Семён Пегов. Военкор, писатель, автор проекта WarGonzo. Все последние новости сегодня для Пегов. Военкор и руководитель проекта WarGonzo Семен Пегов прокомментировал гибель военкора "Известий" Семена Еремина. Варгонзо Семен Пегов — последние новости с фронта на Украине. Военкор Семен Пегов, автор телеграм-канала WarGonzo получил ранение под Донецком. Посольство РФ: местонахождение российского журналиста Семена Пегова установлено.
Военный корреспондент Семен Пегов получил ранение под Донецком
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Последние новости о теракте в Крокус Сити Холл! Семён Пегов | War Gonzo. США в ближайшие часы начнут военные поставки на Украину. США направят Украине боеприпасы для ПВО, артиллерии, ракетных систем, бронетехнику — Байден. Семён Пегов (Semyon Pegov).
Смоленский военкор Семён Пегов – о причинах СВО, нацистах и возвращении из ада
И ниже я объясню почему. На днях посмотрел отличный мини-сериал режиссера Андрея... Общество 14. Они побывали в Донецке, Мариуполе, Луганске и Северодонецке.
Сегодня начало июня 2023 г. Напомним, что в конце октября он получил ранение, наступив на мину «лепесток».
После этого по Сети несколько дней гуляли слухи, что военкор лишился ноги то ли оторвало, то ли пришлось ампутировать в госпитале. Однако Семену повезло, так как по всей видимости, он не наступил на мину, а просто случайно ее пнул. Это и спасло от ампутации. Полученные рваные раны стопы залечили в донецком госпитале. Читайте также: Борис Корчевников: какую передачу ведет сейчас, и чем еще занимается Сегодня Семен Пегов по-прежнему на передовой.
В Телеграм-канале WarGonzo регулярно появляется информация о ходе боевых действий, освещаемая этим корреспондентом. Его репортажи воспринимаются россиянами, как правдивая информация, так как они всегда более жесткие и тяжелые для восприятия, чем сведения, которые озвучиваются некоторыми другими корреспондентами. Одно из последних интервью с другим военкором Д.
В его Telegram-канале информация подтвердилась. Военный журналист находился под Донецком.
Сейчас 37-летний корреспондент находится в донецком госпитале. Буквально несколько минут назад он вышел на связь. Предполагается, что он подорвался на мине-лепестке, сказал автор Telegram-канала Colonelcassad Борис Рожин.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Смоленского военкора Семена Пегова проверят на дискредитацию российской армии
В 2014 году перешёл в LifeNews , где получил известность как военный корреспондент [6]. С 2017 года ведёт Telegram-канал WarGonzo [7] по состоянию на ноябрь 2022 года на канале 1,3 млн подписчиков [8]. В мае 2022 года WarGonzo удалён из YouTube за нарушение правил хостинга [2]. В октябре 2022 года Пегов попал под обстрел в районе села Водяное Донецкой области и получил открытый перелом двух пальцев правой стопы [9]. В апреле 2023 брал интервью у главы ЧВК « Вагнер » Евгения Пригожина , в котором от Пегова прозвучало предложение идти на Москву, для наведения порядка[ источник не указан 39 дней ]. Он часто появляется в российских государственных СМИ.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
История одного аэропорта» о штурме аэропорта имени Сергея Прокофьева в Донецке. В том же году Пегов активно освещал протесты после президентских выборов в Белоруссии и события в непризнанном Нагорном Карабахе. С февраля 2022 года находится в зоне специальной военной операции на Украине. В конце октября военкор пострадал при взрыве мины «Лепесток» — ему повредило ногу.
Семен Пегов
заявила руководитель «RT» Маргарита Симоньян. последние новости Украины, России и мира сегодня. Семен Пегов – российский журналист, военкор, писатель и пропагандист. Семен Пегов (Варгонзо) последний выпуск. Семён Пегов. Военкор, писатель, автор проекта WarGonzo.
Военный корреспондент Семён Пегов получил ранение на передовой
Семен Пегов — последние новости от 20.11.2023 (Варгонзо). новости, украина, новости украины, семен пегов, журналист, военкор, прокуратура, обвинения. Новости, Украина, Новости Украины, Семен Пегов, журналист, военкор, Прокуратура, обвинения. На странице опубликованы последние новости Семена Пегова с канала «Варгонзо» о ходе СВО на Украине и Донбассе за 5 ноября. Telegram-канал WarGonzo пишет, что Семён Пегов хотел заселиться в гостиницу. Его сочли пьяным и написали на журналиста заявление, так как он якобы угрожал администратору гостиницы. последние новости Украины, России и мира сегодня. Военкор Семён Пегов 23 октября работал в районе Майорска (северо-западнее Горловки), освобождённого русскими войсками в середине сентября.
Смоленского военкора Семена Пегова проверят на дискредитацию российской армии
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Для себя я называю это «в…. АП в широком смысле этого слова. Она длится не семь месяцев, как мы очень активно наблюдаем в информационном пространстве и непосредственно на фронте, — всё это началось гораздо раньше. Теперь информационную повестку во многом задают именно они, в том числе «Телеграм», «Ютуб», «Дзен».
И они дают возможность более независимо освещать происходящее. И на самом деле количество подписчиков, которое во время СВО выросло у нас, военкоров, в десятки тысяч раз, говорит, что у людей запрос именно на альтернативную, более живую и эмоциональную информацию. Людям нужна новая искренность. Мы сегодня не совсем понимаем, что такое информационная война, о которой так много и часто слышали до спецоперации и в процессе. Многие думают, что это когда мы должны воздействовать на аудиторию в других странах, бороться, спорить с западными СМИ.
Информационная война с Западом и с Украиной не имеет смысла — нет смысла воевать с абсурдом. В 2014 году часто было на Донбассе: мы приезжаем на обстрел, снимаем как погибли мирные жители. А западные СМИ воруют наши картинки и у них в эфире уже показывают, что это сепаратисты обстреляли мирных жителей Украины. К профессиональной журналистике это не имеет никакого отношения. Поэтому сегодня главная информационная война — прежде всего за наш собственный народ и за его мнение, за его эмоции и его поддержку.
На мой взгляд, ошибка была на начальном этапе. Как правило, мы слышали сухой релиз Министерства обороны с цифрами о подбитых танках или продвижениях войск. Для человека это был пустой звук и то, что его не касается. Никто из нас не хотел сопереживать, сочувствовать человеку. Замученных, грязных, искренних».
И это стало проблемой в первые недели спецоперации. Мы заныривали на фронт, возвращались домой и получали странные сообщения от родных и близких: у людей была паника, никто не понимал, что происходит и зачем. Первые две недели люди были дезориентированы. Была действительно волна социальной паники. Но недели через две военкоры на свой страх и риск нарушили все установленные при освещении СВО правила Минобороны.
Мы начали показывать самых простых, обычных пацанов. Замученных, грязных, искренних. Они были без парадной формы и заученных фраз. Потому что, когда находишься между жизнью и смертью, ты не будешь дежурные слова говорить — будешь говорить то, что у тебя на сердце. Чем больше живых людей видела наша российская аудитория, тем больше в геометрической прогрессии росла поддержка СВО.
Это очень сильно ощущалось и по комментариям, и по просмотрам. Даже официальные телекомпании поняли, что в журналистике наступила другая эпоха. Нам удалось пробить информационную блокаду. В июне я выехал первый раз из зоны СВО в Крым. Шел по улице, а ко мне подходили люди: и они не спрашивали, на сколько километров продвинулась армия, не спрашивали, заняли ли мы тот или иной населенный пункт или вышли из него.
Они спрашивали: как там Зять, Воробей, Бойкот — это герои наших репортажей. Людей волнуют люди, как они проходят через всё это. Мы смогли этот мостик проложить, и никто не смог и был не в силах нас удержать. Мы понимаем, что это военное ведомство, которое хочет — и правильно хочет — чтобы информация из зоны СВО находилась под его контролем. Короткий пример: у меня близкий друг — к сожалению, был — Владимир Жога, он же Воха, командир батальона ДНР «Спарта» погиб в марте 2022 года, прикрывая собой мирных жителей.
Мы с ним дружили, вместе снимали квартиру — жили как братья. И у него, как у командира, дома стояла рация. И я всегда слышал и знал, что происходит. Например, в 2014 году я знал, что 18 января будет финальный штурм нового терминала Донецкого аэропорта. Как журналист, я понимал, что это круто и что я могу среди ночи выдать эту новость раньше всех.
Но в итоге что бы я сделал? Может быть, это была бы новость номер один в этот час в мире, но я подорвал бы доверие тех людей, с которыми работаю на передовой. И как бы это в реальности повлияло на штурм? Может, сорвало бы его вовсе, а может быть, куча моих товарищей там бы погибли. Есть масса моментов, которые нужно учитывать.
Кто сказал, что деньги или материальные блага — это счастье? На мой взгляд, здесь должен быть найден компромисс между Минобороны и военкорами.
Тогда СМИ сообщили, что военкора госпитализировали с ранением в ногу после минно-взрывной травмы. Персонал Республиканского травматологического центра Донецка оказал журналисту необходимую помощь. Семену Пегову 37 лет, он работает в горячих точках по всему миру: побывал в Египте и Сирии, а в настоящее время освещает события СВО.
С чистым сердцем, горящий своей работой и любовью к тем героям, о которых он делал репортажи. Любовью к тем людям, которым он помогал в зоне СВО», — рассказывает журналист. Пегов вспоминает, что погибший был не только профессионалом своего дела, но и весьма творческим человеком, в том числе, в музыкальной сфере и мог, например, высококлассно читать рэп. Будем делать все, чтобы имя Семы не было забыто», — говорит Пегов. Семен Еремин Военный корреспондент «Известий» Семен Еремин погиб в зоне спецоперации при выполнении профессиональных обязанностей, снимая репортаж.