Новости солнцево видное бутово схема

Власти столицы планируют построить участок трассы Солнцево — Бутово — Видное и Юго-Восточной хорды к 2023 году. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное

Как строят трассу Солнцево-Бутово-Видное? бутово - видное и юго-восточную хорду планируют соединить в 2023 г.
Какой будет главная магистраль Новой Москвы Другие новости Видного.
«Дорога разочарований» - обсуждение проекта дороги Солнцево-Бутово-Видное - YouTube OpenStreetMap is the free wiki world map.

Схема дублера мкад солнцево бутово видное

Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево». Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель.

Строительство магистрали также разделят на несколько участков. Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет. Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе Глава Ленинского района о шоссе 2016 год.

Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное».

Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы. После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта. Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги.

Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго.

Ее планируют сдать в эксплуатацию до первой половины 2024 года. Градоначальник добавил, что в 2023 году власти Москвы планируют ввести в эксплуатацию трассу Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, а также возобновить работу улицы Сосенский Стан после реконструкции и запустить движение по дублеру Боровского шоссе около жилого комплекса "Рассказово". Навигатор": в Москве достраивают Сабуровский мост Читайте также.

На форуме жителей Щербинки пользователь Erema пишет: «Было бы здорово. Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса. А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД». Прежде всего для выезда из района.

Хотя пока неизвестно, что лучше: например, пробки по утрам на светофоре при выезде из Южного Бутова, которые коптят и шумят под окнами жилых домов, или сквозная трасса без светофора для основного потока машин, — пишет один из жителей Бутово на районном форуме. К тому же наверняка появится куча транзитных фур. Но так везде происходит. Пока будут строить такие районы с плотной застройкой — будут строить большие дороги.

Страдают от бездумных решений застройщика не только люди, но и природа, и культура. В Московской области дублёр пройдет через «зеленый пояс» Москвы, затронув территорию заповедника «Горки Ленинские» и охраняемый лес рядом с Видным. Кроме того, на пути «бешеного бульдозера» окажется усадьба Волконских «Суханово», состояние которой и так, похоже, не волнует никого, кроме местных жителей.

Как она довела местных жителей до протестов

  • Welcome to OpenStreetMap!
  • Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное | Страница 222 | Форум Переделкино Ближнее
  • Особенности трассы и её преимущества
  • Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД. | Владислав Панкратов | Дзен

Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.

Трасса Солнцево Бутово Видное схема 2020 на карте. Главная» Новости» Строительство дороги солнцево бутово видное последние новости. Началось строительство участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Схема дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный на карте.

Началось строительство нового участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

Продукт, удаленность от МКАД, стоимость оказывают большее влияние на проект в целом, считает спикер. Появление новых объектов инфраструктуры вблизи как строящихся, так и уже построенных жилых комплексов, всегда играет на руку девелоперам, считает Мария Литинецкая. Улучшение транспортной доступности — это хорошее конкурентное преимущество, и застройщики стали активно его использовать при продвижении своих проектов. Объем предложения на рынке жилой недвижимости достиг исторического максимума. В таких условиях компании стараются не упустить любую возможность выделиться и заявить о себе.

Но обычно, помимо того, что строительство новых транспортных артерий активно используется в рекламных кампаниях новых жилых комплексов, ничего не меняется. Улучшение транспортной доступности и развитие дорожной сети делает территории более привлекательными для проживания, ведь возможность удобно добираться до дома является одним из ключевых критериев при подборе квартиры, комментирует Татьяна Подкидышева. Однако есть и свои нюансы, которые заключаются в местоположении объекта по отношению к трассе. Для квартир, которые непосредственно выходят на оживленную магистраль, данное обстоятельство будет даже небольшим минусом.

Зато выигрывают квартиры с выходом во двор, а также предложения в таких новостройках, которые находятся от дороги чуть дальше, но на оптимальном расстоянии. Какие новостройки попадут в зону влияния новой магистрали От создания новой трассы выиграет значительное число новостроек, расположенных на территории Новой Москвы. У автомобилистов будет больше возможностей для построения оптимального маршрута, и если нужно проехать, например, в аэропорт Внуково из Бутово, то дорога Солнцево-Бутово-Видное будет как нельзя актуальна. Сейчас в непосредственной близости от строящейся магистрали возводится несколько проектов — ЖК «Саларьево Парк», «Первый Московский» и «Испанские кварталы».

Улучшение транспортной доступности — это хорошее конкурентное преимущество, и застройщики стали активно его использовать при продвижении своих проектов. Объем предложения на рынке жилой недвижимости достиг исторического максимума. В таких условиях компании стараются не упустить любую возможность выделиться и заявить о себе. Но обычно, помимо того, что строительство новых транспортных артерий активно используется в рекламных кампаниях новых жилых комплексов, ничего не меняется.

Улучшение транспортной доступности и развитие дорожной сети делает территории более привлекательными для проживания, ведь возможность удобно добираться до дома является одним из ключевых критериев при подборе квартиры, комментирует Татьяна Подкидышева. Однако есть и свои нюансы, которые заключаются в местоположении объекта по отношению к трассе. Для квартир, которые непосредственно выходят на оживленную магистраль, данное обстоятельство будет даже небольшим минусом. Зато выигрывают квартиры с выходом во двор, а также предложения в таких новостройках, которые находятся от дороги чуть дальше, но на оптимальном расстоянии.

Какие новостройки попадут в зону влияния новой магистрали От создания новой трассы выиграет значительное число новостроек, расположенных на территории Новой Москвы. У автомобилистов будет больше возможностей для построения оптимального маршрута, и если нужно проехать, например, в аэропорт Внуково из Бутово, то дорога Солнцево-Бутово-Видное будет как нельзя актуальна. Сейчас в непосредственной близости от строящейся магистрали возводится несколько проектов — ЖК «Саларьево Парк», «Первый Московский» и «Испанские кварталы». И при проектировании данных новостроек ориентация все же была на существующие вылетные магистрали и планы развития территорий.

По мере строительства данной магистрали в сторону Бутово в зону охвата также попадут проекты «Москва А101», «Скандинавия» и «Москвичка».

Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса. А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД».

Прежде всего для выезда из района. Хотя пока неизвестно, что лучше: например, пробки по утрам на светофоре при выезде из Южного Бутова, которые коптят и шумят под окнами жилых домов, или сквозная трасса без светофора для основного потока машин, — пишет один из жителей Бутово на районном форуме. К тому же наверняка появится куча транзитных фур.

Но так везде происходит. Пока будут строить такие районы с плотной застройкой — будут строить большие дороги. Пока рабочие места будут в одном центре сосредоточены — будет необходимость в магистралях».

Запуск магистрали Солнцево — Бутово — Видное вряд ли вызовет значительные изменения на девелоперской карте столицы, считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп» , участник партнерской сети CBRE. Трасса будет проходить преимущественно по территории Новой Москвы. На развитие этого района сейчас направлено много усилий.

Активно ведутся работы по реконструкции Калужского и Киевского шоссе, в скором времени начнется модернизация Боровского шоссе. Кроме того, в ближайшем будущем здесь планируется открыть несколько новых станций метро. Они станут продолжениями трех веток московской подземки — Калининско-Солнцевской, Сокольнической и Бутовской.

Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя. Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101».

Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации. Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа.

Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость».

Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе построят в 2026 году

Магистраль Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое обеспечит с одной стороны, перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к МКАД, с другой. Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г. Власти столицы планируют построить участок трассы Солнцево — Бутово — Видное и Юго-Восточной хорды к 2023 году. Трасса Солнцево-Бутово-Видное имеет по две-три полосы движения в каждом направлении с разделительной линией шириной 10 метров. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.

Схема дублера мкад солнцево бутово видное - 92 фото

участка линии трам¬вая от автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. Бутово) + 3 этап (Бутово - МКАД, Бутово - Варшавское шоссе). В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.

По новой дороге автомобилисты смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой и замкнет пассажиропотоки на территории Новой Москвы. Распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово Коммунарка », которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Карта-схема автодороги Солнцево — Бутово -Видное изображена на рисунке: Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км. Это будет 10-полосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой Новой Москвы», — подчеркнул М. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.

В нескольких километрах от новой трассы идет активное строительство малоэтажных жилых комплексов и коттеджных поселков. Есть и уже построенные объекты, которые предлагают готовые таунхаусы в обжитом поселке на берегу реки по цене от 7 млн.

А что еще? Для удобства пассажиров наземного транспорта установят современные павильоны ожидания. Для пешеходов — дополнительные наземные переходы и светофоры. Не забыли и про велосипедистов — крутить педали можно будет на отдельно обустроенных велодорожках.

Строится, окончание работ 2024 г. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Открыт в 2019 г. Участок от ТПУ «Столбово» м. Коммунарка до ул. Продление дублёра МКАД от м. Поляны связан с продлением Сокольнической линии до ст. Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе, включая эстакаду через Варшавское шоссе.

Подготовка территории, вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г. Новомосковская или ул. Александры Монаховой. Взята с форума new. Схема прохождения СБВ в районе м. Здесь СБВ будет сужаться с 4-х полос до 3-х и потом до двух и потом опять расширяться. Всё из-за того, что ул. Поляны пойдёт в тоннеле. Есть шанс, что перепроектируют развязку и СБВ пойдёт в тоннеле, а не Поляны.

Так об этом сообщают различные муниципальные депутаты Южного Бутова, но без прикладываемых схем. Поэтому на уровне слухов. Развязка Поляны и СБВ. Улица Поляны уйдёт в тоннель. Старая схема. МЦД-2 «Бутово». Увы, на Расторгуевском шоссе слишком плотно к дороге расположены здания, чтобы разместить тоннель. Другого объяснения, кроме отсутствия денег, такому решению со светофором у меня нет. Склейка проекта планировки второго и третьего этапа Солнцево-Бутово-Видное.

Форум Roads. Это самый масштабный транспортный проект региональных властей Подмосковья на долгие годы вперёд. Трассировка дороги от проектировщика. Схема с форума roads. Строительство дороги разделено на три этапа, в честь ранее отдельных дорог формально, независимых друг от друга, опять же : 1. Солнцево — Бутово — Видное. Участок от Варшавского шоссе до Каширского шоссе 2.

Ее планируют сдать в эксплуатацию до первой половины 2024 года. Градоначальник добавил, что в 2023 году власти Москвы планируют ввести в эксплуатацию трассу Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, а также возобновить работу улицы Сосенский Стан после реконструкции и запустить движение по дублеру Боровского шоссе около жилого комплекса "Рассказово". Навигатор": в Москве достраивают Сабуровский мост Читайте также.

Схема дублера мкад солнцево бутово видное

В настоящее время подрядная организация начала устанавливать строительный городок, а также огораживать территорию. Здесь будут построены дороги общей протяженностью 28 километров. Также возведут три путепровода, шесть пешеходных переходов. Загрутдинов добавил, что по завершении строительства специалисты благоустроят прилегающую территорию.

Но об этом подробнее ниже. Эти автомобильные дороги называются так: А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г. Одинцово Московская область, федеральный бюджет. Маршрут прохождения всей дороги со схематично нарисованными развязками можно посмотреть на интерактивной карте Солнцево - Бутово - Видное: Карта составлена на основе схем организации дорожного движения и проектов планировок линейных объектов, размещенных в официальной документации на сайтах Закупки, сайта Мэрии Москвы и Мособлархитектуры, соответственно. Примечания переехали в описание интерактивной карты на ЯК А-106 - Подъезд к г. Фотография строящейся дороги на 10 июня 2020 года. В месте будущего путепровода через Смоленское направление МЖД.

С сайта ФАИП. Западный участок "СБВ". Строится федералами и в дальнейшем будет на балансе ФКУ «Центрмагистраль» подразделение Росавтодора, отвечающее за все федеральные дороги Московского региона. Вдоль Красногорского шоссе построят новую проезжую часть, а старую оставят для съездов к прилегающим к дороге населённым пунктам. А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г. Одинцово на карте. От Минского шоссе до Красногорского шоссе близ платного северного обхода Одинцово будет построена новая проезжая часть. Предлагаю посмотреть информативный ролик от компании-проектировщика «ВТМ дорпроект» для понимания. С сайта Института "Мосинжпроект". Именно так называют городскую часть дороги московские пресс-службы и СМИ, подчёркивая что на территории Московской области мэрия Москвы не отвечает за стройку трассы.

Строительство московской части разделено на шесть этапов с различной степенью готовности на момент написания статьи: Схема дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на карте. Схема дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на карте. Реконструкция Внуковского шоссе и строительство новой дороги до Боровского шоссе. Строится, окончание работ 2021 г. Участок от Боровского шоссе до Киевского шоссе, включая развязку с Боровским шоссе. Строится, окончание работ 2024 г. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Открыт в 2019 г. Участок от ТПУ «Столбово» м. Коммунарка до ул.

Продление дублёра МКАД от м. Поляны связан с продлением Сокольнической линии до ст. Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе, включая эстакаду через Варшавское шоссе. Подготовка территории, вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г. Новомосковская или ул. Александры Монаховой.

По ней жители этих районов смогут добираться от одной магистрали до другой, не заезжая на кольцевую дорогу, что сократит для них время в пути и загруженность МКАД в целом. Строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное с ее продлением до деревни Потапово планируют полностью завершить в 2023 году.

Вдоль Красногорского шоссе построят новую проезжую часть, а старую оставят для съездов к прилегающим к дороге населённым пунктам. А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г. Одинцово на карте. От Минского шоссе до Красногорского шоссе близ платного северного обхода Одинцово будет построена новая проезжая часть. Предлагаю посмотреть информативный ролик от компании-проектировщика «ВТМ дорпроект» для понимания. С сайта Института "Мосинжпроект". Именно так называют городскую часть дороги московские пресс-службы и СМИ, подчёркивая что на территории Московской области мэрия Москвы не отвечает за стройку трассы. Строительство московской части разделено на шесть этапов с различной степенью готовности на момент написания статьи: Схема дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на карте. Схема дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на карте. Реконструкция Внуковского шоссе и строительство новой дороги до Боровского шоссе. Строится, окончание работ 2021 г. Участок от Боровского шоссе до Киевского шоссе, включая развязку с Боровским шоссе. Строится, окончание работ 2024 г. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Открыт в 2019 г. Участок от ТПУ «Столбово» м. Коммунарка до ул. Продление дублёра МКАД от м. Поляны связан с продлением Сокольнической линии до ст. Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе, включая эстакаду через Варшавское шоссе. Подготовка территории, вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г. Новомосковская или ул. Александры Монаховой. Взята с форума new. Схема прохождения СБВ в районе м. Здесь СБВ будет сужаться с 4-х полос до 3-х и потом до двух и потом опять расширяться. Всё из-за того, что ул. Поляны пойдёт в тоннеле. Есть шанс, что перепроектируют развязку и СБВ пойдёт в тоннеле, а не Поляны. Так об этом сообщают различные муниципальные депутаты Южного Бутова, но без прикладываемых схем. Поэтому на уровне слухов. Развязка Поляны и СБВ. Улица Поляны уйдёт в тоннель.

Трассу Солнцево — Бутово — Видное и Юго-Восточную хорду соединят через 5 лет

Путепровод через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное «Участок дороги Солнцево — Бутово — Видное находится на территории Новой Москвы, он станет магистральной улицей общегородского значения, — цитирует пресс-служба слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Way: ‪Солнцево — Бутово — Видное‬ (‪312201005‬) | OpenStreetMap Магистраль Солнцево-Бутово-Видное станет объектом общегородского значения, обеспечит непрерывное движение транспорта, которая будет параллельна МКАДу.
Началось строительство нового участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (ранее Солнцево — Бутово — Видное[1]; официально Проектируемый проезд № 7029) — проект дублёра МКАД на юго-западе Москвы в Новомосковском административном округе.
Солнцево бутово видное схема 2023 Другие новости Видного.

Как строят трассу Солнцево-Бутово-Видное?

Трассу солнцево — бутово — видное и юго-восточную хорду планируют соединить в 2023 г. Генплан Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее. Проекты планировки и межевания. Проект планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное» в Ленинском районе. Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.

Проектируемый проект номер 7029 карта. Где пройдет трасса солнцево бутово видное

В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово. «Участок дороги Солнцево — Бутово — Видное находится на территории Новой Москвы, он станет магистральной улицей общегородского значения, — цитирует пресс-служба слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. Карта вызова гипертоническая болезнь отек легких. Красивые пейзажи с морем картины. Колонка газовая бош схема подключения. Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (ранее Солнцево — Бутово — Видное[1]; официально Проектируемый проезд № 7029) — проект дублёра МКАД на юго-западе Москвы в Новомосковском административном округе. Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г. Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное с ее продлением до деревни Потапово планируют полностью завершить в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий