 2010 В следующем месяце Иран сдаст в эксплуатацию новые подводные лодки, произведенные в стране, сказал министр обороны ИРИ бригадный генерал Ахмад Вахиди, передает Тренд. По его словам, производство ….

Новые подводные лодки для ВМФ России: чем хороши и на что способны

Профессор американского Военно-морского колледжа Майкл Петерсен заявил, что новые российские атомные подводные лодки опасны для США. «Подводные лодки проекта 955А имеют в пять раз меньшую шумность, чем современные подводные лодки класса «Щука-Б» и типа "Антей"», — рассказал Андрей Дьяков, бывший директор ЦКБ МТ «Рубин», где проектировались рпксн типа «Борей». Лодки типа «Тайгей» знаменуют новое направление в развитии подводной автономности – за счет более емких, быстро заряжаемых аккумуляторов. Подводные лодки класса Hangor являются экспортным вариантом китайских дизель-электрических субмарин третьего поколения Тип-039A/041 «Юань».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий