The current position of SORMOVO 2 is at coordinates 41.9182 N / 32.5552 E, reported 41 minutes ago by AIS. Сухогруз «Сормово-2», гружённый ячменём, в 18:07 с помощью буксира снят с мели. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны, – подчеркнули в пресс-службе "Красного Сормова". Две столицы судно. «Сормово-2» следовал по маршруту Астрахань — Амиробад (Республика Иран).
Самостоятельный
- Сухогруз RSD 59 спустили на воду в Нижегородской области
- Самостоятельный
- Сормовский
- Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустит на воду последний сухогруз проекта RSD59
- Завод «Красное Сормово» 2 сентября спустит на воду сухогруз проекта RSD59
- SORMOVO-2 Vessel Cargo Ship Details
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. Срок строительства одного судна проекта RSD59 на нижегородском предприятии составляет рекордные для отечественных верфей 6 месяцев — с момента резки металла до передачи судна. По состоянию на 01. Флот ГТЛК насчитывает 194 судна, из которых 111 уже переданы в лизинг.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Свободный проход на предприятие осуществляется через Северную проходную завода с 10:30. Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» ГТЛК на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Согласно требованиям контракта, подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь — не позднее 30 ноября 2020 года.
Именно поэтому единственное в своем роде судно оснастили подвижной платформой. Она сможет имитировать, например, крен корабля или качку на волнах — это позволит пилотам в безопасной обстановке получить уникальный опыт посадки вертолета на палубу. Показать больше.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo
- General Cargo Ship, IMO 7945869
- ` + v_p[1] + `
- Информация о сухогрузе "Сормово-2" | Астрахань.Ру
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. универсальное грузовое судно (General Cargo Ship) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Судно General Cargo SORMOVO-2. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Sormovo 2 current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. 8 июля 2022 года, в 10:00 состоится открытый спуск седьмого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59.
Завод "Красное Сормово" начинает строительство пассажирского судна "река-море"
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове» | Предположительно, причиной загрязнения стало затонувшее судно около завода «Красное Сормово». |
Судно с ячменем село на мель в Астраханской области | Груженный ячменем сухогруз "Сормово-2" (порт приписки Санкт-Петербург) сняли с мели в Волго-Каспийском морском канале в Астраханской области. |
SORMOVO 2-СОРМОВО 2 | - фотографии судов | Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров |
Завод "Красное Сормово" спустит на воду девятый сухогруз новой серии | На «Красном Сормове» сделали новый сухогруз проекта RSD 59. Нижегородская верфь изготовила более 35 судов подобного типа. |
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове»
КАРТА Суда Галерея Порты Новости. General cargo ship SORMOVO 2 ran aground on 8 kilometer mark, Volga – Caspian sea Canal, at 0840 Moscow time Oct 18, MRCC Moscow said. «Мне очень приятно, что церемония спуска судов на „Красном Сормове“ уже давно стала праздником не только для коллектива. Согласно информации, судно получило название "Идель 2". На предприятии отмечают, что в скором времени этот сухогруз вслед за первым в серии пройдет швартовные и ходовые испытания, после чего в мае оба судна будут переданы заказчику.
ГТЛК и «Красное Сормово» подписали контракт на строительство 34 сухогрузов
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. Sormovo-2. Add Photo. Type Cargo Ship. Генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин сообщил, что сухогруз стал седьмым по счету из построенных за два последних года судов и что на заводе приступили к строительству третьей серии из 11 сухогрузов данного типа для ГТЛК.
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустит на воду последний сухогруз проекта RSD59 | Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров |
ГТЛК и «Красное Сормово» подписали контракт на строительство 34 сухогрузов | «Мне очень приятно, что церемония спуска судов на „Красном Сормове“ уже давно стала праздником не только для коллектива. |
Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море» - CEВЕР — КОНТ | The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots. |
«Красное Сормово» спустит два судна для Palmali Group - | Церемония спуска на воду многоцелевого сухогрузного судна «Пола Мария» прошла на верфи «Красное Сормово». |
Завод «Красное Сормово» 2 сентября спустит на воду сухогруз проекта RSD59
Еще пять находятся на плаву и будут сданы в ближайшие месяцы. Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт 0,875 от мощности главных двигателей и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса. Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 двух сортов груза. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Спуск состоялся 17. Сдано в эксплуатацию 05. Второе судно "ВФ Танкер - 2" строительный номер 02002 было заложено 15. Спуск состоялся 14.
Сдано в эксплуатацию 23. Третье судно "ВФ Танкер - 3" строительный номер 02003 было заложено 03. Сдано в эксплуатацию 17.
Открытый спуск состоится в 11:00. Посетить его может любой желающий. Свободный проход на предприятие осуществляется через Северную проходную завода с 10:30.
Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
В ее состав входят «Красное Сормово», «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро все — Нижний Новгород. Стоимость нефтепродуктов на 27 Апреля 2024.
Draft Graph
- Что случилось
- SORMOVO-2 Cargo Ship - IMO 7945869/ MMSI 273314800 - MagicPort
- В канун 70-летия великой победы на «Красном Сормово» спущен на воду танкер «Синержи 2»
- В Астраханской области сняли с мели сухогруз, следовавший в Иран
- SORMOVO 2 - универсальное грузовое судно (сухогрузное судно) - местоположение онлайн, IMO, MMSI
- "Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" городский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое. Резюме Корабль SORMOVO-2 относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 273314800, IMO 7945869) и работает под флагом страны Russia. SORMOVO-2 is sailing under the flag of Russian Federation. Sormovo 2 current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы. Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе «Красное Сормово» и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов — морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов», — отметил Михаил Першин. Отрадно, что традиция присвоения имен выдающихся нижегородских судостроителей продолжается», — подчеркнул генеральный директор завода. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий. Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику.
Глеб Никитин добавил, что в этой сфере трудятся свыше девяти тысяч нижегородцев. Заводы обеспечены заказами на два года вперед.
Как сообщалось ранее, в Навашине спустили первый из трех краболовов , заказанных компанией с Дальнего Востока.
Лайнер является первым в серии из трех судов данного проекта, которые верфь построит для отечественной судоходной компании. В церемонии закладки судна приняли участие руководители предприятия, представители Российского морского регистра судоходства, заказчиков и проектанта КБ «Вымпел» входит в ОСК. Лайнеры проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова , акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. Завод «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году.
Заложены шесть, головное спущено на воду 3 марта 2020 года. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов семнадцать построено, двадцать три - в работе, двадцать - в опционе. Пола Ярослава Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб.