DnD 5e did away with these restrictions for the sake of simplicity — no foe in the game is immune to Sneak Attack’s bonus damage. The Attack Action With all of the different class features that allow multiple attacks, I am seeing a lot of confusion as to how many and what types of attacks a character can get on his turn. “Attack” and “Attack Action” are two different things. On your turn, you can move and take one action. имеете преимущество на атаки - если даже враг выберет вашу клетку в качестве атаки наугад, он имеет помеху, и в случае промаха я даже не скажу ему, были ли вы там.
Как работает скрытая атака в DnD
Created with GM Binder. Немного понерфили скрытую атаку: если раньше можно было наносить скрытую атаку хоть основным действием, хоть бонусным, плюс ещё можно было второй раз за раунд нанести реакцией, то теперь скрытая атака идёт только от основного действия атака. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Реакция не обязательно делается на вашем ходу и даже чаще делается не на вашем , но она все равно одна, и восстанавливается на начало вашего хода. На турнире крайне желательно заявлять на вашем ходу, что и при каких условиях вы будете выполнять за реакцию. Например, вы арканный воин, и он может как бить оппорту, так и сберегать реакцию на заклинание "щит". Лучше мне знать ваш выбор заранее. Если, конечно, вы постоянно онлайн, я могу и уточнить позже, но если не смогу дождаться ответа, то сделаю выбор на свой вкус. Также можно использовать ваше основное действие, чтобы заявить заготовленное действие, которое будет произведено за реакцию. В таком случае вы тратите основное действие, описываете условия, при которых произведете реакцию, а также то, что будет выполнено. В качестве выполняемого действия может выступать или движение или что-то, что можно выполнить за основное действие.
Заготовить в качестве реакции выполнение чего-то, делаемое за бонусное действие, нельзя. Достать или убрать оружие.
Иногда они могут наслать на персонажей страшное проклятье, снятие которого может вылиться в отдельный квест. Однако что если ввести предметы, которые не просто оставляют свой след на персонаже, но и делают его жизнь немного сложнее? Ниже вы найдете 7 магических предметов, после получения которых ваши игроки уже не будут смотреть на вас как раньше. В следующей части я расскажу вам про еще 7 подобных предметов. Немного о критериях проклятий, которые будут использованы ниже. Слабое: Небольшой или ограниченный по времени эффект.
Бонусы от предмета перевешивают недостатки; Среднее: Ослабляющий эффект средней силы. Бонусы от предмета иногда перевешивают недостатки; Сильное: Сильный эффект, сказывающийся на функциональности персонажа. Недостатки перевешивают бонусы; Смертельное: Потенциально смертельное или очень разрушительное проклятье. Недостатки сильно перевешивают бонусы если они вообще есть. А теперь перейдем к самим предметам! В клинке живет кто-то, однако ничего не говорит. Любой, кто держит этот предмет, может почувствовать, что клинок доволен или разочарован действиями владельца. Срабатывание проклятья: Если владелец не держит клинок двумя руками или отказывается называть его «Клеймора».
Его охраняют орки, которых не было в лагере. Жрец призывает дьявола из другого измерения, с которым сражаются игроки финальный босс. Понятно, что совсем по рельсам вести игроков я не мог, так как это получилось бы скучно. Поэтому я подготовил 5 основных локаций гоблины на ферме, лагерь орков, поместье лорда-некроманта, поместье мэра-чернокнижника и храм Баала и список улик и слухов, которые могут привести игроков туда. Всё это в пределах одного небольшого города, под названием Фролк. Я использовал ментальные карты mind maps на этапе генерирования идей.
Например, получить квест на гоблинов игроки могли либо с доски объявлений, либо пособирав слухи, либо посетив леди Годдарт положительный NPC , которая попросила бы их помочь с фермами. О культистах можно было бы узнать либо из писем других культистов, либо по разным слухам: подозрительные действия на кладбище рядом с поместьем одного лорда, странные сияния из поместья мэра, кто-то покупал компоненты для ритуала в магической лавке и подобное. Я сгенерировал карту города в каком-то сервисе и добавил на неё основные точки интереса. Игрокам я дал пустую карту, чтобы они сами отмечали места, о которых узнали. Я не сильно заморачиваюсь по правдоподобности игрового мира, поэтому просто прикинул, что должно быть в городе: таверна, администрация, кладбище, храмы, порт, фермы и так далее. Спустя некоторое время я пришёл к итоговому видению: в городе есть две официальных религии: церковь Баала бог убийств и церковь Хелма бог защитников.
Обе вполне себе нормально существуют вместе: в одном храме можно пожертвовать курицу ради благословения и удачи, а в другом — золото или что-то ещё материальное. Для обычных жителей же не важно, злой бог или добрый — им главное, чтобы урожай был хороший. У заготовленных NPC я прописал, сторонником какого бога они являются или нейтральные. Можно думать об этих церквях как о политических партиях. Культисты просто хотят, чтобы церковь Баала стала сильнее и её влияние в городе усилилось. Раз есть сторонники Баала, то должны быть и сторонники Хелма, поэтому я добавил несколько важных NPC, которые могли бы стать союзниками игроков.
Тут стала вырисоваться идея с сюжетными поворотами и обманом ожиданий. Что, если я как можно дольше буду скрывать от игроков, что церковь Баала является официальной в этом городе? Игроки же даже не спросят никого, они сразу решат, что злой бог не может быть официальной религией, и пойдут останавливать культистов. Я подготовил несколько подобных сюжетных поворотов, основанных на RPG-стереотипах подробнее о них дальше по тексту. Всю информацию о квестах, локациях, NPC и противниках я собрал на одной доске в Trello и смотрел её со смартфона во время игры. В качестве реквизита использовал компоненты из Зомбицида.
Взял оттуда покрашенные миниатюры для игроков и противников, а также тайлы, из которых собирал карты для боёв. Для некоторых боёв с боссами использовал карту в клетку, на которой можно рисовать маркерами. Статы монстров делал в редакторе и распечатал заранее. Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли. Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам.
Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения. Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится. Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд.
Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня. Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2.
Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия. Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия.
Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной.
Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли.
Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами.
Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана.
Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать.
Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили!
Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей.
Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо. Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше.
Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв.
Бонус атаки ДНД. Атака ДНД 5. ДНД атакующие заклинания. Таблица опыта DND 5e. Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Уровни ДНД 5. Монах ДНД арт. Эльф монах ДНД. Монах ДНД 5. Монах тени ДНД. DND 5e Homebrew классы. Хоумбрю классы ДНД 5. Homebrew классы ДНД 5. Архетипы плута ДНД 5. DND сражение. Dungeons and Dragons арты. Pathfinder битва арт. ДНД сражение. Девять преисподней ДНД. Преисподняя ДНД. Пепелище ДНД. Ночной привал ДНД. Сахуагин ДНД. Сахуагин ДНД 5. Жрица сахуагинов. Сахуагин [Sahuagin] ДНД. Гильдия приключенцев арт. Art фэнтези приключенец. Гильдия авантюристов фэнтези арт. Группа приключенцев ДНД. Слизь ДНД. Зомби Кобольд ДНД. Модификаторы характеристик ДНД 5. DND характеристики. Характеристики ДНД. DND противники Homebrew. Дампир ДНД 5. Эльф воин маг ДНД. DND подземелья и драконы. Эльф маг арт ДНД. Выбор класса ДНД. DND опыт. Уровни ДНД. DND характеры. Долина ледяного ветра ДНД. Icewind Dale ДНД. Пещера Кобольдов ДНД. Долина ледяных ветров ДНД. ДНД 5. DND памятка. Бонус атаки ДНД 5. Джейсон ЭНГЛ. ДНД битва с драконом. ДНД битва. Днд5 Иллефарн. ДНД бой. ДНД 5 Авернус. Dungeons and Dragons врата Балдура. Зариель Авернус. Врата Балдура ДНД 5. Монах DND 5e. Монах 4 уровня ДНД 5. Эберрон Куори. Эберрон Подменыши. Эбберон ДНД. DND Эберрон. Каменный великан ДНД. Облачный гигант ДНД. Каменный великан ДНД 5. Облачный великан ДНД. Варгулья ДНД. Варгулья ДНД 5.
Sneak Attack 5e (5th Edition) Class in D&D Classes
Вы неуловимы, хитры и чертовски удачливы, что хорошо. Ведь в вашем опасном и темном деле, улыбка фортуны не менее опасна, чем острый кинжал с отравленным лезвием. Инструменты: Инструменты взломщика и электронные отмычки. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 фт. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака». Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
В качестве альтернативы этому вы можете взять один перк или повысить уровень уже имеющегося перка. Если вы попадаете под действие эффекта, позволяющего вам совершить спасбросок Ловкости чтобы снизить урон вдвое, вы не получите урона в случае успешного спасброска и получите только половину в случае провального спасброска.
Атака происходит прямо перед тем, как существо покидает вашу досягаемость. Вы можете избежать провоцированной атаки, совершив действие Отход. Вы также не провоцируете атаки, если телепортируетесь, или кто-то что-то перемещает вас, не тратя ваше перемещение, действие или реакцию.
Например, вы не провоцируете атаку, если взрыв выбросил вас из пределов досягаемости врага или гравитация заставила упасть мимо врага, стоящего на возвышении. Сражение двумя оружиями Когда вы выполняете атакующее действие и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке, вы можете использовать бонусное действие для атаки другим легким оружием ближнего боя, которое вы держите в другой руке. Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если он не отрицательный. Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им атаку ближнего боя, а метнуть его. Захват Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие Атака для совершения особой атаки ближнего боя Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них.
Цель вашего захвата должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Используя как минимум одну свободную руку, вы пытаетесь схватить цель, совершая проверку захвата: проверку Силы Атлетика , противопоставленную проверке Силы Атлетика или Ловкости Акробатика цели цель сама выбирает, какую характеристику использовать. Если вы преуспеете, цель становится захваченной смотрите приложение А. В описании состояния сказано, что его оканчивает, и вы в любой момент можете отпустить цель действие не требуется. Высвобождение из захвата.
Захваченное существо может пытаться высвободиться действием. Для этого оно действием совершает проверку Силы Атлетика или Ловкость Акробатика , противопоставленную вашей проверке Силы Атлетика. Состязания в бою В сражениях часто приходится противопоставлять свою доблесть отваге врага Это отыгрывается в виде состязаний. В этом разделе описаны самые распространённые состязания, требующие в бою совершения действий: захват и толкание существ. Мастер может использовать механику этих действий для моделирования импровизированных действий.
Толкание существа Вы можете при помощи действия Атака совершить особую атаку ближнего боя, чтобы или сбить его с ног, или оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости.
Open Game Content place problems on the discussion page. This is part of the 5e System Reference Document. It is covered by the Open Game License v1.
Хорошая тактическая позиция может позволить вам уничтожить численно превосходящую силу. Атаки «ударил-и-убежал» могут измотать численно превосходящую силу. Тактика «ударил-и-убежал» в одной из следующих статей. Умное использование магии, особенно контролирующих заклинаний, может быстро перекроить поле битвы в вашу пользу.
Смотрите «Контролирующие заклинания» в одной из следующих статей. Дух общности Это кажется очевидным, но это стоит сказать. Ваша партия должна быть достаточно дружной, чтобы преуспеть, особенно против сложных врагов. Бестолковый искатель приключений, который поворачивает налево, когда все остальные поворачивают направо, создает проблемы для себя и для группы. То же самое касается жрецов, которые отказываются лечить; бардов, которые отказываются давать вдохновение; и воинов, которые заявляют, что устали быть в первых рядах. Общий дух сотрудничества и доброй воли необходим, если партия хочет выжить. Использование внезапности Внезапность - очень мощный инструмент. Механически, это дает вам раунд дополнительных атак. Даже если вы просто бродите, случайно натыкаясь на столкновения, вы иногда получаете выгоду от внезапного нападения. Тем не менее, есть две тактики, которые значительно увеличивают вероятность этого.
Random Misadventures
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака». Learn how to use it to knock creatures unconscious or force them to surrender in DnD 5e. Created with GM Binder.
Dnd атака - фото сборник
У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. Скрытая атака повышает роль мошенника в бою, вознаграждая его за эффективное выполнение поставленной задачи. Игрок просит сделать направленную атаку, о которых я больше расписываю (предоставляя шаблон по работе с подобными заявками) в Untested 5th Edition: Called Shots, однако позволю себе сделать небольшую выжимку. Скрытая атака объявляется ПОСЛЕ попадания, но ДО броска костей. Скрытая атака днд. Архетипы плута ДНД 5. Монах DND 5e. 20 DND Bartender Dispositions and Reactions to Players.
Всё о классе Плута в Днд!
If you hit an enemy with a critical hit, you double the dice for your weapon AND for your Sneak Attack damage if it applies! I just had to see what 20d6 looks like… Not bad, eh? However, different Roguish Archetypes commonly have their own standout ways of making sure that they can hit the enemy where it hurts. Arcane Trickster: Versatile Trickster works with your Mage Hand Legerdemain to let you distract enemies with your Mage Hand and gain advantage on your attack! Assassin: Find situations where you can ambush your enemies for Sneak Attacks that automatically crit with your Assassinate ability. Mastermind: Make time to observe your enemies with Insightful Manipulator and pick out the ones with the lowest Wisdom scores. Phantom: Ghost Walk lets you pass through walls. Use the terrain to your advantage to catch the enemies off-guard every turn! Soulknife: Your Soul Blades features let you turn misses into hits in addition to letting you teleport to better positions to get the drop on enemies. Additionally, Psychic Veil lets you turn invisible which can be very useful for ambushing a particularly nasty enemy!
Swashbuckler: Rakish Audacity is amazing. You can use Sneak Attack on each of these turns! Gaining Advantage Because Rogues have even more reason to love getting advantage, I want to go over the various ways that you can make that happen. As a quick disclaimer, gaining advantage is typically a very situational thing.
Теперь начнём по порядку. Классы поделены на 4 вида: эксперты experts , маги mages , священники priests и воители warriors. Эксперты обладают элементами других классов по крайней мере так написано и абилкой "экспертиза"; к ним относятся барды, изобретатели, плуты и следопыты.
Маги - это адепты арканной магии, сосредотачивающиеся на утилитарности хз как это перевести и разрушении; к ним относятся волшебники, колдуны, чародеи. Маленький нюанс в том, что фактически бард в основном также использует арканную магию. Священники - это последователи божественной и природной магии, сосредотачивающиеся на лечении, утилитарности и защиты; к ним относятся друиды, жрецы и паладины. Да, то, о чём я всегда говорил, что друиды такие же "жрецы", как и клирики, теперь официально. И последняя группа, воители - это мастера боя, способные наносить и получать много урона; к ним относятся бойцы fighters или воины в привычном переводе , варвары и монахи. Механически группа ничего не даёт, но могут быть черты о них позже , магические предметы или другие особенности, которые требуют принадлежность к определённой группе. В данном материале приводятся новые редакции экспертов, за исключением только изобретателя.
Ну и также у приведённых классов пока что опубликован один архетип, остальные появятся в будущем. Но прежде, чем переходить к классам, хочу рассказать о трёх вещах. Во-первых, теперь все, по крайней барды и следопыты, подготавливают как заклинания уровневые , так и заговоры, при этом количество подготовленных заклинаний определяется не модификатором заклинательной характеристики, а количеством доступных ячеек. Во-вторых, теперь ритуалы доступны всем, у кого подготовлено заклинание с возможностью ритуала. В-третьих, абилки 20 уровня перемещены на 18 уровень, а на 20 будет даваться эпический дар, список которых также приведён в данном материале. Ну и самые интересные изменения у следопыта, но о нём в последнюю очередь. Ну после вышесказанного особо нечего сказать про барда.
Бард теперь совсем не владеет воинским оружием, но короткий меч теперь простое оружие. Вообще обещали переделать оружие, но пока известно только про короткий меч. Изменили вдохновение барда, теперь даёт кость вдохновения существам реакцией при провале ими проверки к20 атака, навык, спас. Но также он этой способностью может реакцией хилить других существ, когда они получают урон.
При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам. Сегодня в 17:00.
Медвежатник арт фэнтези. Медвежатник ДНД 5. Скрытая атака ДНД. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом. Конус 60 футов ДНД. Конус 15фт. Радиус заклинаний ДНД. Варвар ДНД Мем. DND мемы варвар. ДНД мемы. Варвары ДНД. Монах DND 5e. Монах ДНД арт. Монах ДНД 5. Монах пути тени ДНД. ДНД 5. DND памятка. Каменный великан ДНД. Каменный великан ДНД 5. Штормовой великан ДНД. Великан арт ДНД. ДНД 5 атака. Бонус атаки ДНД. Модификатор атаки ДНД. Ренфри Сорокопутка. Сорокопутка Ведьмак. Dungeons and Dragons Файтер. Ренфри из Крейдена. DND Титаны. Демогот-Титан ДНД. ДНД 5 Авернус. Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Город врата Балдура Art. Подземье ДНД. Девять преисподней ДНД. ДНД Преисподняя. Лагерь разбойников ДНД. ДНД битва. ДНД битва фэнтези арт. Битва ДНД арт. ДНД фэнтези арт бой. Асмодей ДНД 5. Заблудший ДНД. DND арт культ. Уровень персонажа ДНД 5. Уровни ДНД. Классы ДНД. Уровни классов в ДНД. Pathfinder ДНД. Битва ДНД 5. Нейтральный злой. ДНД нейтральный злой. Бард битва ДНД. Вердан ДНД 5 арт. Арт ДНД лагерь. Бормочущий ротовик ДНД. Бормочущий ротовик ДНД 5. Рой конечностей зомби ДНД. Орки вархаммер фэнтези. Орки битва арт ДНД. Орк ДНД арт. Вархаммер фэнтези орки отряды. Шифтер ДНД 5. Шифтер монах ДНД. Шифтер [Shifter] ДНД. ДНД 5 раса шифтер. Эльф плут ДНД. Полурослик Следопыт ДНД.