Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов.
Смешарики — почти идеальный мир
20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ. 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет. Smeshariki (Смешарики). Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары -
"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"
В составе «Азбук» вышло несколько циклов: о безопасности дорожного движения, правилах безопасности и ОБЖ , здоровье, морали, навыках чтения, правах ребёнка и др. В августе 2017 года вышел в свет цикл «Азбука Интернета», в котором Смешарики обучают работе в Интернете [11]. В январе 2018 года вышел в свет цикл «Азбука финансовой грамотности», в котором Смешарики обучают финансовой грамотности [12]. Новые приключения «Смешарики. Новые приключения» — трёхмерное продолжение «Смешариков».
Транслировалось с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года, на 11 ноября 2017 года имеет один сезон, состоящий из 57 серий. Сюжетные линии мультсериала по большей части продолжают сюжет «Смешариков 2D» [13]. Выход новых серий был запланирован на 11 ноября 2011 года [13] , но фактическая премьера на « Первом канале » состоялась 27 октября 2012 года. Перестали выходить с 2014 года.
Спорт Спин-офф «Смешариков», состоящий из шестиминутных сюжетов о различных видах спорта борьбе, горных лыжах, баскетболе и т. Премьера состоялась 21 января 2017 года на «Первом канале». Пин-код «Пин-код» — научно-познавательный спин-офф мультсериала « Смешарики » [14] , созданный в целях развития интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Изначально должен был сниматься в флеш -анимации пилотная серия «Спасение улетающих» была выполнена в этой графике , но в дальнейшем от этой идеи отказались и перешли к 3D компьютерной анимации [15].
Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать. Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех!
Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже. Они будут их оценивать.
И это серьезный вызов. Выставка «Смешарики. Мы сами этого хотели. Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось.
У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату. Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции.
Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно. Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги.
Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит.
Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей.
Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами. И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная.
Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье.
Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников. Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек. При этом за рубежом «Смешарики» — не самый успешный проект ни для нашей компании, ни для российской анимации в целом.
Например, из мультсериалов, созданных нами, больший отклик получили «Малышарики» и «Фиксики». Причина, что сделало его таким популярным в России, проста — возможность вести диалог как с детской, так и со взрослой аудиторией.
Отрывок опубликован с разрешения «Бомборы». Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. А начиналось всё безоблачно.
Популярность сериала росла день ото дня. Потенциальные партнёры стояли в очередь за возможностью приобрести лицензию и разместить ромашковую братию на своей продукции. Продавать «Смешариков» в тот момент было не сложно. В них присутствовали все составляющие лицензионного успеха. Эмоции, доброта, юмор.
К тому же было достаточное число персонажей, что важно для создания продуктовых коллекций. Плюс круглая форма, удобная в производстве всего на свете. Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных.
И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам.
Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов.
Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить?
Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире.
Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков».
Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет
Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны». Стоит отметить, что робот R2D2 послужил прототипом Биби. Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека.
Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.
За двадцать лет выпущено шесть сезонов мультсериала и три полнометражных фильма с теми же героями, создана компьютерная онлайн-игра, запущен издательский проект… И до сих пор «Смешарики» продолжают прирастать новыми, параллельными идеями и историями. В чем секрет популярности проекта? Создатели уверены, что в профессионализме команды.
Критики полагают — в самом концепте мира без отрицательных героев. В Москве летом пройдет выставка, посвященная миру Смешариков. К осени в свет выйдет книга, которая подробно расскажет о рождении и жизни героев сериала — Кроша, Ежика, Нюши, Лосяша, Копатыча и других. Будут представлены документальный фильм о том, как снимались и снимаются истории о круглых героях, и несколько музыкальных альбомов с песнями из сериала.
Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.
В итоге, создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», на «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», которых позже решили поменять на «Смешариков».
В социальных сетях, например, то и дело мелькают отрывки, в которых Кар-Карыч говорит: «Можно всю жизнь прождать подходящий момент, и в итоге так и не сказать друг другу что-то важное», или отношения Кроша и Ежика в одной из серий разбирают с точки зрения психологии. К своему двадцатилетию эти круглые очаровательные персонажи подходят в статусе культовых — они получили несколько спин-оффов, выходили в 3D и удостоились полных метров, так что по уровню популярности могут составить конкуренцию даже «Маше и Медведю» , известным практически во всем мире. В чем их секрет? Пожалуй, в универсальности сюжетов — добрых, поучительных и ярких для детей и заставляющих задуматься для взрослых. Впрочем, по той же причине они не теряют актуальности даже сегодня, и вчерашние дети готовы разбирать семиминутные эпизоды на новые смыслы, цитаты и видео для социальных сетей.
А еще это, конечно, заслуга многогранности самих персонажей — они не делятся на хороших и плохих, что было бы типично для детского мультфильма, где, как правило, есть строго положительные и отрицательные герои. В этом смысле «Смешарики» роднятся с реальными людьми, а значит — и со взрослыми зрителями, которые могут узнать в них себя.
Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- Производство
- В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
- Производство
- Смешарики: подлинная история мультсериала / Это работает - YouTube
- Кот Коха и медведь Моха
- Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
Изобретатель Пин, высокомерный учёный Лосяш и огородник Копатыч — взрослые. Хотя увлечённость Копатыча земледелием иногда вызывает желание и его записать в самое старшее поколение. И эти герои сосуществуют вместе. Причём многие серии построены не на приключениях, а как раз на взаимоотношениях смешариков.
Такой проработкой характеров могут похвастаться разве что « Симпсоны ». Вот только маленьким детям этот зарубежный сериал не покажешь. Дети назовут её сказочной, у взрослых она скорее вызовет ассоциацию с идеальным коммунизмом: здесь каждый занимается любимым делом.
Но вот ситуации, в которые попадают герои, покажутся знакомыми очень многим. В эпизоде «Настоящие ценности» Копатыч просит Нюшу помочь с поливом огорода, а та требует за это оплату. Вскоре и остальные начинают оказывать услуги только на корыстных условиях — здесь вместо денег ящики морковки.
Доходит до того, что все взвинчивают цены до небес. Поднимаются и проблемы общения. В серии «Право на одиночество» интроверт Бараш очень устаёт от навязчивых друзей и мечтает, чтобы они исчезли.
Вот только, попав на необитаемый остров, он начинает сходить с ума. Даже замкнутым людям нужны друзья. Причём захватывает сразу две стороны.
А иногда темы, которые затрагивают «Смешарики», могут выглядеть чуть ли не провокационными. Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим. Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»?
Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты».
Бараш хочет проводить больше времени с Нюшей и смотреть вместе на горы. А она за это требует с романтика сладости. Да, это эпизод о «продажной любви».
Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей.
Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде.
American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты.
Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену.
На самом кинорынке контракты не подписываются, поскольку это достаточно долгосрочная работа для юристов — согласовать все условия, точные формулировки. Но зато достигаются базовые договоренности: сроки договора, сумма сделки, количество кинотеатров, в которых выйдет фильм. Далее, если фильм уже готов, проводятся скрининги — показы фильма целиком, которые заблаговременно бронируются.
Допустим, сейчас я знаю, что наш третий полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю» будет закончен в октябре, и на американском кинорынке в ноябре я смогу показать его целиком. Соответственно, еще где-то в августе-сентябре я бронирую время и кинотеатр в Санта-Монике и везу DCP с фильмом в Лос-Анджелес показывать его тем, кто уже приобрел права.
Реже фильм смотрят также и те, кто права еще не приобрел, но по какимлибо причинам решил сделать это позже. А как идет бизнес-процесс продажи контента на телеканалы? Пресейл здесь случается редко.
Существует два самых распространённых варианта взаимодействия с телеканалами: либо телеканалы покупают уже готовый объем контента, причем достаточно большой, поскольку телеканалу интересно, чтобы проект подольше стоял в эфире, либо необходимо с самого начала работать в партнёрстве с телеканалом. У многих европейских и американских телеканалов существуют свои креативные группы, которые активно участвуют в создании контента совместно со студиями.
Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей.
Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех. Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела. А чтобы понять, какую мимику применить, аниматор должен либо представить себе эту мимику, либо попробовать изобразить ее перед зеркалом.
Со стороны это может показаться очень забавным : На этой стадии готовы составляющие части мультфильма. Вот только какое-то все невыразительное и слишком простое. Это потому, что не хватает правильного освещения объектов и различных спецэффектов, которые добавляют реалистичности происходящему на экране.
Дело это тоже непростое, но тут специалисту очень помогают компьютерные программы, которые могут сами смоделировать свет и спецэффекты, если заданы исходные данные вес, скорость, направление и прочие. Теперь остается соединить все компоненты в один проект, расставив их по местам. Этим занимается технический директор проекта.
Он также может добавить в кадры недостающие спецэффекты и свет. А когда проект готов, он отправляется на просчет — рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей.
Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель. Если же говорить о сроках изготовления в целом — от сценария до готового к показу мультфильма — то расклад примерно такой: одна 13-тиминутная серия делается в течение примерно 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года. Таких полнометражных фильмов у студии пока два.
Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года. Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них.
Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра.
Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется.
Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах.
Под запуск производства сериала была создана небольшая студия. В ней работало около 20 человек. Затем студия начала разрастаться.
Сейчас в группе компаний "Рики" работает около 500 человек, и в состав группы входит уже не одна, а несколько анимационных студий. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение О "Смешариках" В проекте "Смешарики" есть оригинальность и честность, он не похож на другие и не заигрывает с детьми. Создавая проект, мы ориентировались в равной степени и на детей, и на взрослых, понимая, что они будут смотреть "Смешариков" вместе. В каждой серии проекта поднимаются очень важные темы, в том числе и философские.
Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия". В то же время популярен и "Винни-Пух" американский.
Популярность персонажа и мультфильма объясняется отсутствием в сюжете героя-антагониста и историей, исключающей тему борьбы добра со злом. В этом смысле "Смешарики" продолжают эту добрую традицию. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение. По этому принципу построен весь сериал.
При этом советская классика, бесспорно, оказала и продолжает оказывать влияние на проект.
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям
Также был тем, кто уничтожил телеграфные аппараты и вернул смешариков в реал. Частенько троллит окружающих умудрился отправить Бараша в дальнее плаванье. Достаточно уважаемый среди фанатов из-за умения вставить остроумную цитату на жизненную тему « Это же семнадцатый век! Вы мне надоели. Пьёт индийский чай и подсадил на него остальных смешариков. Алсо, иногда ведёт себя так, как будто его папа был турецкоподданный. В упомянутой выше американской локализации говорит голосом самого доктора Эггмана. Совунья[ править ] Ведёт себя как заботливая бабушка.
Судя по всему австрийка, ибо читает Фрейда, да и вообще любительница горных лыж. Когда рядом появляется Карыч, начинается обсуждение, кто чем болен и перемывание косточек молодежи. Постоянно что-то готовит, чаще всего варит зелёный суп с пельменями. В юности была преподавателем физкультуры, да и вообще юность у нее была бурная — о чем свидетельствует хранимая переписка эпизод «Личная жизнь» и романтические воспоминания эпизоды «Что принесёт ветер», «Утерянные извинения». Наряду с Копатычем, проповедник здоровья и физической активности, что как бы оттеняет унылое бытие местных задротов. Ее панталоны с дырой часто всплывают у Кар-Карыча, что кагбе намекает, что Карыч еще торт. У Совуньи есть одеколон « Моя прелесть ».
Копатыч[ править ] Тысячи их… Дед-медведь-колхозник [2]. Советская Украина дала о себе знать. Активно ударяется в эксперименты, что твой Мичурин. Замечен, например, в выращивании полезной розы-брюквы пруф. Кормит всё население сказочной страны. Простоват и не имеет «тараканов», которыми обременено местное небыдло — самый психически здоровый герой. Но всё равно строит одноместный бункер — не то от нашествия инопланетян, не то для того, чтобы стать отшельником.
Впрочем, не преуспел. На абстрактные реквесты Бараша о «гармонии» и другой духовной хуите, просто достал гармонь и сыграл на ней, чем доставил гораздо больше ноющего графомана эпизод «Играй, гармония! ПГМ в особо запущенных ситуациях. Доставляется мёдом а возможно и медами. Имеет catch phrase: «Укуси меня пчела! А также доставляющую привычку хлопать себя по лбу лапой в моменты истины.
Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г. Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т.
Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А. Виноградова , спокойный и рассудительный Ёжик голос В. Постникова , модница и красавица свинка Нюша голос С. Письмиченко , романтичный поэт Бараш голос В. Бочанова , учёный Лосяш, медведь-огородник Копатыч и механик-самоучка Пин голоса всех троих — М. Черняк , спортсменка Совунья и мудрый ворон Кар-Карыч голос С. Мардаря Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»?
Изначально главных героев было 20, однако кастинг не прошли гусь Гусений, мышонок, бульдог -художник, диджей -рокер, дух- оракул Онэ и др. Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко. Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку. Всю анимацию озвучил А. Здесь же звучит стихотворение, написанное для Бараша главным поэтом-песенником проекта С. Вторая история серии была посвящена Нюше и называлась «Принц для Нюши». Четвёртый эпизод, «Фанерное солнце», содержал более философские размышления героев о жизни, рассчитанные на внимание и интерес не только детей, но и взрослых, что стало отличительной чертой франшизы Терещенко.
Мультсериал «Смешарики» стал популярным благодаря тому, что создатели не побоялись обсуждать важные социально-философских темы с детьми. Именно это и расширило аудиторию сериала и сделало его интересным для зрителей всех возрастов. В сериале обсуждаются «вечные» вопросы, но при этом зритель не получает простые и однозначные ответы. Здесь остается место для размышлений. Персонажи «Смешариков» представлены в различных возрастных категориях, от «взрослых» Пин, Совунья, Копатыч до «детей» и «подростков» Нюша, Крош, Ежик.
В этом мире отсутствует разделение на детское и взрослое. Все герои находятся в равноправных отношениях, живут и действуют вместе. Благодаря сложившейся атмосфере в мире смешариков царит взаимопонимание и поддержка. Широкий спектр глубоко проработанных персонажей с разнообразными социальными ролями позволяет создать сложную, многоаспектную модель социальной реальности, отражающую различные стороны жизни и общества. Это делает мультсериал не только увлекательным и забавным, но и образовательным, и способствует развитию критического мышления у зрителей.
Сегодня жизнь без сериалов представить трудно.
Имеет твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки. На зиму засыпает, но не всегда — в сериях «Куда уходит старый год? Лучший танцор диско. В полнометражном мультфильме «Смешарики. Начало» мы можем узнать о его кинематографическом прошлом. Работал актером, играл роль супергероя Люсьена. Лосяш родился 25 мая умный и несколько упрямый лось -учёный, по сериалу он астроном, но хорошо знает биологию, химию, физику, интересуется и другими науками, даже получил Нобелевскую премию. Из-за чрезмерной увлечённости Лосяша в его доме страшный беспорядок, да и внешний вид его самого довольно неряшливый. Он очень серьёзен, любит читать книжки и иногда пытается применять свои теории на практике, то есть «ходить в народ».
Когда читает, любит поесть. Также в доме у него огромная библиотека. Очень часто играет в компьютерные игры «Принц для Нюши 2» и «Олимпиарик: Кто первый». Также любит бутерброды с колбасой. Имеет невоспитанного клона, которого сам и создал. Пин родился 9 августа — пингвин-изобретатель, немец Судя по книге «Читарик — Смешарик» имел друзей из Лихтенштейна , говорящий с сильным акцентом иногда даже употребляет немецкие слова, и коверкает русские , живёт в холодильнике и вообще выделяется своей некоммуникабельностью среди других Смешариков. Несмотря на доброту, готовность помочь другу и решительность, Пин рассеян и гораздо лучше разбирается в «железе», чем в жизни, поэтому порой его изобретения не очень удобны или бесполезны, как например « вечный двигатель », который «потребляет дрова, превращает их в энергию, и, пожалуйста, может снова потреблять дрова! Он был охранником в музее, он объяснял эту профессию так: «Я никогда не сплю.
Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет
В 2005 году «Смешарики» получили гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival», проходящего в Гуанчжоу. 20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.
Смешарики — почти идеальный мир
Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума. 1 июня, в Международный день защиты детей, флагману современной российской анимации – проекту «Смешарики» – исполняется 18 лет. это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic.
"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"
Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Smeshariki (Смешарики). Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Смотреть онлайн сериал «Смешарики». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)
Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев.
Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине. Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc.
В основном игрушек, одежды и канцелярки. Получалось здорово. Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет». Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози. Это очень привлекало.
Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении. Есть же, например, китайский гигант Alpha Group — он выпускает не только мультфильмы, но и игрушки по ним. Или американские компании Mattel и Hasbro — тоже имеют свои анимационные подразделения. Казалось, ничего не мешает объединить две принципиально разные бизнес-модели — создание лицензионного контента и производство сопутствующих товаров. Поэтому Илья учредил компанию «Мармелад Пром», которая к 2008 году уже выпускала около трети всей «смешариковой» продукции. Основная её часть заказывалась на китайских фабриках и поставлялась в российские сети. В том числе и в семь собственных магазинов в Питере и Москве. К 2015-2016 годам их количество должно было приблизиться к 300.
В китайское производство, хранение на складе, продукцию, отгруженную в магазины под реализацию. Чтобы ускорить рост бизнеса, я договорился с партнёром об инвестиции в «Мармелад Пром» 1,5 млрд рублей. В такой же яркий, как и прежний, но куда более просторный и удобный.
К юбилею, в следующем году проекту уже двадцать лет, мы готовим выпуск книги, куда войдут интервью с участниками тех событий, а также с теми, кто причастен к бренду. На ваш взгляд, хороший мультфильм - это больше про образование, про воспитание или самовыражение его создателей? Юлия Немчина: Хороший анимационный проект, это тот, кто попадает в свою целевую аудиторию. Кроме того, он должен быть выполнен качественно со всех сторон: картинки, сценария, режиссуры и т. Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста.
В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему. Это очень серьезная и тонкая работа. И, конечно, секрет отечественной школы анимации - в искренности. Это пришло к нам от наших советских мэтров жанра. Норштейн, Хитрук, Шварцман - это бесспорные гении, создавшие плодотворную почву для тех же "Смешариков", "Фиксиков". Ведь все мы родом из детства. Кстати, о советском.
Недавно государство в политике детского и подросткового кино во многом вернулось к советской системе, пообещав, что теперь создание такого контента будет финансироваться из бюджета. Также государство пообещало решить проблему с прокатом. Кинематографисты уверяют, тяжело попасть с хорошим фильмом для детей в кинотеатры... Юлия Немчина: Позволю перефразировать, на сегодняшний день проблемой является нехватка отечественного контента в кинотеатрах. Поэтому, конечно, помощь государства, профильных структур, несомненно, важны. И это важно, что обсуждение вопросов детского кинематографа находится в повестке. Принимаются решения, которые помогут нам и коллегам.
Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым. При этом команда корабля, в состав которой входит целая семья, находится в анабиозном сне — и героям предстоит разобраться в происходящем. По словам продюсера ленты Ильи Попова, «мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция».
Композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев создали партитуры, которые помогут зрителям еще больше окунуться в сюжет не только визуально, но и с точки зрения аудиального восприятия. Только оценивая композицию вместе можно раскрыть замысел создателей. Ну и куда без волшебства? Зрителей будут ждать эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы-дроиды. Создатели Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023.
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Мультфильм показывают в 60 странах. «Смешарики» переведены на 15 языков. Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими.