Новости сколько автозаводов в китае

По словам автопроизводителя, начало выпуска запланировано на 2026 новости поступили через две недели после того, как Ципсе и другие деловые лидеры сопровождали канцлера Германии Олафа Шольца в ходе его трехдневного визита в Китай.

Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае

Skylark — еще один «одномодельный» бренд Changan. Changan Auchan — ничего общего с продуктовой сетью — просто премиальное отделение Changan. По договоренности GM и Mitsubishi Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского бренда. Но более интересна наделавшая шума модель Х7 — копия Range Rover Evoque. Land Rover даже обращался с жалобами на плагиат в правительство КНР, но получил от ворот поворот. Кстати, с выходом псевдо-Эвока продажи оригинала сильно просели.

Тот самый Landwind X7, убийца Range Rover Evoque Государственные середнячки Один из крупных игроков на рынке — государственный холдинг BAIC, также один из первых в автомобильной отрасли, 1958 года рождения. Немцы на это, видимо, прикрывают глаза — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы на экспорт не шло. Потому что если, например, модель BJ80 — вылитый Gelandewagen — с «автоматом» и турбовым 2,3-литровым мотором по цене в 2,5—3 млн поступит, скажем, на российский рынок, подержанные Гелики могут и взгрустнуть. Да и не только подержанные. BAIC Huansu — молодежный бренд.

BAW — дочерний бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта. Про Chery: Леоне авто Bisu — детище BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group, имеет хорошее финансирование, благодаря которому с 2015 года выпущено уже четыре новых модели — это отличные даже для Китая темпы роста. Планируют вдвое расширить модельный ряд к 2020 году, в том числе за счет электрокаров. Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента. Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6.

Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны. Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка. Государственная компания JAC, входит в пятерку крупнейших, производит грузовую, пассажирскую и коммерческую технику. В 2009 году, когда китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery, но первые решили, что они и сами умеют копировать зарубежные бренды, и от слияния отказались, оставшись одним из ведущих производителей.

На сегодняшний день JAC может выпускать до 500 тысяч машин в год. В России JAC предлагает кроссоверы S3 и S5, а также пикап T6 Автомобильные меньшинства Есть на китайском автомобильном рынке и горстка микрокомпаний, которые производят машины в качестве подсобно-вспомогательной деятельности либо являются совместными предприятиями с небольшими модельными рядами. В России даже продавалась модель F3 этой марки, но продажи были фантомными. Chenggong — небольшой производитель пикапов и микрогрузовичков с «мордами» Кадиллака. CHTC — государственная корпорация, занимается в основном недвижимостью и инвестициями.

Dadi — небольшая компания, в прошлом предприятие военно-промышленного комплекса, выпускали дешевые копии внедорожников с коктейльным дизайном Lexus RX первого поколения, Honda CR-V второго поколения и холодильника любого поколения. Пытались продавать в России, но фары от Land Cruiser Prado не спасли модель Shuttle от рыночного провала — компания продержалась в России всего три года. Dorcen — карманный автопроизводитель энергетического холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu который принадлежит могущественной династии Ву. Модельный ряд — копии моделей Zotye. Foday — компания-производитель копий моделей Nissan Navara и Toyota Fortuner.

Hanteng — еще один фантомный бренд, попытка сделать что-то свое. На этот раз на базе моделей Zotye. Активно косят под Audi. Hanteng уже был героем статьи на Drom. Hawtai Boliger.

От слова Боль. Страшный сон Фердинанда Порше Huanghai — производитель автобусов и пикапов. Микропроизводитель даже по российским меркам — не более 3000 машин в год. SG Automotive — выпускает автобусы и пикапы, компоненты поставляет для Brilliance, Chery, JAC, производит госпоставки автомобильных компонентов. Tianma — создан на базе военного завода, делали пикапы и минивэны на тележках BAW, сейчас производят копии Isuzu D-Max.

Weichai Enranger — часть государственного холдинга Weichai Holding Group, в 2013-м решили выпускать кроссоверы и минивэны. Из своих моделей — недорогие пикапы и копии Honda CR-V 2 поколения. Среди запоминающихся есть копии Subaru Forester, а также новые модели с салонами, стилизованными под Ferrari. Дружба народов Пожалуй, самый интересный сектор автомобильной промышленности Китая. Это частные и государственные компании, в которых сочетаются китайские, европейские и американские инвестиции а иногда даже и российские и инженерия.

Практически все из этих компаний имеют в штате зарубежных дизайнеров и доступ к европейским и американским технологиям. Кроме этого, согласно китайским законам, для того, чтобы официально создать автомобильный концерн, нужно не только иметь минимальную сумму инвестиций от 300 млн долларов , но и собственный независимый научно-исследовательский центр и сеть продаж и послепродажного обслуживания. Это вам не копии пикапов штамповать. Начнем, пожалуй, с Great Wall. Один из самых известных китайских брендов в России, ведь именно Great Wall Hover копия Isuzu Axiom стал у нас первым китайским автомобилем со стабильным спросом.

Great Wall — крупнейший частный производитель в Китае. Компания имеет 25 дочерних предприятий по выпуску компонентов, сами производят двигатели и поставляют их для других китайских автокомпаний, продают больше всех в Китае пикапов. Собственно, непосредственно под брендом Great Wall действительно продаются сугубо утилитарные пикапы, рамные Ховеры и кроссоверы для внутреннего рынка некоторые модели и для российского рынка. А вот другие бренды Great Wall уже представляют немалый экспортный интерес. Haval — люксовый бренд Great Wall, ориентированный на экспорт.

Но модель H6 и на внутреннем рынке пользуется отличным спросом — в 2018-2019 годах он входит в топ-продаж четвертое место среди всех марок в том числе иностранных. В 2019 году в Тульской области запустили собственный завод, на котором планируют выпускать весь модельный ряд фирмы. Последние модели Haval F7 и F7x в модном форм-факторе кросс-купе: современный дизайн, турбомоторы до 190 л. Но ставки на премиум не сыграли — продажи оказались ниже ожидавшихся даже в Китае, поэтому экспортные перспективы пока туманны. Lifan также знаком российскому слуху и зрению, и другим органам.

Несмотря на то, что в России самой популярной китайской маркой Lifan не стал, в Китае это крепкий середнячок с довольно солидной производственно-технической базой 65 000 кв. Впрочем, сейчас компания на грани выживания — в 2019 году продажи в Китае упали практически до нуля. Без инвестиционных инъекций не обойтись. Иногда китайцы пытаются удивлять мелочами. Это единственная автомобильная китайская компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

К слову, Brilliance по сей день является одним из крупнейших производителей микроавтобусов в Китае. А вот линейка легковых автомобилей спросом не блещет. Brilliance V5 — хорошо закамуфлированная копия BMW X1 А это уже модели для внутреннего рынка JinBei — фирма имеет соглашение о партнерстве с Toyota, выпускает в основном грузовой транспорт, микроавтобусы, малотоннажные грузовики, является одним из основных поставщиков техники для Народно-освободительной армии Китая. Пока налажено производство всего двух моделей на базе BMW X1. В линейке четыре модели со стилистикой Audi.

Huasong — планируется, что под этим брендом Brilliance будет выпускать премиальные автомобили пока есть только микроавтобус класса Alphard. Пионеры китайского автомобильного экспорта — Chery — также имеют государственный фундамент. Хотя зарождалась корпорация нелегко. Всем миром несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также горстка инвесторов насобирали пару десятков миллионов долларов на устаревшее оборудование Ford, купили лицензию на Seat Toledo который потом докатился до нашего рынка в виде Chery Amulet , но лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая получить долго не могли. Поэтому ограничивались лишь производством таксопарка для местной администрации.

Компания стала продавать авто на всей территории Китая одна из первых моделей — QQ — стала бестселлером за счет бросовой цены. Так Chery стала самостоятельной. В предыдущие годы китайцы из Chery делали несколько попыток завоевать наш рынок с разными моделями Это первая китайская компания, начавшая экспортировать автомобили. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая Иран, 2003 г. Учитывая повышенный интерес к компактным Chery Tiggo 4 и 7, более крупная модель Tiggo 8 может также прийтись ко двору в России.

В Китае Tiggo 8 входит в двадцатку самых продаваемых моделей Cowin — бюджетный суббренд Chery, в 2018 году продан правительству китайской провинции Ибинь и промышленной компании Sichuan Yibin Push Group. Karry, Rely, Riich — в 2009 году Chery создали сразу три мини-бренда: легкие и коммерческие авто, минивэны и SUV, люксовые модели — соответственно. Если «обычные» бренды прижились и делают свой небольшой процент на рынке, то «премиум», как говорится, не зашел, и производство свернули. Qoros — дочерняя компания Chery, изначально СП Chery и Israel Corporation, сделали седан Qoros 3, но продажи провалились, потом продали компании китайского миллиардера-девелопера Яо Чженьхуа Baoneng Group. Jetour — суббренд Chery, под которым продаются кроссоверы с приспортивленным обликом.

Возник в 2018 году.

Восьмое место досталось марке JAC, под которой выпускаются преимущественно транспортные средства коммерческого назначения. По всей видимости, государственные субсидии помогут JAC ускорить разработку лёгких электрических грузовиков. На девятом месте оказался оператор связи China Mobile, а вот крупнейший поставщик тяговых аккумуляторов CATL довольствуется только одиннадцатым местом среди крупнейших получателей китайских правительственных субсидий. Целевое финансирование со стороны государства в данном случае увеличилось в 2,6 раза за последние три года.

Интригующее 13-е место списка заняла дочерняя компания тайваньской Foxconn, поэтому с политической точки зрения подобная расстановка приоритетов может вызывать вопросы. Тем более, что эксперты говорят о намерениях китайских властей более тщательно следить за распределением субсидий.

Ключевыми драйверами роста станут субсидирование автопроизводителей и автокредитование, а также локализация китайских производителей. Но это — теория. Реальность выглядит иначе. По его словам, у ряда пришедших в Россию китайских брендов — дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта. Многие могут возразить: ведь в России уже построен автозавод китайская компания Haval.

По его словам, необъективный подход к выбору продукции поставил под сомнение весь ход расследования. Пресс-секретарь Европейской комиссии заявил, что расследование и его результаты будут полностью соответствовать нормам ЕС и международным обязательствам. По его словам, ЕК будет следить за тем, чтобы это антисубсидиарное расследование было тщательным, справедливым и основанным на конкретных фактах. Йеллен заявила, что сообщила китайским чиновникам, что проблема избыточных мощностей в Китае беспокоит не только США, но и другие страны и регионы, в том числе Европу и Японию, и даже развивающиеся рынки, включая Индию, Мексику и Бразилию. В надежде избежать дополнительных 25-процентных тарифов китайцы решили построить заводы в Мексике, подписавшей в 2018 году соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами и Канадой. Однако в конце прошлого месяца кандидат от республиканцев Дональд Трамп заявил, что в случае своей победы на президентских выборах в ноябре введет 100-процентный тариф на китайские автомобили, произведенные в Мексике. Китай начинает массовое производство кристаллов 5 нм технологическому процессу Сейчас автопроизводители из Поднебесной форсируют свои планы по локализации производственных мощностей в Европе на случай, если ЕС введет дополнительные тарифы на EV китайского производства в конце этого года. Ожидается, что в 2024 году эта цифра вырастет как минимум до 25 процентов.

Эффект тарифов

  • История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
  • Смотрите также
  • Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
  • Что предлагает Поднебесная нашим автомобилистам

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. Составлен рейтинг крупнейших автомобильных брендов в Китае по итогам февраля 2022 года. На его экране — новости партийной жизни, посвящённые деятельности генсека ЦК Компартии Китая, председателя КНР Си Цзиньпина. FAW Jiefang, the commercial vehicle segment of FAW Group, released its operating results in 2023, and plan for the development of 2024 on Apr 2 in Beijing. FAW Jiefang saw an impressive performance in operation in 2023. Its revenue jumped 66.71 percent from a year earlier to 63.905 billion yuan, and. История количества автозаводов в Китае по годам Автомобильная промышленность Китая имеет богатую историю развития.

Почему в Китае так много автомобильных брендов

Но суммарные объемы продаж, можно сказать, даже соответствуют такому беспорядочному размножению автомобильных марок — китайский рынок занимает первое место в мире по этому показателю, реализуя примерно по 25 миллионов машин ежегодно. В других странах динамика совсем иная: автопроизводители концентрируются на уже действующих брендах, работая над их имиджем и проводя работы над поиском общего корпоративного стиля. Хотя за последние восемь лет дебютанты за пределами Китая оказались довольно яркими — корейский Genesis, шведский Polestar хотя к нему тоже приложила руку компания Geely , французские Alpine и DS, испанская Cupra… А в Поднебесной уже с начала января было представлено шесть новых марок, еще как минимум три увидят свет до конца года. Но кто станет сотым? Сергей Хлопунов.

Так что очевидно, что фокус премьер смещается в сторону Поднебесной, рассуждает Васильев. Впрочем, российских потребителей должны, прежде всего, интересовать те авто, которые в ближайшее время могут появиться на нашем рынке. А такие новинки на автосалоне есть, причем весьма примечательные. Причем, в гибридном варианте PHEV.

Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость. Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна.

Продажи брендов не включают суббренды. Доминирование на рынке и рейтинги брендов Как и в 2022 году, в 2023 году 4 бренда продадут более 1 миллиона автомобилей. Хотя Volkswagen был чемпионом продаж каждый квартал в 2022 году, после наступления 2023 года продажи Volkswagen каждый квартал проигрывали BYD.

Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно.

А цены на полупроводники взлетели вслед за спросом. В январе — уже 13, а теперь — почти 62 доллара. Рост больше чем в 10 раз!

Производители китайской электроники вынуждены тоже поднимать цены, а мировые техногиганты предрекают «гаджетокатастрофу». Apple оценивает предстоящие потери в 4 миллиарда долларов. Снижения выручки ожидает Samsung. Но первый серьезный удар пришелся именно на автопром.

Уже приостановлено производство «Форда» в американском Огайо. То же делает и «Ниссан». Немецкие и британские предприятия сокращают рабочие смены — и так на трех континентах. И вот уже еврочиновники срочно требуют развернуть завод микросхем в Европе.

Потому что в конечном итоге на кону наша независимость». Китай в этом смысле оказался расчетливей. И пока Европа только строит планы, а американские техногиганты вроде Intel заявляют о поиске денег на увеличение мощностей — вот и Джо Байден пообещал отрасли 37 миллиардов долларов — здесь уже создают целые «чипокластеры». Вот один из таких — в южном Фошане.

В новом пятилетнем экономическом плане КНР это даже назвали «полупроводниковой революцией». Для ее совершения Пекин активно создает производственные линии, переманивает на материк специалистов из Тайваня и в ожидании нового давления со стороны США закупает оборудование — в прошлом году почти на 18 миллиардов долларов. Что, впрочем, уже спровоцировало и его дефицит тоже. А значит, мировой рост цен на все, что связано с умной начинкой для электроники, неизбежен.

Вся правда о китайских автомобилях Мнение большинства автовладельцев относительно китайских автомобилей можно понять. Большое количество брака и низкая цена не создают доверия производителям и Поднебесной. Но количество поисковых запросов относительно китайских автомобилей в несколько раз выше, чем немецких или российских. Это обусловлено низкой ценой, которая в условиях финансового кризиса является одним из ключевых пунктов.

Если копнуть глубже, станет понятно, что на территории Китая есть надежные концерны, которые дорожат своей репутацией. Это позволило им начать прямой импорт в европейские и американские страны. Русским владельцам китайских автомобилей предоставляются хорошие скидки и условия. На территории страны построены заводы и автосервисы.

Это значит, что с ремонтом и покупкой новых деталей проблем не будет. А стоимость обслуживания такой техники намного ниже, чем дорогих премиальных моделей. Почему стоит покупать китайские автомобили Дизайн До недавнего времени китайские спецы просто копировали внешний вид популярных азиатских, европейских и американских брендов. И делали это талантливо.

Однако время клонирования похоже прошло. Все больше «китайцев» обретают свое лицо. Безусловно, относится это к лучшим и крупнейшим производителям: Geeely, Changan, Chery и т. Доступные цены Главное, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля, — сколько он стоит.

Аппараты из поднебесной дешевле европейских и азиатских брендов. Но не в ущерб качеству. Просто производители борются за увеличение продаж. Продавать товар дешевле, чем у конкурентов, помогает постоянное снижение себестоимости продукции.

Необходимые шаги для успешной реализации этой стратегии таковы: Грамотная организация производственного процесса позволяет повысить производительность конвейера, то есть выпустить больше изделий за единицу времени. Применение энергосберегающих технологий так же позволяет значительно сократить расходы на производство единицы продукции. Оптимизация численности персонала компании позволяет произвести то же количество изделий меньшим числом специалистов. В этом случае можно и на выплатах сэкономить, и зарплату поднять может быть не всем и не так много, но все же….

Разработка и постоянное внедрение инновационных технологий. Так формируются разумные цены и увеличиваются продажи. Все просто. Наличие запчастей Мало насытить рынок автомобилями.

Требуется обеспечить автолюбителей достаточным количеством запасных частей и, желательно, по доступным ценам. Китайским производителям это удается. Стоит отметить, что если запчасти к европейским, азиатским им американским машинам чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти к «китайцам» будут только оригинальными и недорогими. Первое поколение автомобиля производилось на заводе NedCar в Нидерландах совместно с Mitsubishi Motors, а второе во Франции, но теперь этот автомобиль будет производиться в Китае на заводе китайского автопроизводителя Geely.

История «поднебесных» брендов: 10 старейших автомобильных компаний Китая Мы узнаем все больше и больше китайских автопроизводителей: одни в бизнесе давно, другие считаются новичками. Какие-то марки уже поставлялись к нам ранее, а какие-то приезжают в Россию впервые. Но многих ли мы знаем? Говорят, у этих автомобилей нет ни истории, ни опыта, но это ошибочное суждение.

Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты

Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Количество китайских автокомпаний, которые официально представлены в России, к октябрю 2023 года превысило два десятка. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

BMW увеличивает инвестиции в Китай: чего хотят добиться баварцы A. Krivonosov BMW инвестирует в Китай еще почти 3 млрд долларов Компания BMW объявила в пятницу о планах инвестировать дополнительные 20 миллиардов юаней примерно 2,76 миллиарда долларов в свою производственную базу в Шэньяне, Китай. Это решение подчеркивает «непоколебимую приверженность» премиального автопроизводителя китайскому рынку.

Автомобили новых брендов могли бы пополнить гамму уже существующих именитых автопроизводителей. И все-таки у китайцев есть причины для создания отдельных брендов. Новый имидж Китайский автопром старается во что бы то ни стало изменить свою прошлую репутацию.

Сейчас Great Wall, Chery и Geely создают интересные и конкурентоспособные автомобили, которые могут потягаться с западными производителями. Но двадцать лет назад китайские автомобили не воспринимались миром как достойная альтернатива «европейцам» и «японцам». За прошедшие годы китайские автомобили не просто выросли в качестве и технологиях, а сделали огромный скачок. Китай инвестирует в современное производство, нанимает западных инженеров и дизайнеров, создает более качественные и стильные машины. Чтобы абстрагироваться от старых неудач, китайцы выпускают модели под другими брендами, и старый имидж не мешает мировой общественности трезво оценивать новинки.

Есть еще одна причина для создания новых марок — ориентация на премиум-сегмент. Если раньше в Китае выпускали в основном бюджетные модели, то сейчас появляется все больше автомобилей представительского класса. Мир уже видел подобную стратегию у японских автопроизводителей. Когда-то машины из Страны восходящего солнца не воспринимались североамериканским рынком как что-то достойное и интересное. Спустя четверть века тот же трюк повторили корейские производители, когда отделили бренд Genesis от Hyundai.

Теперь по той же схеме пошли китайцы: «премиальный» Exeed вместо «базового» Chery, технологичный Avatr вместо Changan, Zeekr вместо Geely. Акцент на электрификацию Автомобили большинства новых китайских брендов относятся к категории «новой энергии» — это гибриды и электромобили. В этом есть резон: новая технология, новая марка, новая целевая аудитория — все с чистого листа.

Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.

Это решение подчеркивает «непоколебимую приверженность» премиального автопроизводителя китайскому рынку. Общий объем инвестиций в завод теперь достигнет примерно 105 миллиардов юаней. Эти средства пойдут на производство новой линейки автомобилей на платформе Neue Klasse, предназначенной исключительно для электрокаров.

Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне

В ноябре в Китае пройдет юбилейная 20-ая Международная автомобильная выставка AUTO TECH. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в мае 2023 года. История экспансии Первые китайские автомобили в Россию в начале 2000-х ввезли предприимчивые бизнесмены, которыми двигала жажда сверхдоходов: на диковинных китайских поделках при удачном раскладе можно было наварить до 17. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин.

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

По сообщению властей Китая, в стране остановлена значительная часть магниевых заводов. Примерно в Китае минимум 20 автомобильных крупных заводов. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили.

Открылась крупнейшая выставка электромобилей в Пекине

  • Что обещают
  • Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
  • Почему Китай может стать мировым лидером по экспорту автомобилей — 28.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Значение автомобильной выставки в Гуанчжоу
  • Содержание выставки
  • Небывалый взлет автобрендов из Китая

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. «Китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте, — говорится в сообщении китайской ассоциации автопроизводителей. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий